Форум сайта "Российские электропоезда": "Розыск" поездов - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 52 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?

#1 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 18 августа 2004 - 18:18

У-у-у..... Их в те годы навалом было. И ЭР1 и ЭР2....
0

#2 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 15 августа 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 августа 2004 - 19:19

Ну хорошо. ЭР2 до номера 699...
0

#3 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 20 августа 2004 - 04:06

Могу только с 980-й. И то не все ....
0

#4 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 21 августа 2004 - 13:18

Среди Новосибирских ЭР2 из Москвы пришли, насколько я знаю, ЭР2-312 (из Домодедово, списали), 337 (из Лобни), 375 (из Домодедово, списали), 468 (из Домодедово), 601 (из Апрелевки). Среди Омских - 311 (видимо из Лобни), 411 (из Апрелевки)..
0

#5 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 24 августа 2004 - 18:50

Я-то в принципе, знаю ВСЕ круглые, какие тогда были в Москве, где именно, и куда делись, соответственно. Но выкладывать замучаешься, да и незачем, по большому счёту.
0

#6 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 25 августа 2004 - 09:08

А не известно ли хотя бы, какие круглые можно еще было видеть на Ярославском направлении в 1997-1998 гг. ?

В сентябре 1997 г. я ехал с Ярославского вокзала в вагоне с фанерной облицовкой, покрытой зелёной краской и с дерматином под окнами (по типу минераловодской ЭР2-912). Больше я таких вагонов у нас не встречал. Что это могло быть ?
0

#7 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 26 августа 2004 - 11:02

Как возможный вариант, что-то с Кольца на главный ход из александровских залетело. Я припоминаю- кто-то толковал, что ЭР2-925 после ухода из Лобни в Александров пару раз засветилась в Москве. Так же возможен вариант с 2000-й серией. Первые секции были внутри "а-ля ЭР1". А из регулярно ходивших на Москву к тому времени была только 2010- в составе ЭР2-1075. Правда, секция на момент КРП уже была "пластиковая".

Теперь насчёт того, что могло приходить в Москву круглое в 1997-1998гг.
ЭР2-1017 из Москвы в это время просто не вылезала, но она "пластиковая".
Теоретически могла приезжать и александровская ЭР2-988 "опять-таки пластиковая", но я про это не слышал, и сам точно не видел. Видать, с кольца не вылезала.
0

#8 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 26 августа 2004 - 12:46

А в Александрове была ЭР2-907? Вроде тоже Лобненская. Смутно припоминаю, что вроде её тоже в Москве видел после передачи.
0

#9 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 26 августа 2004 - 13:58

Цитата
Первые секции были внутри "а-ля ЭР1". А из регулярно ходивших на Москву к тому времени была только 2010- в составе ЭР2-1075. Правда, секция на момент КРП уже была "пластиковая".

Хорошо помню этот поезд и эту секцию. Секция 201002+03 весной 2001 г. (когда я в ней последний раз ездил) была с белым пластиком, но двери были деревянные. ЭР2-1075 - последний ИМХО полностью деревянный поезд на Ярославском ходу. Работал до зимы 2002/2003 г., затем через несколько месяцев объявился в сильно искаженном виде под названием ЭМ2-027. Интересно, куда делась секция 2010 ? Наверное, она стала назваться 02711+02712 ?

Забыл сказать, что тот вагон, о котором я пишу, был в составе квадратномордого поезда !
0

#10 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 26 августа 2004 - 17:24

Цитата(fantrans @ Aug 26 2004, 01:58 PM)
Интересно, куда делась секция 2010 ? Наверное, она стала назваться 02711+02712 ?

Сегодня видел ЭМ2-027. Не помню, она с МЛРЗ уходила в 12 вагонов или в 10, а 11 и 12-й доделали потом. Но если, какой-то вагон от 2010 и есть в секции 027-11,12, то только 03(02711). Вагон 02712 явно другой. Крыша гофрированная.
0

#11 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 15 августа 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  Отправлено 29 августа 2004 - 14:40

Цитата(Фёдор Яшин @ Aug 24 2004, 06:50 PM)
да и незачем, по большому счёту.

А сей форум, в таком случае, на кой нужен? ph34r.gif
0

#12 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 15 августа 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 августа 2004 - 18:50

Не могу найти информацию об ЭР-2 1169 и ЭР-2Р 7068... Может где в столице ходют? Заранее благодарен за помощь.
0

#13 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 30 августа 2004 - 02:33

Цитата(qwert936 @ Aug 29 2004, 06:50 PM)
Не могу найти информацию об ЭР-2 1169 и ЭР-2Р 7068...

ЭР2-1169 списана и давно. А ЭР2Р-7068 жива и работает в ТЧ-4.
0

#14 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 30 августа 2004 - 15:11

А какова была причина списания 1169? Попала в аварию, разбили?
0

#15 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 30 августа 2004 - 15:13

Отвечаю сам себе: Списан после взрыва на станции Куровская в 1979 году. Вообще история темная. Ходят разные слухи о преднамеренном теракте в отношении спецпоезда, который должен был пройти через станцию, но опоздал на несколько минут, а в результате был поврежден новый электропоезд, который не проходил и нескольких месяцев. Один из вагонов, точно не знаю какой, до сих пор находится на территории депо Раменское.
(Информация Сергея Курзаева с сайта М.Старостина)
0

#16 Пользователь офлайн   daed 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 19 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора

Отправлено 30 августа 2004 - 15:52

Маленький оффтоп Кое-что про этот взрыв есть здесь.

http://kurovskoye.narod.ru/persons/kapustin-tvorchestvo4.htm

под заголовком "Поезд Стратегического назначения"
правда настаивают что взрыв произошел в 1977 г.
0

#17 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 15 августа 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 августа 2004 - 19:14

Спасибо! Год теракта можно уточнить... не суть!
А про ЭР-2Т 7168, 7169, 7170 , 7171 есть хоть какая-нибудь информация?
0

#18 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 31 августа 2004 - 02:43

Цитата(qwert936 @ Aug 30 2004, 07:14 PM)
А про ЭР-2Т 7168, 7169, 7170 , 7171 есть хоть какая-нибудь информация?

Временами просачивается.... Красноярск-26.
0

#19 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 сентября 2004 - 13:09

1.ЭР2-1169 списаны все 12 вагонов 31.01.1979г. Тем не менее, ходят весьма и весьма упорные слухи, что разрезали всего несколько вагонов. Могу лишь добавить, что просматривая все 12 актов на списание ЭР2-1169 в Раменском, куда были приклеены фотографии вагонов, после тщательного сличения, я понял, что сняты от силы 2-3 вагона, и с разных ракурсов, только просто номера другие написаны. Та что большая часть вагонов, похоже уцелела. Насколько я помню, 116401- это 116901. Теоретически, что-то могут знать Сёрега Курзаев и Михаил Старостин.

2.ЭР2Т-7168-7171- Красноярск-26, вроде все работают...
0

#20 Пользователь офлайн   fantrans 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, платформа Лось
  • Интересы:Ж/Д транспорт, городской транспорт, музыка, архитектура, фото

Отправлено 10 сентября 2004 - 09:47

Красноярск-26 - это пригород Красноярска, или где-то в другом месте ?
0

#21 Пользователь офлайн   daed 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 19 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Соколиная гора

Отправлено 10 сентября 2004 - 10:51

Цитата(Фёдор Яшин @ Sep 8 2004, 01:09 PM)
1.ЭР2-1169 списаны все 12 вагонов 31.01.1979г. Тем не менее, ходят весьма и весьма упорные слухи, что разрезали всего несколько вагонов. Могу лишь добавить, что просматривая все 12 актов на списание ЭР2-1169 в Раменском, куда были приклеены фотографии вагонов, после тщательного сличения, я понял, что сняты от силы 2-3 вагона, и с разных ракурсов, только просто номера другие написаны. Та что большая часть вагонов, похоже уцелела. Насколько я помню, 116401- это 116901. Теоретически, что-то могут знать Сёрега Курзаев и Михаил Старостин.

2.ЭР2Т-7168-7171- Красноярск-26, вроде все работают...

логично - если состав не был полностью уничтожен (а такое представить довольно сложно, так как ударная волна не могла одинаково сильно воздействовать на все вагоны) - имело смысл заныкать несколько вагонов чтобы потом втихаря перенумеровывать и ставить вместо разбитых и паленых - ведь за убитую до срока технику по голове не гладили!

А минобороны (или кто там нес ответственность за взрыв) втереть что поезд полностью под списание и порезку - кто будет разбираться, если верить статье - они наличными за каждое выбитое стекло платили!
0

#22 Пользователь офлайн   Спутник 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 августа 04

Отправлено 10 сентября 2004 - 17:43

cool.gif Привет!!!!
Кто знает расскажите пожалуйста о судьбе ЭР2-1173!! wink.gif
0

#23 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 533
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 сентября 2004 - 18:14

ЭР2-1173 прекратила самостоятельное существование после того, как "уехала на колбасе" у другого электропоезда и в районе пл.Солнечная отцепившись столкнулась с электровозом ЧС7. Второй головной вагон через некоторое время сгорел в ТЧ-20 и состав расформировали на наполнители. Если интересуют подробности, могу найти материалы расследования по крушению и пожару.
0

#24 Пользователь офлайн   Спутник 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 27 августа 04

Отправлено 10 сентября 2004 - 18:35

cool.gif Привет!!
для МiStar:
Хотелось бы знать по подробнее!!!! wink.gif
0

#25 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 10 сентября 2004 - 18:37

Цитата(MiStar @ Sep 10 2004, 06:14 PM)
ЭР2-1173 прекратила самостоятельное существование после того, как "уехала на колбасе" у другого электропоезда и в районе пл.Солнечная отцепившись столкнулась с электровозом ЧС7.

Добрый вечер Михаил,

Если я правильно понял, то головы этого поезда были
оборудованы розетками для формирования сдвоенных
поездов. А на жаргоне машинистов 'езда на колбасе'
означает, что поезд был ведомым в сцепке из двух
поездов?
0

#26 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 10 сентября 2004 - 19:09

Цитата(fantrans @ Sep 10 2004, 09:47 AM)
Красноярск-26 - это пригород Красноярска, или где-то в другом месте ?

Не пригород, там приличное расстояние. Красноярск-26 - это больше почтовое название. Город называется вроде Железногорск.
0

#27 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 11 сентября 2004 - 20:11

Gwert y 936: Поневоле возникает вопрос: а Вы сами-то не пробовали сходить в депо, да пообщаться со старожилами, не говоря о том, что бы сунуться в техотдел? Предпочитаете визуальные наблюдения? Ну так поверьте, объективной, полной информации всё равно не получите. И потом, почему я должен делиться накопленным материалом? Поймите правильно, я совсем не жадный, я готов обменяться конкретной инфой, а выкладывать её в Инете, в том числе и на этом Уважаемом сайте, что бы какой-то дядя зашёл и скачал то, что я собирал более 10 лет?
0

#28 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 15 августа 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 сентября 2004 - 21:08

Ну, во-первых, я живу не в Москве.
А во-вторых... Ув. Федя Яшин! Так и пиши: хочу срубить бабок за информацию. Да и фиг с тобой... Только учти: Земля- она круглая, и когда потребуется инфа по Питеру или какая-нибудь ещё - можешь сам оказаться посланным к едрене-фене. (Чего искренне желаю!)
И на кой сей форум нужен, в таком случае?
Тоже мне ... тайна военная...
Всё, что мне удалось найти - это приписка ВСЕХ электропоездов на 1994 год, и мне не западло скинуть эту инфу на сайт.
ЗЕНИТ- ЧЕМПИОН!
0

#29 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 13 сентября 2004 - 18:49

1. Сами идите, и ещё дальше! Я Вас, кажется, не посылал. Вы начали первым.

2. Повторяю- мне гораздо интереснее обмениваться инфой. Тем более неинтересно продавать.

3.Частный пример- Иван Руднев из Риги, который действительно работает с документами, а не торчит на перегонах. Я с ним давно обмениваюсь инфой, при этом совершенно ничего не скрывая. А от Вас пока я ничего такого не вижу. Будет у Вас интересная инфа, задавайте мне вопросы. Отвечу, и обязательно!

4.Ух ты, блин, парк на 1994г.! Ну, ваще, я тащусь. В связи с этим вопрос, благо сайт моторвагонный- а СРы там присутствуют, ась?

5.И потом, данные по СРз я выслал администрации этого сайта. И не моя вина, что их до сих нет для общего пользования.

6.А то, что Вы составили на 1994г. там даты постройки указаны, или как? Если нет, то с такой инфой можно только сходить в комнату "W".

7.И между прочим, я, в отличии от Вас, называю себя настоящим именем, а не ховаюсь за какой-то абракадаброй.
0

#30 Гость_Фёдор Яшин_*

  • Группа: Гость

Отправлено 01 октября 2004 - 04:47

Вот, пожалуйста, судьба ЭР2-1173:


ЭР2-1173 Построен 30.11.1978г (весь). В составе 12 вагонов. От постройки
ТЧ Апрелевка. После столкновения на ст. Солнечная был расформирован.

CУДЬБА ВАГОНОВ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭР2-1173 ПОСЛЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ

Вагон №117301- был списан после столкновения.

Вагон №117302 был передан в феврале 1992г. в ТЧ Москва-2, и 30.07.1992г. ушёл в ТЧ Рыбное (в составе ЭР2-1198), и с ним же работает сейчас в ТЧ Раменское.

Вагон №117303 был передан в феврале 1992г. в ТЧ Москва-2, и 30.12.1992г. ушёл в ТЧ Пушкино (в составе ЭР2-1239), и с ним же работает и сейчас.

Вагон №117304 остался в ТЧ Апрелевка, и работал в качестве подменного вагона. Ушёл в июле 2003г. на МЛРЗ для проведения КРП (будущий вагон ЭМ2И).

Вагон №117305 был передан в феврале 1992г. в ТЧ Москва-2, там и работает в виде подменного вагона.

Вагон №117306 был передан в феврале 1992г. в ТЧ Москва-2, с мая 1992г. работал в приписке ТЧ Александров. Ушёл летом 2003г. на МЛРЗ для проведения КРП (будущий вагон ЭМ4) там превратился в ЭМ4 №00204, и в октябре 2003г. попал в составе ЭМ4-002 в ТЧ Москва-2

Вагон №117308 остался в ТЧ Апрелевка, и работал в качестве подменного вагона. Ушёл в июле 2003г. на МЛРЗ для проведения КРП (будущий вагон ЭМ2И).

Вагон №117307 был передан в феврале 1992г. в ТЧ Москва-2, оттуда ушёл 04.06.1997г. в ТЧ Пушкино с составом ЭР2-1275, с ним же работает и сейчас.

Вагоны №117311 и №117312 дополнили состав ЭР2-1159 до 12 вагонов, и с ним ушли после очередного КР-1 на МЛРЗ в 1999г. в ТЧ Рыбное. С переводом 01.01.2002г. парка электропоездов ТЧ Рыбное в ТЧ Раменское числятся на балансе этого депо (по-прежнему работают с составом ЭР2-1159). Состав ушёл 24.04.2003г. на очередной ТР-3 в ТЧ Раменское, где лишился вагона №117311, взамен получив вагон №111507. Вагон №117311 постоянно в резерве.

Вагон №117310 был передан в феврале 1992г. в ТЧ Москва-2, с мая 1992г. работал в приписке ТЧ Александров. Ушёл летом 2003г. на МЛРЗ для проведения КРП, там превратился в ЭМ4 №00202, и в октябре 2003г. попал в составе ЭМ4-002 в ТЧ Москва-2.

Вагон №117309 сгорел в ТЧ Апрелевка, и списан примерно в 1998г.
----------------------------------------------------------------------------------- tongue.gif
0

  • 52 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей