Форум сайта "Российские электропоезда": Перебивки номеров в Латвии - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Перебивки номеров в Латвии На РВЗ и не только...

#1 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 24 Октябрь 2005 - 14:42

(Честно говоря, не знаю, в какую тему поместить это сообщение, поэтому создал отдельную, надеюсь, модераторы ее куда-нибудь позже пристроят).

Итак, возник у меня один вопрос – изложу факты, возможно, совместно что-нибудь да решим…

В 1993 году у нас, в Риге, сгорели два вагона, а именно, ЭР2-131703 и ЭР2-131710. В следующем, 1994 году в приписном парке Засулаукса появились два вагона, называющиеся ЭР2Т-131703 и ЭР2Т-131710. По всем документам ЛДЗ числится, что эти два вагона были заново построены по схеме ЭР2Т в 1994 году. Оригинальные сгоревшие вагоны ЭР2 еще какое-то время отмечались некоторыми нашими товарищами то на РВЗ, то в депо. Последний раз останки вагона ЭР2-131703 в 2001 году были замечены на территории ДЛРЗ. Казалось бы, все ясно и понятно. Но пару месяцев назад я познакомился с одним работником ТЧ Засулаукс, который утверждает с абсолютной точностью, что «вновь построенные» вагоны на самом деле были вагонами от ЭР2Р-7086 – он отлично помнит, что именно такими (7086) они и пришли в депо и их очень быстро перекрасили под ЭР2Т-1317. К сожалению номерные расширения 7086 он не запомнил. Интересно то, что я просмотрел свои записи по РВЗ, действительно в 1992 году на РВЗ находилось (на восстановлении?) несколько вагонов от ЭР2Р-7086. Казалось бы, опять-таки, все понятно… Однако, буквально вчера, будучи в депо я заметил вагон 131703 и посмотрел зав.таблички. На обеих табличках выбиты следующие цифры : «300 1716 15.03.1983». (Странно – на одной из них, а именно, с датой окончания постройки кузова должен быть выбит истинный номер состава, однако, его-то и не было). Таким образом, исходя из логики вырисовывается следующая картина:

Вагоны ЭР2-131703 и 131710 были отправлены на восстановление на РВЗ, где на их рамы было поставлено оборудование и кузова от ЭР2Р-7086 (интересно, зачем проводить такую трудоемкую опреацию?) Вообще, возможно ли технически переоборудовать ЭР2Р на схему ЭР2Т?
И еще один вопрос – никто не в курсе – каких вагонов ЭР2Р-7086 не хватает в Харькове?

(Чуть позже скину в эту же тему еще одну историю про перебивку на РВЗ 7114/7139.)
0

#2 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 25 Октябрь 2005 - 08:06

Привет Иван,
Некоторые сообржения по восстановлению вагонов:
Я думаю, что рамы вагонoв ЭР2-131703 и 131710 для сборки
двух вагонов ЭР2Т не использовали, так как
1. Проще изготовить новую раму вагона ЭР2Т, чем возиться с
переделкой рамы ЭР2 в ЭР2Т,
2. Если бы такой трудоемкой операцией все же кто-то занимался,
то вагоны ЭР2-131703 и 131710 физически прекратили бы свое су-
ществование, а они, по твоим словам, наблюдались до 2001 г., причем
один вагон даже в Даугавспилс перегнали.

Переделка вагона ЭР2P (например от 7086 поезда) в ЭР2Т никаких проблем
не представляет. Непонятно только, что тогда отправили назад в Харьков в
качестве вагонов 7086 поезда.
Я думаю, что кузова вагонoв ЭР2Т-131703 и 131710 были действительно изготовлены
на РB3 заново, возможно с использованием кузовов или деталей от недостоенных вагонов,
находившихся тогда на заводе. В пользу этой версии говорят и увиденные тобой таблички
на раме вагона: с кодом прицепного вагона ЭР2Т и датой изготовления ЭР2-1317. То есть
таблички специально маркировали с учетом пожеланий ЛДЗ. Если бы использовaли рамы
от ЭР2-1317 или от ЭР2P-7068, то никто бы не стал заниматься срезанием старых табличек
и приваркой новых. Такой "ювелирной" подгонкой вроде никто еще не занимался.
0

#3 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Август 2006 - 17:41

Мда Кстати уважаемые.. то что ети вагоны от эр2р 7086 можно было узнать в первые два года их эксплуатации.. так как в вагонне находились таблички с истинными номерами етих вагонов... кстати вагон эр2 861 толи о1, толи 07 был один от эр1 79 т.к сгорел 861.. Кстати когда пришли эти два недорозумения... то при перецепке состава часто путались вначале.. на борту номер 1317.. а на самом деле тэшка
0

#4 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 22 Август 2006 - 12:36

Цитата(Belucky @ Aug 21 2006, 22:41)
... кстати    вагон эр2 861 толи о1, толи 07  был один от эр1 79 т.к    сгорел 861..
Просмотр сообщения



Вообще то к номеру 861 был выпущен всего лишь один головной вагон ЭР2-861(00). И ещё, вы ничего не путаете насчет ЭР1-79, когда она полносоставная работала в Свердловске до 11.1996.
0

#5 Пользователь офлайн   Belucky 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 17 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Август 2006 - 14:45

Вообще то к номеру 861 был выпущен всего лишь один головной вагон ЭР2-861(00). И ещё, вы ничего не путаете насчет ЭР1-79, когда она полносоставная работала в Свердловске до 11.1996.
может номер и путаю но точно, что одна голова 861 была от эр 1... её после пожара переделали вернее сгорел 861 дали ... у нас кстати ешё вагон 303407 на самом деле 80601... если уж вдаватся совсем в подробности то в 90-х годах у нас многие вагоны обрели вторую жизнь ( скажем так получили свои вторые номера).... на кузове то ли 526, то ли 531... была табличка эр9п ( головной вагон ) Кстати когда ел-чки ходили на ремонты заводские (кр).. то форточки, панели монтажные.... менялись не глядя как говорится... на одной видел выбито ер2 938..., на панелях были номера вообше незнаю каких тачек ,выбиты или мелом написаные smile.gif кстати надписи мелом сохраняются аж лет по 5 smile.gif
0

#6 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 22:47

Сгоревшая голова в составе ЭР2-861 на самом деле была 862 и вместо неё вцепили не 79, а
ЭР1-71(кажется 01).
0

#7 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 01 Декабрь 2010 - 23:56

Цитата(Aivar @ Dec 2 2010, 01:47) Просмотр сообщения

Сгоревшая голова в составе ЭР2-861 на самом деле была 862 и вместо неё вцепили не 79, а
ЭР1-71(кажется 01).


По имеющимся у меня сведениям, в апреле 1987г., среди вагонов серии ЭР2, работавших на Рижском узле, был единственный вагон серии ЭР1, позже исчезнувший в "никуда". Работал он в сборном восьмивагонном составе ЭР2-861/862. Составность этого поезда в то время была такова:
ЭР2-861 (86101)
ЭР2-72500 (86102)
ЭР2-59607 (86103)
ЭР2-31008 (86104)
ЭР2-75000 (86106)
ЭР2-31707 (86105)
ЭР2-74900 (86108)
ЭР1-7101 (862=86107)
После этого следы вагона 7101 мне не попадались, а сам состав ЭР1-71 примерно в это же время оказался расформирован.
0

#8 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:17

Какие доказательства за то, что ЭР1-7101 попал в Засулаукс (заметьте себе, единственный вагон серии ЭР1!).

1. Журнал ремонта МЛРЗ, про который толкует Mistar.
2. Высказывания машиниста.


Мои доводы против:

1. Повторяю, единственный вагон ЭР1. Неужто, не смогли найти один вагончик ЭР2? Ну да ладно, не будем придираться.

2. Ни малейшего следа ухода любого из вагонов ЭР1-71 с МСК ж.д. на ПБЛТ ж.д.

3. Ни малейшего следа их появления на балансе ПБЛТ ж.д. А ведь один из форумчан хорошо знаком с документами этой дороги, и должен был заметить.

4. ЭР1-71 уже давно был переделан на низкие платформы, и, в связи с тем, что на 1985г. не хватало вагонов 05, 07, 10, похоже болтался на БМО. Но это так, дополнение к инфе от Mistar a....

5. Техотдел ТЧ Домодедово. Некогда там работала одна бабушка, скажем, В.П. (ныне на пенсии), весьма скрупулёзно подшивавшая все документы, связанные с изменением парка. Таких документов там набралось аж на 2 талмуда, с 1976г. по 2003г. Просьба заметить, что в это же время я составлял парки ТЧ-31 с начала 50-х, и начиная с 1976г. ради интереса пользовался только данными В.П. Даже по нынешним временам мне особо нечем дополнить её материалы.

И судьба пропавшего поезда ЭР1-71 меня к тому времени здорово интересовала. Так вот, согласно этим актам (между прочим, утверждённым в МПС), никакой такой-сякой 7101 в Засулаукс не уходил. Более того, вагоны ЭР1-71 проходили ремонт ещё в начале 1985г., (когда при этом и "забодали" 7105), и скрестить со сборником 861-862 вряд ли могли. И наконец, акт от 04.09.1987г., утверждённый в МПС о передаче сцепа ЭР1-7101-7102-7108-7109 п/о «Челябинскуголь» (г. Коркино), где его, списанный, снимали не раз. Зачем там безголовый состав, кто скажет? И пропаж отдельных голов по МСК что-то я не наблюдал, что бы заместо 7101 при передаче сунуть. Если такое и было, впихнули бы вместо 862 на МЛРЗ, и всё шоколадно.

P.S. AIVAR, Mistar, Иван! Парни, поверьте, я не очень-то держусь за свою версию про 7101, и разрушать Ваш сладкий миф про одинокий вагон ЭР1 не хочу.
Но, плиз... докажите мне, и толково, свою версию, ладно?

P.S 2. В историю с перебивкой 7086 на 1317 я, кстати, охотно верю.
0

#9 Пользователь офлайн   Юрик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 23 Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков
  • Интересы:Транспорт и транспортные системы

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:54

По-поводу ЭР2Р-7086:
Нет трёх вагонов, если не ошибаюсь - 06,07,10.
Одно время я спрашавал у старожил депо - а где, а чего - интересно было.
Отвечали много всего разного, но больше всего проскакивала инфа, от машинистов, о том что - то ли пригорели, то ли какие-то проблемы были - и их отправили назад в Ригу. Вернуться им было не суждено, так как пришел капец "великому и могучему". Сколько точно вагонов ушло никто не помнит, но по опросам среднестатистичекое получилось - два.
Делайте выводы сами, я только предоставил инфу.
0

#10 Пользователь онлайн   Макс 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 704
  • Регистрация: 23 Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фрязино-Коломна

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:18

Интересно, почему в названии темы ЭР2Т-1317? При любой перебивке - не получится.
0

#11 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 02:22

Прочитав твое сообщение, я уже окончательно убедился, что это был ЭР1-7101.

Цитата(Violator @ Dec 2 2010, 14:17) Просмотр сообщения


1. Журнал ремонта МЛРЗ, про который толкует Mistar.
2. Высказывания машиниста.


И причем заметь, что и в журнале МЛРЗ и в словах машинистов - везде фигурирует один и тот же номер. И причем, ни машинисты, ни журнал не знали о сущестовании друг друга biggrin.gif Совпадение? Плюс (опять же со слов) и в кабине машиниста и в салоне висели таблички от ЭР1-7101.

Плюс еще один довод (тут уж я сам свидетель) До самого конца на этом вагоне была зав.табличка от ЭР1 1960 г.п. Согласен, что это не аргумент, и что на ЭР2Р кто-то видел таблички от ЭР22. Но! Посмотрим с другой стороны. В парке ТЧ Засулаукс на 1989 год 96 головных вагонов. И на 95-ти таблички родные, кроме вышеупомянутого 86107, на котором таблички от ЭР1. Опять совпадение?

(Пока писал - вспомнил. Наврал. Не на 95-ти вагонах. А на 94-х. Потому что на вагоне 52601 тоже была левая табличка 1972 года постройки. Но и это была перебивка - по факту это и был оригинальный вагон 98001 72-го года постройки...)

Цитата(Violator @ Dec 2 2010, 14:17) Просмотр сообщения

Мои доводы против:

1. Повторяю, единственный вагон ЭР1. Неужто, не смогли найти один вагончик ЭР2? Ну да ладно, не будем придираться.


Это не аргумент. MiStar неоднократно писал на форуме, что уже к 80-ым годах вагоны ЭР1, после капремонтов очень мало отличались от ЭР2 и были полностью взаимозаменяемы. Фактически, ЭР1 от ЭР2 отличал только индекс серии. Интересно, в то что ЭР2Р перебили в ЭР2 ты веришь, а ЭР1 в ЭР2 нет?

Цитата(Violator @ Dec 2 2010, 14:17) Просмотр сообщения

2. Ни малейшего следа ухода любого из вагонов ЭР1-71 с МСК ж.д. на ПБЛТ ж.д.


Читай ниже.

Цитата(Violator @ Dec 2 2010, 14:17) Просмотр сообщения

3. Ни малейшего следа их появления на балансе ПБЛТ ж.д. А ведь один из форумчан хорошо знаком с документами этой дороги, и должен был заметить.


А почему они должны быть? Вагон 86107 по документам ушел на КР. После КР вернулся на дорогу, по документам, под тем же номером. И причем здесь баланс ПБЛТ?

Цитата(Violator @ Dec 2 2010, 14:17) Просмотр сообщения

5. Техотдел ТЧ Домодедово. Некогда там работала одна бабушка, скажем, В.П. (ныне на пенсии), весьма скрупулёзно подшивавшая все документы, связанные с изменением парка. Таких документов там набралось аж на 2 талмуда, с 1976г. по 2003г. Просьба заметить, что в это же время я составлял парки ТЧ-31 с начала 50-х, и начиная с 1976г. ради интереса пользовался только данными В.П. Даже по нынешним временам мне особо нечем дополнить её материалы.
И судьба пропавшего поезда ЭР1-71 меня к тому времени здорово интересовала. Так вот, согласно этим актам (между прочим, утверждённым в МПС), никакой такой-сякой 7101 в Засулаукс не уходил. Более того, вагоны ЭР1-71 проходили ремонт ещё в начале 1985г., (когда при этом и "забодали" 7105), и скрестить со сборником 861-862 вряд ли могли. И наконец, акт от 04.09.1987г., утверждённый в МПС о передаче сцепа ЭР1-7101-7102-7108-7109 п/о «Челябинскуголь» (г. Коркино), где его, списанный, снимали не раз. Зачем там безголовый состав, кто скажет? И пропаж отдельных голов по МСК что-то я не наблюдал, что бы заместо 7101 при передаче сунуть. Если такое и было, впихнули бы вместо 862 на МЛРЗ, и всё шоколадно.


Еще раз. Ни бабушка, ни МПС и знать не знали о подмене. Собственно говоря, это касалось только ОЭВРЗ, как виновника пожара на истинном 86207. Они должны были восстановить вагон, они его и "восстановили"... Что касается Коркино. В последний момент, один вагон "завернули" и все. Я, кстати, видел несколько фото вагонов ЭР1 там, но, кстати, везде фигурировал только один головной вагон.


(PS. Айвар, вот уж я удивился, увидев Вас здесь! Это очень приятно.)
0

#12 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:02

Цитата(Иван @ Dec 5 2010, 07:22) Просмотр сообщения

Что касается Коркино. В последний момент, один вагон "завернули" и все. Я, кстати, видел несколько фото вагонов ЭР1 там, но, кстати, везде фигурировал только один головной вагон.


Как мне сказали в депо Коркино ЭР1-71 работал у них в 3-х вагонном составе под промышленным электровозом ПЭ2. А ЭР1-71 заменил там Ср-740.
0

#13 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 08:24

Цитата(Михаил @ Dec 6 2010, 16:02) Просмотр сообщения

Цитата(Иван @ Dec 5 2010, 07:22) Просмотр сообщения

Что касается Коркино. В последний момент, один вагон "завернули" и все. Я, кстати, видел несколько фото вагонов ЭР1 там, но, кстати, везде фигурировал только один головной вагон.


Как мне сказали в депо Коркино ЭР1-71 работал у них в 3-х вагонном составе под промышленным электровозом ПЭ2. А ЭР1-71 заменил там Ср-740.


Хе, Михаил, где же ты раньше был с такой интересной информацией ? biggrin.gif

(Фёдор, привет! crying.gif )
0

#14 Гость_Violator_*

  • Группа: Гость

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 10:04

Цитата
Хе, Михаил, где же ты раньше был с такой интересной информацией ?


А его хрен поймёшь. Он может чуть ли не годами тут не появляться, и то ограничиваясь темой про Свердловскую ж.д.

Цитата
(Фёдор, привет! crying.gif )


Бу-бу-бу...

Рад, что усадил Виолатора в лужу? Ну вот когда обработаешь столько данных, сколько мне довелось обработать за свою жизнь, тогда и посмотрим, кто больше накосорезил... smile.gif smile.gif smile.gif

Ладно, поржали и будя. Теперь к делу.

Ну пожалуй, тут я соглашусь. Но в любом случае, уход 7101 был совершенно неофициальный. Такое впечатление, что кто-то с кем-то очень хорошо договорился (как чуть позже насчёт московских ЭР22). Иначе как объяснить, что наплевав на приказ сверху, внаглую перехватили вагон у Домодедово, и Коркино схлопотало нечто бесхвостное? Кстати, Ср-740 точно у них был.

И ещё мысль, а не могли чуть позже что-то другое перемазать под 7101 и в таком виде спихнуть в ТЧ-31?

Плюс ещё раз хочу поздравить- если б было фото левой 862-й башки, спор бы кончился куда раньше.

Ну и напоследок, Вань, если тебе ещё где-то попадётся перебивка на МЛРЗ, то плиз, сначала согласуй со мной и с Мишкой. В случае чего оборжут ведь, хоть с 7101 тебе и повезло. Ибо не каждый горелый или битый вагон обязательно перебивали, многие ремонтировали.
0

#15 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:54

Прошу прошения если кого "обидел" blush.gif
0

#16 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 18:08

Цитата(Violator @ Dec 7 2010, 15:04) Просмотр сообщения

А его хрен поймёшь. Он может чуть ли не годами тут не появляться, и то ограничиваясь темой про Свердловскую ж.д.


Не хрен, а обстоятельства closed_topic.gif
И не только СВРД... tongue.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 08 Март 2011 - 19:54

Цитата(Belucky @ Aug 22 2006, 16:45) Просмотр сообщения

Вообще то к номеру 861 был выпущен всего лишь один головной вагон ЭР2-861(00). И ещё, вы ничего не путаете насчет ЭР1-79, когда она полносоставная работала в Свердловске до 11.1996.
может номер и путаю но точно, что одна голова 861 была от эр 1... её после пожара переделали вернее сгорел 861 дали ... у нас кстати ешё вагон 303407 на самом деле 80601... если уж вдаватся совсем в подробности то в 90-х годах у нас многие вагоны обрели вторую жизнь ( скажем так получили свои вторые номера).... на кузове то ли 526, то ли 531... была табличка эр9п ( головной вагон ) Кстати когда ел-чки ходили на ремонты заводские (кр).. то форточки, панели монтажные.... менялись не глядя как говорится... на одной видел выбито ер2 938..., на панелях были номера вообше незнаю каких тачек ,выбиты или мелом написаные smile.gif кстати надписи мелом сохраняются аж лет по 5 smile.gif


Подтверждаю! Одна из голов ЭР2-526 была у нас в Риге с гербом СССР, а другая - со звездой РВЗ. Они отличались и ещё кое-какими мелочами. Кроме 526 и 862 подмена имела место в составе ЭР2-805 чему я сам был свидетелем: в начале 90-х годов, когда Россия вывозила армию из Латвии, на одной из станций, на переезде, военный грузовик не уступил дорогу электричке. Авария была не особенно тяжёлой (во всяком случае - для поезда): незначительные повреждения лицевой части головного вагона - не сравнить с пострадавшей в декабре 2001 года головой ЭР2т-220601 (фото приложу), которую, тем не менее, восстановили. А по 80501 было так: приехали несколько военных офицеров оценивать ущерб. Сам видел, как они вертелись вокруг стоявшей в депо побитой головы. Не знаю о какой сумме они договорились, только знаю, что через некоторое время появилась голова 80501 на самом деле бывшая одной из голов отставленной от экспериментов ЭР2и-596. Дело в том, что из всех Латвийских электропоездов только 596 машина имела по два ГА (гидравлических аммортизатора) с каждой стороны на тележках головного вагона, но об этом, очевидно, не подумали, когда подменяли одну голову другой. Зачем ремонтировать, когда стоит без работы другой состав, а денежки можно положить в карман, - россияне-то уехали и вряд ли приедут только для того, чтобы проверить, как использовались отпущенные на ремонт вагона средства.
Комментарий к приложенным фото: 1. Голова ЭР2т-220601 после восстановления; 2 - 3. Та же голова в декабре 2001 года на месте аварии.

Прикрепленные файлы


0

#18 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 09 Март 2011 - 14:58

Цитата(Aivar @ Mar 8 2011, 22:54) Просмотр сообщения

Подтверждаю! Одна из голов ЭР2-526 была у нас в Риге с гербом СССР, а другая - со звездой РВЗ. Они отличались и ещё кое-какими мелочами.

Жаль, что теперь концов не найти...

Вот ещё ЭР9П-128 в ваши края тоже пригоняли. Неужели в родном депо не могли разрезать?
Да и по внешнему виду не скажешь, что в ремонт. Голый кузов.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture
0

#19 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 10 Март 2011 - 03:26

Цитата(Максим @ Mar 9 2011, 14:58) Просмотр сообщения

Вот ещё ЭР9П-128 в ваши края тоже пригоняли. Неужели в родном депо не могли разрезать?
Да и по внешнему виду не скажешь, что в ремонт. Голый кузов.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view....&LNG=RU#picture


Это, конечно, не в ремонт. На порезку. Равно как и 2ТЭ10Л, ВЛ8, Ср3, ВЛ80к, ТЭП60 со всех дорог Союза в те годы у нас резали.
0

#20 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Март 2011 - 13:25

Цитата(Aivar @ Mar 8 2011, 22:54) Просмотр сообщения

Подтверждаю! Одна из голов ЭР2-526 была у нас в Риге с гербом СССР, а другая - со звездой РВЗ. Они отличались и ещё кое-какими мелочами.

Ничёсе мелочь: у одной крыша гофрированая, у второй - нет...
929 тоже с гербом на одной башке ходила, а 980 - с гладкой крышей. Кстати, о том, что в 980 одна голова не родная - не знали в техотделе ТЧ-20 и только когда я попросил посмотреть техпаспорт - заметили в нём исправление...
http://www.rus-etrain.ru/uploads/photos/re_er2k_980_02.jpg
0

#21 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Март 2011 - 06:12

Небольшое уточнение по сборным составам Засулаукса:
802902 = 129408
802904 = 303402
802905 = 130007
802906 = 216802
802908 = 130008

И ещё вагон 800405 = 216003.
0

#22 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 13 Март 2011 - 19:24

Фото к цитате:
..."Через некоторое время появилась голова 80501 на самом деле бывшая одной из голов отставленной от экспериментов ЭР2и-596. Дело в том, что из всех Латвийских электропоездов только 596 машина имела по два ГА (гидравлических аммортизатора) с каждой стороны на тележках головного вагона"...
[attachmentid=2689][attachmentid=2690]

Прикрепленные файлы


0

#23 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 14 Март 2011 - 09:33

Вообще телега сама по себе очень интересная. С люлечным
брусом от ЭР22, да и гнезда крепления люлечных подвесок
в раме тележке, возможно, то же переделаны. Ну и конечно
нельзя не отметить приварку кронштейнов дла установки ТЦ
с рычажной передачей на раме тележки.
0

#24 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 19 Март 2011 - 10:30

Другие вагоны сборных составов в Латвии (кроме указанных выше):
303402=130708,
303403=130707,
303404=131708,
303405=131007,
303408=131008.
============
800402=215602,
800403=216603,
800406=216602,
800408=129308,
800407=303001.
Пока не нашел вагонов 303406, 800404 и 802903, но это и не удивительно, так как эти составы уже давно ходят в шестивагонном исполнении и удивительно, что 800405 и 802904 до сих пор носят номера составов в которых уже давно не числятся, а в ЭР2-3034 вообще имеется только голова 01 от своего состава, все остальные вагоны от ходившего в 80-е годы поезда ЭР2-3034 давно ходят в других машинах, но номера несут не оригинальные, а различных вагонов 3034. Странно это.
Самая смешная ситуация с вагоном 303402: под этим номером ходит вагон 130708, это при том, что есть оригинальнвй вагон 303402 который я обнаружил под номером другой составной машины 802904, который уже давно не ходит в составе 8029 (там только 01, 02, 05, 06, 07 и 08). Зачем писать номер состава, которого в принципе, не существует. Ну ладно, его сформировали, но этот вагон не ходит в нём уже лет 10 и имеет свой номер, который почему-то занят другим вагоном, в общем - бардак полный wacko.gif . Кажется, это не единичный пример. Позавчера я случайно заметил на бирке моторного вагона секции ЭР2т-2206 выбитый номер 7117 и очень удивился, потому что всегда считал, что как эти две секции (220601/02 и 220701/02) пришли с завода в 1989 году, так они и ходят. Выходит - ошибся. Осталось выяснить какой именно вагон 7117 под этим номером ходит и где настоящий вагон 220602. Пока выяснил только, что это не 711706, 711708 и вроде, не 711710. Поищу 02 и 04.
0

#25 Пользователь офлайн   Volkov 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Март 2011 - 10:50

Подскажите пожалуйста, с каким вторым головным вагоном работает сейчас состав ЭР2-3034?

Сообщение отредактировал Volkov: 19 Март 2011 - 10:51

0

#26 Пользователь офлайн   Михаил 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 401
  • Регистрация: 03 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Железная дорога

Отправлено 19 Март 2011 - 17:45

Цитата(Aivar @ Mar 19 2011, 15:30) Просмотр сообщения

Пока не нашел вагонов 303406, 800404 и 802903


Нашел у себя в старых записях...
3034.06=2169.02
8004.04=2159.02
8029.03=1294.07
0

#27 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 19 Март 2011 - 21:44

Дополнение по ЭР1-71. Почему лично я считаю что вместо 862 головы ходила 71.
Когда я попадал на неё работать никаких ТАБЛИЧЕК с номером 71 лично я не видел. Зато на металлических рамах форточек в кабине одной из голов были выбиты цифры 7101 и этот факт я помню отлично. Конечно не исключена возможность замены рамы форточки, только по какой причине и кому могло понадобиться заменить не форточку, а всю раму и как это было сделано я представить себе не могу. И если какому-нибудь шутнику из лок. бригад вздумалось (ради прикола) достать где-то шрифт крупного размера притащить его с собой и не полениться выбить именно эти цифры... Немного фантастическая версия, вам не кажется?
0

#28 Пользователь офлайн   Aivar 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 99
  • Регистрация: 20 Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия
  • Интересы:Электропоезда

Отправлено 19 Март 2011 - 22:03

Цитата(Volkov @ Mar 19 2011, 12:50) Просмотр сообщения

Подскажите пожалуйста, с каким вторым головным вагоном работает сейчас состав ЭР2-3034?

В паре с 303401 в разное время ходило много разных голов. На моей памяти одна из голов ЭР2и-300 (ходила от полгода до года), одна из голов ЭР2А6-596 (от года до полутра лет). Но постоянно за ней была закреплена голова 80601. Она даже утратила свой собственный номер и везде числилась как 303407. Но, конечно, отличалась от второй головы очень сильно, как по виду так и по сроку эксплуатации. Смены голов на составе 3034 имели место до тех пор, пока не сгорела на линии голова 134109 (где-то в 88 году или даже позже). Голова 134101 так же оказалась без пары и так как она подходила на 303401 гораздо больше, чем имевшиеся в то время в резерве "круглые" головы её и закрепили второй головой состава ЭР2-3034. Так она с тех пор и ходит. Уже о-очень давно. Точно не помню с какого года, но где-то с 90-х. Только тогда непонятно, почему до самого списания (не так давно, кстати, - лет пять назад) голова 80601 так и ходила под номером 303407. Если кто знает поточнее в каком году голова 134101 стала работать в паре с 303401, пожалуйста, пролейте свет истины!
Составность ЭР2-3034 на 24.02.2011: 01, 99104, 99106, 800403 (он же 216603), 134104 и 134101.
[attachmentid=2704]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ER2_1341.JPG (208,01К)
    Количество загрузок:: 17

0

#29 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 23 Март 2011 - 12:48

Цитата(Aivar @ Mar 19 2011, 22:03) Просмотр сообщения
Смены голов на составе 3034 имели место до тех пор, пока не сгорела на линии голова 134109 (где-то в 88 году или даже позже). Голова 134101 так же оказалась без пары и так как она подходила на 303401 гораздо больше, чем имевшиеся в то время в резерве "круглые" головы её и закрепили второй головой состава ЭР2-3034. Так она с тех пор и ходит. Уже о-очень давно. Точно не помню с какого года, но где-то с 90-х. Только тогда непонятно, почему до самого списания (не так давно, кстати, - лет пять назад) голова 80601 так и ходила под номером 303407. Если кто знает поточнее в каком году голова 134101 стала работать в паре с 303401, пожалуйста, пролейте свет истины!
[attachmentid=2704]


Головной вагон 134109 был полностью разбит 18.08.1990 в крушении на ст.Рига. Обломки вагона находились на территории ТЧ-2 до 1998 года. Вместо нее в составе 1341 работал сначала вагон 80501 (недолго) а потом 80201 (года два-три). 134101 начал замещать вагон 80601 в составе 1341 где-то с 2000 года, точные сведения еще надо поискать...
0

#30 Пользователь офлайн   Иван 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 343
  • Регистрация: 06 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия, г.Рига

Отправлено 23 Март 2011 - 12:54

Кстати, кто-нибудь из питерцев располагает четкой и внятной информацией о судьбе вагона 52601 (98001) в Ленинграде? Кто-то где-то писал, что его то ли перебили в 929 (в какой?), то ли он так и ходил в составе 980 до списания? Вроде, даже на форуме обсуждали, но как обычно предоставили взаимоисключающие версии и замолчали...

Заранее благодарю...
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей