"Розыск" поездов Интересует где есть такой поезд?
#181
Отправлено 04 Март 2005 - 06:57
#182
Отправлено 04 Март 2005 - 17:25
2.ЭР2-687- это Тайга? Отлично! А не 688-я там случаем, дяденька? Мишка, не обижайся, но с таким количеством ляпов, как у тебя в базе данных, М.Задорнов будет стоять рядом и нервно курить.
А если серьёзно, то 687, похоже, тоже как 353 была расформирована в Харькове. 68703 и 68705- в Лобню, 68704- в Баку. Я думаю, что не только 68704.
Единственное, что объединяет 687 и 688- то, что обе родные в Харькове.
Про Питер я знаю, что вагон 16909 списали в 1997, а вот КУДА подевался 16901 мне не совсем понятно(и если же тоже «грохнули», то в каком году?), но на одном из ж/д сайтов я видел фото головы ЭР1 в Симферополе с подписью ЭР1-169(!!!). Так что теперь можно думать и предполагать?? То ли ошибка автора, то ли и в правду он там??
По-поводу ЭР2-687 – согласен, это мой глюк. А головы не могли передать на МСК, ведь 685 и 686 обе были в приписке «МСК»?
#183
Отправлено 04 Март 2005 - 17:29
Вопрос к Фёдору Яшину:
Если вам не трудно расскажите о судьбе ЭР2-1022.
И из чего именно сделана ЭМ2-016, ,потому что очень много разных версий!!!!!Заранее благодарен!!!!
#184 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Март 2005 - 18:56
Если вам не трудно расскажите о судьбе ЭР2-1022.
Да на здоровье :
От постройки- ТЧ Раменское. Передан 23.02.1985г. в ТЧ Куровская. Головные вагоны переданы 29.03.2000г. на МЛРЗ для проведения КРП, остальные вагоны последовали туда же 18.10.2001г. Головные вагоны получили номера №01001 и №01009 в составе ЭМ2-010, и приписку (с 13.03.2002г.) в ТЧ Пушкино. Остальные вагоны попали в ЭМ2-016, получивший приписку (с 2002г.) в ТЧ Москва-2.
#185 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Март 2005 - 19:02
По-поводу ЭР2-687 – согласен, это мой глюк. А головы не могли передать на МСК, ведь 685 и 686 обе были в приписке «МСК»?
1.Ну и что,до недавнего времени ЭР1 на Придн.Жд. отличались достаточно пахабным видом.Так что преспокойно можно было спутать ЭР1-169 с ЭР1-189.
2.Вернее не МСК,а Апрелевка.Положим,680 была тоже в Апрелевке,это же не значит,что 681,682,683,684 были там же!Те же 683,684 от постройки до упора в Дёме.Тем более 685,686 с новья Апрелевка,а 687,688-Харьков.
#186
Отправлено 04 Март 2005 - 19:44
#187
Отправлено 04 Март 2005 - 19:48
Спасибо Фёдор!!!
Разве в 010 головы не от 905-01,09????????????????????????
Какие головы в 016???????????????????
#188 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Март 2005 - 20:01
09-под списание явно...
#189
Отправлено 04 Март 2005 - 20:13
Какие головы в 016???????????????????
От 905-й, однозначно. При мне на кузова ЭД-шные морды вваривали. Но, по документам, возможно, что 1022. Надо уточнить, какие головы в 015-й.
В 016-й вроде головы от 676-й, тоже размен был.
#190
Отправлено 04 Март 2005 - 21:26
Привет!!!!
Фёдор а какие головы в ЭМ2-015 ,по моим данным одна 8012 ,а другая?????
#191
Отправлено 05 Март 2005 - 07:11
09-под списание явно...
А что сейас катется втиорой головой в Экпрессе на Ярославль? И из-за чего там в болтото улетело? Я чего-то пропустил...
#192 Гость_Violator_*
Отправлено 05 Март 2005 - 16:21
Фёдор а какие головы в ЭМ2-015 ,по моим данным одна 8012 ,а другая?????
По моим данным выходит, что по документам это 99801 и 99809. на самом деле предполагается, что это бошки 102201 и 102209, а родные 998-е бошки катаются под №90501 и 90509. Но тут может быть всё и не так. Тут должен Sergkurz сказать, он поболее по этим переписываниям знает.
#193
Отправлено 05 Март 2005 - 18:08
Где-то есть тема, это обсуждалось в этом форуме. Если вкратце, 0028-я на переезде въехала в КрАЗ. Сход 3-х вагонов, голова - в болото. Сейчас в составе ЭД4МК-0028 - резервный головной вагон ЭД4МК-0101 и секция ЭД4МК-002011,002012.
#194
Отправлено 06 Март 2005 - 07:39
#195
Отправлено 06 Март 2005 - 07:55
Да, и в заводских документах фигурировали головы 99801, 09. Но фактически, 998-е головы уехали вместо 905-х в Питер. Это даже по крышам видно, не говоря уже о торцевых надписях, которые хорошо были видны под новым слоем краски.
#196
Отправлено 07 Март 2005 - 18:10
Нууу. Я бы не верил так всему, что нацарапают на торце вагона. Вот видел сегодня ЭР2Р-7079, вернувшуюся из Красноряска, так там на торце вагона 707909 указана дорога приписки Ю-Ур...
#197
Отправлено 07 Март 2005 - 19:13
Слышал это, еще вот здесь
http://pol-nsk.narod.ru/prip/er2novos.htm
Но сомневаюсь, что это возможно технически, схемы у них вроде как разные...
Специалисты, поясните, пли-из.
#198
Отправлено 07 Март 2005 - 19:28
#199
Отправлено 07 Март 2005 - 20:21
#200
Отправлено 08 Март 2005 - 08:59
#202 Гость_Violator_*
Отправлено 08 Март 2005 - 18:58
Почему это плоской? Видимо, имелось в виду, что на родной голове 375 должны были быть рёбра жёсткости и подоконный пояс, а на ЭР9- нет.
#203
Отправлено 08 Март 2005 - 22:41
#205
Отправлено 09 Март 2005 - 04:14
Почему это плоской? Видимо, имелось в виду, что на родной голове 375 должны были быть рёбра жёсткости и подоконный пояс, а на ЭР9- нет.
То есть есть кругломордые без гофров между окнами?
Фото, пожалуйста, если есть...
#207
Отправлено 09 Март 2005 - 11:20
#208
Отправлено 09 Март 2005 - 14:19
У меня тоже записано 1984, причем вторая половина года, но ведь 1347 выпущена еще в 1983... Смысл делать такую паузу между предпоследним и последним электропоездом?
#209
Отправлено 09 Март 2005 - 15:54
#210
Отправлено 09 Март 2005 - 16:08