Бригадир (06 Ноябрь 2018 - 16:43) писал:
На самом деле, минус эстетической составляющей заключается скорее не в том что оно выкрашено голубым цветом, хотя объективно могли бы и что нибудь повеселее подобрать, сколько в том что другим цветом относительно исходного каркаса. Ну а МЛРЗ традиционно это намазюкал прямо на глянец, состав пару недель на линии, а сидения уже жутко зацарапаны и краска местами пооблетала. Когда красили каркасы в белый, было более логично.
И пора бы уже забыть эту тему, как страшный сон, но... Мне тута прислали вот такой вот шЫдевр.
https://pp.userapi.c...NzQXMVQ_-Sk.jpg
slava 5843 (06 Ноябрь 2018 - 17:39) писал:
Цвет, на мой взгляд, это вторичное. Непонятно, зачем вообще стеклопластик красить. Колхозное покрытие априори не сможет быть лучше заводского. Даже если на исходном покрытии есть мелкие дефекты, на "отремонтированном" они появятся в разы быстрее и в большем количестве.
Подобной экзекуции при заводских ремонтах подвергались большинство поверхностей в салоне еще на рижских машинах... К слову, на партиях апрелевских ЭР2Т, пришедших с завода в 1989 и 1990 годах, еще оставались некрашенными оконные рамы при первом ТР-3 (1993-1994). После следующего тяжелого ремонта (1996-1997) темная краска на окнах (а заодно каркасов сидений, поручней, тамбуров) превращала относительно новые вагоны в относительно старые. Типа ЭР2.
Зато царапины (от ножичков) в глаза не бросались.
А вот каким образом будут "освежать" салоны ЦППКшных машин при предстоящих заводских ремонтах - вопрос интересный. Все-таки заказчик их ремонта - не РЖД.
Сообщение отредактировал Марат: 06 Ноябрь 2018 - 18:50