52601=92901, 92901=98001, 98001=52601. 92901 до сих пор в работе.
Перебивки номеров в Латвии На РВЗ и не только...
#32
Отправлено 23 Март 2011 - 16:58
52601=92901, 92901=98001, 98001=52601. 92901 до сих пор в работе.
Хм, спасибо...
Попробуем разобраться.
Кажется, все-таки, вы ошибаетесь. По логике, в 1980 году (момент перебивки 52601 в 98001) истинный 52601 должен был получить номер 98001 и войти в состав 980. А уже потом (кстати, хотя бы примерно год не подскажете?) фиктивный "98001" получил номер "92901", а истинный 92901 стал фиктивным "98001".
Как-то так получается. Что скажете?
#33
Отправлено 24 Март 2011 - 19:08
Есть ли у кого-нибудь информация по следующему факту: однажды мы отправляли в Россию (кажется, в Москву) на заводской ремонт ЭР2и-657. Вернулась же оттуда под этим номером совсем другая реостатная машина, причём, гораздо более старая (тележки моторных вагонов на листовых рессорах - что никак не могло соответствовать номеру 657). Интересно, что после этого заводского ремонта эта машина больше не проходила ни одного ТР2 или ТР3 (у нас с некоторого времени больше не существует такого вида ремонта как ТР2), а просто исчезла. Говорили, якобы настоящая 657 машина сгорела где-то там у вас в парке. Но судя по тому, что присланная ей на замену проходила недолго, её просто взяли на время - предъявить факт выполнения ремонта и констатировать факт компенсации сгоревшей машины другой. После приблизительно года эксплуатации её вернули назад, а денежки разделили или просто кто-то положил их в карман. (Это, конечно же, всё предположения). Кстати, то же произошло и с нашими головными вагонами от ЭР2ит-302: весь состав списали, а головные вагоны отправили на завод. Они с завода вернулись и был сформирован четырёхвагонный тиристорный состав под номером ЭР2и-302. К тому времени из тиристорных составов кроме неё оставались только ЭР2и-821 и ЭР2и-838. По этим составам можно приблизительно определить когда это происходило: где-то 2002 год. Но проходила ЭР2и-302 после заводского ремонта совсем мало. Кажется, не прошло и полугода как 302 состав расформировали, что не удивительно, ведь моторные вагоны заводского ремонта не проходили; да и сформирован состав был лишь затем, чтобы выбегали свой ресурс тиристорные моторные вагоны с других списанных тиристорных машин. Удивительно то, что вместе с моторными оказались снятыми с эксплуатации и обе головы только недавно пршедшие заводской ремонт. Напомню, что головные (как и прицепные) вагоны тиристорных машин совместимы с обычными ЭР2 и вполне могли служить ещё года полтора. Но они куда-то исчезли.
#34
Отправлено 24 Март 2011 - 19:31
Есть ли у кого-нибудь информация по следующему факту: однажды мы отправляли в Россию (кажется, в Москву) на заводской ремонт ЭР2и-657. Вернулась же оттуда под этим номером совсем другая реостатная машина, причём, гораздо более старая (тележки моторных вагонов на листовых рессорах - что никак не могло соответствовать номеру 657). Интересно, что после этого заводского ремонта эта машина больше не проходила ни одного ТР2 или ТР3 (у нас с некоторого времени больше не существует такого вида ремонта как ТР2), а просто исчезла. Говорили, якобы настоящая 657 машина сгорела где-то там у вас в парке. Но судя по тому, что присланная ей на замену проходила недолго, её просто взяли на время - предъявить факт выполнения ремонта и констатировать факт компенсации сгоревшей машины другой.
В 90-е годы на МЛРЗ было несколько случаев пожаров в парке отстоя. Вполне возможно, что в одном из них и исчезли подлинные вагоны 657.