Форум сайта "Российские электропоезда": Перебивки номеров в Латвии - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перебивки номеров в Латвии На РВЗ и не только...

#31 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 23 Март 2011 - 14:17

52601=92901, 92901=98001, 98001=52601. 92901 до сих пор в работе.
0

#32 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 23 Март 2011 - 16:58

Цитата(Stranyx @ Mar 23 2011, 14:17) Просмотр сообщения

52601=92901, 92901=98001, 98001=52601. 92901 до сих пор в работе.


Хм, спасибо...
Попробуем разобраться.
Кажется, все-таки, вы ошибаетесь. По логике, в 1980 году (момент перебивки 52601 в 98001) истинный 52601 должен был получить номер 98001 и войти в состав 980. А уже потом (кстати, хотя бы примерно год не подскажете?) фиктивный "98001" получил номер "92901", а истинный 92901 стал фиктивным "98001".

Как-то так получается. Что скажете?
0

#33 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 24 Март 2011 - 19:08

Есть ли у кого-нибудь информация по следующему факту: однажды мы отправляли в Россию (кажется, в Москву) на заводской ремонт ЭР2и-657. Вернулась же оттуда под этим номером совсем другая реостатная машина, причём, гораздо более старая (тележки моторных вагонов на листовых рессорах - что никак не могло соответствовать номеру 657). Интересно, что после этого заводского ремонта эта машина больше не проходила ни одного ТР2 или ТР3 (у нас с некоторого времени больше не существует такого вида ремонта как ТР2), а просто исчезла. Говорили, якобы настоящая 657 машина сгорела где-то там у вас в парке. Но судя по тому, что присланная ей на замену проходила недолго, её просто взяли на время - предъявить факт выполнения ремонта и констатировать факт компенсации сгоревшей машины другой. После приблизительно года эксплуатации её вернули назад, а денежки разделили или просто кто-то положил их в карман. (Это, конечно же, всё предположения). Кстати, то же произошло и с нашими головными вагонами от ЭР2ит-302: весь состав списали, а головные вагоны отправили на завод. Они с завода вернулись и был сформирован четырёхвагонный тиристорный состав под номером ЭР2и-302. К тому времени из тиристорных составов кроме неё оставались только ЭР2и-821 и ЭР2и-838. По этим составам можно приблизительно определить когда это происходило: где-то 2002 год. Но проходила ЭР2и-302 после заводского ремонта совсем мало. Кажется, не прошло и полугода как 302 состав расформировали, что не удивительно, ведь моторные вагоны заводского ремонта не проходили; да и сформирован состав был лишь затем, чтобы выбегали свой ресурс тиристорные моторные вагоны с других списанных тиристорных машин. Удивительно то, что вместе с моторными оказались снятыми с эксплуатации и обе головы только недавно пршедшие заводской ремонт. Напомню, что головные (как и прицепные) вагоны тиристорных машин совместимы с обычными ЭР2 и вполне могли служить ещё года полтора. Но они куда-то исчезли.
0

#34 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 24 Март 2011 - 19:31

Цитата(Aivar @ Mar 24 2011, 22:08) Просмотр сообщения

Есть ли у кого-нибудь информация по следующему факту: однажды мы отправляли в Россию (кажется, в Москву) на заводской ремонт ЭР2и-657. Вернулась же оттуда под этим номером совсем другая реостатная машина, причём, гораздо более старая (тележки моторных вагонов на листовых рессорах - что никак не могло соответствовать номеру 657). Интересно, что после этого заводского ремонта эта машина больше не проходила ни одного ТР2 или ТР3 (у нас с некоторого времени больше не существует такого вида ремонта как ТР2), а просто исчезла. Говорили, якобы настоящая 657 машина сгорела где-то там у вас в парке. Но судя по тому, что присланная ей на замену проходила недолго, её просто взяли на время - предъявить факт выполнения ремонта и констатировать факт компенсации сгоревшей машины другой.


В 90-е годы на МЛРЗ было несколько случаев пожаров в парке отстоя. Вполне возможно, что в одном из них и исчезли подлинные вагоны 657.
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей