Цитата
А вам что, еще и со стеклом надо было отдавать??? Перед передачей все снято было!
А по чему бы и нет? Или что, некое земноводное задушило? Вот ребят с вышеупомянутых тачек нет, за что им большое спасибо от всех.
К тому же, ТорВЗ не обременял себя точностью в изготовлении пультов, и отверстия в них сверлили тоже не идентично друг другу, а, как я понимаю, на глаз, ввиду чего, снятые с одного пульта стёкла зачастую не подходили по отверстиям на другой, или приходилось пересверливать дырки. Так что снятые стекла либо испорчены ещё одним "комплектом" отверстий, либо пылятся где нибудь, либо вообще выкинуты, т.е. не себе, ни людям...Ещё раз спасибо старшим с 037 и 043!
Цитата
А зачем на ЭТ2М пульт клеить пленкой?! Там же пластик заводской на нем быть должен...
Я имел ввиду ЭР2, коих в Финляндке гораздо больше, чем ЭТ2в/и с пластиком на пульте.
Кстати, ЭТ2М 052 пришла из ТЧ6 без оного, а заклеенная плёнкой.
Цитата
Уважаемый, у меня пульт оргстеклом покрыт весь, пульт, кабина и стекла обклеены тоже, но не цветным скотчем, а самоклейкой...
Мои поздравления! Кстати, на 044, по верху лобовых и боковых стёкол оклеивал тоже самоклейкой. Смотрится симпотно, но не практично, т.к. помошнику по станциям, особенно если он высокого роста, приходилось наклоняться, поэтому следующюю машинку тонировали автомобильной пленкой.
Кстати, подскажи номер тачки, если не секрет, на следующей неделе надо ехать в ОК в Финляндку, заскочу, заценю, если конечно не против.
Цитата
Так что давайте не будем...
Давай(или давайте?).
Цитата
При наличии электролобзика оргстекло резать не такая бооольшая проблема...
После пропила стекла стружка в разрезе склеивается, да и края надо потом обрабатывать. Лучше болгаркой.
Цитата
Попробуй на досуге, глядишь понравиться и по 2-ва месяца не будешь кабины у машин делать...
Пробовал (см. выше). А два месяца ушло потому, что "старшинствовал" тогда на машине номинально: график был такой убогий, что в месяц на своей машине делал 5-6 поездок, все ночные, правда, с отдыхом (которого соотв. небыло).