А оно вам там надо? ЭТ2ЭМ 004 врядли когда появится (в обозримом будущем точно), а без постановки э/п в серию Эммануэли может ожидать судьба ЭР7: попробывали и забыли. А пришло время КР2 - порезали, т.к. нерентабельно...
Даже сейчас, если родные движки (ДТ 18?) накрываются, ставят УРТ, БЭТы, видимо сильно отличные от САУТов, лежат в изоляторе брака, т.к. покупать за большие деньги стенд для них у Риги из-за трёх э/п никто не хочет. Даже со схемами изначально РВЗ мудрило: токоприёмник - большой белый квадрат - ЗУ! Мол, пойдет в серию, тогда покажем...
Телега не такая уж и геморойная, и никто ее не отдаст!!!
А зачем тогда спрашивал:
Чего-то недопонял: тебе нравится работать на Эммануэли, или наоборот, хотел бы её сплавить?
P.S.Saxa, ты её (ЭТ2ЭМ) схемы и работу хорошо знаешь? А то по ней пишу диплом, можно будет за консультацией обратиться?
Да, нравится на ней работать. По машине есть инфа кое-какая.
Интересно. АндрейКа пишет диплом по заведомо мертвому проекту.
Проект не был заведомо мертвым, сам лично на заводе видел планы по производству 15 энергосберегающих машин в год.