Работа машиниста
#211
Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:42
#212
Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:46
Эр2р до 120 можно разогнать, собственно раньше по горьковскому ходу такие скорости были, потом сделали максимум 100, чтоб за сверхскорости не доплачивать... А вообще у нас в депо эр2р до 150 разгоняли, дело было на скоростемерах, говорят от железки до москвы за 5 мин. долетели
А можно поподробнее, что-то с трудом верится. На деревянном скоростемере отличить 120 от 150-ти как нефиг делать! Сдается, что это из разряда ж/д баек!
#213
Отправлено 25 Июнь 2007 - 17:56
Эр2р до 120 можно разогнать, собственно раньше по горьковскому ходу такие скорости были, потом сделали максимум 100, чтоб за сверхскорости не доплачивать... А вообще у нас в депо эр2р до 150 разгоняли, дело было на скоростемерах, говорят от железки до москвы за 5 мин. долетели
Там сколько от "Обираловки" до Москвы? Вёрст 25? За 5 минут никак не долетишь ...
Да " 100" вроде сделали, чтоб электрички на ходу не развалились, хотя могу ошибиться, но по моему, именно с тяговой передачей ЭР-2Р было что то не то, какие то там подшипники ( вроде тяговых двигателей ) разрушались, но это мне так рассказали, может и неправда...
А за скорость даже на экспрессах ЭД-4МК не доплачивают, а там 120, а платят, только если больше 120-ти...
#214 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 25 Июнь 2007 - 18:07
Знаем мы этого Максимку... Горшков его фамилия... Про умственные данные его я даже говорить нехочу, ибо будет мат один...
Хотя он говорил, что это не он угнал...
#219 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 14 Июль 2007 - 10:47
Ну значит не возьмут.
#220
Отправлено 19 Июль 2007 - 17:16
#221
Отправлено 19 Июль 2007 - 17:25
Раз нагон времени оплачивается, то вопрос как он фиксируется и где, кем фиксируется? Скажем поезд отправился по графику, далее где-то задержался по какой-то причине на полчаса, далее машинист нагнал время и поезд пришел по графику на конечную станцию. Это будет считаться нагоном?
Фиксация любых отставаний и опережений графика есть на ленте скоростемера или кассете КЛУБа. А дальше расшифровка соотносит задержки в пути с действующими предупреждениями и ситуацией и передает нарядчикам информацию об опозданиях/нагонах бригады.
#222 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Июль 2007 - 09:25
#223
Отправлено 20 Июль 2007 - 09:35
Раз нагон времени оплачивается, то вопрос как он фиксируется и где, кем фиксируется? Скажем поезд отправился по графику, далее где-то задержался по какой-то причине на полчаса, далее машинист нагнал время и поезд пришел по графику на конечную станцию. Это будет считаться нагоном?
У расшифровщиц особо не нагонишь. К примеру из Дубны в Москву запросто можно нагнать 10-15мин. (если все будет хорошо). Но у них проходит только 4мин. Мотивируют сокращением стоянок на остановочных пунктах. И твои доводы, что к примеру на пл. Некрасовская в 22.30 вообще народу нет - их не убеждают. Кстати, вчера "мазал" и ДСП спросила - "Будешь брать приказ на нагон?". Что это за "зверь" такой? У нее спросить "постеснялся", сказал что так нагоню.
Когда опаздываешь по своей вине - крику на всю дорогу. А если виноваты они - тишина и только просьба нагнать постараться.
#224 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 20 Июль 2007 - 09:45
Вот такой вот нагон...
Зато на паровоз посмотрел
#227
Отправлено 20 Июль 2007 - 16:06
Раз нагон времени оплачивается, то вопрос как он фиксируется и где, кем фиксируется? Скажем поезд отправился по графику, далее где-то задержался по какой-то причине на полчаса, далее машинист нагнал время и поезд пришел по графику на конечную станцию. Это будет считаться нагоном?
Фиксация любых отставаний и опережений графика есть на ленте скоростемера или кассете КЛУБа. А дальше расшифровка соотносит задержки в пути с действующими предупреждениями и ситуацией и передает нарядчикам информацию об опозданиях/нагонах бригады.
Скажу за депо "Металлострой" (ныне , цех эксплуатации тч-20 Окт ж.д.).
В нагон учитываются следующие задержки:
1)Следование по боковому пути (2 мин).
2)Подъезд к запрещающему сигналу (1.5 мин+ время стоянки у сигнала).
3)Остановка по ПОНАБ,КТСМ, УКСПС и т.п. (1 мин.+ время стоянки).
4)Проследование светофора с запрещающим показанием (2 мин.+ время стоянки).
5)Экстренное торможение(стоп-кран) (3 мин.+время стоянки).
6)Следование по удалению, ограничению скорости,по неправильному пути (расчитывается , как разница между временем фактического хода и перегонным ходом).
7)Отправление со станции позже времени , установленного расписанием (по факту).
8)Задержка поезда на промежуточных станциях и платформах,сверх времени, установленного расписанием (по факту).
Все вышеприведенные задержки заносятся в соответствующие графы маршрута машиниста. Вычитается опоздание на конечную станцию и время сокращения стоянок(если такие заложены расписанием). Из этого получается нагон (или опоздание ) .
Специально для москвичей, скажу, что у нас стоянки на платформах практически везде заложены по 0.5-1 мин. и даже, при следовании на КЛУБе-У (что практически всегда) , если, фактически стоянка меньше заложенной в расписании, нагон учитывается. Но, не обольщайтесь: у нас минута нагона стоит 1.5 рубля для машиниста...... Не- то ,что у Вас.....
Есть такой "зверь". Если указываешь номер такого приказа (за подписью ДНЦ) в маршруте , то "керосин" списывается "по-факту". Сколько сжег- такова, типа , и норма. Если у Вас в депо за экономию не платят или за нагон списывают больше - то лучше не брать! Это все скорее для тепловозников с их жесткими нормами на дизтопливо...
Я один раз взял. На участке Мга-Кириши (однопутка с двухсторонней автоблокировкой, ДЦ и очень жестким временем хода. Едешь по глухому лесу. Скорости почти везде по перегонам и станциям 120!!!). Короче ДНЦ спрашивает : "берешь приказ"? (чего, до этого, я, вообще, никогда не слышал, на наших ходах -видать, новенькая попалась). Я - "так точно, беру"! А сам думаю, нафига я на эту марцифаль подписался... Короче, она мне продиктовала свой "диспетчерский график" моего движения. Все перегонные хода, поделенные пополам . Хммм, в режиме "пик-пик-пик" на КЛУБе я все же минут 15 взял. Сам от себя такой наглости не ожидал. В итоге, припоздал всего на 2 минуты. ДНЦ даже, спасибо сказала. Редко такое от "движков" услышишь!!! Есть, за что постораться. От пассажиров-то такое не услышишь..
#228 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 21 Июль 2007 - 19:07
5)Экстренное торможение(стоп-кран) (3 мин.+время стоянки)
А не многовато ли будет вообщет?
Снайпер, мне вообще интересно, как такое может быть, по однопутке 120 км/ч? Согласно ПТЭ по однопутке 80 км/ч установленное...
А интересно, что потом за это будет...
#231 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 21 Июль 2007 - 19:36
#232
Отправлено 21 Июль 2007 - 19:40
Но и у нас на однопутке до Дубны (полуавтобл.) - 100км/ч и до Савелово (автобл.) тоже 100км/ч.
Борода, а за сколько минут нагона вы получаете такую сумму?
1мин. - 10руб. у машиниста, у помошника меньше. Набегает за месяц.
#233 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 21 Июль 2007 - 19:47
Фига се у вас скорости... одни мы наверно только по ПТЭ ездим.
#235 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 21 Июль 2007 - 20:05
#237
Отправлено 21 Июль 2007 - 20:27
#239
Отправлено 22 Июль 2007 - 16:56
5)Экстренное торможение(стоп-кран) (3 мин.+время стоянки)
А не многовато ли будет вообщет?
Неее, не многовато. У нас в депо приказом начальника установленно, что после ЛЮБОГО экстренного торможения по составу должен пройти п/м, для прослушивантия механической части МВПС. При этом скорость не должна превышать 40 км/ч. Если п/м не может пройти по составу (высокая населенность или др. причины), то машинист должен протянуть состав мимо п/м со скоростью не более 15 км/ч!!!
Хмммм, Дим, ты откуда это взял???
А интересно, что потом за это будет...
Ничего. Только, зачем его тогда брать? Зачем движенцев обнадеживать.... Скажи просто: "Что смогу-нагоню!"
#240
Отправлено 22 Июль 2007 - 20:30
Оффтоп. Ехал я как-то на электричке к Ленинградскому вокзалу подъезжаем... Немного опаздываем минут на 5-8 как обычно поэтому дурацкому 3-му пути. На Останкино вламывается в самый последний момент бомжеватого вида человек в наш вагон. Поехали. Рижская, должны остановиться - не останавливаемся, ну я еще так про себя подумал и слава богу и так запаздываем (я сам тогда опаздывал на встречу и для меня была дорога каждая минута). И вдруг этот бомж, уже проехав Рижскую, дергает стоп-кран. Остановились. Секунд 20 постояли, затем машинист объявил что по техническим причинам остановка на рижской не возможна (я про себя подумал - на такой скорости на какой проехали мимо уж точно невозможна). Поехали. Бомж опять стоп-кран. Опять остановились, машинист опять начал что-то болтать про невозможность открытия дверей... Ну короче все-таки он открыл двери и этот бомж спрыгнул и как ничего не бывало пошел восвояси. А мы поехали. В результате вместо того чтобы побыстрее доехать еще около 10 минут потратили. а я так подумал потом, ну вот откуда бомж мог знать что именно эта электричка должна была сделать остановку на Рижской?
В связи с чем вопрос еще есть - а фиксируется ли где-то, вот то что машинист открыл двери вне остановки(станции)? потому что как бывают случаи отъедит электричка от платфолрмы ну может всего на 1-2 вагона, а кто-то стоп-кран жмет - забыл выйти там например, так уже все двери открыты не будут. Это прежде в целях безопасности или (или в т.ч.) чтобы потом не получить выговор?