ТЧ-17 МСК Нахабино
#4141
Отправлено 28 Июнь 2017 - 04:54
#4142
Отправлено 28 Июнь 2017 - 05:58
#4145
Отправлено 28 Июнь 2017 - 07:14
MiStar (16 Май 2017 - 09:54) писал:
alex-73 (16 Май 2017 - 08:10) писал:
С этим составом никто не знает, что делать. Все сроки и межремонтные пробеги были полностью исчерпаны, но из-за проведения КР-2м в 2009 году, остаточная стоимость этого поезда оказалась слишком велика, для того, чтобы списать его окончательно. Вот и мается этот "призрак", "между раем и адом".
как чемодан без ручки: и не сти трудно и выкинуть жалко
#4147
Отправлено 30 Июнь 2017 - 17:46
Уважаемый Владимир Ильич, я конечно сомневаюсь, что Вы читаете данный форум. Но очень надеюсь, что Ваши шестерки донесут до Вас пожелание не впадать окончательно в маразм и прислушаться к голосу разума.
#4148
Отправлено 30 Июнь 2017 - 18:14
Joker (30 Июнь 2017 - 17:46) писал:
Уважаемый Владимир Ильич, я конечно сомневаюсь, что Вы читаете данный форум. Но очень надеюсь, что Ваши шестерки донесут до Вас пожелание не впадать окончательно в маразм и прислушаться к голосу разума.
Ппц, вот твари. Но Бог все видит, и жизнь не учит их, причет их время, все вернется в тройне.
#4149
Отправлено 30 Июнь 2017 - 18:16
#4150
Отправлено 30 Июнь 2017 - 19:14
Joker (30 Июнь 2017 - 17:46) писал:
На пенсию пора ему. И ему, и Вязанкину. А то вдруг чего нехорошее с финансовой точки зрения в сетях разместят... стыдно ведь будет. :ph34r:
#4151
Отправлено 01 Июль 2017 - 09:20
Vredtech (30 Июнь 2017 - 19:14) писал:
Joker (30 Июнь 2017 - 17:46) писал:
На пенсию пора ему. И ему, и Вязанкину. А то вдруг чего нехорошее с финансовой точки зрения в сетях разместят... стыдно ведь будет. :ph34r:
Те, кому могло быть стыдно, до верхушки в таких компаниях не вырастают. Вообще, уже и стрелочников практически нет, а традиции остались. Не стрелочник, так токарь. Не токарь, так маляры..
#4152
Отправлено 01 Июль 2017 - 10:04
#4153
Отправлено 01 Июль 2017 - 11:40
#4155
Отправлено 01 Июль 2017 - 16:41
#4156
Отправлено 01 Июль 2017 - 17:59
Vredtech (01 Июль 2017 - 12:48) писал:
Тут ещё интересно другое. Они упирают на то, что дескать разница по толщине бандажей на двух! осях составила 2 мм. Но вот какой нюанс. В Нахабино уже давно не обтачивают колпары прицепных вагонов, потому как станок для обточки подох вместе с цехом ТР. Соответственно обточить на месте могли только колеса моторного вагона. Но вот ведь какая незадача. Первой "налево" поехала вторая телега прицепа 707503. И выходит, что обточка совсем не причём. И эти свои два миллиметра они высосали из пальца.
Бригадир (01 Июль 2017 - 11:40) писал:
Я тебе, Артур, даже больше скажу. У руководства депо теперь другая задача. Как заставить деда НЕ ездить на разбор. Потому как он открытым текстом заявил, что он там им скажет все что о них думает, ибо ему терять нечего.
#4158
Отправлено 13 Июль 2017 - 10:40
Будут ли они работать после возвращения с ремонта, или сразу будут переданы в другие депо - пока неизвестно.
#4159
Отправлено 13 Июль 2017 - 10:47
Ну вот, дожили, от безысходности дрова капиталят в очередной раз
#4160
Отправлено 13 Июль 2017 - 11:35
#4163
Отправлено 14 Июль 2017 - 07:24
X3MALITY (13 Июль 2017 - 21:28) писал:
Планы и бюджет на КР формируются обычно за полгода до 1-го января. А тут неожиданно свалилась необходимость проводить КР старым поездам, которые отставили от эксплуатации после всем известных событий со столкновением укатившейся электрички и пассажирского.
#4164
Отправлено 19 Июль 2017 - 16:58
Сообщение отредактировал Tutmos: 19 Июль 2017 - 17:03
#4167
Отправлено 19 Июль 2017 - 18:50
#4169
Отправлено 20 Июль 2017 - 10:17
Сообщение отредактировал Tushinec: 20 Июль 2017 - 10:19