ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское
#361
Отправлено 08 Май 2009 - 12:19
#362
Отправлено 08 Май 2009 - 15:19
Сам лично видел оборотку на лето. График на 24 машины, нет только Новгорода, который отдали Норвежцам
А я и не говорил, что количество пар поездов уменьшится! Я сказал, что все машины, кроме 4х, на Московском вокзале будут ходить по 8 вагонов, а ЭТ2ЭМки уйдут на Финбан, к Элвису и Фанату.
#364
Отправлено 09 Май 2009 - 17:13
Элвис, дружище, оно тебе надо?
А я и не говорил, что количество пар поездов уменьшится! Я сказал, что все машины, кроме 4х
Их нам тоже ждатьс?
Тут ты меня не понял. Я имел ввиду, что все трамваи, которые ходят с Московского и Ладожского вокзалов, так же как и ваши, будут ходить по 8 вагонов, а 4 машины останутся 10 вагонов.
#366
Отправлено 10 Май 2009 - 11:35
Если отдадут на Финлянку, все сниму до винтика!
Ну снимешь... Ну сделают финлянцы всё по новой... А на кой тебе эти стёкла на новой тачке, с пластиковым пультом? Переломаются все от долгого лежания в туалетке... Потом выбросишь...
Не проще ли, если уж и правда Эммануэли уйдут в Финляндку, посредством Элвиса и Фаната, к примеру, состыковаться с будущими хозяивами тачки, и посредством хорошей проставы передать им нажитые непосильным трудом богатства в виде оргстёкол и пр.?
#367
Отправлено 10 Май 2009 - 14:56
Ты в этой теме сообщение про "сниму до винтика" уже 3-й раз пишешь... Можно подумать, что там в кабине дофига всего сделано и есть, что снимать... Оргстекло, ну а что ещё? Ваши Московские бумажки которые под ним лежат? Да они нам и не нужны... Схемы? Да они и у меня есть, сам повешу... Стекла лобовые достать из кабины не забудь, кресла и пульт забрать... Мы то сделаем не волнуйся...
Вон Вишерские машины пришли 014, 021, все кабины полностью сделаны ими были, оргстекло на пульте, вплоть занавески даже с окон снимать не стали, потому что им не надо на новой машине этого...
Ну а ты сними, потом ради интереса фотки покажи, как пластиковый пульт будешь оргстеклом обшивать...
Пульты мы клеить все равно будем...
Мы вот тоже сидим и гадаем, зачем на новый пластиковый пульт нужны оргстекла? Ни себе, ни людям...
На одну тачку хозяином мечу я... Если конечно хоть что-нибудь придет...
Сообщение отредактировал FANAT: 10 Май 2009 - 15:02
#369
Отправлено 11 Май 2009 - 19:39
В Металлострое сейчас похоже вообще нет свободных машин.
Посчитай сколько машин на фабрике (ТЧ15) и на заводе (ОЭВРЗ), прибавь к этому 128ю ЭТшку, которая вот-вот придет, ещё прибавь все те машины, которые были раздербанены на модули и сейчас их соберут - с летнего графика в планах всего 10 модульных 6-вагонок, из которых 7 новых (116, 120 - 123, 126, 127) и 3 сборные ( 8032 - 8034), наполненные отцепами от нормальных новых тачек с главного хода, ввиду сокращения составности на ГХ до 8 вагонов, + 8035 на подмене.
То есть тачек в металле будет дофига! Есть чем поделиться с братьями - финляндцами.
#370
Отправлено 11 Май 2009 - 20:14
В Металлострое сейчас похоже вообще нет свободных машин.
ввиду сокращения составности на ГХ до 8 вагонов
Так ведь ТЧ-10 протестует против 8-вагонных составов на Московском. Или уже все, пришлось согласиться с СЗППК?
Одна из ЭД4М еще в КР, она здесь на ОЭВРЗ?
#371
Отправлено 11 Май 2009 - 20:53
Так ведь ТЧ-10 протестует против 8-вагонных составов на Московском. Или уже все, пришлось согласиться с СЗППК?
Протестует, да, а будет ли толк? Но представляю, какое мясо будет при 8-вагонках, к примеру, в пятницу вечером на Вишерских трамваях... Но ППКшникам, сидящим в своих просторных кабинетах с кондеями это безразлично, им бы сократить расходы...
Одна из ЭД4М еще в КР, она здесь на ОЭВРЗ?
Да, на ОЭВРЗ. Самое интересное, что КР-ить его ОЭВРЗ был, кажись, не готов - в архиве ТЧ10 на прошлой неделе технолог с ОЭВРЗ искала любую документацию по ЭД4М.
#372
Отправлено 12 Май 2009 - 06:41
Сообщение отредактировал saxa: 12 Май 2009 - 06:41
#374
Отправлено 14 Май 2009 - 08:26
Есть чем поделиться с братьями - финляндцами.
Вы с нами уже поделились своими начальниками, инструкторами, расшифровщиками, нарядчиками и т.д. 3 этажа депо забиты под завязку. В кабинете ЦОТУ сидит 14 человек. Уже даже скандал с криками в здании не закатить.
Меняю всю эту шайку на пару нормальных ЭТ2М.
#375
Отправлено 14 Май 2009 - 08:51
Вы с нами уже поделились своими начальниками, инструкторами, расшифровщиками, нарядчиками и т.д. 3 этажа депо забиты под завязку. В кабинете ЦОТУ сидит 14 человек.
Зато как в Металлострое стало тихо...
Хотя лично мне все эти перестановки пофигу, у меня в Вишере всё осталось как было, а в Металле по работе я не был месяца три-четыре.
#376
Отправлено 14 Май 2009 - 18:46
Есть чем поделиться с братьями - финляндцами.
Вы с нами уже поделились своими начальниками, инструкторами, расшифровщиками, нарядчиками и т.д. 3 этажа депо забиты под завязку. В кабинете ЦОТУ сидит 14 человек. Уже даже скандал с криками в здании не закатить.
Меняю всю эту шайку на пару нормальных ЭТ2М.
Начальниками своими мы не делились, это вы своих навязали! Забирайте ЭТ2М-3х, а нас обратно в ТЧ-10 ))))
#377
Отправлено 26 Май 2009 - 12:28
Ожидается прибытие с Торжка ЭТ2М 128 ( 10 вагонов ).
Так же на днях с Германии приплыл четвёртый Сап сан. , поговаривают что следующие четыре поезда будут только для постояного тока !
#379
Отправлено 29 Май 2009 - 20:01
Сообщение отредактировал saxa: 29 Май 2009 - 20:28
#384
Отправлено 02 Июнь 2009 - 06:44
#385
Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:44
#387
Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:48
Суть та же))) Волховским или вишерским
А я бы их в Металле оставил. А то новую машину получат, за 5 лет ее разобьют и сплавят куда-нибудь. И еще и гордятся этим.
Она в Металле и останется, только будет эксплуатироваться либо Волховскими, либо Вишерскими бригадами. Парк постоянно обновляется, а вы, так сложилось, на "обносках" будете ездить всегда. Назови хоть один номер ушатаной нами машины
Сообщение отредактировал saxa: 02 Июнь 2009 - 13:50
#389
Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:42
Назови хоть один номер ушатаной нами машины
ЭР2Т: 7198, 7204, 7208, 7234. Эт2: 004, 009, 015, 018, 8009 ЭТ2М: 041 ЭТ2ЭМ-003
Все ушатано в Вишере,Москве, Витебке и Балтике. Про 003 я бы на твоем месте на стал так категорично говорить, тем более ты ее наверно только со стороны и на фотографиях видел. Все дело в заводском браке. И эксплуатируется опять таки бригалами М.Вишеры
#390
Отправлено 02 Июнь 2009 - 15:40
Все ушатано в Вишере,Москве, Витебке и Балтике.
Все виноваты, только не мы. на 7234, 7204, 7208, 004 и 015 я на Витьках работал. Они пришли туда от вас. Не надо стрелки переводить. Убили их именно на московской площадке.
Сообщение отредактировал E_L_V_I_S: 02 Июнь 2009 - 15:41