ТЧ-31 МСК Домодедово
#92 Гость_Илья_*
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 18:04
#93
Отправлено 25 Ноябрь 2004 - 20:00
#94
Отправлено 26 Ноябрь 2004 - 05:15
Это частично. Там что-то начальник ТЧ Ожерелье начал бузить, что пасс. электровозы ему не нужны и т.д. Ну и дали несколько пар в ТЧ-1.
#95
Отправлено 27 Ноябрь 2004 - 16:11
Это частично. Там что-то начальник ТЧ Ожерелье начал бузить, что пасс. электровозы ему не нужны и т.д. Ну и дали несколько пар в ТЧ-1.
несколько пар чего ? отдали...
#96 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Ноябрь 2004 - 04:33
Электровозов...
#97
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 10:52
Это частично. Там что-то начальник ТЧ Ожерелье начал бузить, что пасс. электровозы ему не нужны и т.д. Ну и дали несколько пар в ТЧ-1.
несколько пар чего ? отдали...
@Там что-то начальник ТЧ Ожерелье начал бузить, что пасс. электровозы ему не нужны и т.д. Ну и дали несколько пар в ТЧ-1@
чс-2 отдали ? я чет никак недогоню звиняйте
#98
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 10:54
#99
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 12:21
#100 Гость_Илья_*
Отправлено 06 Декабрь 2004 - 15:23
Последний раз предупреждаю.
#101 Гость_Violator_*
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 09:06
1.Внутри 022 достаточно тепло, но близко к стене сидеть невозможно- задница превращается в шаурму.
3.Сифонов воздуха из окон не наблюдается.
4.Прёт, как танк.
5.Кое-какие листы обшивки потолка уже отошли, и прикручены банальными саморезами.
6.Многие светильники в тамбурах уже спёрли, и вместо них металлическая прокладка-заглушка.
7.Часть ламп (вразнобой) в салоне не работает. И, поверьте, они не выключены, и не сгорели (это заметно!), просто схема gbplbn.
8.Несмотря на всё это должен заметить, что салон ЭМ2 выглядит куда цивильнее, и освещённее, чем у ЭД4М- те внутри какие-то "кондовые". Одни светильники в салонах чего стоят- в ЭД4М они смотрятся как дружеский шарж на светильники "номерных вагонов" метро, а если ещё старее- такой же тип светильников, но в расчёте на длинные лампы ЛБ40, был применён ещё в 1960г, на первых сочленённых троллейбусах "СВАРЗ ТС-1".
Обалдеть можно- новейшее достижение, использование фонарей образца 1960г...
#102
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 14:17
#103
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 15:15
На самом деле, это дело вкуса. Мне, например, салон ЭД4М (особенно последних) нравится намного больше, чем салон ЭМ2. И светильники как раз очень симпатично смотрятся.
#104
Отправлено 07 Декабрь 2004 - 18:10
#105
Отправлено 21 Декабрь 2004 - 10:09
И как там дела у ЭМ2И-002?
#106
Отправлено 25 Декабрь 2004 - 20:28
#107
Отправлено 25 Декабрь 2004 - 22:30
Значит живая все-таки. И даже ездит...
#109
Отправлено 26 Декабрь 2004 - 08:00
Развалится и спишется...
#110
Отправлено 26 Декабрь 2004 - 12:00
ЭМ2И-001: вагоны разобраны полностью или все же есть еще в ТЧ-31 целые вагоны от 001?
#113
Отправлено 28 Декабрь 2004 - 05:58
Сообщение отредактировал Ripper: 28 Декабрь 2004 - 17:15
#114
Отправлено 02 Январь 2005 - 18:47
#115
Отправлено 02 Январь 2005 - 18:49
0066 изначально в Раме была. В ТЧ-31 её на время давали.
#116
Отправлено 02 Январь 2005 - 18:54
0066-я по жизни Раменская. Пришла в Раменское весной 2002-го, работала там, а летом её отдали в Домодедово, временно, что-бы научить лок. бригады работать на ЭД4М, т.к. уже точно было известно, что на Аэропорт будут ходить ЭД4МК. Затем её (0066) вернули обратно в Раму.
#117
Отправлено 04 Январь 2005 - 22:19
#118
Отправлено 05 Январь 2005 - 07:13
Ну, я думаю, если когда-нибудь и выпустят еще синюю ЭМ2, то никуда, кроме как в Домодово, она не пойдет.
#119
Отправлено 05 Январь 2005 - 10:19
ЭМ2-011 из М-2 вроде.
#120
Отправлено 05 Январь 2005 - 10:28
Ну, её "новенькой" назвать как-то язык не поворачивается.