ТЧ-14 МСК Лобня
#152
Отправлено 17 Апрель 2005 - 16:15
Странно... Я точно помню, что Сергей К. писал где-то на форуме про то, что 7099 официально передана в Железку...
#153
Отправлено 18 Апрель 2005 - 19:20
#154
Отправлено 21 Апрель 2005 - 07:41
секциями в Лобне:
75 лет МЭИ
Двa из них 7166 и 7093. Третий по данным Cергея Курзаева
7089. Какую же машину еще переделали на экономичную
схему?
#155
Отправлено 17 Май 2005 - 18:02
В Лобню пришёл с КР-2 ЭР2Р-7077, все "чужие" поезда бегают пока с чужими приписками: 7089,7093,7166. На лобню экспрессом стабильно ЭР2Р-7032 и ЭР2Т-7100, иногда на подмене ЭД4МК бегают. Если бы 7099 пришла в Лобню, её бы выкинули на линию, а так пока её не видно, думаю, что и не приходила. ЭР2Р-7054 и 7065 прошли ТР-3 в Лобне, о чём написали на бортах, хотя вроде как ТЧ-14 не делает подъёмку для ЭР2Р... Куда-то подевался 7159; на БМК стабильно бегает ЭД2Т-0003 "ТР-3 ТЧ-3 МСК 1997 год... "
#156
Отправлено 17 Май 2005 - 18:21
Вот сегодня как раз он весь день проторчал в депо. Интересно, что в место него на БМО бегало?
#158
Отправлено 18 Май 2005 - 13:29
ремонта в депо Лобня:
1. Тут на форуме уже указывали, что по ТР-3
это депо является одним из трех депо Мос. узла,
специализированных на серии ЭР2. Но в отличии
от Раменского и Москвы-2, тут не эксплуатируются
поезда этой серии. Получается в этом плане Лобня
уникальное явление:
"Ремонтируем то, на чем сами уже не ездим".
2. В ТЧ-18, который является официальнo филиалом
Лобни, выполняются ли еще какие-то виды ремонта?
Там раньше располагался цех по ремонту вспомогат.
электрич. машин (двигатели компрессоров) от МЭМРЗa.
Если этот цех еще существует, подчиняется ли он то же
Лобне?
#159 Гость_Violator_*
Отправлено 19 Май 2005 - 09:40
это депо является одним из трех депо Мос. узла,
специализированных на серии ЭР2. Но в отличии
от Раменского и Москвы-2, тут не эксплуатируются
поезда этой серии. Получается в этом плане Лобня
уникальное явление
Ничего удивительного- просто ещё запчасти от ЭР2 остались. И в Железке после ухода последних ЭР1 и ЭР2 какое-то время ТР-3 ЭР2 делали. А в Перерве до недавнего времени делали ТР-3 ЭР2, которых в ТЧ-3 сроду толком не было.
#160
Отправлено 19 Май 2005 - 10:20
А где это чудо ходит, когда 0003 на линии?
#161
Отправлено 19 Май 2005 - 11:00
Участок приписан Лобне и до недавнего времени выполнял ТО-3,ТР-1.
7066 вернулся домой в Железку, а 7166 в Лобню.
В связи с отсуствием ОАО денег временно работа по Тулупову закончена.
7099 из Железки идет на КР, а затем домой в Лобню на Москва - Шереметьево, а так же по той же схеме 7098, 7100.
#162
Отправлено 19 Май 2005 - 13:42
Вообще ЭД2Т-0003 постоянно на кольце, а ЭР2Р-7064/3065 в десяти или двенадцати вагонах ходит в основном графике или на подменах. Вот на днях выполнял вечерний маршрут Кубинка-1 - Костино ч/Москву.
#163
Отправлено 20 Май 2005 - 06:27
#164
Отправлено 26 Май 2005 - 18:45
#165
Отправлено 27 Май 2005 - 06:05
#166 Гость_Violator_*
Отправлено 27 Май 2005 - 12:02
Ничего удивительного, ибо ЭР2Р-7053, как и все ЭР2Р в Лобне- выходец из Перервы. "Хитрый" вагон, кстати, я заметил и в составе 7055 (и тоже ещё в приписке Перервы): имеются вентрешётки над выходами из салона в тамбура, а это уже явный намёк на ЭР2. Плюс на торце чётко пёрло "МСК ЭР2-11....". Ох, чует моё сердце, не обошлось тут дело без ЭР2-1169.
А про 133711 в Раме и говорить нечего- достаточно на него просто взглянуть- туды вварили середину какого-то древнего круглого вагона (тут явно Даугавпилс постарался).
#167
Отправлено 30 Май 2005 - 04:27
Заранее благодарен!
#168
Отправлено 31 Май 2005 - 13:15
но из таких хитрых вагонов состоял и ЭР2Р-7001,правда я от него видел только голову без кабины в москве-2
#169
Отправлено 31 Май 2005 - 21:58
#172
Отправлено 01 Июнь 2005 - 07:50
К 7053 конечно это вряд ли имеет отношения, ЭР2Р тогда в Лобне и в помине не было, но может кому интересно.
#173 Гость_Violator_*
Отправлено 01 Июнь 2005 - 09:00
Я ж вроде отвечал, но что-то ответа здесь не нахожу .
Встречный вопрос: чем Вы меня можете заинтересовать по ТЧ-6? Торжки- по барабану из-за моей лютой ненависти к ним. Передачи, те, что были у г. IgLa, у меня есть. Трэба отдельные даты построек ЭР2Р-Т, но что-то сомневаюсь, что у Вас они есть. Так что предлагайте что-нибудь другое, повкуснее...
Что касается передач по Лобне 2001-2005гг, то, есть они у меня, куда ж без них-то... Как и по всем МСК депо, начиная с 60-х, со времён СРов, и до настоящего времени, зачастую с точностью до месяца, сплошь и рядом- число, месяц, год.
#174 Гость_Violator_*
Отправлено 01 Июнь 2005 - 09:11
Было бы просто чудесно, если б номера этих двух вагонов узнать. Ибо вагоны от 7001 выявлены явно не все:
700101- сыграл в ящик в ТЧ-10, с отрезанной мордой.
700106- судя по всему, разрезан прямо в Железке.
700110- разрезан в Перерве
700109- этот был в Щербинке, вроде, тоже недавно разрезали.
Вот и всё, что мне известно по вагонам от ЭР2Р-7001.
Да, и еще- на момент списания в 1987г. в Железке находились все 10 вагонов.
#175
Отправлено 01 Июнь 2005 - 09:33
#176
Отправлено 01 Июнь 2005 - 10:41
#177
Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:16
700109 в конце прошлого года, вместе с ЭР9-10, порубили, а вот кабина от 700101 в каком-то ПТУ торчит...
И, кстати, не наоборот ли: 700101 была в Щербе и ушла на лом, а в ПТУ стоит морда от 700109?
#178
Отправлено 01 Июнь 2005 - 14:35
Вот ненадо было ЭР2Р-7001 из Нахабино после всех этих проверок отдавать в ЖЕЛ.ДОР. Так бы еще до сих пор бегала бы...
Нет, не бегала бы... Вне зависимости от того, в каком депо оказался бы этот состав к 1985г. он требовал заводского ремонта в объеме КР-1. В силу специфики конструкции оборудования электропоезда и отсутствия совместимости с серийно выпускающимися РВЗ электропоездами ЭР2Р стоимость капитального ремонта состава ЭР2Р-7001 составляла 146% от его остаточной стоимости. Т.к. кроме кузовов вагонов этот поезд представлял собой вариант схемы ЭР22В к тому же довольно "сырой", то легче оказалось исключить его из парка МПС. Вагон 700101 был использован в качестве исходного материала для создания "наглядного пособия" в СПТУ-129, а секция 700110-09 была отправлена в Щербинку для использования в качестве "макетной" вместо ЭР22-206-205. Но, увы, что-то в ее судьбе не сложилось и вагон 700110 попал в ТЧ-3, а 700109 был разоборудован в Щербинке.
#179
Отправлено 07 Июнь 2005 - 04:26
#180
Отправлено 07 Июнь 2005 - 17:51