Цитата
нас появится еще один вид транспорта получается... Сколько уже этих градаций))) Монорельсовая Транспортная Система, Легкое Метро, Мини-метро... Обычное Метро... Такое ощущение порой, что Москву хотят заселить всеми возможными видами транспорта...
Мини-метро в Москве нет... Есть "вилка" на Филевской линии и 4 маршрута депо Фили, которые это дело обслуживают
Легкое метро - как и "мини-метро" - это метро (по ведомственной принадлежности, приписки ПС, конструкции, ширине колеи и прочему.) Легким оно стало с помощью какого то "легкого" языка, который назвал метро на эстакаде легким.
Монорельс - это монорельс, отдельный вид транспорта. Хотя ведомственно - метрополитен вроде б..
Цитата
МК - обычная ж/д, со своей спецификой, позволящей проводить тех.мероприятия без привязки к "часу быка".
Лучше уж на МК будет такой "час быка", чем как обычно принято на жд (по будням с 9-16 если надо уехать, думаешь, а уедешь ли или очередные отмены ждут, которые дистанционно фиг узнаешь, только в бумажке у касс или расписания). Кто постоянный пользователь конкретного направления - тому легче, но если надо вдруг по нужде... Для внутригородского транспорта такое недопустимо (для пригородного тоже вообщем то, но не в сказке живем к сожаленью..)
Цитата
. Судя по некоторым высказываниям некоторым главнюков, первоначально это будет не метро и не электричка, а дизель-поезда. Затем после окончания электрофикации - электричка.
Лучше электрички. Но если в Лихоборах не будет тепловозов, то в случае чп (как 25.05.2005) будет нечем электрички растаскивать..
Цитата
В новостях говорилось, что грузовые перевозки будут совершаться в ночное время суток...
Не задохнется ли БМО в пробках тогда?
А,вот еще..
Цитата
Под интеграцией подразумевается расположение станций МК рядом со станциями метро и (возможно) постройка переходов между ними.
Билет проездной единый было бы неплохо и гораздо важнее, чем вышецитированная интеграция.
Сообщение отредактировал Pshen: 24 Март 2008 - 11:32