Форум сайта "Российские электропоезда": Движение пустых электричек - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Движение пустых электричек Или перегон электропоездов "резервом"

#1 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 346
  • Регистрация: 04 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 16 июня 2005 - 10:44

На новосибирском узле есть так называетмые поезда "без права продажи". Они ходят от конечной до конечной (одна из которых Н-ск Главный) без остановок, в рассписаниях они не указнаны (кроме служебных) и билеты на них не продаются. В принципе, прохать на них можно (обычно машинисты берут), только от конечной до конечной: по тебованию, разумеется, никто не остановится. Номера имеют 5***.

Зачем они нужны? В случаях, когда есть большой пассажиропаток в одну сторону, а в противоположную очень мал, то выгодней в ту сторону, где малый пассажиропаток, пустить поезд резервом, чем ехать со всеми остановками, ради нескольких пассажиров, тратя при этом много электроэнергии на разгон. Держать же его на станции много часов (пока не наберется достаточное количество пассажиров) не выгодно: занимаются пути, простаивает электропоезд с бригадой. Выгодней пустить электричку резервом назад и снова кинуть в оборот.

У нас эти поезда используются в двух случаях.
1) По будням ночью (или рано утром) уежают из Н-ска резервом в ближайшие города и поселки, чтобы утром привести пассажиров на работу в Новосибирск.
2) По выходным и праздником с утра развозят пассажиров по дачным машрутам, а назад возвращаются резервом.

Вопрос: где еще есть подобные электропоезда, и в каких случаях они используются.
0

#2 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 апреля 05

  Отправлено 16 июня 2005 - 10:49

Если идет речь про езду"резервом", то на Ярославском направлении МЖД по утрам ряд электропоездов идут пустыми от вокзала по 4 гл. пути, для того чтобы затем вновь забрать пассажиров и везти их в Москву.
0

#3 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 марта 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 16 июня 2005 - 10:59

Цитата(krechet @ Jun 16 2005, 02:44 PM)
Вопрос: где еще есть подобные электропоезда, и в каких случаях они используются.

Такие поезда есть на каждом направлении Мосузла в большом количестве, да и на Октябрьской дороге таких тоже не мало, как в Москве, так и в Питере wink.gif
0

#4 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 апреля 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 16 июня 2005 - 17:38

Лучше бы, конечно, внести их в расписание. Появится несколько экспрессов от конечной до конечной. Хотя в период с 1 часа ночи до 4 утра вряд ли кто на них поедет, а в иное время - было бы очень удобно, без остановок.
0

#5 Пользователь офлайн   Ореховский 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 25 января 06
  • Город:г.Орехово-Зуево, рутое

Отправлено 08 августа 2006 - 10:38

Может быть, существуют в природе люди которые могут обосновать необходимость гонять туду-сюда пустые составы электропоездов? Подобные действия вызывают сомнения в наличии мозгов у тех кто это придумал...
Каждый вечер приезжая из Москвы в Орехово вижу летящую навстречу тёмную пустую петушню - она летит без единой остановки в Жел-Дор, а на платформах в это время толпится народ... Ну я понимаю, надо по-быстрому перегнать состав, бывает, но почему не пустить её экспрессом с остановками Петушки, Орехово, Фрязево, Жел-Дор? Ведь сколько людей спсибо бы сказали, и РЖД хоть какой-то доход получила а так бесплатно гоняет состав... Или электричка Москва-Крутое (точно не помню какая, одна из дневных) - ползёт почти со всеми остановками от Москвы до Крутого, а потом высаживает всех пассажиров и как бешеная несётся в Петушки... Одна из вечерних крутых улетает резаком в жел-дор, а утром 5-13 приходит резаком из Фрязева (хотя в Крутом достаточно свободных тупиков - ночью два из них пустуют).
Ну ладно, я могу понять - график оборота подвижного состава, равномерный износ вагонов и прочие причины, но почему не пускать элки идущие пустыми по графику экспресса? Задержка в пути - нулевая, зато сколько народу можно перевезти!
0

#6 Пользователь офлайн   Ореховский 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 25 января 06
  • Город:г.Орехово-Зуево, рутое

Отправлено 08 августа 2006 - 10:40

Да, чуть не забыл: каждый вечер через Орехово с БМК в сторону Москвы проползает 12 вагонная электричка синего цвета с маршрутниками "Александров" - ну почему не сделать ей остановки Киржач, Орехово, Фрязево? Такое впечатление что графики движения электричек составляют садисты у которых главная цель - сделать как можно хуже и наименее эффективно использовать подвижной состав sad.gif
0

#7 Пользователь офлайн   Too_Clever 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 24 мая 05
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Пассажир

Отправлено 08 августа 2006 - 12:45

Да чего уж там: давайте сделаем все электрички сделаем Крутое-Москва без остановок. Бесплатно. Для Ореховского. biggrin.gif
0

#8 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 08 августа 2006 - 13:26

Цитата(Ореховский @ Aug 8 2006, 13:40)
Да, чуть не забыл: каждый вечер через Орехово с БМК в сторону Москвы проползает 12 вагонная электричка синего цвета с маршрутниками "Александров" - ну почему не сделать ей остановки Киржач, Орехово, Фрязево?
Просмотр сообщения


Что-то не понял, как можно электропоезду Александров - Куровская назначить остановку во Фрязево... "Проползает" она вот именно "в сторону Москвы", но не в Москву. А в Киржаче и Орехове у нее есть остановки.
А вообще, конечно, в принципе что верно то верно - резаки (за исключением тех, что идут глубокой ночью) было бы лучше пускать с пассажирами, и при более разумном составлении графика вовсе необязательно экспрессами. К счастью, на Ярославке резаков практически нет - остались только ночные Монино - Фрязево и обратно, Детская - З.Бор - Фрязино, Софрино - Пушкино, Александров - Балакирево и обратно, т.е. на короткие расстояния и в такое время, когда ехать уже некому.
0

#9 Пользователь офлайн   Володя 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 557
  • Регистрация: 02 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:пл. Вешняки, ст. Виноградово

Отправлено 08 августа 2006 - 13:57

Цитата(Ореховский @ Aug 8 2006, 14:40)
ну почему не сделать ей остановки Киржач, Орехово, Фрязево?
Просмотр сообщения

Фрязево не получится: электричка идет на техобслуживание в ТЧ-26 Куровская
0

#10 Пользователь офлайн   Ореховский 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 25 января 06
  • Город:г.Орехово-Зуево, рутое

Отправлено 08 августа 2006 - 15:12

Too Clever, умным быть хорошо, а вот "шибко умным", видимо, плохо... Данная тема - обсуждение электричек отправляемых без пассажиров а никак не для тупых приколов с переходами на личности. Поэтому как её создатель (думаю, модераторы меня поддержат) попрошу не ехидничать а высказываться по существу темы (если "шибко умные" мозги имеют значимую информацию по данному вопросу).

Антон, данная александровская идёт через Орехово пустой и не останавливается - проверено.

Володя, а что мешает назначить ей остановки Киржач, Орехово, Дулёво, Куровская? Наверняка нашлось бы достаточно много желающих воспользоваться этим маршрутом... И ещё, просто интересно - зачем из ТЧ-27 гонять "свою" электричку на техобслуживание в ТЧ-26 каждый вечер?
0

#11 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 08 августа 2006 - 16:04

Цитата(Ореховский @ Aug 8 2006, 18:12)
Антон, данная александровская идёт через Орехово пустой и не останавливается - проверено.
И ещё, просто интересно - зачем из ТЧ-27 гонять "свою" электричку на техобслуживание в ТЧ-26 каждый вечер?
Просмотр сообщения


Небольшой OFF: а во сколько примерно она проходит через Орехово? В 19.30 там проходит состав Александров - Куровская с пассажирами и остановками.
"Александров" - это не ТЧ-27, а ТЧ-12, и депо там только на бумаге, и на ТО за неимением своей базы составы ходят в Куровскую - об этом на форуме уже обсуждалось неоднократно.
0

#12 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 08 августа 2006 - 16:33

Синие с пассажирами ходят только 7022 и 7023.
Для остальных составов(ЭР2Р и ЭД2Т) видимо остались засылы без пассажиров, о котором и упомянуто.

Вот ещё пример пустой электрички: концепт М-Орехово. После высадки пассажиров она едет до тупиков ст. Крутое, а в районе 22.00 чешет пустая в Жел-Дор. Рано утром приезжает в О-З для посадки пассажиров и дальнейшей езды с ними до Москвы.
0

#13 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 08 августа 2006 - 17:34

Года 2 назад, когда увеличилось число рейсов ТЧ-12 на главном ходу ярославки, существовала практика засылов составов из Александрова в Сергиев Посад: народ удивлялся, когда к 1-й платформе приходила электричка из Ал-дрова, пустая, с маршрутником "Сергиев Посад". crying.gif

Цитата(Максим @ Aug 8 2006, 20:33)
Вот ещё пример пустой электрички: концепт М-Орехово. После высадки пассажиров она едет до тупиков ст. Крутое, а в районе 22.00 чешет пустая в Жел-Дор. Рано утром приезжает в О-З для посадки пассажиров и дальнейшей езды с ними до Москвы.
Просмотр сообщения



Разве он больше не ночует в крутовском тупике? huh.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 09 августа 2006 - 07:11

Резерв - "внутридеповское" "технологическое" дело.
Р-р-раз - и отменили-перенесли.
А "расписание" - это ж усохнешь.

Пока "внёс" уже "отменять" надо.
0

#15 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 09 августа 2006 - 08:34

Цитата(Saturn5 @ Aug 9 2006, 10:11)
Резерв - "внутридеповское" "технологическое" дело.
Р-р-раз - и отменили-перенесли.
А "расписание" - это ж усохнешь.
Пока "внёс" уже "отменять" надо.
Просмотр сообщения


А резервы тоже следуют по расписанию - в служебках для всех засылов имеются нитки с точным временем отправления, прибытия и прохода по станциям. К примеру, на Казанке очень много резервов, и когда э/п идет до 47 км, и затем через 1 мин резервом до Виноградово, чтобы оттуда пойти в Москву - вот уж здесь точно не ясно, почему из Москвы до Виноградово не прийти с пассажирами. Другое дело - здесь депо легко может сделать подмену состава, ну не укорачивать же из-за этого, к примеру, все голутвинские до 47 км. В Нахабино же умеют оперативно в случае неисправностей сделать пересадку на другой состав.
0

#16 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 696
  • Регистрация: 17 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 августа 2006 - 13:35

Цитата(Злой пассажир @ Aug 8 2006, 21:34)
Разве он больше не ночует в крутовском тупике? huh.gif
Просмотр сообщения


Вообще-то уже давно, можно сказать почти с начала его запуска.
0

#17 Пользователь офлайн   Ореховский 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 25 января 06
  • Город:г.Орехово-Зуево, рутое

Отправлено 09 августа 2006 - 13:36

Цитата(Злой пассажир @ Aug 8 2006, 21:34)
Года 2 назад, когда увеличилось число рейсов ТЧ-12 на главном ходу ярославки, существовала практика засылов составов из Александрова в Сергиев Посад: народ удивлялся, когда к 1-й платформе приходила электричка из Ал-дрова, пустая, с маршрутником "Сергиев Посад". crying.gif

Цитата(Максим @ Aug 8 2006, 20:33)
Вот ещё пример пустой электрички: концепт М-Орехово. После высадки пассажиров она едет до тупиков ст. Крутое, а в районе 22.00 чешет пустая в Жел-Дор. Рано утром приезжает в О-З для посадки пассажиров и дальнейшей езды с ними до Москвы.
Просмотр сообщения



Разве он больше не ночует в крутовском тупике? huh.gif
Просмотр сообщения



Нет, не ночует... Утром он некоторое время тусуется у платформы Крутое не открывая дверей, а потом идёт не пойми в какое время (может в 6-10, а может и в 6-25) резаком до Орехова. Причём несколько раз был свидетелем как на Крутом т.н. "проводница" запускала внутрь гоблинов-картобросателей (дело было зимой), а нормальных пассажиров в Крутом в него не пускают, хотя он стоит рядом с платформой с закрытыми дверями.

Кстати, в Крутом у местной шпаны уже давно сложилась традиция - собираться примерно за полчаса до отправления крутовской элки толпой голов в 50-60, топать в тупик, вручную с помощью палок раздвигать двери электрички и залазить прямо с земли, а пока элка не подана на посадку - забрасывать все свободные сиденья картами для своих приятелей. Но самое возмутительное - то что некоторые машинисты даже специально открывают этой шпане двери в тупике, а перед подачей поезда на посадку объявляют по радио "Осторожно, двери закрываются" crying.gif
0

#18 Пользователь офлайн   Too_Clever 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 24 мая 05
  • Город:Орехово-Зуево
  • Интересы:Пассажир

Отправлено 09 августа 2006 - 15:23

Цитата(Ореховский @ Aug 9 2006, 16:36)
Кстати, в Крутом у местной шпаны уже давно сложилась традиция - собираться примерно за полчаса до отправления крутовской элки толпой голов в 50-60, топать в тупик, вручную с помощью палок раздвигать двери электрички и залазить прямо с земли, а пока элка не подана на посадку - забрасывать все свободные сиденья картами для своих приятелей. Но самое возмутительное - то что некоторые машинисты даже специально открывают этой шпане двери в тупике, а перед подачей поезда на посадку объявляют по радио "Осторожно, двери закрываются"  crying.gif
Просмотр сообщения


На меня наезжал, а сам оффтопит. tongue.gif

Мне как пассажиру всё равно, куда ездят пустые электрички, мне важно, чтобы меня доставляли в нужное мне время в заданное место. И в этом смысле расписание в этом году достаточно приличное, хотя и не без недостатков. cool.gif
0

#19 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 декабря 05

Отправлено 10 августа 2006 - 08:40

Меня мягко говоря удивляет александровская электричка, которая останваливается в Мытищах около восьми утра. От Сергиева Посада до Александрова она пролетает со свистом, без остановок. Хотя этот "прогон" летом в основном дачный, но элетричка от Сергивева Посада отправляется полупустой, а дачники вынуждены пересаживаться на другую александровскую электричку, которая проходит минут через двадцать и отходит уже переполненой, подбирая и московских и с.посадких дачников.
0

#20 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 10 августа 2006 - 10:12

Цитата(ДСА @ Aug 10 2006, 11:40)
Меня мягко говоря удивляет александровская электричка, которая останваливается в Мытищах около восьми утра. От Сергиева Посада до Александрова она пролетает со свистом, без остановок.
Просмотр сообщения


Так уже давно, с нового графика, она как и все идет от С.Посада до Александрова со всеми. Безостановочных на этом участке в этом году осталось только одна вечером из Москвы и одна утром в Москву (последняя в Струнино останавливается). А вообще это тема о резервах без пассажиров, поэтому все это "не по адресу".
0

#21 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 декабря 05

Отправлено 10 августа 2006 - 12:55

Цитата(Антон @ Aug 10 2006, 13:12)
А вообще это тема о резервах без пассажиров, поэтому все это "не по адресу".
Просмотр сообщения


А чем полупустая электричка отличается от резерва? Более полусотни км. александровская электричка фактически проносилась порожняком в дачный час пик в разгар весеннего сезона. И это все на фоне разговоров об убыточности пригородных перевозок.
0

#22 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 916
  • Регистрация: 30 мая 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 10 августа 2006 - 13:56

Цитата(ДСА @ Aug 10 2006, 16:55)
Цитата(Антон @ Aug 10 2006, 13:12)
А вообще это тема о резервах без пассажиров, поэтому все это "не по адресу".
Просмотр сообщения


А чем полупустая электричка отличается от резерва?
Просмотр сообщения



Номером. И "статусом". Назначением- в одной могут проезжать пассажиры, в другой-нет. Официально.
0

#23 Пользователь офлайн   ДСА 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 396
  • Регистрация: 29 декабря 05

Отправлено 14 августа 2006 - 06:35

Цитата(Злой пассажир @ Aug 10 2006, 16:56)
Номером. И "статусом". Назначением- в одной могут проезжать пассажиры, в другой-нет. Официально.
Просмотр сообщения


Но и те и другие ходят про своему расписанию.

Немного не в тему.
Не знаю как потом, но в 80хх годах из г.Химки до м.Аэропорт каждое утро едил автобус. В Химках был автопарск, что бы не гнать порожняком, находчивый водила делал свой маленький бизнес, подвозя по дороге до м. Аэропорт пассажиров. Мой товарищ, пока учился в МАИ постоянно по утрам пользовался этим экспрессом.
0

#24 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 14 августа 2006 - 07:58

Никак не пойму, кому мешают эти электрички?
время их проследования обычно такое, что пассажиров практически нет.
Если назначать их графиком, тут же придётся добавлять время хода на остановки, тут же некоторые господа начнут писать письма с просьбами назначить дополнительные остановки, продлить маршрут и т.д.
к примеру, резерв Нахабино - Румянцево ранним утром, электропоезд надо подавать к высокой платформе, а сейчас он отправляется с крайнего (не знаю нумерации путей в Нахабино, по ходу поезда от Москвы) пути
вечерние засылы Новоиерусалимская - Нахабино, назначите, тут же пойдут письма добавить остановок и продлить до Москвы, хотя и остальные электрички идут полупустыми в обычные дни.
Засылочных поездов нет в маршрутах на проверку контролёрами, соотвественно, нужно их будет включать в маршруты
Нужны поезда в определённое время - это другое дело, а вот засылы, по моему мнению, лучше не трогать лишний раз.
Вряд ли расходы электроэнергии на освещение, разгон/торможение окупятся сборами за проезд в случае с засылочными поездами
0

#25 Пользователь офлайн   Lelian 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 02 ноября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Москва, Царицыно

Отправлено 14 августа 2006 - 12:19

Цитата(Сергей @ Aug 14 2006, 11:58)
Нужны поезда в определённое время - это другое дело, а вот засылы, по моему мнению, лучше не трогать лишний раз.
Вряд ли расходы электроэнергии на освещение, разгон/торможение окупятся сборами за проезд в случае с засылочными поездами
Просмотр сообщения



Не могу с этим согласиться. Порой получается так, что электропоездам, следующим с пассажирами, добавляют остановки при наличии поблизости резерва. Пример: года 2 назад элетропоезду 6301 Москва - Серпухов была добавлена остановка в Щербинке, в то время как перед ним имеется два резака (Перерва - Чехов по будням и Перерва - Подольск ежедневно).

Что касается расходов на резак, то здесь тоже не всё ясно. К примеру, моя просьба продлить последнюю проходную электричку с Белорусского направления (Голицыно-Депо) до Кр. Строителя или хотя бы о Царицыно была отклонена именно из-за того, что гнать её резаком обратно в Перерву дорого.

Поэтому вопрос с резаками не столь однозначный, хотя, безусловно, начинать лучше с оптимизации графика.
0

#26 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 412
  • Регистрация: 03 сентября 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 14 августа 2006 - 16:23

Цитата(Сергей @ Aug 14 2006, 10:58)
Никак не пойму, кому мешают эти электрички?
время их проследования обычно такое, что пассажиров практически нет.
Засылочных поездов нет в маршрутах на проверку контролёрами, соотвественно, нужно их будет включать в маршруты
Вряд ли расходы электроэнергии на освещение, разгон/торможение окупятся сборами за проезд в случае с засылочными поездами
Просмотр сообщения


Речь не о том, чтобы пускать с пассажирами такие короткие ночные резервы как Нахабино - Румянцево, Н-иерусалим. - Нахабино, Софрино - Пушкино, Монино - Фрязево, 47 км - Шиферная и т.д., следующие либо до 6 утра, либо после 23 вечера - разумеется, они должны остаться резервами ибо по любому в них никто не поедет. Речь идет о том, что есть возможность увеличить количество э/п (а это всегда только в пользу пассажирам) при том, что не нужно увеличивать количество маршрутов в депо и, как следствие, составов. К примеру, очень странно, что есть такие, кажущиеся действительно ненужными (т.е. те, которые можно заменить засылом) рейсы Фрязево - Электросталь и Пушкино - Софрино, но при этом Москва - Можайск и тем более Гагарин могут следовать резервом. По моему мнению, было бы неплохо превратить резервы в рейсы с пассажирами: на Белорусском направлении по воскресеньям Москва - Можайск (Гагарин) - здесь большая странность, по пятницам поздно вечером в Москву идут против потока с пассажирами, а в воскресенье днем из Москвы, когда, несмотря на движение против потока, пассажиров больше, резервом; на Казанском направлении все неночные резервы, особенно Москва - Куровская, Куровская - Черусти и т.п.; на Горьковском направлении (о них упоминалось выше). По логике должно все-таки быть так, чтобы при наличии составов одинаковой длины количество рейсов "туда" было равно количеству "оттуда", а то иначе (это, конечно, шутка) получается что-то в роде массового переселения, например, жителей Фрязево в Монино на одну электричку в день...
А что касается "неокупаемости расходов", то на вышеперечисленных маршрутах об этом говорить не приходится, но только при условии: каждый пассажир должен оплачивать свой проезд. А вот это уже другая проблема.
0

#27 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 301
  • Регистрация: 03 апреля 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 03 июня 2007 - 21:40

Цитата(Антон @ Aug 14 2006, 20:23) Просмотр сообщения

.....По моему мнению, было бы неплохо превратить резервы в рейсы с пассажирами: на Белорусском направлении по воскресеньям Москва - Можайск (Гагарин) - здесь большая странность, по пятницам поздно вечером в Москву идут против потока с пассажирами, а в воскресенье днем из Москвы, когда, несмотря на движение против потока, пассажиров больше, резервом....

Никакой странности. В воскресенье днем из Москвы пассажиропоток гораздо меньше, чем в Москву, и нет никакой необходимости пускать резервные поезда (Москва - Можайск (Гагарин)) с остановками.
0

#28 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 августа 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 июня 2007 - 16:46

Цитата(Ореховский @ Aug 8 2006, 14:38) Просмотр сообщения

Может быть, существуют в природе люди которые могут обосновать необходимость гонять туду-сюда пустые составы электропоездов? Подобные действия вызывают сомнения в наличии мозгов у тех кто это придумал...
Каждый вечер приезжая из Москвы в Орехово вижу летящую навстречу тёмную пустую петушню - она летит без единой остановки в Жел-Дор, а на платформах в это время толпится народ... Ну я понимаю, надо по-быстрому перегнать состав, бывает, но почему не пустить её экспрессом с остановками Петушки, Орехово, Фрязево, Жел-Дор? Ведь сколько людей спсибо бы сказали, и РЖД хоть какой-то доход получила а так бесплатно гоняет состав... Или электричка Москва-Крутое (точно не помню какая, одна из дневных) - ползёт почти со всеми остановками от Москвы до Крутого, а потом высаживает всех пассажиров и как бешеная несётся в Петушки... Одна из вечерних крутых улетает резаком в жел-дор, а утром 5-13 приходит резаком из Фрязева (хотя в Крутом достаточно свободных тупиков - ночью два из них пустуют).
Ну ладно, я могу понять - график оборота подвижного состава, равномерный износ вагонов и прочие причины, но почему не пускать элки идущие пустыми по графику экспресса? Задержка в пути - нулевая, зато сколько народу можно перевезти!


Смысл есть. Засыл может ехать как угодно (даже если он заложен в графике), к примеру идёт засыл Москва-Александров (был как то такой в связи с "окнами") приспичило ДНЦ, он взял и загнал его в тупик в Софрино и т.д. Итог время хода до Александрова 4-4.5 часа. А ведь он мог вобще прибыть и на Александров 2. С графиковым поездом этого не сделаеш. Насчет Куровских засылов вобще беда была, от Александрова до Куровской и обратно иногда время хода было по 12 часов, а бывало вобще не доезжала приходилось бригаду менять. Так что делайте выводы.
0

#29 Гость_mosvok1_*

  • Группа: Гость

Отправлено 10 июня 2007 - 10:17

Цитата(ЭР2Т-7132 @ Jun 4 2007, 01:40) Просмотр сообщения

Цитата(Антон @ Aug 14 2006, 20:23) Просмотр сообщения

.....По моему мнению, было бы неплохо превратить резервы в рейсы с пассажирами: на Белорусском направлении по воскресеньям Москва - Можайск (Гагарин) - здесь большая странность, по пятницам поздно вечером в Москву идут против потока с пассажирами, а в воскресенье днем из Москвы, когда, несмотря на движение против потока, пассажиров больше, резервом....

Никакой странности. В воскресенье днем из Москвы пассажиропоток гораздо меньше, чем в Москву, и нет никакой необходимости пускать резервные поезда (Москва - Можайск (Гагарин)) с остановками.

Не всегда есть возможность выдавать состав под поезд с пассажирами. нас резак в гагарин пропускали в Голицыно,Кубинку, Можайск и Бородино по грузовым путям, с отсутствием платформы
и ЭР2Т-7132 нполостью прав, Антон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! crying.gif
0

#30 Пользователь офлайн   Гастроль 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 220
  • Регистрация: 14 января 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рижское направление МЖД (пл. Трикотажная)
  • Интересы:Транспорт, особенно рельсы, поезда, автобусы и трамваи.
    Есть еще много других интересов.

Отправлено 10 июня 2007 - 20:02

Ну резерв Дедовск- Нахабино, прибытием в Дедовск 20.35, пускать с пассажирами нет смысла из-за короткого расстояния, а по выходным можно было бы Румянцево - Нахабино, прибытием в Румянцево в 19.56 пустить и с пассажирами.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей