Отправлено 28 февраля 2021 - 18:38
А вот это как раз очень спорный момент, практически не освещавшийся в литературе, или еще где-либо. Дело в том, что в реальной эксплуатации, практически ни одна из довоенных секций, не работала в "своей составности", и в отчетных документах, как правило фигурировал лишь "учетный номер" присваиваемый по номеру моторного вагона, входившего в сцеп. Нет также однозначного подтверждения того факта, что секции подвергшиеся перенумерации в 1935/36гг, были составлены из "своих" вагонов. На эту тему, в свое время мы неоднократно ломали голову с Violatorом, из-за явных нестыковок встречавшихся в уцелевших документах ранних секций. Поэтому я бы все же не стал с позиции сегодняшнего дня, утверждать что вагон Э-502 однозначно будет являться вагоном Св-1002. Для моторного вагона ЭМ-402 еще можно допустить, что преобразование номеров было достаточно однозначным, как ЭМ-402 стал Св-002, но для прицепных данное правило может не сработать.
Эксплуатировавшиеся на сети секции довоенного выпуска, неоднократно переформировывались, еще до войны, а в послевоенное время, некоторая часть вагонов была утрачена в связи с военными действиями и не была восстановлена. Остатки от "пострадавших" секций, переформировывались, и в дальнейшем в документах учитывались по номеру моторного вагона, номера прицепных вагонов при этом могли быть очень условными.
Как-то так...