Восьмикоды небольшой вопрос...
#92
Отправлено 05 декабря 2012 - 08:36
#93
Отправлено 05 декабря 2012 - 08:48
Юрик (05 декабря 2012 - 08:36) писал:
На момент принятия системы восьмизначных обозначений, в 1985г. эти три цифры получались из порядкового номера данного вида вагона (головной,моторный,прицепной) с момента начала выпуска данной серии МВПС, но за вычетом уже списанных и не передававшихся в парк МПС вагонов. Но принцип - вагоны от электропоезда с "высоким" номером имеют большее значение - соблюдался. Сейчас же присвоение восьмизначных номеров, происходит в случайном порядке, по мере регистрации вагонов МВПС в системе. Поэтому связать цифры в восьмизначном номере с конкретным номером электропоезда - стало практически невозможно. На данный момент пятый, шестой и седьмой знак в восьмизначной системе обозначений вагонов МВПС, обозначают номер вагона данной серии и типа, доставшийся ему в порядке регистрации в системе восьмизначных обозначений вагонов из диапазона номеров, выделенной государству приписки.
#94
Отправлено 03 февраля 2013 - 16:14
#98
Отправлено 09 июня 2013 - 15:13
Что-то несоответствие по 4-й цифре...
MiStar (21 августа 2006 - 21:39) писал:
...
Прицепные вагоны:
3 - от 300 до 333
5 - от 334 до 666
7 - от 667 до 1000
3 - от 1001 до 1298
5 - от 1299 до 1348
Хотя, у меня сложилось впечатление, что для САИПСа восьмикоды часто заново присваивают...
#99
Отправлено 16 июля 2013 - 08:12
Некоторые электропоезда и вагоны этой серии восьмизначных номеров не имели, т.к. к моменту начала использования восьмизначной нумерации - перестали существовать (по крайней мере по документам).
#100 Гость_spok_*
Отправлено 15 августа 2013 - 08:34
#101
Отправлено 15 августа 2013 - 19:28
spok (15 августа 2013 - 08:34) писал:
Достаточно посмотреть на наклейку датчика, и там обнаружится присвоенный данному локомотиву восьмикод. На бортах локомотивов, при наличии работоспособной системы считывания, уже нет необходимости писать эти цифры, которые все равно, в настоящее время не может быть сопоставлен с номером локомотива, т.к. выдается не по порядку номеров в серии, а в порядке регистрации локомотивов в системе.
#102
Отправлено 16 августа 2013 - 19:05
например 12040119 ЭП2К-1
и далее 12040*** и 12041***
#103
Отправлено 17 августа 2013 - 13:55
spok (15 августа 2013 - 08:34) писал:
У иркутских ЭП1П, например, тоже восьмикоды практически нигде не нанесены - только недавно (около года) стали их наносить после ТР-3 в Иланской.
#106
Отправлено 26 ноября 2013 - 15:06
#107
Отправлено 26 ноября 2013 - 15:20
Vredtech (26 ноября 2013 - 15:06) писал:
Паспортов под рукой нет? У Нахабинских машин серии ЭР2 обычно восьмикоды были написаны в формуляре вагона, рядом с номером. У меня есть только табличка восьмикодов по серии ЭР22. На ЭР2 - я так и не собрался ее составить, а теперь уже и практического смысла нет.
#108
Отправлено 26 ноября 2013 - 16:27
MiStar (26 ноября 2013 - 15:20) писал:
Всё перекопал. Осталось только на самой электричке глянуть, если там КБД стоят - то номера считать счетчиком.
Сегодня была пара интересных звонков, где у меня скромно интересовались: что это такое, откуда, кто присваивает и т.п. Оказалось, что в трех АРМ, так расплодившихся на ж.д., именно у этих трех вагонов разные номера, и какой из них верный - фиг знает.
Срисовал номера с ж.д. сайта АСУТ, но там у любого 10-ти вагонного поезда почему-то 9 номеров, и вагоны обзываются интересно - 1308А, 1308Б, просто 1308... <_< Даже по тому парку, что я знаю - расхождения. Никакой системы не нашел - у одного поезда А - это 02, у другого - 07, у третьего 01.
#109
Отправлено 26 ноября 2013 - 17:28
Vredtech (26 ноября 2013 - 16:27) писал:
Всё перекопал. Осталось только на самой электричке глянуть, если там КБД стоят - то номера считать счетчиком.
Сегодня была пара интересных звонков, где у меня скромно интересовались: что это такое, откуда, кто присваивает и т.п. Оказалось, что в трех АРМ, так расплодившихся на ж.д., именно у этих трех вагонов разные номера, и какой из них верный - фиг знает.
Срисовал номера с ж.д. сайта АСУТ, но там у любого 10-ти вагонного поезда почему-то 9 номеров, и вагоны обзываются интересно - 1308А, 1308Б, просто 1308... <_< Даже по тому парку, что я знаю - расхождения. Никакой системы не нашел - у одного поезда А - это 02, у другого - 07, у третьего 01.
Ответчики, когда машина уходила в Новомосковск - на ней были, и не думаю, что их отодрали. Хотя бы один на вагон должен был остаться. В единой восьмизначной системе обозначения подвижного состава, согласно стандарта 1985г. вагоны электропоездов серии ЭР2 с номерами более 1000 должны иметь первые цифры 132ххххх. Вышеозначенные вагоны ЭР2-130802, 06, 08 должны в теории иметь номера 1322хххх, т.к. являются моторными вагонами интервала номеров с 1194 по 1348. Со следующими цифрами сложнее, т.к. пятая, шестая и седьмая позиция - порядковый номер данного вагона в серии. А так, как в интервале ЭР2-1129..1348 были машины разной составности, то "вычислить" эти номера, не имея "опорных номеров" по серии, я уже не могу.
#110
Отправлено 26 ноября 2013 - 18:25
MiStar (26 ноября 2013 - 17:28) писал:
Ответчики, когда машина уходила в Новомосковск - на ней были, и не думаю, что их отодрали. Хотя бы один на вагон должен был остаться. В единой восьмизначной системе обозначения подвижного состава, согласно стандарта 1985г. вагоны электропоездов серии ЭР2 с номерами более 1000 должны иметь первые цифры 132ххххх. Вышеозначенные вагоны ЭР2-130802, 06, 08 должны в теории иметь номера 1322хххх, т.к. являются моторными вагонами интервала номеров с 1194 по 1348. Со следующими цифрами сложнее, т.к. пятая, шестая и седьмая позиция - порядковый номер данного вагона в серии. А так, как в интервале ЭР2-1129..1348 были машины разной составности, то "вычислить" эти номера, не имея "опорных номеров" по серии, я уже не могу.
До инструкции по расчету у меня сегодня просто руки не дошли. Завтра попробую просчитать, а то машина только через неделю в ремонт зайдет. Если ответчики есть - это уже лучше. Как-то на них внимания не обращаю - наверное просто из-за того, что фактически нахрен не нужны.
#111
Отправлено 26 ноября 2013 - 18:56
Vredtech (26 ноября 2013 - 18:25) писал:
Инструкция по расчету номеров вагонов (5,6,7 знаки) в интервале номеров от 1129 и выше - помогает плохо, т.к. нужно помимо инструкции поднимать состояние парка на 1985г. и смотреть составности, а также "выбывание". Точно могу сказать, что между номерами 1168 и 1170 "дырки в нумерации" нет, т.е. состав 1169, списанный через год после постройки - в системе не учитывался. Также "выпадали из системы" так называемые "норильские составы".
#112
Отправлено 27 ноября 2013 - 04:59
13248430 1308Б
13272299 1308В
13248448 1308Г
13272307 1308
13248455 1308
13272315 1308
13248463 1308
13216163 1308
#113
Отправлено 27 ноября 2013 - 05:41
Vredtech (26 ноября 2013 - 18:25) писал:
У меня есть примеры нескольких вагонов по ВСЖД, у которых на разных бортах стоят ответчики с разными восьмикодами. И наоборот - два ответчика с одинаковым восьмикодом могут стоять на разных вагонах.
#114
Отправлено 27 ноября 2013 - 14:02
YAR (27 ноября 2013 - 04:59) писал:
13248430 1308Б
13272299 1308В
13248448 1308Г
13272307 1308
13248455 1308
13272315 1308
13248463 1308
13216163 1308
В этом уже сегодня поковырялся.
Методом тыка понял, что 1324 - это моторный, следующие 3 цифры 843, 844, 845, 846 - предположил, что это номера актов РВЗ на вагоны 02, 04, 06, 08 по порядку.
Остался контрольный выстрел с датчиками (хотя сомневаюсь. что они уцелели после корпоративной покраски)
#115
Отправлено 27 ноября 2013 - 20:43
#117
Отправлено 05 мая 2018 - 12:49
Подсмотрено: моторный 00502 - код 13262845, прицепной 00503 - код 13505375.
#118
Отправлено 05 мая 2018 - 14:19
При сверке выявлено дофига дубликатов - совпадают выписанные ранее и присвоенные новым свежеиспечённым электропоездам.
#119
Отправлено 07 мая 2018 - 14:45