Ну а как не обсуждать? Много обсуждался случай, когда голова ЭПС соскочила и врезалась в опору моста на Белорусском.
Катастрофы и крушения на железных дорогах
#751
Отправлено 29 Май 2008 - 19:42
Ну а как не обсуждать? Много обсуждался случай, когда голова ЭПС соскочила и врезалась в опору моста на Белорусском.
#752
Отправлено 04 Июнь 2008 - 05:52
Вспомним о трагедии под Уфой, которая произошла 19 лет назад...
#755
Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:07
#756
Отправлено 04 Июнь 2008 - 09:39
#757
Отправлено 04 Июнь 2008 - 15:39
http://www.mkset.ru/news/chronograph/7234/
Вспомним о трагедии под Уфой, которая произошла 19 лет назад...
НТВ насмотрелся?
#758
Отправлено 05 Июнь 2008 - 12:46
4 июня 1988 г. на ст. Арзамас I рванула взрывчатка в грузовом поезде. Разнесло полторы сотни домов в округе (в основном "частный сектор"), погибло 92 человека.
Понятно, это примрно тоже самое как было в Свердловск-сорт. - там тоже не хило рвануло! Только сколько тогда погибло людей помоему так и не сообщалось.
Виды после взрыва смотреть здесь:
http://www.1723.ru/photo/sverdlovsk-69.htm
Сообщение отредактировал gold_76: 05 Июнь 2008 - 14:24
#759
Отправлено 12 Июнь 2008 - 09:54
Кадр телеканала НТВ, архив
СКП назвал предварительную версию железнодорожной аварии в Амурской области
СКП выдвинул предварительную версию аварии на железной дороге в Амурской области, в результате которой пострадали 60 человек. По мнению следственных органов, 13 вагонов пассажирского поезда, следовавшего по маршруту Хабаровск-Нерюнгри, сошли с рельсов из-за сползания железнодорожных путей, сообщает РИА Новости.
По факту аварии было возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного и водного транспорта".
Состав сошел с рельсов на перегоне Шимановская - Селеткан около 8 утра по московскому времени. В вагонах поезда в момент аварии находились 410 человек. 14 пострадавшим потребовалась госпитализация, состояние шести из них оценивается как тяжелое.
Для ликвидации последствий аварии на место происшествия было отправлено три ремонтных состава. Для расследования обстоятельств инцидента РЖД создала специальную комиссию во главе с первым вице-президентом компании.
#760
Отправлено 12 Июнь 2008 - 12:55
По его словам, техническое состояние поезда также "не вызывает сомнений". "Это технически подготовленный состав, и у нас нет замечаний по его состоянию", - подчеркнул он.
Не догадываетесь, кого назначат виновным? Не так ехал, не так посмотрел, не так затормозил... И вообще главная причина аварии - машинист был не по форме одет.
#761
Отправлено 12 Июнь 2008 - 15:53
#762
Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:18
Сейчас по Вестям показали сюжет, машиниста наоборот похвалили на уровне Минтранса, сказали, увидел подозрительно кривые рельсы, врубил экстренное.
Путь поменяли в 2007 году.. Неужели уже специалистов нет, чтоб рассчитать, где и как часто должны быть температурные зазоры, чтобы даже при сильной жаре не было таких чп??
Тут уж самый закоренелый атеист может сказать - Бог наказывает за все дела. Что в Шереметьево, что тут...
Сообщение отредактировал Pshen: 12 Июнь 2008 - 16:20
#763
Отправлено 12 Июнь 2008 - 16:31
[Путь поменяли в 2007 году.. Неужели уже специалистов нет, чтоб рассчитать, где и как часто должны быть температурные зазоры, чтобы даже при сильной жаре не было таких чп??
В 2007 году, значиццо уже при пиде. Укладка бесстыкового пути включает в себя такую трудоемкую операцию, как растягивание плети под расчетную температуру. Принимая во внимание развал ПМС (на мосузле работают по большей части чучмеки, рабочих намного меньше, чем было в начале 2000-х), можно предположить, что подгоняемые руководятлами рабочие растянули плеть на меньшую величину, чем нужно было бы по расчетам. А после... Путь сдан, деньги за него перечислены, а что там и как - авось пронесет.
Тут уж самый закоренелый атеист может сказать - Бог наказывает за все дела. Что в Шереметьево, что тут...
#764
Отправлено 13 Июнь 2008 - 20:27
[Путь поменяли в 2007 году.. Неужели уже специалистов нет, чтоб рассчитать, где и как часто должны быть температурные зазоры, чтобы даже при сильной жаре не было таких чп??
В 2007 году, значиццо уже при пиде. Укладка бесстыкового пути включает в себя такую трудоемкую операцию, как растягивание плети под расчетную температуру. Принимая во внимание развал ПМС (на мосузле работают по большей части чучмеки, рабочих намного меньше, чем было в начале 2000-х), можно предположить, что подгоняемые руководятлами рабочие растянули плеть на меньшую величину, чем нужно было бы по расчетам. А после... Путь сдан, деньги за него перечислены, а что там и как - авось пронесет.
Тут уж самый закоренелый атеист может сказать - Бог наказывает за все дела. Что в Шереметьево, что тут...
Чтобы чтото делать как следует надо людям деньги платить, а то ведь все кушать хотят, а они думают что и так проживем, вот и живем, пиара PIDоров все больше и больше, в связи с чем постоянно растет число аварий и крушений, и что самое главное виновником этих проишествий всегда становится человеческий фактор. Фактор НЕХВАТКИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЦЕННЫХ КАДРОВ. Хотя кадров у нас помоему достаточно.
#767
Отправлено 08 Июль 2008 - 13:02
#768
Отправлено 09 Июль 2008 - 17:37
Вот сегодняшняя (9 июля) утренняя фотка, которую мне любезно предоставил AlexKz:
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 09 Июль 2008 - 17:51
#769 Гость_Violator_*
Отправлено 14 Июль 2008 - 03:13
Попробуйте сами открыть её...
Может, он также любезно сообщит, что на фотографии изображено?
#770
Отправлено 16 Июль 2008 - 08:17
http://glavred.info/archive/2008/07/16/101936-6.html
#771
Отправлено 17 Июль 2008 - 08:13
В Винницкой области загорелся локомотив пассажирского поезда Одесса-Ковель.
#772
Отправлено 17 Июль 2008 - 14:42
http://korrespondent.net/ukraine/events/525400
В Винницкой области загорелся локомотив пассажирского поезда Одесса-Ковель.
К сожалению, пожары на локомотивах в настоящее время не редкость!
#774
Отправлено 17 Июль 2008 - 19:31
Вот статья про крушение. Фотки в статье - посторонние
Вот сегодняшняя (9 июля) утренняя фотка, которую мне любезно предоставил AlexKz:
Попробуйте найти эту новость поиском или зайдите позднее.
#778
Отправлено 22 Июль 2008 - 08:38
Deja vu?
Или просто и те и другие пути один ПМС ремонтировал?
#779
Отправлено 22 Июль 2008 - 11:56
http://lenta.ru/news/2008/07/22/derail1/
Deja vu?
Или просто и те и другие пути один ПМС ремонтировал?
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=ww...&country=Russia
Как говорил волк в известном мультике:"Что? Опять?"
Неужели тот же поезд?