
ТЧ-11 МСК Москва-III Всё, что связано с деятельностью депо
#92
Отправлено 08 июня 2007 - 04:58
#94
Отправлено 08 июня 2007 - 12:22
#95
Отправлено 08 июня 2007 - 21:20
На 95-ой новый наворот от ЯЭРЗ, пожарная сигнализация!

Не курить в секции и ГР не отогревать, иначе кранты


имеется ввиду нельзя в кабине курить?

Нет, имеется ввиду в машинном отделении. На ЯЭРЗ еще не догадались ставить пожарную сигнализацию в кабине!

надеюсь и не догодаются



Сообщение отредактировал Tread: 08 июня 2007 - 21:21
#96
Отправлено 09 июня 2007 - 20:04
А есть ли какая зависимость в выдачи машин на Владимир? Складывается впечатление, что туда ходят одни и те же 8-10 машин.
У меня, если честно, такое же впечатление по Ярославлю.
Получается так: если машину с подхода не выдергивают на ремонт или еще куда, то получается, что она, пришедшая с Владимира уходит опять на Владимир(соответственно с Данилова, опять на Данилов) просто оборот поездов такой.
Но это не обязательно.

#97
Отправлено 13 июня 2007 - 08:43
А есть ли какая зависимость в выдачи машин на Владимир? Складывается впечатление, что туда ходят одни и те же 8-10 машин.
У меня, если честно, такое же впечатление по Ярославлю.
Получается так: если машину с подхода не выдергивают на ремонт или еще куда, то получается, что она, пришедшая с Владимира уходит опять на Владимир(соответственно с Данилова, опять на Данилов) просто оборот поездов такой.
Но это не обязательно.

А машинисты Вашего депо знают все направления (у вас говорят - обкатаны?), или каждый работает только на своём?
#99
Отправлено 14 июня 2007 - 21:10
и еще,т.к. в приписном парке ВЛ-ов у вас нет,то как правило работают на машинах ТЧ Орехово? естественно если вообще работаете на грузовых

#100
Отправлено 14 июня 2007 - 22:41
Бригады вашего депо(в первую очередь машинисты 4 класса) привлекаются ли для работы на грузовых? если да? то где обычно принимают машину?
и еще,т.к. в приписном парке ВЛ-ов у вас нет,то как правило работают на машинах ТЧ Орехово? естественно если вообще работаете на грузовых

4-й класс у нас только на грузе и работает. Депо находится в Лосинке. А ездят на любых ВЛах, которые туда попадают. Там не только Орехово, там могут любые быть.
#101
Отправлено 16 июня 2007 - 12:36
Бригады вашего депо(в первую очередь машинисты 4 класса) привлекаются ли для работы на грузовых? если да? то где обычно принимают машину?
и еще,т.к. в приписном парке ВЛ-ов у вас нет,то как правило работают на машинах ТЧ Орехово? естественно если вообще работаете на грузовых

4-й класс у нас только на грузе и работает. Депо находится в Лосинке. А ездят на любых ВЛах, которые туда попадают. Там не только Орехово, там могут любые быть.
Спасибо за разьяснения

#102
Отправлено 23 июля 2007 - 12:48
Во какая штуковина в ТЧ-11 пришла на испытания! Известно, когда и где его можно будет встретить на наших ж.д.?
#104
Отправлено 23 июля 2007 - 18:40
А известно что-нибудь про это чудо ? Я слышал что этот газотурбовоз построен в Воронеже , кажется , на базе экипажа ВЛ15. У кого- нибудь есть подробности?
Сообщение отредактировал IL-68: 23 июля 2007 - 18:58
#105
Отправлено 23 июля 2007 - 19:14
#106
Отправлено 28 июля 2007 - 05:44
Разузнал чуть подробнее. "Чудо" построено на Коломенском заводе, весом порядка 350 тонн. Экипаж от ВЛ-15, по мощности заменяет три ВЛ-15. Во время работы заходить в машинное нельзя : уши отвалятся...









#107
Отправлено 28 июля 2007 - 06:39
#108
Отправлено 29 июля 2007 - 14:34
Разузнал чуть подробнее. "Чудо" построено на Коломенском заводе, весом порядка 350 тонн. Экипаж от ВЛ-15, по мощности заменяет три ВЛ-15. Во время работы заходить в машинное нельзя : уши отвалятся...









350 тонн на 12 осей - слишком много . По 29,2 тс на ось . По мощности он эквивалентен скорее не трем ВЛ15 , а трехсекционному 3ВЛ15, мощность которого 13500 КВт .
Кстати , Рома . У вас в Москве -3 уже несколько дней работает ЧС7-226 из ТЧ-1. Вчера его видел с поездом № 210 Москва- Лабытнанги . Он у вас надолго ?
Сообщение отредактировал IL-68: 29 июля 2007 - 16:23
#109
Отправлено 30 июля 2007 - 12:26
У вас в Москве -3 уже несколько дней работает ЧС7-226 из ТЧ-1. Вчера его видел с поездом № 210 Москва- Лабытнанги . Он у вас надолго ?
Да нет, на недельку- другую.

#110
Отправлено 03 августа 2007 - 17:15
Ваши деповчане мне говорили, что его пытались заправить в депо газом(!!!), но так и не смогли. Произошла утечка газа из-за которой сей газотурбонавоз чуть не взлетел на воздух...


#111
Отправлено 03 августа 2007 - 19:23
Ваши деповчане мне говорили, что его пытались заправить в депо газом(!!!), но так и не смогли. Произошла утечка газа из-за которой сей газотурбонавоз чуть не взлетел на воздух...


Насчет утечки врать не буду, но стоял он с открытыми люками, с подсоединенной магистралью, типа водопровода... В конце концов его на Рижском продемонстрировали Иванову с Левитиным, а то что его еще лет 10 будут в серию запускать... Главное, заказик получить, бабки....

#112
Отправлено 04 августа 2007 - 19:16
Не в тему, конечно, но больше про ЭТО ни в одной теме нет...
#113
Отправлено 04 августа 2007 - 19:48
Я про "чудо"... Могу понять, зачем на самолёты ставят турбины, это объяснимо и понятно. Но зачем ставить турбину на локомотив?... Ведь это сам по себе двигатель, а что она будет делать на железной дороге? На сайте " Паривоз ИС" в форуме прочитал, что она крутит тяговый генератор, а дальше, всё как у тепловоза, электродвигатели... Может лучше было бы поставить турбину ему на крышу, и использовать по прямому назначению?
Не в тему, конечно, но больше про ЭТО ни в одной теме нет...
Насчет турбины врать не буду. Знаю только, что по мощности, ну очень круто, заменяет три ВЛ15. Причем для поездной работы применяется турбина, а для маневров простой дизель. Предназначен для богатых месторождений, руду таскать со всяких ГОКов, может еще по Сибири какие-нибудь строенные поезда... Надо спрашивать в теме "Теплотяга", там специалисты заседают!
#114
Отправлено 04 августа 2007 - 19:57
Прошу поправить, если не так, не уверен так ли это...
#115
Отправлено 04 августа 2007 - 20:04
Я, конечно, не специалист, так, по верхам нахватался... Бутан и Азот, это топливо и окислитель, это прямоточный ракетный двигатель. Нужна ли такая мощьность?
Прошу поправить, если не так, не уверен так ли это...
Я тоже не крутой специалист, но знаю, что в некоторых карьерах, где работают промышленные электровозы, подъемы до 45 тысячных. Наверняка, где-то на Урале, в Забайкалье и в Сибири такая моща очень даже востребована!
#116
Отправлено 20 августа 2007 - 12:18

#117
Отправлено 08 февраля 2008 - 08:51
пс.Есть ли музей на территории ТЧ?
#118
Отправлено 08 февраля 2008 - 14:05
Кто может подсказать - В каком году открылось депо на Третьей версте(ТЧ-11 Москва-3).Есть ли какие-нибудь интересные факты,события,знаменательные даты из истории депо.Был бы признателен за ссылки,либо другие источники по теме.
пс.Есть ли музей на территории ТЧ?
Депо открылось в 1868 году. Предназначалось для обслуживания линии Москва-Загорск, построенной Саввой Мамонтовым. Музея в депо нет. А насчет фактов и событий нужно поспрашивать у местных стариков. Если что узнаю, отпишу.
#119
Отправлено 09 февраля 2008 - 09:26
Огромное спасибо.Интересна любая информация.
#120
Отправлено 13 февраля 2008 - 12:51