Расписание Киевского направления
#751
Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:25
Мол покупайте абонемент на 7000 поезда. Я говорю где взять? На что мне дан ответ, ну спросите в кассе.
Я был в афиге просто от такого ответа.
Я им доказывал, чтобы мозги мне не мыли до 1 июля, после чего отстали. С другом ещё смеялись, каждый день едешь и каждый день что-то новое.
По остальному 19.12 потихоньку с каждый днём наполняется всё больше.
В кассах вообще такое твориться. Знакомая брала билет в кассе на 19.12
Ну по незнанию, встала в кассу где написано Экспресс.
Дошла очередь, она мол мне билет до Нары.
Кассир какой класс Вам?
Знакомая звонит мне,мол какой класс брать?
Поясняю что без классов. Просто купи обычный билет.
Её посылают в другую кассу там очередь.
Я подхожу и пытаюсь купить ей билет у контроллёра МПК, дайте билетик на экспресс нарский опаздываем.
Они мне: билет в кассе у нас обычные билеты...
Я говорю какая разница у Вас 132 или в кассе 132... На что они мне выдали фразу, которая меня убила... Билеты для экспресса они длиннее, чем у нас. У знакомой шары на лоб... Тут я просто стал требовать, мол дайте мне просто билет до Нары за 132 руб.
Выбили мне на своей машинке билет, но предупредили, потом не подходите деньги возвращать...
В общем контры жгут! Продолжают дурить народ! МПК нужно провести разъяснительную работу с личным составом! И с кассами на Киевском тоже навести порядок.
#752
Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:36
#753
Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:40
А экспресс 120 руб.
Что выберите?
Ну кто не сказал, что экспресс будет дороже электрички.
Никакой официальной информации заметим нет вообще.
На форуме ходила цифра в 120 руб.
На ней и остановимся.
Ну будут сезонки дороже наверное чем обычная сезонка. Экспресс ведь всё таки.
Сообщение отредактировал Keser: 03 Июнь 2010 - 18:41
#754
Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:43
Но пассажиры тоже умные попадаются. При мне девушка просила предъявить документ подтверждающий стоимость проезда и расценки выписки штрафов и билетов в этих поездах. Контры аж растерялись))) А тем не менее все их претензии, что это Экспресс - НЕ СОСТОЯТЕЛЬНЫ. Как были так и есть. Объявлений - нет. Стоимость расценки - нет. В расписании поезда НЕ указаны как экспрессы. Как я могу об этом догадаться? Посмотреть в расписании, которого нет, что у него номер 7ххх? Да всем плевать на то, какой у него номер. Повторю, с таким отношением и организацией сборов, пассажирскими перевозками не занимаются.
А может флешмоб устроим)? Каждый напишет жалобу в жалобную книгу)). А?) По закону эти жалобы обязаны рассматривать.
А если обычная электричка будет 132 руб.
А экспресс 120 руб.
Что выберите?
Ну кто не сказал, что экспресс будет дороже электрички.
Никакой официальной информации заметим нет вообще.
На форуме ходила цифра в 120 руб.
На ней и остановимся.
Ну будут сезонки дороже наверное чем обычная сезонка. Экспресс ведь всё таки.
Без проездных, 120 рублей каждый день туда и обратно - деньги на ветер. Это приемлемо только для разовых поездок пару раз в неделю.
#755
Отправлено 03 Июнь 2010 - 18:49
Просто нужно навести порядок самим МПК на киевском хочу.
ну не ужели тоже самое на Балорусском или Горьковском направлении? Боюсь, что нет.
Кто начальник участка у МПК на Киевке? Пусть соберёт всёх свой личный состав и под диктовку пусть пишут, так и так. До 1 июля работаем так. После так. Пассажиров оповещайте начиная с 20 июня о том, что с 1 июля так и так.
Сейчас же требуйте это и это.
Про, то, что экспресс, как бы не экспресс не совсем соглашусь
Ну понятно, что инфы нет это да минус.
Но извините на морде состава написано крупными буквами. ЭКСПРЕСС НАРА
Что ещё нужно?
То что не каждый обратить внимание согласен.
Но машинист перед отправлением повторяет, что внимание это Экспресс...
Поэтому нууу тут на половину можно согласиться, что оповещение не идёт уж совсем.
Другой вопрос личный состав, реально странно, когда сами сотрудники незнают, где брать билеты, что разницы нет у них я возьму или в кассе. и тд. Тут конечно упущение. И я думаю именно лично начальника участка. К каждому проекту нужно относиться серьёздно. Запуск экспрессов на киевске это проект. Начальник участка по Киевске не понял этого до сих пор и должен получить наказание.
#756
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:00
Ну раньше времени горячку в горячку вдаваться я думаю не стоит.
Просто нужно навести порядок самим МПК на киевском хочу.
И сколько вы думаете мы можем это терпеть день, два, неделю, пол года? Пассажирские перевозки - сфера обслуживания. Как руководство узнает о том, что не все в порядке? От кого? От контролеров? Ой не думаю. Обратной связи от пассажиров нет, жалобы это именно то, что и помогает переходить на другой уровень обслуживания. Проводить разъяснения персоналу. Предотвращать появление таких ситуаций в будущем.
Про, то, что экспресс, как бы не экспресс не совсем соглашусь
Ну понятно, что инфы нет это да минус.
Но извините на морде состава написано крупными буквами. ЭКСПРЕСС НАРА
Что ещё нужно?
То что не каждый обратить внимание согласен.
Но машинист перед отправлением повторяет, что внимание это Экспресс...
Поэтому нууу тут на половину можно согласиться, что оповещение не идёт уж совсем.
Я понимаю, вы пытаетесь спасти их честное имя. Похвально, но...
1. Вы в Наре идете к первому вагону, чтобы узнать что там написано? Нет. Всю неделю езжу на экспрессах, часто пишут просто Нара, без слова экспресс, а в ЭР2Т написано? Нет)))
2. Объявления? Не всегда! Часто говорят просто остановки такие то. Едет без остановок. Специально обращал внимание. Пару раз попадал на такое стабильно.
3. Про стоимость по селектору тоже объявляли только в первый день на 7-28, больше не слышал.
4. На Киевском вокзале на табло, эти электрички никак не выделены. Можно брать контроллеров под руку и идти смотреть))
#757
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:10
Но =)
1. ЭР2Т, был один раз на 19.12, сейчас ЭД4М ходят исправно и с этим не поспоришь.
2. Про табло и тд, всё верно. То что машинист говорит экспресс не всегда согласен. Но то, что две остановки делает, народ может смутить. Хотя опять же согласен, что нужно чётко говорить.
Я к чему клоню =)
Давайте посмотрим вообще, кто и что обсуживает экспрессы?
Насколько я понимаю, МПК осуществляют только контроль. И давайте именно про это и критиковать, тут надо навести порядок.
А то что кассы, нет информации от машинистов и тд. Это уже РЖД.
Не говорят ведь в экспрессе, Вас обсуживает Московская пригородная компания. Хотя и не говорят что РЖД, это мол как по умолчанию.
Я предлагают подождать 1 июля. Там может всё измениться. Не только плата за проезд, но и всё будет по цивилизованному.
А пока потерпим. =) ЧТо лучше вообще без экспрессов или с экспрессом но пока вот так. Помоему лучше всё таки с экспрессом. Не нужно во всём видеть только негативное, видите и позитивное =) Например, что Вы домой приезжаете раньше =)
А вообще предлагают создать тему отдельную. Экспрессы на Киевке и обсуждать там.
А то просто не совсем правильно. Мы с Вами в теме про расписание пишем, а в сообщениях наших направлении уже не пахнет с начала этой неделе. Вот только и обсуждаем, как оно ходит и что из этого получается.
Сообщение отредактировал Keser: 03 Июнь 2010 - 19:13
#758
Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:22
Давайте посмотрим вообще, кто и что обсуживает экспрессы?
Насколько я понимаю, МПК осуществляют только контроль. И давайте именно про это и критиковать, тут надо навести порядок.
А то что кассы, нет информации от машинистов и тд. Это уже РЖД.
Не говорят ведь в экспрессе, Вас обсуживает Московская пригородная компания. Хотя и не говорят что РЖД, это мол как по умолчанию.
Я предлагают подождать 1 июля. Там может всё измениться. Не только плата за проезд, но и всё будет по цивилизованному.
А пока потерпим. =) ЧТо лучше вообще без экспрессов или с экспрессом но пока вот так. Помоему лучше всё таки с экспрессом. Не нужно во всём видеть только негативное, видите и позитивное =) Например, что Вы домой приезжаете раньше =)
Вот видите, вы всё таки меня понимаете)) А вот про остановки, что должно быть понятно - это не совсем. Жителю Апрелевки или Селятино, да даже Нары - разница между 20-42 и 20-48 ой как не очевидна)).
Только вы меня не правильно понимаете))) Я все свои претензии отношу именно к МПК! И я понимаю, что именно они разводят хаос. Плюс всё таки насколько я понимаю, кассы - это тоже МПК. Разве нет?
Я позитивного в экспрессах вижу кучу аспектов. Удобно, быстро, чисто, вовремя. Я только за. Но я боюсь как раз другого, что при таком подходе, ими как раз и не будут пользоваться. Пару раз трёпки нервов и народ плюнет в эту сторону. Я к этому клоню. Поэтому я считаю, что недели для адаптации, для разъяснения, для инструктажа наконец - вполне достаточно. 21 век на дворе всё таки)).
P.S. А вообще оказывается есть сайт МПК, где все желающие могут оставить предложения и замечания. Я думаю это полезно: http://www.mospk.com/
Сообщение отредактировал greel: 03 Июнь 2010 - 19:25
#760
Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:51
Лучше бы все как сейчас оставили.
Это вряд ли.
А принцип, принятый на Горьковской дороге (одна часть состава работает как обычный пригородный поезд, другая часть - для желающих доплатить за классность) все-таки был бы предпочтительней.
Ну это только половина принципа... а вторая половина - на коротких маршрутах, например Горький-Дзержинск проезд в ускоренных поездах стоит столько же, сколько и в обычных... а в классные вагоны просто нет посадки.
Проезд в нарском экспрессе можно было бы оставить и по обычным тарифам...
#761
Отправлено 04 Июнь 2010 - 09:54
на коротких маршрутах, например Горький-Дзержинск проезд в ускоренных поездах стоит столько же, сколько и в обычных... а в классные вагоны просто нет посадки.
Прошлым летом в нем и ехал во втором классе... Доплата за классность была 12 рублей проводнику к стоимости билета, купленного в кассе (45 рублей).
Сообщение отредактировал Марат: 04 Июнь 2010 - 10:25
#762
Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:15
на коротких маршрутах, например Горький-Дзержинск проезд в ускоренных поездах стоит столько же, сколько и в обычных... а в классные вагоны просто нет посадки.
Прошлым летом в нем и ехал... Доплата была 12 рублей проводнику к стоимости билета, купленного в кассе (45 рублей).
Ну значит руководство ГЖД думает о пассажирах Ехал на нем в декабре - покупал билет в кассе, билет проверял проводник у дверей в вагон ( как в ПДС) и всё - никаких доплат...
#763
Отправлено 04 Июнь 2010 - 10:17
Сообщение отредактировал Pshen: 04 Июнь 2010 - 10:17
#764
Отправлено 04 Июнь 2010 - 16:08
6813 Кубинка II-Бекасово I-Мачихино (12:16-13:00-13:20) от Бекасово пойдет поездом 6882 на Апрелевку со всеми остановками (13:18-13:39) (объявление о назначении 6882 висит у нас на станции)
6814 Мачихино-Бекасово I-Пожитково (15:47-16:15-16:21) ликвидируется
6817 Пожитково-Бекасово I-Сандарово (16:57-17:10-18:11) будет выдаваться поездом 6815 из Апрелевки (отпр. 16:18, до Бекасово без остановок)
6815 (Апрелевка)-Бекасово I-Бекасово-Сорт. (16:18-16:48-16:53) ликвидируется
6816 Бекасово-Сорт.-Бекасово I-Кубинка II (17:07-17:18-18:07) будет выдаваться поездом 6881 из Апрелевки (отпр. 16:54, до Бекасово без остановок)
#766
Отправлено 04 Июнь 2010 - 18:40
Удобно - технологический перерыв на участке Апрелевка-Бекасово станет меньше по времени
Сообщение отредактировал Pshen: 04 Июнь 2010 - 18:47
#769
Отправлено 09 Июнь 2010 - 05:41
Если делать состав с классовыми вагонами, фактически надо расформировывать два состава.. Или делать ремонт салона в каком то одном обычном..
Или вцеплять вместо своих вагонов три, выцепленные из аэроэкспресса.
Зачем? Это всё сложно и несовременно. Просто в паре вагонов нумеруются сиденья, устанавливается DVD вешается телевизор, открывается туалет - и всё... в эти два вагона продаются билеты с местами, в остальные без мест - вот вам два класса...
#770
Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:32
Если делать состав с классовыми вагонами, фактически надо расформировывать два состава.. Или делать ремонт салона в каком то одном обычном..
Или вцеплять вместо своих вагонов три, выцепленные из аэроэкспресса.
Фактически тоже расформирование состава..
Ну и вагоны аэроэкспрессов все-таки думаю если даже не собственность Аэроэкспресса, то связаны с этой конторой по договорам аренды, поэтому в составы МЖД просто так не воткнешь их..
Плюс такой порядок будет вести к разнице к пробегах, а следовательно неодновременному ремонту и прочим усложнениям.
вВ Апрелевке ведь не весь парк из ЭДшек состоит, освободившиеся вагоны не вцепишь в любой состав, чтоб без дела не простаивали..
И вообще для пары в сутки "жирно" будет так делать
Опять таки второй мой вариант. И опять таки - при таком количестве экспрессов в сутки портить ЭДшку нет смысла (ведь такой состав в качестве обычного на линию уже не выпустишь).
Сообщение отредактировал Pshen: 09 Июнь 2010 - 08:32
#771
Отправлено 09 Июнь 2010 - 17:53
Её ж засрут...
Если это экспресс, то нужно переоборудовать эдешки две 181 и 177 которые сейчас бегают экспрессами 3 класса под 2 класс и пускать именно, как экспрессами.
Тем более всё больше народу ездить экспрессами.
На 19.12 уже более 60 человек в вагоне от Киевского вокзала. Если переоборудовать под 2 класс. Как раз там сколько мест получиться. 68 это если 2+2 сделать и 80 кажется если 3+2 поставить сидения.
Я думаю к концу месяца 80 человек ездить будет в вагоне... Начинали в прошлый понедельник с 15 человек в вагоне...
И потом, экспрессызация киевского направления только начинается... Сейчас 4 пары в сутки, будет спрос будет и больше...
Сообщение отредактировал Keser: 09 Июнь 2010 - 17:55
#772
Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:15
Нет, спасибо, не надо (думаю понятно, почему я против )
Из Данилова 2 ЭД4МК на МЖД передадут. Может и в Апрелевку.
#773
Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:27
Или там чисто 2 класс?
Если трёхклассовые то не пойдут такие составы в Апрелевку.
#775
Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:37
Зачем они в Апрелевку?
Предлагаете 3 классовые пускать?
Ну и кому сдастся первый класс? И потом по какой цене выставлять 1 класс? До Калуги может ещё куда не шло, может и 1 класс кому-то нужен, ехать не близко. Но от Обнинска, Балабаново и уж тем более Нары и ближе... И потом лишние заморочки с ценообразованием. А до Калуги, если встанет вопрос о трёхклассовости можно 0023 пускать, который стоит фактически в депо.
И потом разница экспресса не только в скорости, но и комфорте. 3 класс я считаю вообще ни к чему, если стоимость билета будет адекватной за второй класс.
Поэтому 2 класс считаю оптимальным.
Никакого выхода, как на данный момент переоборудование 177 и 181 во 2 класс я не вижу.
#776
Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:49
Никакого выхода, как на данный момент переоборудование 177 и 181 во 2 класс я не вижу.
После недавнего ТР-3? Щасс... До КР-1 им еще года три. А посему проще дожидаться гипотетического поступления цыплят (причем возможны разные варианты фаршировки).
Да и пассажиров больше интересует не наличие кресел, а возможность улевитировать именно в данное время (а для ежедневных пассажиров - без всяких дополнительных денежных трат сверх сезонки). А возможности по нормальному уезду из Москвы дальше Апрелевки в районе семи вечера у нас не было аж с сентября 1999 года...
Сообщение отредактировал Марат: 09 Июнь 2010 - 18:56
#777
Отправлено 09 Июнь 2010 - 19:12
Ну тоже не вариант...
Если так посмотреть, то получается с 1 июля будут новые тарифы и свои сезонки, а чём говорят контры МПК, а будет 3 класс вместо второго. Составов то чисто 2 класса в депо как не было так и не будет в ближайшее время.
#779
Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:15
А у нас Бекасово - 1 - Селятино скорость под 115 км в час...
График не выдержат. А так да было бы не плохо )
Хотя... Помню я когда проходили ЭД4МК-0025 и 0027 КР-1
Бегала на Калугу ЭМ2И-006 и с графиком вроде как справлялась даже.
Сообщение отредактировал Keser: 09 Июнь 2010 - 20:39
#780
Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:30
Сообщение отредактировал jura6666: 09 Июнь 2010 - 20:32