ТЧ-20 МСК Апрелевка
#241
Отправлено 21 Сентябрь 2005 - 13:38
#242
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 14:59
В Железке оно работает. Видел её сегодня. 6 своих вагонов, плюс сборная из вагонов 7021 и 7212. Да ещё и ЭД-002п до кучи. Всего 11-ть.
Прикрепленные файлы
-
er2t_7099_1.JPG (74,19К)
Количество загрузок:: 86
#243
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 16:41
#244
Отправлено 26 Сентябрь 2005 - 17:37
#249 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 04:24
Я писал. Две недели назад ходила 005. Сейчас - уже 006. Буквы "Раменское" с неё отодрали, написали "Апрелевка". А вообще - прикол. В прошлый раз я довольно сильно "высыпался" на ЭМ2И-006... В общем, ощущение, что дирекция (или кто там) прочли это и по пунктам всё устранили Она:
1. Не скрипит.
2. Едет быстро
3. Вонючие пачкающиеся сиденья закрыты чехлами...
В общем - до полноценного экспресса осталось немножко: постелить коврик, повесить шторы, заменить дебильные стеклянные багажные полки на металлические и СДЕЛАТЬ, НАКОНЕЦ, СТОЛИКИ. А то сейчас их совсем не стало (чехлами завесили).
#250 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 04:37
#252
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 12:00
Приятной поездки!
#254 Гость_Илья_*
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 12:40
#255
Отправлено 27 Сентябрь 2005 - 13:04
#256 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 05:28
Смотрятся-то прилично... Вот только пассажиры боятся на эту современность вещи класть - так в проход и ставят. Я из похода ехал, так решился положить наверх рюкзак с прикреплённой пилой (торчащий металлический конец). Стекло заскрипело, пила стукнулась о него, оно зазвенело... В общем - обычное оконное стекло, не больше, не меньше... Расстояние между рамами каркаса большое, а ширина рамы маленькая. В общем, не надо знать физику, чтобы увидеть, что при хорошей загрузке это стекло вывалится на пассажиров. А то и треснет.
Кстати, о стеклянных окнах и дверях туалетов. Окно замазано краской, дверь - тоже, но уже разбита (ЭМ2И-00607)
#257
Отправлено 28 Сентябрь 2005 - 17:22
Салон ЭД4МК смотрится более старым,но зато там нет ощущения,что что-то отвалится и упадёт на головы сидящим пассажирам.
#258 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 06:09
Салон ЭД4МК смотрится более старым,но зато там нет ощущения,что что-то отвалится и упадёт на головы сидящим пассажирам.
Более детально посмотрел строение багажной полки в ЭМ2И. Тоненькое оконное стекло лежит на тоненькой чёрной резинке, которая приклеена к узкой раме по периметру. (на раму надет пластиковый декоративный чехол, к которому лучше всего подходят два слова: "пресловутый" и "присобачен"). Поперёк двух балок кое-где (несимметрично) есть перекладины. В некоторых местах стёкла лежат на перекладинах и опираются на 4 стороны (примерно по 1 см с каждой стороны), а где-то стёкла лежат только на продольной раме, опираясь на 2 стороны (похоже, укладывали обрезки стёкол - их размеры тоже разные). Так вот, если на такое стекло надавить сверху, оно, естественно, гнётся. Если достаточно тонкое - то прогнётся и вывалится на голову. Если потолще - сломается.
ЭД4МК вообще классный салон. Вот только 3 класс в поездах (кроме 0026, 0048, кои, к сожалению, не Апрелевские, и подобных) немножко тоску наводит... Тесно там. А в целом - просто, добротно и симпатично. После последнего ремонта салоны апрелевских ЭД4МК получили единую "цветовую гамму" - кресла и шторы - в тон остальному. Классно смотрится!
#259
Отправлено 29 Сентябрь 2005 - 14:10
#260
Отправлено 10 Октябрь 2005 - 20:37
Причем один раз поезд ЭР2-1323 остановился в габаритах перрона, постоял секунду, а потом поехал и остановился так, как на фото (это он и есть). И только после этого открыл и вскоре закрыл двери.
#261 Гость_Violator_*
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 15:51
Почему открытым? Так и стоит в Железке, на днях видел...
#263
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 16:20
Там все зелёные.Последними были аэропортовские 7097 и 7189,но сеёчас они зелёные.Ещё 7157 была в необычной окраске,но и она зелёная.
#264
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 18:26
Там все зелёные.Последними были аэропортовские 7097 и 7189,но сеёчас они зелёные.Ещё 7157 была в необычной окраске,но и она зелёная.
А когда 7097 и 7189 ходили в Аэропорт? И когда вообще было открыто движение до Аэропорта от Москвы, а не от Лесного Городка?
#265
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 18:38
Может быть не "от Лесного Городка", а "до Лесного Городка"?
Движение экспрессов от Москвы до непосредственно аэропорта, а не до станции "Лесной Городок" началость после открытия подземной станции "Аэропорт Внуково" в августе этого года.
#266
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 18:43
Может быть не "от Лесного Городка", а "до Лесного Городка"?
Движение экспрессов от Москвы до непосредственно аэропорта, а не до станции "Лесной Городок" началость после открытия подземной станции "Аэропорт Внуково" в августе этого года.
Синие ЭР2Т начали ходить, когда еще была только наземная станция. Да и ЭМ2-030 и 031 еще ходили до наземной.
#268
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 19:24
Извините за очепятку. Я хотел узнать, конечно, когда было организованно движение экспрессов как бы в Аэропорт (на самом деле до Л. Городка, как сейчас в Шереметьево, хотя на самом деле до Лобни).
Но моя очепятка была неслучайной. Ведь веточка Лесной Городок - Аэропорт Внуково существует уже очень давно. В сохранившемся случайно справочнике пассажирского транспорта Москвы 1973 г. (сам подтвердить не могу, т.к. меня тогда еще далеко на свете не было) указано буквально: к аэропорту Внуково электропоезда следуют от ст. Лесной Городок. В пути 9 мин. Интервал 1-2 часа.
Т.е. по аналогии Софрино-Красноармейск в нач. 1990-х. Не от Москвы. Но до фактически залов Аэропорта.
#269
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 03:32
#270
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 04:35