Форум сайта "Российские электропоезда": Недействующие и упразднённые остановочные пункты - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Недействующие и упразднённые остановочные пункты

#38 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 383
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 22 Январь 2006 - 11:17

Цитата(Igor Kuznetsov @ Jan 22 2006, 13:01)
...
Третье-кто все-таки знает,что будет со станциями Мальчики,Яничкино, Дзержинский?(это линия от Панков)
Четвертое- есть ли пассажирское движение в Лидино(Мишеронский)?
по-моему,от станции Кривандино...
Пятое-что это за остановка такая-пл.32 км,если ехать по Павелецкому направлению/там что-нибудь останавливается?
Cпасибо.
Просмотр сообщения


Пассажирского движения в Мишеронский, Керву, Бакшеево, Рошаль и т.д. в те места нет и , по-моему, никогда не было. Все это – грузовые ветки от Шатуры, Кривандино и Черустей. От Кривандино пассажирское движение пока еще есть только на Рязановку под тепловозной тягой.

Пл. 32 км – техническая остановка для железнодорожников. Там две миниплатформы (вагона на 1,5) – у 1-го и 3-го путей. Из Москвы поезда там останавливаются примерно раз в час (на Павелецком вокзале есть информация, какие именно). А в Москву по-моему там некому останавливаться, т.к. из электропоездов по 3-му пути на том участке ходят только аэроэкспрессы.
К слову, подобная ситуация на павелецком напрвлении и с Пл. 85 км – там платформа только у 1-го пути (останавливаться могут только поезда из Москвы), а вот Пл. 131 км, наоборот, имеет платформу только у 2-го пути (в Москву). Но это уже полноценные, не технические, платформы.

А про пассажирское движение по линии Панки - Дзержинский можно забыть навсегда.

Кстати, помимо намерений закрыть усовскую ветку, есть слухи о возможном закрытии с нового графика пассажирского движения на участке Кубинка-1 - Икша.
0

#39 Пользователь офлайн   Samolet 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 09 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:Общ. транспорт

Отправлено 22 Январь 2006 - 11:19

Цитата(Igor Kuznetsov @ Jan 22 2006, 10:01)
Хотелось бы узнать относительно недействующих станций.
Первое-что со станцией Лыткарино? Там неэлектрофицированная ветка,и есть ли там пассажирское движение?
Второе-что это за станции такие появились в схемке Московско-Рязанского (Казанского) узла-Сороковой бор,Пилево?
Третье-кто все-таки знает,что будет со станциями Мальчики,Яничкино, Дзержинский?(это линия от Панков)
Просмотр сообщения


1. Грузовая линия и станция. Пассажирского движения нет и никогда не было.
2. Если не ошибаюсь, служебная ветка, неск. раз в неделю ходит дрезина, развозящая дачников и жд-шников. Расписания нет.
3. Станция Яничкино действует как грузовая. Пассажирское движение сняли вроде еще в 1997 году.
Мальчики - здание на платформе, ныне используется как магазин.
Дзержинский - станция разобрана в 80-х, после чего был установлена деревянная платформа около 1-й двери 1-го вагона (территориально - до переезда). Ныне местность застроена жилыми домами и гаражами.
Панки - ответвление полностью разобрано.
Так что, ни о каком возрождении движения, ИМХО, не может идти и речи. Да и нужно ли оно?
0

#40 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 22 Январь 2006 - 12:37

Кстати, что за о.п. на Павелецком направлении между пл. 121 км и ст. Пурлово? Мне то-ли показалось, то ли там было написано о.п. 123 км. Кто-нибудь в курсе, что это могло быть?
0

#41 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 13 Февраль 2006 - 06:40

А вот еще вопрос: мне дед рассказывал, что в 70-х годах между Каналстроем и Орудьевом (тогда еще 75 км не было никакого) у электричек была остановка "пост Ударный". В том районе, в принципе, и сейчас есть ответвление налево (из Москвы) в сторону какого-то стратегического предприятия... Кто-нибудь в курсе, что это было вообще (я имею в виду остановку)?
0

#42 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 13 Февраль 2006 - 09:01

У меня тоже вопрос возник.На Усовской ветке есть остановочный пункт "Кунцево-II".Выглядит это как служебная,укороченная платформа.Никаких опозновательных знаков в т.ч. и названия,кроме "служебного расписания" на ней нет.В автоинформаторе она тоже не забита.Но электрички там останливаются,и народу там прилично(для такой-то платформы) - человек 10 за раз заходит.Вот вопрос:почему ее не приведут в порядок,как,например "Ромашково"?
Кстати,если говорить о Ромашково,то там оказывается не одна платформа,а две - на каждом пути.Но на второй платформе тоже нет ничего,даже расписания.Есть подозрения,что когда-то с этой платформы поезда отправлялись на "Рублево",насколько я знаю,сейчас туда ничего не ездит,а почему?
0

#43 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 13 Февраль 2006 - 09:59

Цитата(ТЭП70 @ Feb 13 2006, 13:01)
Вот вопрос:почему ее не приведут в порядок,как,например "Ромашково"?

Вы сами дали ответ на свой вопрос в самом начале:

Цитата(ТЭП70 @ Feb 13 2006, 13:01)
Выглядит это как служебная,укороченная платформа.Никаких опозновательных знаков в т.ч. и названия,кроме "служебного расписания" на ней нет.
Просмотр сообщения

Кунцево-II - это служебная остановка для работников станции, простым пассажирам на ней делать нечего.

Цитата(ТЭП70 @ Feb 13 2006, 13:01)
В автоинформаторе она тоже не забита.
Просмотр сообщения

На некоторых составах ТЧ-14 и ТЧ-18 в САВПЭ она заложена. Но то, как она записана - отдельная тема. Кривограмотная дама с дефективным голосом объявляет: "Кунцево-Вторая" blink.gif . При том, что станция всю жизнь называлась "Кунцево-Два", и машинисты её всегда так объявляли, никаких импровизаций с прилагательным в названии не было.

Цитата(ТЭП70 @ Feb 13 2006, 13:01)
Кстати,если говорить о Ромашково,то там оказывается не одна платформа,а две - на каждом пути.Но на второй платформе тоже нет ничего,даже расписания.
Просмотр сообщения

В Ромашково раньше был разъезд, на котором происходило скрещение электропоездов. Ко второй платформе (ныне недействующей) прибывали электропоезда в направлении Усово.

Цитата(ТЭП70 @ Feb 13 2006, 13:01)
Есть подозрения,что когда-то с этой платформы поезда отправлялись на "Рублево",насколько я знаю,сейчас туда ничего не ездит,а почему?
Просмотр сообщения

Ваши подозрения совершенно напрасны. Пригородное служебное движение на Рублёво существовало до начала 1930-х годов.
0

#44 Пользователь офлайн   Дмитрий 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 789
  • Регистрация: 13 Ноябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:- Фотография
    - Автомобили
    - Спорт
    - Путешествия
    - Формула-1
    - Железная дорога

Отправлено 13 Февраль 2006 - 11:48

Цитата(ТЭП70 @ Feb 13 2006, 12:01)
Есть подозрения,что когда-то с этой платформы поезда отправлялись на "Рублево",насколько я знаю,сейчас туда ничего не ездит,а почему?

А кто там что забыл?
0

#45 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2006 - 11:57

Еще на ОКТ: 337 км - платформа примерно на 3 вагона, ничего не останавливается, и Веерное депо - платформа только в сторону Москвы, останавливаются только 2 электрички на Тверь.
0

#46 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 13 Февраль 2006 - 15:30

Уважаемый Dimas!
Ответьте и на мой вопрос, пожалуйста! (я имею в виду сообщение №41 в данной теме)
0

#47 Пользователь офлайн   ТЭП70 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 20 Декабрь 05
  • Город:Россия,Москва,м.Щелковская

Отправлено 13 Февраль 2006 - 15:43

Цитата(Dimas @ Feb 13 2006, 13:59)
Цитата(ТЭП70 @ Feb 13 2006, 13:01)
Выглядит это как служебная,укороченная платформа.Никаких опозновательных знаков в т.ч. и названия,кроме "служебного расписания" на ней нет.
Просмотр сообщения
Кунцево-II - это служебная остановка для работников станции, простым пассажирам на ней делать нечего.

Кстати на этой "технической стоянке" большинство народу были вовсе не работниками станции.Меня это тоже сначала удивило,но факт есть факт.Значит простые смертные тоже знают о ее существовании.

Цитата
Цитата(ТЭП70 @ Feb 13 2006, 13:01)
В автоинформаторе она тоже не забита.
Просмотр сообщения
На некоторых составах ТЧ-14 и ТЧ-18 в САВПЭ она заложена. Но то, как она записана - отдельная тема. Кривограмотная дама с дефективным голосом объявляет: "Кунцево-Вторая" . При том, что станция всю жизнь называлась "Кунцево-Два", и машинисты её всегда так объявляли, никаких импровизаций с прилагательным в названии не было.


Да,"Люберцы вторые" тоже хороши! smile.gif Но здесь явное несоглосование родов,а это уж слишком.

Цитата
Цитата(ТЭП70 @ Feb 13 2006, 13:01)
Кстати,если говорить о Ромашково,то там оказывается не одна платформа,а две - на каждом пути.Но на второй платформе тоже нет ничего,даже расписания.
Просмотр сообщения

В Ромашково раньше был разъезд, на котором происходило скрещение электропоездов. Ко второй платформе (ныне недействующей) прибывали электропоезда в направлении Усово.


В 30-х годах?Неужели за семдесят лет ее еще не снесли?

Цитата
Цитата(ТЭП70 @ Feb 13 2006, 12:01)
Есть подозрения,что когда-то с этой платформы поезда отправлялись на "Рублево",насколько я знаю,сейчас туда ничего не ездит,а почему?

А кто там что забыл?
Просмотр сообщения


Ну я ж не знаю - вот и спрашиваю.Моего терпения хватило только до Ромашково.На морозе в -20 не то что фотографировать,пройти такое расстояние пешком непросто.

P.S. Спасибо за исчерпывающую информацию!
0

#48 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 13 Февраль 2006 - 20:37

Цитата(George @ Feb 13 2006, 10:40)
А вот еще вопрос: мне дед рассказывал, что в 70-х годах между Каналстроем и Орудьевом (тогда еще 75 км не было никакого) у электричек была остановка "пост Ударный". В том районе, в принципе, и сейчас есть ответвление налево (из Москвы) в сторону какого-то стратегического предприятия... Кто-нибудь в курсе, что это было вообще (я имею в виду остановку)?
Просмотр сообщения


Пост Ударный находился в 2 км от ст. Каналстрой и 5 км от ст. Орудьево. Изначально являлся станцией Ударная, которую организовали в 1930-х годах при строительстве канала Москва - Волга (отсюда и характерное название). Ввиду своего удобного месторасположения, станция использовалась для нужд стройки. Известно также, что на ней находился лагерь заключённых. По моим сведениям, при строительстве канала от Ударной была проложена узкоколейка в северном направлении (на деревню Орево), значительно повреждённая во во время Великой Отечественной войны и окончательно разобранная к концу 1942 года. Многим позже, частично по её трассе, была проложена упоминаемая Вами
ветка широкой колеи.

Рискну предположить, что постом Ударная стала сразу после войны. Очевидно, станция была разрушена зимой 1941-1942 годов во время Битвы за Москву. А если учитывать, что канал к тому времени уже был построен, и станция потеряла своё стратегическое значение, решение о её переводе в разряд путевого поста было вполне оправданным.

Согласно "Атласу железных дорог СССР" 1952 года интересующая нас станция значится как Ударный (вероятно, уже пост), расположенный на 188-ом км от узла Сонково и в 14-ти км от станции Яхрома. Как и весь Савёловский ход в то время, Ударный входил в состав Ярославской железной дороги.

К сожалению, точных сведений, в каком году пост Ударный был ликвидирован, у меня нет, знаю только, что это произошло при реконструкции Савёловского хода в середине 1970-х годов.
0

#49 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 18 Февраль 2006 - 10:13

Dimas, вновь большое спасибо!
0

#50 Пользователь офлайн   Vadim 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 03 Август 05
  • Город:SPb, Сосновая поляна
  • Интересы:trains, IT, physics, psichology

Отправлено 18 Февраль 2006 - 13:00

Еще один странный о.п. указан на карте Ленобласти: на ветке от Балтийского вокзала до Калище между о.п. 68км и о.п. 75км обозначен "о.п. Коваши". Также на этой карте показана разобранная жд ветка от Краснофлотска до этого самого о.п Коваши, где она примыкала к ветке на Калище. Кто-нибудь может подсказать историю этого участка и соответствие карты реальности?
0

#51 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 02 Март 2006 - 13:45

Заранее оговорюсь, что не уверен, по адресу ли запостил, вроде сюда)
В расписании пригородных поездов Савеловской линии (1952 г., Москва - Дмитров) остановки значатся: М.-Бут, пл. Окружная etc. Однако на последней страничке, в таблице цен на билеты, указана пл. Тимирязево (орфография сохранена, 1-я зона, как и М.-Бут.), как раз между М.-Бут и Окружной...
Что это была за платформа и была ли вообще таковая?

З.Ы. Расписание постараюсь отсканить и на будущей неделе выслать
0

#52 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 02 Март 2006 - 17:45

Расписание 1952 года - это очень интересно!
У меня самые старые 1961 года, до моего рождения за 6 лет!
0

#53 Пользователь офлайн   NikOl 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 493
  • Регистрация: 31 Январь 06
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2006 - 18:27

А еще в старых расписаниях Ярославского вокзала 1990-х годов значатся какие-то странные остановки на странице Александров-Куровская. Например, между б/п Северным и пл. Депо значится пл. Южная, напротив которой у всех электричек стоят прочерки, т.е. ни одна электричка не останавливается rolleyes.gif Интересно, эта Южная реально существовала?

И еще между Дулево и Давыдово значится Руново, где останавливается только 1 электричка в сторону Куровской, а в сторону Орехова ничего нет laugh.gif Понимаю, что реально Руново существовало, но существует ли сейчас? В расписании его уже нет unsure.gif

И еще там же есть интересная остановка 173 км (между о.п. Ветчи и 178 км), которая в разных расписаниях могла исчезать и появляться ohmy.gif Что бы это значило?
0

#54 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 03 Март 2006 - 07:53

Цитата(NikOl @ Mar 2 2006, 21:27)
И еще между Дулево и Давыдово значится Руново, где останавливается только 1 электричка в сторону Куровской, а в сторону Орехова ничего нет  laugh.gif  Понимаю, что реально Руново существовало, но существует ли сейчас?  В расписании его уже нет  unsure.gif
И еще там же есть интересная остановка 173 км (между о.п. Ветчи и 178 км), которая в разных расписаниях могла исчезать и появляться  ohmy.gif  Что бы это значило?
Просмотр сообщения


Что интересно, и Руново, и 173 км обозначены в атласе-двухкилометровке Московской области!
0

#55 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2006 - 10:27

пл. 173км и сейчас существует и все эл.поезда там останавливаются.
0

#56 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 04 Март 2006 - 17:49

Цитата(George @ Mar 2 2006, 17:45)
В расписании пригородных поездов Савеловской линии (1952 г., Москва - Дмитров) остановки значатся: М.-Бут, пл. Окружная etc. Однако на последней страничке, в таблице цен на билеты, указана пл. Тимирязево (орфография сохранена, 1-я зона, как и М.-Бут.), как раз между М.-Бут и Окружной...
Что это была за платформа и была ли вообще таковая?
Просмотр сообщения

Нынешняя пл. Тимирязевская.
0

#57 Пользователь офлайн   Vofa597 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 915
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Депо Раменское

Отправлено 04 Март 2006 - 19:36

В 80-х годах был даже деревянный вокзал Черусти-2. оттуда четыре раза в день ходил тепловоз с одним вагоном на Уршель .
0

#58 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 05 Март 2006 - 13:18

Цитата(Dimas @ Mar 4 2006, 20:49)
Нынешняя пл. Тимирязевская.
Просмотр сообщения



На том же самом месте?
Получается, сначала она была, потом ее упразднили (напомню, в указанном мной расписании ее нет, она указана только в таблице стоимости билетов), а в середине 80-х открыли вновь...
Может, она была чуть ближе к Тимирязевской сельхозакадемии, к опытным полям/садам, т.е. ближе к путепроводу через Окт. ж.д.?
0

#59 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 05 Март 2006 - 14:48

Цитата(George @ Mar 5 2006, 17:18)
На том же самом месте?
Получается, сначала она была, потом ее упразднили (напомню, в указанном мной расписании ее нет, она указана только в таблице стоимости билетов), а в середине 80-х открыли вновь...
Может, она была чуть ближе к Тимирязевской сельхозакадемии, к опытным полям/садам, т.е. ближе к путепроводу через Окт. ж.д.?
Просмотр сообщения

Изначально в районе нынешней платформы был пост Тимирязево, на котором к Савёловскому ходу примыкали соединительные ветки со стороны ст. Москва-II (ныне - Подмосковная) и Шереметьевского поста Рижского хода.
В связи со строительством эстакады, соединяющей Дмитровский пр. и ул. Руставели, соединительные ветки разобрали, и пост Тимирязево прекратил своё существование. В 1980-х годах на его месте была организована пл. Тимирязевская.
0

#60 Пользователь офлайн   George 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 192
  • Регистрация: 18 Июль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, м. Тимирязевская

Отправлено 05 Март 2006 - 16:32

Спасибо, Dimas, очень интересно!
А на плане этого нигде, наверное, нет?
Хотя бы схематично представить себе, а то в голове, честно говоря, не укладывается.
Ветку с Шереметьевского поста еще можно себе представить, а от Подмосковной - ???? Она через Гражданскую шла?
0

#61 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 05 Март 2006 - 16:45

По савеловской линии еще моя бабушка ездила. потом и я в детстве. Сначала были только Окружная, Бескудниково, Лианозово, Марк, Долгопрудная и т.д. Не было Тимирязевской, Дегунино не было (открыли, по-моему, в 1973 или 1974 году). Новодачную открыли в 50-е годы, и Депо в 60-е. Ударный в расписаниях действительно числился, но туда до 1973 года никто из моих родственников и знакомых не ездил.
И соединение с белорусской дорогой сделали к началу 80-х годов (до 1979 года его точно не было).
0

#62 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 05 Март 2006 - 18:42

Цитата(George @ Mar 5 2006, 20:32)
Спасибо, Dimas, очень интересно!
А на плане этого нигде, наверное, нет? Хотя бы схематично представить себе, а то в голове, честно говоря, не укладывается.
Просмотр сообщения

У меня есть план Москвы 1913 года, на котором достаточно подробно показано путевое развитие поста Тимирязево и обе соединительные ветки. Проблема в том, что из-за глюченности форума, у меня не работает функция прикрепления изображений. Если придумаю, как закинуть отсканированный кусок карты в и-нет, обязательно дам знать!

Цитата(George @ Mar 5 2006, 20:32)
Ветку с Шереметьевского поста еще можно себе представить, а от Подмосковной - ???? Она через Гражданскую шла?
Просмотр сообщения

На плане Москвы 1913 года эта соединительная ветка примыкает к Рижскому ходу в районе Тимирязевской ул. (в то время - Нового шоссе).

Вторая соединительная ветка, вклиниваясь в Рижский ход на Шереметьевском посту, на этом не оканчивалась и продолжалась через Марьинский пост (ныне - Главный пост Октябрьской ж.д., рядом с пл. Останкино) до ст. Николаевка. Таким образом, теоретически, было возможно напрямую, без единой смены направления движения, перегнать состав с Казанского на Савёловский или Рижский ход (к примеру, от ст. Перово до ст. Бескудниково или ст. Подмосковная).
0

#63 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 05 Март 2006 - 18:52

Цитата(Decart @ Mar 5 2006, 20:45)
Не было Тимирязевской, Дегунино не было (открыли, по-моему, в 1973 или 1974 году).
Просмотр сообщения

Насколько я знаю, пл. Тимирязевская была организованна в 1980-е годы.

Цитата(Decart @ Mar 5 2006, 20:45)
И соединение с белорусской дорогой сделали к началу 80-х годов  (до 1979 года его точно не было).
Просмотр сообщения

Неправда Ваша! Соединительная ветка между Смоленским и Савёловским ходом была изначально и путь этот проходил через грузовой парк ст. Москва-Бутырская.
0

#64 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 110
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 05 Март 2006 - 20:18

Цитата(Dimas @ Mar 5 2006, 21:52)
Неправда Ваша! Соединительная ветка между Смоленским и Савёловским ходом была изначально и путь этот проходил через грузовой парк ст. Москва-Бутырская.

Это я не назвал соединением. Это больше похоже на подъезной путь к комбинату "Правда". Он и сейчас есть. А нормальный, электрофицированный съезд с организацией сквозного движения сделали где-то в году 80-м или 81-м, сейчас не помню.
0

#65 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 06 Март 2006 - 08:39

Цитата(Sergkurz @ Mar 6 2006, 00:18)
Это я не назвал соединением. Это больше похоже на подъезной путь к комбинату "Правда". Он и сейчас есть. А нормальный, электрофицированный съезд с организацией сквозного движения сделали где-то в году 80-м или 81-м, сейчас не помню.
Просмотр сообщения

Соединительный путь между Смоленским и Савёловским направлениями, о котором я писал выше, был проложен при строительстве ст. Москва-Бутырская в самом начале ХХ века. Другое дело, что его не использовали в пригородном движении. А вот подъездной путь к издательству "Правда" появился гораздо позже - в 1930-е годы.
0

#66 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 09 Март 2006 - 18:36

Как и обещал, размещаю фрагмент изображения плана Москвы 1913 года.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_2186_1.jpg (341,79К)
    Количество загрузок:: 198

0

#67 Пользователь офлайн   BlackDoc 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 19 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSK

Отправлено 09 Март 2006 - 19:10

Грандиозное спасибо - к тому-же я сейчас живу на Костякова(которой на этой карте ещё нету) - это между Ди. шоссе и ул. Тимирязевской.

P.P.S. Вот ещё интересного накопал
СТАРИННЫЕ КАРТЫ МОСКВЫ http://www.in.msk.ru/rus/maps/

«Проектъ московской городской желъзной дороги» (1901-1902)
http://www.in.msk.ru/rus/maps/m010.shtml

В 1901-1902 гг. московскими инженерами Антоновичем, Голиничевым и Дмитриевым был разработан первый отечественный проект "внеуличных дорог большой скорости". Он предусматривал строительство двух диаметральных линий: Сокольническо-Арбатской (от Преображенской заставы до Новодевичьего монастыря) и от Серпуховской заставы до Петровского парка, а также Кольцевой линии по Камер-Коллежскому валу - всего протяженностью 65 км. Путь предполагалось строить на эстакадах.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей