Скоростной электропоезд ЭС250 "Сокол" Вспомним прошлое
#1
Отправлено 23 Октябрь 2005 - 21:05
И вот уже почти конец 2005 года а про "Сокол" никто так и не вспомнил. Как вы думаете почему же про этот проект забыли, и вобще имеет ли он шансы на возрождение. Ведь нафиг нам нужны будут Сименсы если бы ку нас были "Соколы"?
Кстати а где сейчас обитает опытный состав? Или его уже порезали?
#2
Отправлено 24 Октябрь 2005 - 10:54
Раньше Соколо стоял на заводе в Тихвине. Может и сейчас там.
Кстати про Сименсы. РЖД вместо 60 поездов закажет в 10 раз меньше, т.е. 6 поездов! РЖД нашла отговорку: неподготовка эскизного проекта поезда к выдуманному им сроку. Когда Сименс о сроках даже не знал... Дуболомная политика. Немцы в недоумении, захотят ли в будущем вообще иметь дело с такой "интересной" структурой как РЖД.
#3 Гость_Илья_*
Отправлено 24 Октябрь 2005 - 11:19
Максимальная скорость была установлена 236 км/ч кажется 7 июля 2001 г. на скоростном участке Дорошиха-Спирово.
Думаю будущего у него точно никакого, в лучшем случае растащут по комплектующим для следующего какого-нибудь скоростного или сделают из него лабораторию...
#7
Отправлено 25 Март 2008 - 10:25
А как у этого поезда сейчас дела?
По крайней мере в мае прошлого года "Сокол" стоял на заводе в Тихвине в цехе под охраной. Почти ничего никто не утащил ни снаружи, ни изнутри. Так что в принципе теоретические шансы на реанимацию есть, практические - вряд ли.
Ибо, если гансовский поезд не поедет, то...
Насчет этого слышал краем уха, что специалисты ВНИИЖТа в ближайшие дни выезжают в Германию на испытания
#9
Отправлено 25 Март 2008 - 17:23
Главный ход в нынешнем состоянии и графике движения Веларо не потянет!
#11
Отправлено 25 Март 2008 - 18:26
#12
Отправлено 26 Март 2008 - 06:15
Значит все таки Веларо Рус грядет.... М-да.... Свое сдали в металлолом, а с немцами подписали контракт, причем подписали давно а конкретно ничего до сих пор не сделано.
Главный ход в нынешнем состоянии и графике движения Веларо не потянет!
Откуда такая хорошая осведомленность о состоянии дел на Сименсе? И понятие "давно" очень относительно (я ни кого не защищаю, просто IMHO фраза довольно поверхностна)
#13
Отправлено 11 Апрель 2008 - 06:05
На "Паровозе ИС" появилась ссылка на англоязычную презентацию Velaro RUS:
http://w1.siemens.com/pool/en/whats_new/fe.../velaro_rus.pdf
#14
Отправлено 11 Апрель 2008 - 16:56
Наверно, об этом можно написать сюда (или, может быть, лучше открыть новую тему?).
На "Паровозе ИС" появилась ссылка на англоязычную презентацию Velaro RUS:
http://w1.siemens.com/pool/en/whats_new/fe.../velaro_rus.pdf
Она тут года полтора назад попадалась...
#15
Отправлено 25 Август 2008 - 18:40
http://www.welt.de/wirtschaft/arti2362009/...r_Russland.html
Осталось только выучить немецкий... впрочем, по-русски уже много написано.
Сообщение отредактировал Марат: 25 Август 2008 - 18:41
#18
Отправлено 28 Январь 2009 - 10:18
А что такое 'жертвенные части'?
Что-то вроде сминаемых энергопоглощающих элементов в современном легковом автомобиле.
А вообще , конечно , жаль , что Сокол не удалось довести до ума . Он мог бы стать первым проектом в области транспорта , который Россия создала самостоятельно . Я имею ввиду то , что созданные в период новейшей российской истории "новые" локомотивы и самолеты - все это задел еще советского периода истории .
#20
Отправлено 02 Май 2009 - 23:27
Потрясающие, можно сказать исторические фото. Поезд очень понравился, что снаружи, что снутри. Очень жаль что он так и не вышел в рейс
#21
Отправлено 03 Май 2009 - 06:20
#23
Отправлено 22 Июль 2012 - 15:52
#24
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 18:27
P.S. Вот ещё интересная статейка, кто не читал.
http://www.online812...2011/05/20/011/
#25
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 19:58
Цитата
Что за локомотив такой в составе Сокола? <_< Криво...ые
Цитата
Час от часу не легче :huh:
Сообщение отредактировал X3MALITY: 29 Октябрь 2012 - 19:59
#26
Отправлено 29 Октябрь 2012 - 21:20
Журналамеры, мать их...
#28
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 10:07
Максим (10 Ноябрь 2012 - 19:11) писал:
Читал этот "материал". Во-первых то, что было выпущено ЭС250 "Сокол" на скорость 250, а не на 350.
Да, проект закрыли, поскольку очень много денег "зарыли" себе в карманы разные гоблины, да и строить поезд надо было заново.
Я не оправдываю контракт с немцами, по-сути он тоже грабительский, но и на "Соколы" потребывались бы немалые суммы.
Сейчас никто на деле не поддерживает отечественного производителя. Как хочешь, так и выплывай...
#29
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 06:01