Электровозы ВЛ65 и ВЛ85
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 13:17
Все данные - заводские!
ВЛ65
Начало выпуска - 1992 год. Тогда было сделано 2 шт. Далее по годам:
1994 - 4 шт.;
1995 - 11;
1996 - 8;
1997 - 5;
1998 - 6;
1999 - 12.
Всего было выпущено 48 ВЛ65.
ВЛ85
Начало выпуска - 1983 год. Было выпущено 2 локо. Далее по годам:
1985 - 5;
1986 - 15;
1987 - 27;
1988 - 41;
1989 - 57;
1990 - 54.
Всего было выпущено 201 локомотив.
А вообще НЭВЗ в период с 1947 по 2002 год выпустил 12173 электровоза.
Вот еще данные по ВЛ-ам
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 16:30
Все данные - заводские!
ВЛ85
Начало выпуска - 1983 год. Было выпущено 2 локо. Далее по годам:
1985 - 5;
1986 - 15;
1987 - 27;
1988 - 41;
1989 - 57;
1990 - 54.
Всего было выпущено 201 локомотив.
Неправда. Их было 270.
#5
Отправлено 14 Март 2009 - 01:33
Сообщение отредактировал Олег Чечулин: 14 Март 2009 - 01:34
#6
Отправлено 14 Март 2009 - 06:14
Куда приписаны ВЛ85-010 и 076? Сегодня показалось, что видел ВЛ85, состоящий из половинки от 076 и из половинки от 010. Вот сижу и думаю, а не приглючилось ли это мне...
Вам правильно показалось.
Одна секция ВЛ85-076 ожидала исключения в Абакане. Вторая - была в Иланской.
010 тоже был в Иланской.
Так было два года назад, как на сегодняшний день - не знаю.
#7
Отправлено 14 Март 2009 - 16:40
#8
Отправлено 14 Март 2009 - 19:07
До какого года выпускались 85-е? Что стали выпускать вместо них?
До 1994 года включительно. Последний был ВЛ85-270.
Вроде ничего... Сейчас 2ЭС5К и т.д.
Куда приписаны ВЛ85-010 и 076?
010 Иланская
076А Иланская
076Б Абакан
Так было два года назад, как на сегодняшний день - не знаю.
Тоже самое
а две секции одного ВЛ85 как-нибудь в документах отличаются одна от другой, кроме как по 8-значному номеру? Например, на секциях ВЛ11 указана буква А или Б, а вот на ВЛ85 я такого не замечал (да и на ВЛ80, в общем-то, тоже).
ВЛ85-ХХХА и ВЛ85-ХХХБ
ВЛ80Х-ХХХХА и ВЛ80Х-ХХХХБ
#11
Отправлено 29 Март 2009 - 15:15
А как в полевых условиях отличить секцию А от секции Б?
На секции должно быть написано. Как правило, маркировка ставится на кабине или рядом с ней, на правом борте.
А вот не написано... Целых 2 недели специально высматривал. Единственное, на каких-то ящиках под кузовом ВЛ85 обнаружил надписи 200А и 200Б, но, думаю, вряд ли это номер секции.
Второй вариант - по восьмикоду, у секции А предпоследняя цифра нечетная, у Б - четная.
Учитывая, что восьмикод на свежих локах совсем не коррелирует с номером локомотива, можно ли гарантировать, что А будет нечётна, а Б - чётна?
Кстати, с какого номера на ВЛ85 перестали ставить номер на правом борту?
#13
Отправлено 25 Апрель 2009 - 06:05
на каких-то ящиках под кузовом ВЛ85 обнаружил надписи 200А и 200Б, но, думаю, вряд ли это номер секции.
Это был ВЛ85-200?
Нет. Такие надписи есть на всех ВЛ85, которые я осматривал. И на всех число 200. А вот буква зависит от секции - на одной А, на другой - Б.
#14
Отправлено 12 Август 2009 - 11:18
А как в полевых условиях отличить секцию А от секции Б?
Второй вариант - по восьмикоду, у секции А предпоследняя цифра нечетная, у Б - четная.
Сегодня видел ВЛ85-173. На одной секции восьмикод 12711511, на второй - 12712634. И какая из них А, а какая - Б ? :-)
#15
Отправлено 18 Август 2009 - 18:44
#16
Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 19:07
Как разгорался ВЛ85, как пожарный поезд прикатили два ТЭМ2, и как тушили.
А что они нарушили? - требование ЦРБ 765 п 16.38. Просветите, что это.
#17
Отправлено 22 Апрель 2011 - 12:01
#18
Отправлено 24 Апрель 2011 - 12:05
ВЛ85 в "корпоративной" раскраске...
На "Паровозе" говорят, что это был ВЛ85-139: http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=313245&LNG=RU#picture