- 28 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Катастрофы и крушения на железных дорогах
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 13:23
После мне сказали, что в газете писали: цитирую: "Пустой электровоз очень резко затормозил, а следующий сзади товарный не успел затормозить. Машинист товарного госпитализирован в раменскую больницу." Написано конечно бредово, как можно "резко затормозить" на главном пути, чтобы в тебя сзади врезались?
Кто что слышал про эту историю? Хотелось бы узнать, как всё было на самом деле.
#2
Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 13:48
24.08.2004 года на перегоне Гжель-Овражки резервный локомотив ВЛ10-1763(бригада ТЧ-Москва-Сортировочная) применил экстренное торможение с подачей песка для предотвращения наезда на путейцев. После остановки в нарушении инструкции машинист не съехал на чистые рельсы, а остался стоять на песке. Это привело к потере шунтирования рельсовых цепей и ложном открытии проходного сигнала. Следом идущий грузовой состав с ВЛ10У-1019 (бригада ТЧ-Москва-Сортировочная) следующий со скоростью 70км/ч. В кривой на расстоянии 525 метров бригада увидела стоящий электровоз и применила экстренное торможение, но ввиду маленького расстояния столкновения избежать не удалось. Столкновение произошло при скорости 53 км/ч. Так же в нарушении инструкции машинист резервного локомотива не сообщил по поездной радиосвязи об вынужденой обстановке машинистам идуших следом поездов.
#3
Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 14:05
Привет!!!
24.08.2004 года на перегоне Гжель-Овражки резервный локомотив ВЛ10-1763(бригада ТЧ-Москва-Сортировочная) применил экстренное торможение с подачей песка для предотвращения наезда на путейцев. После остановки в нарушении инструкции машинист не съехал на чистые рельсы, а остался стоять на песке. Это привело к потере шунтирования рельсовых цепей и ложном открытии проходного сигнала. Следом идущий грузовой состав с ВЛ10У-1019 (бригада ТЧ-Москва-Сортировочная) следующий со скоростью 70км/ч. В кривой на расстоянии 525 метров бригада увидела стоящий электровоз и применила экстренное торможение, но ввиду маленького расстояния столкновения избежать не удалось. Столкновение произошло при скорости 53 км/ч. Так же в нарушении инструкции машинист резервного локомотива не сообщил по поездной радиосвязи об вынужденой обстановке машинистам идуших следом поездов.
Это что, цитата официальной телеграммы?
#4
Отправлено 01 Сентябрь 2004 - 16:16
Привет!!!
24.08.2004 года на перегоне Гжель-Овражки резервный локомотив ВЛ10-1763(бригада ТЧ-Москва-Сортировочная) применил экстренное торможение с подачей песка для предотвращения наезда на путейцев. После остановки в нарушении инструкции машинист не съехал на чистые рельсы, а остался стоять на песке. Это привело к потере шунтирования рельсовых цепей и ложном открытии проходного сигнала. Следом идущий грузовой состав с ВЛ10У-1019 (бригада ТЧ-Москва-Сортировочная) следующий со скоростью 70км/ч. В кривой на расстоянии 525 метров бригада увидела стоящий электровоз и применила экстренное торможение, но ввиду маленького расстояния столкновения избежать не удалось. Столкновение произошло при скорости 53 км/ч. Так же в нарушении инструкции машинист резервного локомотива не сообщил по поездной радиосвязи об вынужденой обстановке машинистам идуших следом поездов.
Спасибо, теперь всё понятно. Очень жалко машиниста грузового...
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2004 - 22:09
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 16:23
Чего там для другого пути???
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2004 - 17:30
#9 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Апрель 2005 - 04:53
На месте происшествия начаты спасательные работы. Уже обнаружены тела машиниста и помощника машиниста пассажирского поезда. Поиск остальных тел затруднен.
О причинах аварии пока ничего неизвестно. Власти полагают, что число погибших может составить несколько десятков человек, передает Reuters.
Напомним, в феврале с.г. страшная катастрофа произошла в западной части Индии. В результате столкновения пассажирского поезда со свадебной церемонией погибли 52 человека, большинство из которых – женщины и дети. Все жертвы катастрофы – пассажиры прицепа, не успевшего пересечь железнодорожные пути. Переезд не контролировался шлагбаумом, а машинист, нажавший на тормоз, не успел остановить поезд, двигавшийся со скоростью 60 километров в час.
Индия располагает разветвленной сетью железных дорог – третьей по протяженности после России и Китая. При этом Индия является мировым лидером по числу железнодорожных аварий. Согласно статистике, с 1995г. в железнодорожных катастрофах в Индии погибли более 4 тыс. человек.
Ежегодно на железной дороге фиксируется около 300 серьезных аварий и несчастных случаев. В Индии железная дорога – практически единственный доступный способ быстрого перемещения по миллиардному государству. Каждый день по стране курсируют в среднем более 8 тыс. поездов, перевозя более 12,5 млн пассажиров, а протяженность действующей сети железных дорог составляет около 80 тыс. км. Индийские железные дороги обслуживают более 1,6 млн служащих.
21.04.2005
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incide...63434_bod.shtml
Прикрепленные файлы
-
train1.jpg (11,56К)
Количество загрузок:: 6
#10
Отправлено 25 Апрель 2005 - 18:10
В Японии. Поезд, которым управлял новичок, превысил скорость в кривой на 60 км/ч и улетел в дом. Погибло более 50 человек...
#11 Гость_Илья_*
Отправлено 25 Апрель 2005 - 18:27
#12
Отправлено 25 Апрель 2005 - 18:56
Ну это не просто превышение скорости: эти 60 км/ч стали превышением разрешеной скорости практически в два раза! Это ж додуматься надо так гнать в кривой!
#14 Гость_vagonnik_*
Отправлено 25 Май 2005 - 03:28
У кого есть информация о различных ж.д. авариях пишите мне сюда: remvagon@yandex.ru буду очень благодарен.
#15
Отправлено 25 Май 2005 - 19:42
#16 Гость_ED9M_*
Отправлено 10 Июнь 2005 - 19:35
http://rus-etrain.msk.ru/forum/uploads/post-6-1114503899.jpg - а здесь интересно дорога проходит прямо возле дома. Прямо под окнами поезда ездят, но у японцев территории очень не хватает, поэтому нет возможности иначе делать.
#17
Отправлено 12 Июнь 2005 - 07:20
#18
Отправлено 12 Июнь 2005 - 07:34
По свидетельству очевидцев, поезд номер 382 Грозный - Москва был поврежден взрывом. ОАО "РЖД" также категорически отвергло версию о технических причинах аварии, сообщив о том, что глубина воронки, обнаруженной на железнодорожном полотне на месте схода поезда Грозный - Москва в районе станции Ожерелье, составила 1 м, диаметр - 2 м. От воронки в направлении лесополосы тянутся провода. Разрушены 1,5 м путей, одна опора контактной сети, 150 м контактной сети, сообщает РБК.
По данным Департамента по связям ОАО "РЖД" пассажиры пострадавшего поезда пересажены на электрички и прибудут в Москву, предположительно, после 11 часов. Взрыв перед локомотивом поезда Грозный - Москва произошел сегодня в 7:00. Машинист применил экстренное торможение. Расцепки вагонов не произошло.
#19 Гость_Илья_*
Отправлено 12 Июнь 2005 - 10:12
Новый террористический акт совершен сегодня в России. Рано утром в Подмосковье в районе станции Ожерелье Московской железной дороги был взорван пассажирский поезд N381 Москва-Грозный. В результате происшествия семь вагонов сошли с рельс, два из них опрокинулись.
Как сообщили РБК в пресс-службе РЖД, инцидент произошел около 7:15 по московскому времени на перегоне Узуново-Богатищево (примерно 153 км от Москвы). По предварительным данным, никто из пассажиров поезда не погиб. Пятнадцать человек получили травмы. Собеседник агентства отметил, что среди них две девочки. Одна с ожогами отправлена в Серебряно-Прудскую райбольницу, у второй - перелом ноги.
По словам источника РБК на месте происшествия, в поезде находилось 386 человек при наличии 160 свободных мест. Он рассказал, что в результате взрыва сошел с рельсов электровоз ЧС-2. Следующие за ним два вагона сошли с рельс с частичным опрокидыванием, еще пять вагонов сошли рельс с небольшим наклоном без опрокидывания.
Сейчас на месте ЧП развернут оперативный штаб МЧС, продолжают прибывать бригады скорой помощи. К месту катастрофы выехали сотрудники ФСБ и следственно-оперативная группа, в которую вошли руководители прокуратуры Московской области, в том числе прокурор региона Иван Сыдорук, а также высокопоставленные сотрудники Генропрокуратуры России.
Также на место направляется президент ОАО "Российские железные дороги (РЖД) Геннадий Фадеев, который экстренно прервал свою командировку в Санкт-Петербург. По прибытии он возглавит комиссию по расследованию обстоятельств инцидента с поездом "Москва-Грозный".
В данный момент известно, что взрывное устройство находилось на железнодорожном полотне. По словам источника, на месте инцидента обнаружена воронка глубиной 1 метр и 2 метра диаметром. От воронки в сторону леса, расположенного вдоль железной дороги, тянутся провода. Взрыв произошел перед электровозом во время его движения. У опрокинувшегося электровоза в ходе визуального осмотра выявлены обширные повреждения его головной части в результате разлета осколков от взрывного устройства.
Прокуратура Московской области возбудила уголовное дело по ст. 205 (терроризм), ст. 30 и ст. 105 часть 2 (покушение на двух и более лиц общественно опасным способом). Об этом сообщил журналистам зам. генпрокурора России по Центральному федеральному округу Николай Савченко, находящийся сейчас на месте происшествия.
В настоящее время движение поездов по Московской железной дороге (МЖД) в районе инцидента осуществляется по одному пути. Поезда поочередно проходят по второму пути. Ожидается, что движение будет полностью восстановлено в обычном режиме к 14:00 мск. В настоящее время на месте инцидента работают два ремонтно-восстановительных поезда. Еще два таких же поезда находятся в районе инцидента и будут задействованы в случае необходимости.
Характерно, что теракт произошел 12 июня, когда вся страна отмечает День России. Как правило, именно праздничные дни террористы выбирают для своих акций устрашения. Напомним, что в прошлом году 9 мая был взорван президент Чечни Ахмад Кадыров, а четырьмя месяцами позже, 1 сентября - в День знаний, боевики захватили школу в Беслане.
12.06.2005
Прикрепленные файлы
-
tr_3.jpg (12,89К)
Количество загрузок:: 9
#20
Отправлено 12 Июнь 2005 - 12:03
#21 Гость_ED9M_*
Отправлено 12 Июнь 2005 - 14:58
#22 Гость_Илья_*
Отправлено 12 Июнь 2005 - 16:36
Или чеченские террористы приследуют чеченцев, живущих в России, считая их предателями... Кто бы это ни был, надеюсь что виновных найдут и они будут наказаны.
Хорошо, что никто не погиб. А любителям ЖД теперь уже в ближайшее время и на перегонах не поснимать
#23 Гость_ED9M_*
Отправлено 12 Июнь 2005 - 16:48
#24
Отправлено 12 Июнь 2005 - 17:00
#25 Гость_ED9M_*
Отправлено 12 Июнь 2005 - 17:01
#26 Гость_Илья_*
Отправлено 12 Июнь 2005 - 17:03
#27 Гость_Илья_*
Отправлено 12 Июнь 2005 - 17:05
По ОРТ показали тоже самое. Всё верно, электровоз был ЧС2-772, показали как его поднимали... А судя по точу, что в репортаже народ вываливал из 1336 значит это была она...
#28 Гость_ED9M_*
Отправлено 12 Июнь 2005 - 17:06
#30
Отправлено 12 Июнь 2005 - 17:18
Абсолютно спокойно. Сегодня сам видел какого-то фотографа на Москворечье, который снимал стройку нового моста, а в это время на платформе хходили два мента и не обращали никакого внимания. Еще видел фотографа на перегоне Ситенка-Ступино.
- 28 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »