ЭР2 и ЭР2К в чём разница?
#1
Отправлено 24 сентября 2004 - 19:00
#2
Отправлено 25 сентября 2004 - 08:37
#3
Отправлено 25 сентября 2004 - 08:43

для Дениса М.:
Статические преобразователи ставят не на все ЭР2к.
Например ЭР2К-1087 пришла с завода с динамоторами!

#4
Отправлено 25 сентября 2004 - 09:39
Не обязательно. На некоторых ЭР2К и ЭМ2 стоят динамоторы. А статику и на обычную ЭР2 могут поставить.
#5
Отправлено 25 сентября 2004 - 10:01
#6
Отправлено 25 сентября 2004 - 10:33
#7
Отправлено 25 сентября 2004 - 19:36
На многих ЭР2-К и ЭР9пк сохранилось не только стандартное освещение, но и круглые морды, но есть и КРП-шные кругломордые электрички, например смоленская ЭМ9 003. В 1087 освещение стандартное.
Вопрос: почему ЭМ2 009 (и не только она), после последней перекраски получили обозначение ЭР2 009. Ведь ЭР2 009 - никогда не существовала, была ЭР1 09, и это совершенно другой состав

#8
Отправлено 26 сентября 2004 - 03:27
Это глюк Пушкинцев... ну или тех, кто красил. Такое иногда случается. Бывает, что ЭР2Т ЭР2Р-ом назовут или наоборот.
#9
Отправлено 27 сентября 2004 - 19:27
#10
Отправлено 28 сентября 2004 - 13:07
Я эту электричку давно знаю. Действительно, в конце 1990-х гг. она прошла серьёзный ремонт с заменой оконных рам и др. фурнитуры, но ЭР2К на ней никогда не писалось !
На Яр.ходу только одна ЭР2К: 1139. Она раньше всех стала бело-голубой, когда спутниками и реконструкцией линии еще и не пахло (где-то около 2000 года). Все остальные - ЭР2 и ЭМ2 ( а также уникальные по обозначениям ЭМ1К-1019 и ЭР2М-0996)
#11
Отправлено 28 сентября 2004 - 15:50

ЭР2-1087 была ЭР2К только буква к долго не прожила.
А ЭР2-009 это работа ТЧ-4 где машина проходила покраску!

#13
Отправлено 01 октября 2004 - 18:35
http://sergkurz.narod.ru/er2-k-1087.jpg
КРП в дизайнерском плане откровенно слабоват: и рамы оконные не пластиковые, и освещение старое оставили. Всё же я бы сказал, что 1081, когда только с ремонта пришла, лучше смотрелась. И современнее.