- 52 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#4
Отправлено 21 августа 2004 - 13:18
#5 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 24 августа 2004 - 18:50
#6
Отправлено 25 августа 2004 - 09:08
В сентябре 1997 г. я ехал с Ярославского вокзала в вагоне с фанерной облицовкой, покрытой зелёной краской и с дерматином под окнами (по типу минераловодской ЭР2-912). Больше я таких вагонов у нас не встречал. Что это могло быть ?
#7 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 26 августа 2004 - 11:02
Теперь насчёт того, что могло приходить в Москву круглое в 1997-1998гг.
ЭР2-1017 из Москвы в это время просто не вылезала, но она "пластиковая".
Теоретически могла приезжать и александровская ЭР2-988 "опять-таки пластиковая", но я про это не слышал, и сам точно не видел. Видать, с кольца не вылезала.
#8
Отправлено 26 августа 2004 - 12:46
#9
Отправлено 26 августа 2004 - 13:58
Хорошо помню этот поезд и эту секцию. Секция 201002+03 весной 2001 г. (когда я в ней последний раз ездил) была с белым пластиком, но двери были деревянные. ЭР2-1075 - последний ИМХО полностью деревянный поезд на Ярославском ходу. Работал до зимы 2002/2003 г., затем через несколько месяцев объявился в сильно искаженном виде под названием ЭМ2-027. Интересно, куда делась секция 2010 ? Наверное, она стала назваться 02711+02712 ?
Забыл сказать, что тот вагон, о котором я пишу, был в составе квадратномордого поезда !
#10
Отправлено 26 августа 2004 - 17:24
Сегодня видел ЭМ2-027. Не помню, она с МЛРЗ уходила в 12 вагонов или в 10, а 11 и 12-й доделали потом. Но если, какой-то вагон от 2010 и есть в секции 027-11,12, то только 03(02711). Вагон 02712 явно другой. Крыша гофрированная.
#11
Отправлено 29 августа 2004 - 14:40
А сей форум, в таком случае, на кой нужен?
#12
Отправлено 29 августа 2004 - 18:50
#13
Отправлено 30 августа 2004 - 02:33
ЭР2-1169 списана и давно. А ЭР2Р-7068 жива и работает в ТЧ-4.
#14
Отправлено 30 августа 2004 - 15:11
#15
Отправлено 30 августа 2004 - 15:13
(Информация Сергея Курзаева с сайта М.Старостина)
#16
Отправлено 30 августа 2004 - 15:52
http://kurovskoye.narod.ru/persons/kapustin-tvorchestvo4.htm
под заголовком "Поезд Стратегического назначения"
правда настаивают что взрыв произошел в 1977 г.
#17
Отправлено 30 августа 2004 - 19:14
А про ЭР-2Т 7168, 7169, 7170 , 7171 есть хоть какая-нибудь информация?
#18
Отправлено 31 августа 2004 - 02:43
Временами просачивается.... Красноярск-26.
#19 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 08 сентября 2004 - 13:09
2.ЭР2Т-7168-7171- Красноярск-26, вроде все работают...
#20
Отправлено 10 сентября 2004 - 09:47
#21
Отправлено 10 сентября 2004 - 10:51
2.ЭР2Т-7168-7171- Красноярск-26, вроде все работают...
логично - если состав не был полностью уничтожен (а такое представить довольно сложно, так как ударная волна не могла одинаково сильно воздействовать на все вагоны) - имело смысл заныкать несколько вагонов чтобы потом втихаря перенумеровывать и ставить вместо разбитых и паленых - ведь за убитую до срока технику по голове не гладили!
А минобороны (или кто там нес ответственность за взрыв) втереть что поезд полностью под списание и порезку - кто будет разбираться, если верить статье - они наличными за каждое выбитое стекло платили!
#22
Отправлено 10 сентября 2004 - 17:43
Кто знает расскажите пожалуйста о судьбе ЭР2-1173!!
#23
Отправлено 10 сентября 2004 - 18:14
#25
Отправлено 10 сентября 2004 - 18:37
Добрый вечер Михаил,
Если я правильно понял, то головы этого поезда были
оборудованы розетками для формирования сдвоенных
поездов. А на жаргоне машинистов 'езда на колбасе'
означает, что поезд был ведомым в сцепке из двух
поездов?
#26
Отправлено 10 сентября 2004 - 19:09
Не пригород, там приличное расстояние. Красноярск-26 - это больше почтовое название. Город называется вроде Железногорск.
#27 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 11 сентября 2004 - 20:11
#28
Отправлено 12 сентября 2004 - 21:08
А во-вторых... Ув. Федя Яшин! Так и пиши: хочу срубить бабок за информацию. Да и фиг с тобой... Только учти: Земля- она круглая, и когда потребуется инфа по Питеру или какая-нибудь ещё - можешь сам оказаться посланным к едрене-фене. (Чего искренне желаю!)
И на кой сей форум нужен, в таком случае?
Тоже мне ... тайна военная...
Всё, что мне удалось найти - это приписка ВСЕХ электропоездов на 1994 год, и мне не западло скинуть эту инфу на сайт.
ЗЕНИТ- ЧЕМПИОН!
#29 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 13 сентября 2004 - 18:49
2. Повторяю- мне гораздо интереснее обмениваться инфой. Тем более неинтересно продавать.
3.Частный пример- Иван Руднев из Риги, который действительно работает с документами, а не торчит на перегонах. Я с ним давно обмениваюсь инфой, при этом совершенно ничего не скрывая. А от Вас пока я ничего такого не вижу. Будет у Вас интересная инфа, задавайте мне вопросы. Отвечу, и обязательно!
4.Ух ты, блин, парк на 1994г.! Ну, ваще, я тащусь. В связи с этим вопрос, благо сайт моторвагонный- а СРы там присутствуют, ась?
5.И потом, данные по СРз я выслал администрации этого сайта. И не моя вина, что их до сих нет для общего пользования.
6.А то, что Вы составили на 1994г. там даты постройки указаны, или как? Если нет, то с такой инфой можно только сходить в комнату "W".
7.И между прочим, я, в отличии от Вас, называю себя настоящим именем, а не ховаюсь за какой-то абракадаброй.
#30 Гость_Фёдор Яшин_*
Отправлено 01 октября 2004 - 04:47
ЭР2-1173 Построен 30.11.1978г (весь). В составе 12 вагонов. От постройки
ТЧ Апрелевка. После столкновения на ст. Солнечная был расформирован.
CУДЬБА ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭР2-1173 ПОСЛЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ
Вагон №117301- был списан после столкновения.
Вагон №117302 был передан в феврале 1992г. в ТЧ Москва-2, и 30.07.1992г. ушёл в ТЧ Рыбное (в составе ЭР2-1198), и с ним же работает сейчас в ТЧ Раменское.
Вагон №117303 был передан в феврале 1992г. в ТЧ Москва-2, и 30.12.1992г. ушёл в ТЧ Пушкино (в составе ЭР2-1239), и с ним же работает и сейчас.
Вагон №117304 остался в ТЧ Апрелевка, и работал в качестве подменного вагона. Ушёл в июле 2003г. на МЛРЗ для проведения КРП (будущий вагон ЭМ2И).
Вагон №117305 был передан в феврале 1992г. в ТЧ Москва-2, там и работает в виде подменного вагона.
Вагон №117306 был передан в феврале 1992г. в ТЧ Москва-2, с мая 1992г. работал в приписке ТЧ Александров. Ушёл летом 2003г. на МЛРЗ для проведения КРП (будущий вагон ЭМ4) там превратился в ЭМ4 №00204, и в октябре 2003г. попал в составе ЭМ4-002 в ТЧ Москва-2
Вагон №117308 остался в ТЧ Апрелевка, и работал в качестве подменного вагона. Ушёл в июле 2003г. на МЛРЗ для проведения КРП (будущий вагон ЭМ2И).
Вагон №117307 был передан в феврале 1992г. в ТЧ Москва-2, оттуда ушёл 04.06.1997г. в ТЧ Пушкино с составом ЭР2-1275, с ним же работает и сейчас.
Вагоны №117311 и №117312 дополнили состав ЭР2-1159 до 12 вагонов, и с ним ушли после очередного КР-1 на МЛРЗ в 1999г. в ТЧ Рыбное. С переводом 01.01.2002г. парка электропоездов ТЧ Рыбное в ТЧ Раменское числятся на балансе этого депо (по-прежнему работают с составом ЭР2-1159). Состав ушёл 24.04.2003г. на очередной ТР-3 в ТЧ Раменское, где лишился вагона №117311, взамен получив вагон №111507. Вагон №117311 постоянно в резерве.
Вагон №117310 был передан в феврале 1992г. в ТЧ Москва-2, с мая 1992г. работал в приписке ТЧ Александров. Ушёл летом 2003г. на МЛРЗ для проведения КРП, там превратился в ЭМ4 №00202, и в октябре 2003г. попал в составе ЭМ4-002 в ТЧ Москва-2.
Вагон №117309 сгорел в ТЧ Апрелевка, и списан примерно в 1998г.
-----------------------------------------------------------------------------------
- 52 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »