"Розыск" электровозов Пропажи, номера и прочее
#91
Отправлено 16 апреля 2007 - 19:26
У меня даже этот номер журнала есть.
#92
Отправлено 17 апреля 2007 - 04:52

#93
Отправлено 09 мая 2007 - 17:18
#94 Гость_Violator_*
Отправлено 09 мая 2007 - 19:05
Встречный вопрос- знаю из кое-каких документов, что около 10 ВЛ22 в конце 80-х были переданы из СВРД-Сорт и Пермь-Сорт в.... Польшу! Может, кто в курсе, зачем, куда именно, и что с ними там сейчас, живы ли вообще?
#96
Отправлено 10 мая 2007 - 08:53
а сейчас вообще оба не значатся нигде. Кто нибудь может разъяснить ситуацию?
А чего тут разъяснять. Что значит "не значатся нигде"? Что у вас за данные такие?
1782 приписан к ТЧ-23
1784 приписан к ТЧ-5
А варинат местонахождения на ЧЭРЗе вполне может быть. А оттуда к примеру могут кинуть сами знаете куда(в ТЧ-38).
#97
Отправлено 10 мая 2007 - 10:25
#99
Отправлено 10 мая 2007 - 14:52
Встречный вопрос- знаю из кое-каких документов, что около 10 ВЛ22 в конце 80-х были переданы из СВРД-Сорт и Пермь-Сорт в.... Польшу! Может, кто в курсе, зачем, куда именно, и что с ними там сейчас, живы ли вообще?
В Польшу


#103
Отправлено 11 мая 2007 - 08:27
#106 Гость_Violator_*
Отправлено 12 мая 2007 - 20:42
Самого тебя на металлолом!

Переданы или отправлены- улавливаешь разницу? Дело в том, что я видел эти 22-е в документах, в которых отправка на резку никаким боком не учитывается (попросту говоря- данные Шибаева Д.Б.). И потом, где списания машин? Сам же знаешь, не хуже меня, если тяговая единица отправляется в резку, она должна быть списана (правда, иной раз списание приползает уже после разделки). В случае с Польшей никакого списания не последовало.
Слышал я где-то краем уха, что там какая-то линия есть, 1520мм+3000 вольт. Если только туды...
Пока же живые ВЛ22 зафиксированы только в Кутаиси, и на предприятиях в районе Челябинска.
#107
Отправлено 13 мая 2007 - 04:11
Самого тебя на металлолом!

Переданы или отправлены- улавливаешь разницу? Дело в том, что я видел эти 22-е в документах, в которых отправка на резку никаким боком не учитывается (попросту говоря- данные Шибаева Д.Б.). И потом, где списания машин? Сам же знаешь, не хуже меня, если тяговая единица отправляется в резку, она должна быть списана (правда, иной раз списание приползает уже после разделки). В случае с Польшей никакого списания не последовало.
Слышал я где-то краем уха, что там какая-то линия есть, 1520мм+3000 вольт. Если только туды...
Пока же живые ВЛ22 зафиксированы только в Кутаиси, и на предприятиях в районе Челябинска.
Хм, я как-то упустил из виду, что это было в 80-х годах...
Практика все продавать на металлолом относится к 1993-1999 годам.
Тогда действительно, скорее всего для эксплуатации.
#108 Гость_Violator_*
Отправлено 13 мая 2007 - 10:52


#109
Отправлено 15 мая 2007 - 13:49
Самого тебя на металлолом!

Переданы или отправлены- улавливаешь разницу? Дело в том, что я видел эти 22-е в документах, в которых отправка на резку никаким боком не учитывается (попросту говоря- данные Шибаева Д.Б.). И потом, где списания машин? Сам же знаешь, не хуже меня, если тяговая единица отправляется в резку, она должна быть списана (правда, иной раз списание приползает уже после разделки). В случае с Польшей никакого списания не последовало.
Слышал я где-то краем уха, что там какая-то линия есть, 1520мм+3000 вольт. Если только туды...
Пока же живые ВЛ22 зафиксированы только в Кутаиси, и на предприятиях в районе Челябинска.
http://www.poezda.net/railforum/index.php?...c0&topic=6586.0
Федя, ты про эту линию?
#110 Гость_Violator_*
Отправлено 15 мая 2007 - 16:29
Так что либо это не та линия (тогда какая ещё?

#111
Отправлено 16 мая 2007 - 01:36
И ещё- в СВРД-Сорт я видел примерно 25 техпаспортов на 22-е. В первую очередь отметил отсутствие техпаспорта на ВЛ22М-2000


Ну, если в эксплуатации были, то однозначно на LHS.Значит, как вариант, Катовицкий металлургический комбинат.
#113 Гость_Violator_*
Отправлено 17 мая 2007 - 05:21
Плюс на НТМК ушли 2 22-х. Из Самтредиа.

#117
Отправлено 27 мая 2007 - 17:44
#118
Отправлено 29 мая 2007 - 12:00
#119
Отправлено 30 мая 2007 - 18:28
Выдает надпись завода и поручни у лобовых окон (у электровозов НЭВЗ поручни маленькие).
#120
Отправлено 30 мая 2007 - 19:18
У 10, 10У, 11 и 11м куча отличий чуть ли не по номерам 1ХХ, 2ХХ, 3ХХ. Всё ж идёт со времён ВЛ8

748-ым он никак не может быть. Завод ТЭВЗ. Во-вторых гофры кузова и кабины одиночные, потом как уже заметили поручни.
Кстати с 721 номера у НЭВЗа на фонарях появляется козырёк.
Плюс на фото не видно форму окошек кузова(а я скажу и так, что они круглые, чередующиеся с большим и маленьким прямоугольным) и форкамеры вентиляторов должны на крыше быть, а не на кузове.
По внешним признакам это ВЛ10 завода ТЭВЗ и номер в диапазоне 1724-1907.
Снято у Бекасят? Если есть табличка, то что на ней?