Форум сайта "Российские электропоезда": ЭМы - мифы и реальность - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭМы - мифы и реальность

#31 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 октября 2007 - 18:12

Может мысль бредовая, но они бы по поводу ЭМ2И-007 подумали бы тоже dry.gif
0

#32 Пользователь офлайн   Mazzy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 15 февраля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лыткарино М.О.

Отправлено 17 февраля 2008 - 08:55

На форуме РЖД появилось такое сообщение.

В Журнале РЖД Партнер и ранее в газете Московский железнодорожник прошла информация, что в 2008 г для обеспечения движения пригородных поездов СПУТНИК на новых направлениях на МЖД поступят 8 поездов типа Спутник!

Вопрос: кто и, самое главное, что будет клепать?
0

#33 Пользователь офлайн   tokar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 11 января 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:0029

Отправлено 17 февраля 2008 - 10:25

МЛРЗ?
0

#34 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 17 февраля 2008 - 11:26

Может они имеют ввиду ЭД4МКМ...
0

#35 Пользователь офлайн   Машинист 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 03 февраля 08

Отправлено 17 февраля 2008 - 19:05

Насчёт того что электропоезда серии ЭМ разваливаются в первый год выпуска абсолютно с Вами со всеми согласен. Помню несколько раз с Ярославского вокзала ехал на белой ЭМ2-032 из депо Домодедово, которую пустили вместо обычной синей до Щёлково. Так вот. я обнаружил что:
1) остсутствовали 3 двери в переходный тамбур между вагонами, причём по следам было видно что их не сняли, а они либо отвалились либо их оторвали хулиганы (на ЭР-ках многие из которых старше 20 лет никогда такого не видел)
2) разбиты стёкла на раздвижных тамбурных дверях (непонятно зачем их делают из стекла полностью, хоть и из сверхпрочного)
3) многие кресла работают по "самолётному принципу" они закреплены только в одной точке или в двух. Садишся в такое кресло, и при разгоне оно"откидывается" а проще говоря опрокидывается назад , к счастью не до самого пола. при торможении возвращается в вертикальное положение (полёт окончен)
4) окна тоже бывают трёх видов: не открываются, не закрываются и открываются с титаническим трудом и никогда больше не закрываются

В завершении могу добавить что этот поезд выгядел гораздо более убогим по сравнению с рядом стоящей Александровской ЭД-2Т-0017, на которую так приятно было смотреть, а ведь она старше ЭМа почти на 10 лет.
Надо было ЭМы приспособить только для рекламы ,потому что для перевозки людей они вообще непригодны .особенно те в которых 6 таких маленьких форточек на весь вагон ,что даже мухе наверно сложно залететь будет.
0

#36 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 марта 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 февраля 2008 - 20:18

Цитата(Машинист @ Feb 17 2008, 22:05) Просмотр сообщения

В завершении могу добавить что этот поезд выгядел гораздо более убогим по сравнению с рядом стоящей Александровской ЭД-2Т-0017, на которую так приятно было смотреть, а ведь она старше ЭМа почти на 10 лет.
Надо было ЭМы приспособить только для рекламы ,потому что для перевозки людей они вообще непригодны .особенно те в которых 6 таких маленьких форточек на весь вагон ,что даже мухе наверно сложно залететь будет.

Скорее ЭМ старше ЭД лет на 30. Машинист - ЭМ это ЭР2 "лохматого" года из списанных (в том числе после пожара) вагонов.
0

#37 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 17 февраля 2008 - 20:55

ЭМ2-032 никогда к Домодедово приписан не был, с 029м не путаете или с 034м (кстати тоже вроде не домодедовский...) ?
0

#38 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 октября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 17 февраля 2008 - 21:46

Машинист >>> остсутствовали 3 двери... разбиты стёкла... опрокидывается назад... окна тоже бывают трёх видов...

Эх, времечко... Бежит времечко. (це) кино "Пакет"
3 года назад 029 была лучшим Шпунтиком, особенно секция "1 класса". wub.gif А "2 класс" там Шпунтиковый - нечему откидываться. Стёкла-двери - разбили, отломали, спёрли. Чай, не самолёт. Чтобы было с самолётом, если б "вход-выход стада" каждые три минуты, да в час-пик в Подлипках. Сейчас в 1126 (вроде) похожие дверки, стекла меньше, пластмассы - больше, не разобьют.
Жаль, что загадили, 029 "концептуально" выглядит, "лучший дизайн" тут, только она и не для "со всеми остановками", и не "бомжей из Александрова с ветерком возить". Аккурат "Монинский икспресс", вроде "Чижова".
0

#39 Пользователь офлайн   saxa 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 164
  • Регистрация: 05 февраля 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 февраля 2008 - 18:50

Цитата(X3MALITY @ Feb 17 2008, 23:55) Просмотр сообщения

ЭМ2-032 никогда к Домодедово приписан не был, с 029м не путаете или с 034м (кстати тоже вроде не домодедовский...) ?

034 в Металлострое
0

#40 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 марта 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 февраля 2008 - 19:11

Цитата(saxa @ Feb 28 2008, 21:50) Просмотр сообщения

Цитата(X3MALITY @ Feb 17 2008, 23:55) Просмотр сообщения

ЭМ2-032 никогда к Домодедово приписан не был, с 029м не путаете или с 034м (кстати тоже вроде не домодедовский...) ?

034 в Металлострое

На данный момент да, но еще летом 2005 этот состав работал в ТЧ-10 МСК.
0

#41 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 120
  • Регистрация: 01 июля 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 28 февраля 2008 - 20:46

Цитата(X3MALITY @ Feb 17 2008, 23:55) Просмотр сообщения

ЭМ2-032 никогда к Домодедово приписан не был, с 029м не путаете или с 034м?

ЭМ2-032 была в Железке:

http://sergkurz.narod.ru/em2-032-tu.jpg
0

#42 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 664
  • Регистрация: 03 декабря 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 29 февраля 2008 - 15:23

Цитата(Sergkurz @ Feb 28 2008, 23:46) Просмотр сообщения

ЭМ2-032 была в Железке:

Точно Железка, а не Перерва?
0

#43 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 февраля 2008 - 15:31

Цитата(X3MALITY @ Feb 29 2008, 18:23) Просмотр сообщения

Цитата(Sergkurz @ Feb 28 2008, 23:46) Просмотр сообщения

ЭМ2-032 была в Железке:

Точно Железка, а не Перерва?


ЭМ2-032 в Перерве небыло!
Но по Курскому ходу она бегала, вместо ЭД4МК-0052 до Ясной Поляны...
Даже есть снимок, правда неудачный... http://rus-etrain.ru/re_em2_032_01.html
0

#44 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 473
  • Регистрация: 17 июня 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 29 февраля 2008 - 15:45

А это, кстати, у 032-й на моторных вагонах посередине кузова были написаны буквы "АСТ"? Меня всегда интересовало, что же это значит... smile.gif
0

#45 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 05 марта 2008 - 12:35

Цитата(DennisM @ Feb 29 2008, 18:45) Просмотр сообщения

А это, кстати, у 032-й на моторных вагонах посередине кузова были написаны буквы "АСТ"? Меня всегда интересовало, что же это значит... smile.gif

Автоматический Стояночный Тормоз - каприз ЦЛП, который они насильно навязали на этом поезде
0

#46 Пользователь офлайн   Леший 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 121
  • Регистрация: 25 октября 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Монино

Отправлено 05 марта 2008 - 14:48

Автоматический - это как? huh.gif Как остановился - сразу срабатывает? Пневматический или механический?
0

#47 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 11 марта 2008 - 07:13

Цитата(Леший @ Mar 5 2008, 17:48) Просмотр сообщения

Автоматический - это как? huh.gif Как остановился - сразу срабатывает? Пневматический или механический?

пневматический
0

#48 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 августа 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 марта 2008 - 14:18

Цитата(peter74 @ Mar 11 2008, 10:13) Просмотр сообщения

Цитата(Леший @ Mar 5 2008, 17:48) Просмотр сообщения

Автоматический - это как? huh.gif Как остановился - сразу срабатывает? Пневматический или механический?

пневматический



А поподробнее!
0

#49 Пользователь офлайн   peter74 

  • *
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 337
  • Регистрация: 15 октября 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино -> депо Подмосковная, далее везде

Отправлено 12 марта 2008 - 09:01

Цитата(СарацыН @ Mar 11 2008, 17:18) Просмотр сообщения

Цитата(peter74 @ Mar 11 2008, 10:13) Просмотр сообщения

Цитата(Леший @ Mar 5 2008, 17:48) Просмотр сообщения

Автоматический - это как? huh.gif Как остановился - сразу срабатывает? Пневматический или механический?

пневматический



А поподробнее!


как точно работатет - не помню, врать не хочу
как то он отслеживал состояние цилиндров и тормозной магистрали
0

#50 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 782
  • Регистрация: 07 августа 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 03 марта 2024 - 20:46

Да простят меня коллеги за поднятие из пыли десятилетий этой темы, но...

Тут на RG, Nikolay Ryzhov опубликовал скан буклета от "Спецремонта", повествующего о преимуществах КРП ЭР2-1019. На мой взгляд, это хороший повод заглянуть в 2.5 десятилетия назад и вспомнить, "как это было". Или даже на "ты помнишь, как все начиналось"...

https://onedrive.liv...haredby&o=OneUp
1

#51 Пользователь офлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 15 декабря 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 04 марта 2024 - 08:55

Ух ты ж! Какой классный буклет! Приятно что-то смотреть из периода своего детства) Ну а также упоминание моделей того периода, которые тогда эксплуатировались на нашем Мосузле)

Ну а если без эмоциональной составляющей, уже в начале пишут, что стоимость нового ЭД4М-0035 33,9 млн. руб., а КРП ЭМ2К-1019 21,7 млн. руб. Дешевле, лишь на 1/3. При этом, срок эксплуатации электропоезда после КРП, сами же пишут - 15 лет. А новый электропоезд, срок эксплуатации 28 лет. Получается, новый электропоезд всё равно выгоднее. Только если в тот момент, не было таких мощностей, для производства такого количества новых составов, а обновлять требовалось критически много (это видно из графика, указанном в брошюре), то может оно и верным было такое решение (мнение дилетанта - простого любителя железных дорог :)

Сообщение отредактировал Горьковчанин: 04 марта 2024 - 08:58

0

#52 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 324
  • Регистрация: 03 мая 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 06 марта 2024 - 19:38

Я видел репортаж с Москвы-Киевской об этом показе новых электропоездов. Там как раз говорили о ЭМ2К-1019. А также мелькнул вагон от ЭД4М-0034. Хотя все мне говорили про участие ЭД4М-0035. Возможно, что вцепили вагон из другого состава. Только в Пушкино состав появился уже как ЭМ1К-1019. В чем смысл переименования?
0

#53 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 531
  • Регистрация: 29 июня 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 марта 2024 - 09:28

Вагон ЭД4М-003407 демонстрировался тогда, как образец вагона с калориферным отоплением.

Что касается "игр" с серией ЭР2К/ЭМ, то корни данного начинания произрастали из кабинетов "эффективного менеджмента", и бухгалтеров-экономистов. ЭР2К - "старый состав прошедший ремонт". ЭМ1К, ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ2К, ЭМ4 - по документам были представлены, как "новые концептуальные поезда, созданные на базе электропоезда ЭР2". "Игра слов" в тот момент давала очень неплохую прибыль для участников мероприятия.
0

#54 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 079
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 31 марта 2024 - 12:35

Просмотр сообщенияБригадир (03 марта 2024 - 20:46) писал:

Да простят меня коллеги за поднятие из пыли десятилетий этой темы, но...

Тут на RG, Nikolay Ryzhov опубликовал скан буклета от "Спецремонта", повествующего о преимуществах КРП ЭР2-1019. На мой взгляд, это хороший повод заглянуть в 2.5 десятилетия назад и вспомнить, "как это было". Или даже на "ты помнишь, как все начиналось"...

https://onedrive.liv...haredby&o=OneUp


Как хорошо, что все эти помойки списали и отправили на свалку истории!
0

#55 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 25 ноября 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 апреля 2024 - 17:18

Ну вот я бы так не горячился - для своего времени они были достойным лицом тогдашней МЖД (я в основном только ей пользуюсь). Мне сначала очень нравились те же Спутники, как обывателю, ибо я постоянно ездил на ЭМ4 от Выхина до Казанского и от Москвы до Лосинки, опарыши тоже были приятные, особенно ЭМ2-029 или 031, не помню точно, которую по первости пустили экспрессным маршрутом Москва-Голутвин, Куровской экспресс... Романтика.
1

#56 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 01 апреля 2024 - 18:08

А я вот до сих пор помню ЭМ2И-015 в качестве тульского экспресса: до Серпухова она тогда за 1 час 10 минут доезжала, по скорости ничуть не хуже "Ласточки" была. Да и кресла в ней были мягкие, удобные, не те что потом стали устанавливать в "Ласточках".
0

#57 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 079
  • Регистрация: 27 сентября 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 02 апреля 2024 - 03:48

Я один раз в ледяной дождь на ней помню обосрался, вот это была романтика!!!))) Домой должен был в 7 приехать, приехал в 12 ночи.
0

#58 Пользователь офлайн   Ivan1985 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 25 ноября 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 апреля 2024 - 05:04

а я еще с ностальгией вспоминаю первые ЭМ4, от ЭМ4-001 до ЭМ4-006. Да, херово открывались двери, иногда даже не закрывались, да, когда сломались кондеи, в них можно было свариться, но для того времени это была экзотика - без тамбуров, сиденья частично как в метро вдоль стены, приятный интерьер. И всего один официальный продавец - свежая пресса, газеты, журналы, Семь дней, ТВ-парк, АиФ, Спид-инфо, Комсомолка, Труд, Мир новостей... Вспомнили? Правда, катались только ЭМ4-001 и ЭМ4-006, остальные под забором так и простояли почти все время...
ЭМ4-007 ... ЭМ4-015 тоже были со своей изюминкой, но это по моему мнению...
0

#59 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 02 апреля 2024 - 07:05

Первые ЭМ4 это прообразы нынешних "Иволг" и "Ласточек". И именно с ЭМ4 чиновники впервые стали задумываться о создании электропоездов бестамбурной компоновки.
0

#60 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 07 января 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 02 апреля 2024 - 07:17

Просмотр сообщенияSky-Clad (02 апреля 2024 - 03:48) писал:

Я один раз в ледяной дождь на ней помню обосрался, вот это была романтика!!!))) Домой должен был в 7 приехать, приехал в 12 ночи.


Если бы все электропоезда ЭМ2И собрали бы в одном конкретном депо, как это позже сделали с "Ласточками", и обучили бы весь персонал того депо эксплуатации и ремонту с ними -- то проблем бы не было. Дело в том, что ЭМ2И это по сути новые машины, но сделанные в старом кузове ЭР2. Но почти вся начинка в них сильно отличалась от той начинки, которая была в ЭР2, и даже в ЭД4М. И весь эксплуатационный и ремонтный персонал депо как следует так и не научили пользоваться ими. Если к примеру в каждое депо, в котором находятся серийные электропоезда ЭР2 или ЭД4М -- дать одну ЭМ2И, схемы которой отличаются от ЭР2 и ЭД4М, и не научить персонал депо правильному обращению с ними -- то и результат будет соответствующим.
Для сравнения: дать сейчас в Перерву одну "Ласточку", в которой до этого эксплуатировались только электропоезда Демиховского завода, и не обучить персонал депо правильному обращению с ней -- ну и долго она, эта "Ласточка" там проработает без поломок?
0

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей