Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-31 МСК Домодедово - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-31 МСК Домодедово

#2971 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 09 Март 2016 - 18:51

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (09 Март 2016 - 15:23) писал:

с бошками ЭТ2Р


Вот что интересно: бошки ЭТ2Р по идее должны быть идентичными именно с вагонами ЭР2Р или ЭР2Т. Но никак не с вагонами ЭР2. Буква "Р" после цифры 2 указывает на наличие в электропоезде рекуперативного торможения, а вагоны электропоездов ЭР2 рекуперативным торможением не обладают. Тогда что же обозначает буква "Р" на бошках ЭТ2Р ?
0

#2972 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 09 Март 2016 - 19:33

Сомневаюсь, что 1018 пойдет на Москву, она ушла в Новомосковск в четырехвагонной составности. Остальные вагоны остались в 1150
0

#2973 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2016 - 19:43

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (09 Март 2016 - 18:51) писал:

Вот что интересно: бошки ЭТ2Р по идее должны быть идентичными именно с вагонами ЭР2Р или ЭР2Т. Но никак не с вагонами ЭР2. Буква "Р" после цифры 2 указывает на наличие в электропоезде рекуперативного торможения, а вагоны электропоездов ЭР2 рекуперативным торможением не обладают. Тогда что же обозначает буква "Р" на бошках ЭТ2Р?

По идее...Их специально построили для замены голов ЭР2 и формирования сборных составов с вагонами от них. ЭДТ у них нет в принципе.
0

#2974 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Март 2016 - 20:08

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (09 Март 2016 - 18:51) писал:

Вот что интересно: бошки ЭТ2Р по идее должны быть идентичными именно с вагонами ЭР2Р или ЭР2Т. Но никак не с вагонами ЭР2. Буква "Р" после цифры 2 указывает на наличие в электропоезде рекуперативного торможения, а вагоны электропоездов ЭР2 рекуперативным торможением не обладают. Тогда что же обозначает буква "Р" на бошках ЭТ2Р ?


1. Они действительно, по механической части и кузову, полностью идентичны вагонам серии ЭТ2/ЭТ2М соответствующего периода выпуска. С ЭР2Р/ЭР2Т похожи ровно настолько, насколько на них похож вагон ЭТ2/ЭТ2М.

2. Буква "Р" в серийном обозначении ЭТ2Р, по версии завода изготовителя, обозначает совместимость схемы управления данного вагона с "Р"ижским электропоездом серии ЭР1/ЭР2. При проведении КР-2 с заменой макетов проводов и некоторых элементов схемы этот вагон может быть приведен к типовой схеме ЭТ2/ЭТ2М.

3. Ни один отечественный электропоезд с коллекторным приводом - рекуперативного торможения не имел. На электропоездах постоянного тока применялась довольно сложная комбинированная схема рекуперативно-реостатного торможения, т.к. возможности ТЭД и преобразователей не позволяли использовать рекуперацию в широком диапазоне скоростей. В реальной жизни - рекуперация используется крайне мало, на большинстве машин, она "заглушена" различными способами, по причине отсутствия надлежащего обслуживания МВПС и необученного эксплуатационного персонала. В лучшем случае работает схема работает в режиме замещающего реостатного торможения, а в худшем - бригады по старинке тормозят краном №395, по принципу "как бы чего не вышло". Некоторые машины значительную часть жизни работают разукомплектованными, и в принципе не способны использовать электродинамическое торможение.

4. Буквы "Р" и "Т" выбранные РВЗ, для обозначения очередных вариаций на тему использования "коротких" кузовов, совместно с комплектами электрооборудования от ЭР22В, выбраны, насколько я знаю произвольно. Первоначальное проектное обозначение будущей серии ЭР2Р было ЭР22к (типа ЭР22 "короткий вагон"), и в последний момент было заменено на ЭР2Р с изменением нумерации поезда. (ЭР22к-71 превратился в ЭР2Р-7001, ну а дальнейшее обозначение этих серий общеизвестно).

Как-то так...
0

#2975 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Март 2016 - 21:00

Что самое интересное, что ни на Трейнпиксе ни на Русетрейне не было ни какой информации о том, что 1018 была в ДМД и что ее отдали в Новомосковск.
А на паровозе ИС вообще ни одной новой фотки в ДМД с ее участием
0

#2976 Пользователь офлайн   Сергей 2117 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 09 Март 2016 - 22:43

Просмотр сообщенияMiStar (09 Март 2016 - 20:08) писал:


2. Буква "Р" в серийном обозначении ЭТ2Р, по версии завода изготовителя, обозначает совместимость схемы управления данного вагона с "Р"ижским электропоездом серии ЭР1/ЭР2.


Вообще-то была инфа, правда уже не помню откуда, что все намного проще.Буква Р в обозначении ЭТ2Р означает "резерв". Резервные головы.
0

#2977 Пользователь офлайн   Сергей 2117 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 09 Март 2016 - 23:06

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (09 Март 2016 - 19:43) писал:

По идее...Их специально построили для замены голов ЭР2 и формирования сборных составов с вагонами от них. ЭДТ у них нет в принципе.


А реостаты на крышах для красоты стоят?
0

#2978 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 10 Март 2016 - 03:25

Просмотр сообщенияСергей 2117 (09 Март 2016 - 23:06) писал:

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (09 Март 2016 - 19:43) писал:

По идее...Их специально построили для замены голов ЭР2 и формирования сборных составов с вагонами от них. ЭДТ у них нет в принципе.


А реостаты на крышах для красоты стоят?

Эти реостаты стоят в схеме преобразователя. Вы путаете их с пуско-тормозными на моторных вагонах.
0

#2979 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 10 Март 2016 - 04:19

Не пустят её на Москву, а вот на Орёл и Курск - запросто ибо ушла в 4 вагона.
0

#2980 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Март 2016 - 16:05

Просмотр сообщенияАрт (09 Март 2016 - 21:00) писал:

Что самое интересное-ни на Трейнпиксе, ни на Русетрейне не было ни какой информации о том, что 1018 была в ДМД, и что ее отдали в Новомосковск.
А на паровозе ИС вообще ни одной новой фотки в ДМД с ее участием


Дело в том, что МДМВ во всю ворочает машинами других дорог, официально отданных в аренду. 1018 с 1150 сейчас бы до сих пор рассекали просторы Крыма, если бы не закончившиеся у полуострова средства-теперь пригород там выглядит так: 1-2 ЦМВ под "теремком" и оставшиеся электрички. Тут же в ТЧ-31 начал загибаться парк и тачки протолкнули туда.
Выложил я фото салона 1018 в составе 1150, на Паровозе его не примут, т.к. фотка тяжёлая для загрузки.
0

#2981 Пользователь офлайн   Violator 

  • Архиватор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 785
  • Регистрация: 01 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва, Сокол
  • Интересы:Меломан-фотограф

Отправлено 11 Март 2016 - 02:45

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (10 Март 2016 - 16:05) писал:

Просмотр сообщенияАрт (09 Март 2016 - 21:00) писал:

Что самое интересное-ни на Трейнпиксе, ни на Русетрейне не было ни какой информации о том, что 1018 была в ДМД, и что ее отдали в Новомосковск.
А на паровозе ИС вообще ни одной новой фотки в ДМД с ее участием


Дело в том, что МДМВ во всю ворочает машинами других дорог, официально отданных в аренду. 1018 с 1150 сейчас бы до сих пор рассекали просторы Крыма, если бы не закончившиеся у полуострова средства-теперь пригород там выглядит так: 1-2 ЦМВ под "теремком" и оставшиеся электрички. Тут же в ТЧ-31 начал загибаться парк и тачки протолкнули туда.
Выложил я фото салона 1018 в составе 1150, на Паровозе его не примут, т.к. фотка тяжёлая для загрузки.


Зашибись логика. А обработать фото до нормального размера вероисповедание не позволяет?
0

#2982 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Март 2016 - 04:12

Сфоткать её можно было только имея доступ в депо/ходули/длинный зум и то недолго как оказалось.
Не столько загибаться, сколько дело подошло к пределу пробегов и сроков КРП машин первых партий. ЭМ2-004 всё, бумаги на списание почти готовы, ждёт огвоздивания...
0

#2983 Пользователь офлайн   Aspir 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 16 Сентябрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Март 2016 - 14:55

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Март 2016 - 04:12) писал:

ЭМ2-004 всё, бумаги на списание почти готовы, ждёт огвоздивания...

Но не далее как в прошлые выходные видел её работающей с пассажирами. По аналогии с ЭМ2-019 тоже хотят миновать стадию "под забором", сразу на гвозди?
Я так понимаю, ничего из нового подвижного состава нам не ждать, а вот из не нового что - то ожидается? Ведь так скоро уж совсем не на чем ездить будет.
0

#2984 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2016 - 11:59

Что нового в депо? говорили 925, 930 и 980 отдадут нам. По информации русетрейна 930 и 980 на консервацию идут.
Значит нам отдадут 925 и 901?
0

#2985 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2016 - 12:00

Просмотр сообщенияМаксим (09 Март 2016 - 18:29) писал:

А кто ж её знает.
Езжай в Тулу, а там до Новомосковска ходят маршрутки часто. Только в Новомосковске-I работники депо "перебдевшие", аккуратней.

Максим, во-во: https://trainpix.org/photo/32263/
0

#2986 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2016 - 13:26

Просмотр сообщенияX3MALITY (24 Февраль 2016 - 07:48) писал:

Документы на подтверждение статуса ЭМ2-019 как гвоздей в процессе оформления...

Толян, гвозди-то убегают от газорезки:
https://youtu.be/2P2oG8a0D1w
https://youtu.be/F0X4o39uOBw

Срочно надо делать плакат: разыскивается ведроид, цвет-злёный в жёлтую полосочку и т.д. :)
0

#2987 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Март 2016 - 14:22

Головы от ЭМ2-004 планируют в ЭР2К-913, а мотор - вместо 01908, видать не весь трамвай, а только мотор на гвозди.
З. Ы. за что купил, за то и продаю.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 15 Март 2016 - 14:22

0

#2988 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 17 Март 2016 - 20:37

Самые быстрые гвозди в мире. :)
0

#2989 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2016 - 17:48

Кто скажет, стоит ли еще в депо Эр9пк-004 или ее отволокли?
Если она стоит, то возможно ее лицезреть с улицы?
0

#2990 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2016 - 17:57

Просмотр сообщенияАрт (21 Март 2016 - 17:48) писал:

Кто скажет, стоит ли еще в депо Эр9пк-004 или ее отволокли?
Если она стоит, то возможно ее лицезреть с улицы?

В смысле ЭМ9-004? Отволокли, теперь соседствует с ЭР2К-303301: http://vk.com/rzd_pi...24259872_425718
0

#2991 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2016 - 18:16

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (21 Март 2016 - 17:57) писал:

Просмотр сообщенияАрт (21 Март 2016 - 17:48) писал:

Кто скажет, стоит ли еще в депо Эр9пк-004 или ее отволокли?
Если она стоит, то возможно ее лицезреть с улицы?

В смысле ЭМ9-004? Отволокли, теперь соседствует с ЭР2К-303301: http://vk.com/rzd_pi...24259872_425718

Так это же не кругляк
А я имел виду круглую машину
0

#2992 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2016 - 18:17

Просмотр сообщенияАрт (21 Март 2016 - 18:16) писал:

Так это же не кругляк
А я имел виду круглую машину

На 4-м фото
0

#2993 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2016 - 18:19

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (21 Март 2016 - 18:17) писал:

Просмотр сообщенияАрт (21 Март 2016 - 18:16) писал:

Так это же не кругляк
А я имел виду круглую машину

На 4-м фото

Ну а сфоткать ее реально с ЖД путей или она в глубине депо?
0

#2994 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2016 - 18:21

Просмотр сообщенияАрт (21 Март 2016 - 18:19) писал:

Ну а сфоткать ее реально с ЖД путей или она в глубине депо?

Ну это уже не ко мне. Судя по окружению, то машину заткнули далеко.
0

#2995 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Март 2016 - 18:24

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (21 Март 2016 - 18:21) писал:

Просмотр сообщенияАрт (21 Март 2016 - 18:19) писал:

Ну а сфоткать ее реально с ЖД путей или она в глубине депо?

Ну это уже не ко мне. Судя по окружению, то машину заткнули далеко.

А на фото в каком она месте?
Можно как-то попроситься в депо?
А ее будут списывать или передадут на др. дорогу?

Сообщение отредактировал Арт: 21 Март 2016 - 18:35

0

#2996 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 591
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Март 2016 - 04:00

ЭМ9-004 вроде как в Смоленск отдают.
На 4м фото рядом с 303301 вагоны от ЭМ2 или другого постоянника, но уж никак не ЭМ9.
0

#2997 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Март 2016 - 18:52

Просмотр сообщенияX3MALITY (22 Март 2016 - 04:00) писал:

ЭМ9-004 вроде как в Смоленск отдают.
На 4-м фото рядом с 303301 вагоны от ЭМ2 или другого постоянника, но уж никак не ЭМ9.

Только там этих вёдер не хватало. Да, машина знакомая, но что она там будет делать при достаточном количестве парка? 003 после КР-1 и в 2016 на гвозди не уйдёт.
Толян, да я и не всматривался толком. Только потом заметил, что крыша без переменно-токового гарнитура.
ЭР2К-1114 вышла на обкатку(впервые после ухода с ярославского хода в 2003 году она вновь у нас):
http://cs628516.vk.m...eCKX3fjfP80.jpg
http://cs628516.vk.m...kT7jERh9ylg.jpg
Гастер в жилете(сидит у 4-го вагона) безуспешно пытался залезть в неё с веником около 5 минут :)
0

#2998 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2016 - 19:38

В депо стоит ЭМ2-004 в зелёной окраске и там стоит ЭР2К-1114.
Так же стоял круглоголовый ЭМ9-004.
Мы с другом сняли 3025 и 1144 и ЭМ2-004, поехали в Михнево, из окна увидели что круглоголовый ЭМ9 вытащили поближе к бугру, мы с Михнево ринулись обратно, подъезжаем к ДМД, коругляка ни где нет.
Он же не мог испариться в воздухе. в цеху стояла ЭМ2
0

#2999 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2016 - 13:08

Простите я ошибся
не 1144 а 1114*
0

#3000 Пользователь офлайн   Арт 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 108
  • Регистрация: 29 Январь 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Март 2016 - 17:12

В общем "картина" следующая:
25.03.2016 я снял вагон ЭР2К-3025, который на самом деле является перебивкой из ЭМ2-004, а около цеха стоит вагон от ЭР2 в зелёной окраске с фальшивым номером ЭМ2-004. Так же там стоит ещё одна голова ЭР2К-3033, которая тоже ЭМ2-004, а настоящий 3033 куда-то делся. Так же куда-то дели ЭМ9-004.
P.S. Около депо докопался какой-то идиот, который был послан "куда подальше". Ну и 1114 вернулась в "Родной дом" из Москва-2.
0

  • 122 Страниц +
  • « Первая
  • 98
  • 99
  • 100
  • 101
  • 102
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей