- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Движение пустых электричек Или перегон электропоездов "резервом"
#1
Отправлено 16 июня 2005 - 10:44
Зачем они нужны? В случаях, когда есть большой пассажиропаток в одну сторону, а в противоположную очень мал, то выгодней в ту сторону, где малый пассажиропаток, пустить поезд резервом, чем ехать со всеми остановками, ради нескольких пассажиров, тратя при этом много электроэнергии на разгон. Держать же его на станции много часов (пока не наберется достаточное количество пассажиров) не выгодно: занимаются пути, простаивает электропоезд с бригадой. Выгодней пустить электричку резервом назад и снова кинуть в оборот.
У нас эти поезда используются в двух случаях.
1) По будням ночью (или рано утром) уежают из Н-ска резервом в ближайшие города и поселки, чтобы утром привести пассажиров на работу в Новосибирск.
2) По выходным и праздником с утра развозят пассажиров по дачным машрутам, а назад возвращаются резервом.
Вопрос: где еще есть подобные электропоезда, и в каких случаях они используются.
#2
Отправлено 16 июня 2005 - 10:49
#3
Отправлено 16 июня 2005 - 10:59
Такие поезда есть на каждом направлении Мосузла в большом количестве, да и на Октябрьской дороге таких тоже не мало, как в Москве, так и в Питере
#4
Отправлено 16 июня 2005 - 17:38
#5
Отправлено 08 августа 2006 - 10:38
Каждый вечер приезжая из Москвы в Орехово вижу летящую навстречу тёмную пустую петушню - она летит без единой остановки в Жел-Дор, а на платформах в это время толпится народ... Ну я понимаю, надо по-быстрому перегнать состав, бывает, но почему не пустить её экспрессом с остановками Петушки, Орехово, Фрязево, Жел-Дор? Ведь сколько людей спсибо бы сказали, и РЖД хоть какой-то доход получила а так бесплатно гоняет состав... Или электричка Москва-Крутое (точно не помню какая, одна из дневных) - ползёт почти со всеми остановками от Москвы до Крутого, а потом высаживает всех пассажиров и как бешеная несётся в Петушки... Одна из вечерних крутых улетает резаком в жел-дор, а утром 5-13 приходит резаком из Фрязева (хотя в Крутом достаточно свободных тупиков - ночью два из них пустуют).
Ну ладно, я могу понять - график оборота подвижного состава, равномерный износ вагонов и прочие причины, но почему не пускать элки идущие пустыми по графику экспресса? Задержка в пути - нулевая, зато сколько народу можно перевезти!
#6
Отправлено 08 августа 2006 - 10:40
#7
Отправлено 08 августа 2006 - 12:45
#8
Отправлено 08 августа 2006 - 13:26
Что-то не понял, как можно электропоезду Александров - Куровская назначить остановку во Фрязево... "Проползает" она вот именно "в сторону Москвы", но не в Москву. А в Киржаче и Орехове у нее есть остановки.
А вообще, конечно, в принципе что верно то верно - резаки (за исключением тех, что идут глубокой ночью) было бы лучше пускать с пассажирами, и при более разумном составлении графика вовсе необязательно экспрессами. К счастью, на Ярославке резаков практически нет - остались только ночные Монино - Фрязево и обратно, Детская - З.Бор - Фрязино, Софрино - Пушкино, Александров - Балакирево и обратно, т.е. на короткие расстояния и в такое время, когда ехать уже некому.
#10
Отправлено 08 августа 2006 - 15:12
Антон, данная александровская идёт через Орехово пустой и не останавливается - проверено.
Володя, а что мешает назначить ей остановки Киржач, Орехово, Дулёво, Куровская? Наверняка нашлось бы достаточно много желающих воспользоваться этим маршрутом... И ещё, просто интересно - зачем из ТЧ-27 гонять "свою" электричку на техобслуживание в ТЧ-26 каждый вечер?
#11
Отправлено 08 августа 2006 - 16:04
И ещё, просто интересно - зачем из ТЧ-27 гонять "свою" электричку на техобслуживание в ТЧ-26 каждый вечер?
Небольшой OFF: а во сколько примерно она проходит через Орехово? В 19.30 там проходит состав Александров - Куровская с пассажирами и остановками.
"Александров" - это не ТЧ-27, а ТЧ-12, и депо там только на бумаге, и на ТО за неимением своей базы составы ходят в Куровскую - об этом на форуме уже обсуждалось неоднократно.
#12
Отправлено 08 августа 2006 - 16:33
Для остальных составов(ЭР2Р и ЭД2Т) видимо остались засылы без пассажиров, о котором и упомянуто.
Вот ещё пример пустой электрички: концепт М-Орехово. После высадки пассажиров она едет до тупиков ст. Крутое, а в районе 22.00 чешет пустая в Жел-Дор. Рано утром приезжает в О-З для посадки пассажиров и дальнейшей езды с ними до Москвы.
#13
Отправлено 08 августа 2006 - 17:34
Разве он больше не ночует в крутовском тупике?
#14
Отправлено 09 августа 2006 - 07:11
Р-р-раз - и отменили-перенесли.
А "расписание" - это ж усохнешь.
Пока "внёс" уже "отменять" надо.
#15
Отправлено 09 августа 2006 - 08:34
Р-р-раз - и отменили-перенесли.
А "расписание" - это ж усохнешь.
Пока "внёс" уже "отменять" надо.
А резервы тоже следуют по расписанию - в служебках для всех засылов имеются нитки с точным временем отправления, прибытия и прохода по станциям. К примеру, на Казанке очень много резервов, и когда э/п идет до 47 км, и затем через 1 мин резервом до Виноградово, чтобы оттуда пойти в Москву - вот уж здесь точно не ясно, почему из Москвы до Виноградово не прийти с пассажирами. Другое дело - здесь депо легко может сделать подмену состава, ну не укорачивать же из-за этого, к примеру, все голутвинские до 47 км. В Нахабино же умеют оперативно в случае неисправностей сделать пересадку на другой состав.
#17
Отправлено 09 августа 2006 - 13:36
Разве он больше не ночует в крутовском тупике?
Нет, не ночует... Утром он некоторое время тусуется у платформы Крутое не открывая дверей, а потом идёт не пойми в какое время (может в 6-10, а может и в 6-25) резаком до Орехова. Причём несколько раз был свидетелем как на Крутом т.н. "проводница" запускала внутрь гоблинов-картобросателей (дело было зимой), а нормальных пассажиров в Крутом в него не пускают, хотя он стоит рядом с платформой с закрытыми дверями.
Кстати, в Крутом у местной шпаны уже давно сложилась традиция - собираться примерно за полчаса до отправления крутовской элки толпой голов в 50-60, топать в тупик, вручную с помощью палок раздвигать двери электрички и залазить прямо с земли, а пока элка не подана на посадку - забрасывать все свободные сиденья картами для своих приятелей. Но самое возмутительное - то что некоторые машинисты даже специально открывают этой шпане двери в тупике, а перед подачей поезда на посадку объявляют по радио "Осторожно, двери закрываются"
#18
Отправлено 09 августа 2006 - 15:23
На меня наезжал, а сам оффтопит.
Мне как пассажиру всё равно, куда ездят пустые электрички, мне важно, чтобы меня доставляли в нужное мне время в заданное место. И в этом смысле расписание в этом году достаточно приличное, хотя и не без недостатков.
#19
Отправлено 10 августа 2006 - 08:40
#20
Отправлено 10 августа 2006 - 10:12
Так уже давно, с нового графика, она как и все идет от С.Посада до Александрова со всеми. Безостановочных на этом участке в этом году осталось только одна вечером из Москвы и одна утром в Москву (последняя в Струнино останавливается). А вообще это тема о резервах без пассажиров, поэтому все это "не по адресу".
#21
Отправлено 10 августа 2006 - 12:55
А чем полупустая электричка отличается от резерва? Более полусотни км. александровская электричка фактически проносилась порожняком в дачный час пик в разгар весеннего сезона. И это все на фоне разговоров об убыточности пригородных перевозок.
#23
Отправлено 14 августа 2006 - 06:35
Но и те и другие ходят про своему расписанию.
Немного не в тему.
Не знаю как потом, но в 80хх годах из г.Химки до м.Аэропорт каждое утро едил автобус. В Химках был автопарск, что бы не гнать порожняком, находчивый водила делал свой маленький бизнес, подвозя по дороге до м. Аэропорт пассажиров. Мой товарищ, пока учился в МАИ постоянно по утрам пользовался этим экспрессом.
#24
Отправлено 14 августа 2006 - 07:58
время их проследования обычно такое, что пассажиров практически нет.
Если назначать их графиком, тут же придётся добавлять время хода на остановки, тут же некоторые господа начнут писать письма с просьбами назначить дополнительные остановки, продлить маршрут и т.д.
к примеру, резерв Нахабино - Румянцево ранним утром, электропоезд надо подавать к высокой платформе, а сейчас он отправляется с крайнего (не знаю нумерации путей в Нахабино, по ходу поезда от Москвы) пути
вечерние засылы Новоиерусалимская - Нахабино, назначите, тут же пойдут письма добавить остановок и продлить до Москвы, хотя и остальные электрички идут полупустыми в обычные дни.
Засылочных поездов нет в маршрутах на проверку контролёрами, соотвественно, нужно их будет включать в маршруты
Нужны поезда в определённое время - это другое дело, а вот засылы, по моему мнению, лучше не трогать лишний раз.
Вряд ли расходы электроэнергии на освещение, разгон/торможение окупятся сборами за проезд в случае с засылочными поездами
#25
Отправлено 14 августа 2006 - 12:19
Вряд ли расходы электроэнергии на освещение, разгон/торможение окупятся сборами за проезд в случае с засылочными поездами
Не могу с этим согласиться. Порой получается так, что электропоездам, следующим с пассажирами, добавляют остановки при наличии поблизости резерва. Пример: года 2 назад элетропоезду 6301 Москва - Серпухов была добавлена остановка в Щербинке, в то время как перед ним имеется два резака (Перерва - Чехов по будням и Перерва - Подольск ежедневно).
Что касается расходов на резак, то здесь тоже не всё ясно. К примеру, моя просьба продлить последнюю проходную электричку с Белорусского направления (Голицыно-Депо) до Кр. Строителя или хотя бы о Царицыно была отклонена именно из-за того, что гнать её резаком обратно в Перерву дорого.
Поэтому вопрос с резаками не столь однозначный, хотя, безусловно, начинать лучше с оптимизации графика.
#26
Отправлено 14 августа 2006 - 16:23
время их проследования обычно такое, что пассажиров практически нет.
Засылочных поездов нет в маршрутах на проверку контролёрами, соотвественно, нужно их будет включать в маршруты
Вряд ли расходы электроэнергии на освещение, разгон/торможение окупятся сборами за проезд в случае с засылочными поездами
Речь не о том, чтобы пускать с пассажирами такие короткие ночные резервы как Нахабино - Румянцево, Н-иерусалим. - Нахабино, Софрино - Пушкино, Монино - Фрязево, 47 км - Шиферная и т.д., следующие либо до 6 утра, либо после 23 вечера - разумеется, они должны остаться резервами ибо по любому в них никто не поедет. Речь идет о том, что есть возможность увеличить количество э/п (а это всегда только в пользу пассажирам) при том, что не нужно увеличивать количество маршрутов в депо и, как следствие, составов. К примеру, очень странно, что есть такие, кажущиеся действительно ненужными (т.е. те, которые можно заменить засылом) рейсы Фрязево - Электросталь и Пушкино - Софрино, но при этом Москва - Можайск и тем более Гагарин могут следовать резервом. По моему мнению, было бы неплохо превратить резервы в рейсы с пассажирами: на Белорусском направлении по воскресеньям Москва - Можайск (Гагарин) - здесь большая странность, по пятницам поздно вечером в Москву идут против потока с пассажирами, а в воскресенье днем из Москвы, когда, несмотря на движение против потока, пассажиров больше, резервом; на Казанском направлении все неночные резервы, особенно Москва - Куровская, Куровская - Черусти и т.п.; на Горьковском направлении (о них упоминалось выше). По логике должно все-таки быть так, чтобы при наличии составов одинаковой длины количество рейсов "туда" было равно количеству "оттуда", а то иначе (это, конечно, шутка) получается что-то в роде массового переселения, например, жителей Фрязево в Монино на одну электричку в день...
А что касается "неокупаемости расходов", то на вышеперечисленных маршрутах об этом говорить не приходится, но только при условии: каждый пассажир должен оплачивать свой проезд. А вот это уже другая проблема.
#27
Отправлено 03 июня 2007 - 21:40
.....По моему мнению, было бы неплохо превратить резервы в рейсы с пассажирами: на Белорусском направлении по воскресеньям Москва - Можайск (Гагарин) - здесь большая странность, по пятницам поздно вечером в Москву идут против потока с пассажирами, а в воскресенье днем из Москвы, когда, несмотря на движение против потока, пассажиров больше, резервом....
Никакой странности. В воскресенье днем из Москвы пассажиропоток гораздо меньше, чем в Москву, и нет никакой необходимости пускать резервные поезда (Москва - Можайск (Гагарин)) с остановками.
#28
Отправлено 08 июня 2007 - 16:46
Может быть, существуют в природе люди которые могут обосновать необходимость гонять туду-сюда пустые составы электропоездов? Подобные действия вызывают сомнения в наличии мозгов у тех кто это придумал...
Каждый вечер приезжая из Москвы в Орехово вижу летящую навстречу тёмную пустую петушню - она летит без единой остановки в Жел-Дор, а на платформах в это время толпится народ... Ну я понимаю, надо по-быстрому перегнать состав, бывает, но почему не пустить её экспрессом с остановками Петушки, Орехово, Фрязево, Жел-Дор? Ведь сколько людей спсибо бы сказали, и РЖД хоть какой-то доход получила а так бесплатно гоняет состав... Или электричка Москва-Крутое (точно не помню какая, одна из дневных) - ползёт почти со всеми остановками от Москвы до Крутого, а потом высаживает всех пассажиров и как бешеная несётся в Петушки... Одна из вечерних крутых улетает резаком в жел-дор, а утром 5-13 приходит резаком из Фрязева (хотя в Крутом достаточно свободных тупиков - ночью два из них пустуют).
Ну ладно, я могу понять - график оборота подвижного состава, равномерный износ вагонов и прочие причины, но почему не пускать элки идущие пустыми по графику экспресса? Задержка в пути - нулевая, зато сколько народу можно перевезти!
Смысл есть. Засыл может ехать как угодно (даже если он заложен в графике), к примеру идёт засыл Москва-Александров (был как то такой в связи с "окнами") приспичило ДНЦ, он взял и загнал его в тупик в Софрино и т.д. Итог время хода до Александрова 4-4.5 часа. А ведь он мог вобще прибыть и на Александров 2. С графиковым поездом этого не сделаеш. Насчет Куровских засылов вобще беда была, от Александрова до Куровской и обратно иногда время хода было по 12 часов, а бывало вобще не доезжала приходилось бригаду менять. Так что делайте выводы.
#29 Гость_mosvok1_*
Отправлено 10 июня 2007 - 10:17
.....По моему мнению, было бы неплохо превратить резервы в рейсы с пассажирами: на Белорусском направлении по воскресеньям Москва - Можайск (Гагарин) - здесь большая странность, по пятницам поздно вечером в Москву идут против потока с пассажирами, а в воскресенье днем из Москвы, когда, несмотря на движение против потока, пассажиров больше, резервом....
Никакой странности. В воскресенье днем из Москвы пассажиропоток гораздо меньше, чем в Москву, и нет никакой необходимости пускать резервные поезда (Москва - Можайск (Гагарин)) с остановками.
Не всегда есть возможность выдавать состав под поезд с пассажирами. нас резак в гагарин пропускали в Голицыно,Кубинку, Можайск и Бородино по грузовым путям, с отсутствием платформы
и ЭР2Т-7132 нполостью прав, Антон!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#30
Отправлено 10 июня 2007 - 20:02
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »