Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#4111 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Май 2017 - 09:54

Просмотр сообщенияalex-73 (16 Май 2017 - 08:10) писал:

Несколько дней ЭР2-1263 киснет на ст. Катуар. Составность 12 вагонов. Разоборудована.


С этим составом никто не знает, что делать. Все сроки и межремонтные пробеги были полностью исчерпаны, но из-за проведения КР-2м в 2009 году, остаточная стоимость этого поезда оказалась слишком велика, для того, чтобы списать его окончательно. Вот и мается этот "призрак", "между раем и адом".
0

#4112 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Май 2017 - 13:29

Странно что он на какой-нибудь "последний ТР-3" не попал
0

#4113 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Май 2017 - 14:02

Просмотр сообщенияX3MALITY (16 Май 2017 - 13:29) писал:

Странно что он на какой-нибудь "последний ТР-3" не попал


Делать ТР-3 в третий раз - перебор, даже для Московской моторвагонной дирекции...
0

#4114 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 16 Май 2017 - 16:04

Просмотр сообщенияMiStar (14 Март 2017 - 18:55) писал:

Вернулась после восстановления ЭП2Д-0011, и уже вышла на линию для работы с пассажирами. Менялся ли на ней модуль кабины целиком, или восстановили старый - не знаю, "живьем" эта машина мне после ремонта еще не попадась. ЭД4М-0264, похоже все же дождалась заводского ремонта, но после его проведения может уже в Нахабино не вернуться, а уйти в другое депо, по программе замещения арендованного у РЖД подвижного состава, на собственные машины ЦППК.

ЭД4М-0264 вернулась с ремонта и более того, на следующий день рванула на линию под пассажирами. Феноменальное доверие со стороны руководства к технике и профессионализму Перово. :blush:
0

#4115 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Май 2017 - 17:24

Скорее вынужденная мера выпихнуть на линии "шоб что-нибудь ездило"
0

#4116 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 926
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Май 2017 - 17:49

ЭР2Т-7238: 723801-06-702403-702402-702405-702406-702410-702407-309002-309003-08-09

Цитата

7018 говорят что ушла в Перово

32 года уже стукнуло, как с 7022 на КР-2 не получится - уж очень расшатанная. А может и в качестве донора отправили
0

#4117 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 20 Май 2017 - 17:22

ЭД2Т-0043 работает на маршрутах Нахабино.
0

#4118 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 20 Май 2017 - 17:45

Просмотр сообщенияАнтон (20 Май 2017 - 17:22) писал:

ЭД2Т-0043 работает на маршрутах Нахабино.


Скорее всего временно...
0

#4119 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 26 Май 2017 - 08:57

Вчера шел параллельно путям ст. Тушино, мимо идет что то ЭР2Т-образное. Вдруг мой взгля падает на надпись приписки СВРД и я испытываю легкий секундный шок. Потом вспоминаю о гуманитарной помощи:) Наполнение - свои 4 вагона + 2 вагона 3090 + все остальное 7024.
0

#4120 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 582
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 26 Май 2017 - 09:51

7238 вестимо, несколькими постами выше писали
0

#4121 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 26 Май 2017 - 19:10

Я сегодня был слегка шокирован тем, что впервые за много лет услышал "жужжание ТЭД" в режиме торможения на ЭП2Д-0016. :unsure:

P.S. Отбой тревоги - оказывается в Ярославль ушла очередная колонна КАМАЗов за тормозными колодками. :crying:
0

#4122 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 26 Май 2017 - 20:12

http://www.gudok.ru/...hive=2017.05.18
Тут Андрей Паршин, начальник топливно-энергетического центра МЖД, говорит, что он за рекуперацию.
"Хотелось бы обратить внимание и на вопрос использования рекуперативного торможения нашими коллегами – ООО «Аэроэкспресс» и ОАО «Центральная ППК», локомотивные бригады которых не применяют рекуперативное торможение. При этом вокруг затронутого нами вопроса возникают различного рода толкования. Как, например, использование этого экономического ресурса снижает надёжность работы тяговых двигателей и т. п. Чтобы на корню пресечь такого рода рассуждения, стоит напомнить, что перечисленным компаниям на государственном уровне представлено множество преференций. В том числе и льготная ставка за использование железнодорожной инфраструктуры."
Обоснование, правда, какое-то странное... Разве в договоре на пользование инфраструктуры есть обязательство по использованию рекуперации? У нас же рынок вроде)))
Попутно он признает, что РЖД перевозит пассажиров на неисправных электропоездах:
"Ухудшение использования рекуперативного торможения, с одной стороны, связано с недостаточной работой машинистов-инструкторов с локомотивными бригадами в части обучения и контроля использования рекуперации машинистами, с другой – с увеличением количества электросекций с неисправной системой рекуперации."
Почему он забыл, что электрический тормоз является основным, не понятно.
0

#4123 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Май 2017 - 06:41

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (26 Май 2017 - 20:12) писал:

...
Почему он забыл, что электрический тормоз является основным, не понятно.


Я не уверен в том, что он, а также другие "рукамиразводители" об этом знают. Вот и придумывают различного рода небылицы про "вредность электрического торможения на МВПС".
Единственным "узким местом" использования электрического торможения является крайне низкий уровень содержания и обслуживания подвижного состава, а также укоренившаяся за последние два десятилетия практика использования тормозных контакторов в качестве "запчастей", что приводит к разоборудованию вагонов, и соответственно невозможности использования электрического торможения на всем составе.
Второй, не менее важный фактор - отсутствие обучения локомотивных бригад применению электрического торможения, что в совокупности с отсутствием практики его использования из-за технического состояния МВПС приводит к тому, что бригады отказываются пользоваться электрическим торможением, даже на исправных машинах, сочиняя при этом совершенно невероятные истории, которые потом "воспроизводят" некоторые безграмотные "рукамиводители".
0

#4124 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2017 - 08:04

Ещё на ЭР22, где механическое управление возбуждение т/д , широко использовали ЭДТ. А сейчас при электронном управлении и широкой обратной связи, при изменении напряжения в к/сети, просто грех не использовать ЭДТ. А руководители далекие от этого люди, чтобы не создавать себе лишних проблем в ремонте и обучении бригад придумывают разные причины. В тяговым режиме двигатели работают в разы большее время. Из-за электриче кого торможения выход из строя двигателей в разы меньше. Из собственного опыта я не помню когда у меня двигатели выходили из строя при ЭДТ.
Есть и другая сторона вопроса. При чем говорю это совершенно официально, так как сам столкнулся с этим. Машинисты - инструктора понятия не имеют об правилах управления ЭДТ. Московских инструкторов дирекция собирала ко мне на занятия, но оно было одно. И даже это занятие на многое открыло им глаза. Только этого очень мало.
0

#4125 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2017 - 11:06

Некоторые руководители так же имеют смутное понятие об ЭДТ. Особенно о торможении с низкими скоростями и об подтормаживании.
0

#4126 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2017 - 05:58

Просмотр сообщенияЭлектротяговик (26 Май 2017 - 20:12) писал:

http://www.gudok.ru/...hive=2017.05.18
Тут Андрей Паршин, начальник топливно-энергетического центра МЖД, говорит, что он за рекуперацию.
"Хотелось бы обратить внимание и на вопрос использования рекуперативного торможения нашими коллегами – ООО «Аэроэкспресс» и ОАО «Центральная ППК», локомотивные бригады которых не применяют рекуперативное торможение.


Этот чел не в курсе, что на ЭД4МКМ-АЭРО рекуперация была отключена еще на этапе испытаний из-за затыкания ПСН. Но РЕОСТАТНОЕ торможение на ЭД4МКМ-Аэро широко используется.

Что касаемо ЦППК-шных ЭД4М то тут все зависит от машиниста. в "ильичевской" ЦППК-шной колонне есть еще разумные люди, которые не боятся уходить контроллером ниже нуля...
0

#4127 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 443
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2017 - 10:55

Бедолагу-ЭР2-1263 с Катуара утащили опять в депо Лобня.
0

#4128 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 Июнь 2017 - 11:53

Просмотр сообщенияalex-73 (01 Июнь 2017 - 10:55) писал:

Бедолагу-ЭР2-1263 с Катуара утащили опять в депо Лобня.


Могу предположить, что эту машину в очередной раз "прятали" от "ревизоров", которые посещают депо Лобня после крушения в Кунцево.
0

#4129 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Июнь 2017 - 15:06

Пришла очередная ЭП2Д-0017. На следующей неделе ей предстоит пройти ТО-5 и поехать в обкатку.
0

#4130 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 566
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2017 - 21:01

Плохо когда в одно депо идет много поездов по порядку номеров. Потом будут проблемы с большими видами ремонта.
1

#4131 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июнь 2017 - 17:49

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Июнь 2017 - 21:01) писал:

Плохо когда в одно депо идет много поездов по порядку номеров. Потом будут проблемы с большими видами ремонта.


Для того и давался раньше 20%-ный, а сейчас 10%-ный зазор в пробегах, чтобы равномерность загрузки мощностей при планировании ремонтов обеспечить.

Проблемы возникают не от планирования, а от недофинансирования. <_<
0

#4132 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 10 Июнь 2017 - 19:10

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Июнь 2017 - 21:01) писал:

Плохо когда в одно депо идет много поездов по порядку номеров. Потом будут проблемы с большими видами ремонта.


Начиная со времен ЭР1 т.е. с 1961 года, в Нахабино составы приходили с завода "плотными пачками". По ЭР1 интервал машин был со 136 по 205, поступивших в течении года с небольшим. ЭР22 практически все (не считая 02, 04,05, 08) были выпущены единовременно в интервале с октября 1967 по июнь 1968г. "Олимпийские" ЭР2 интервала 1210-1227 приходили с завода пачками по несколько машин, как и сейчас идут ЭП2Д. При разумном планировании, нормальный разбег по тяжелым видам ремонта можно получить уже к первому ТР-3, а ТР-2 выполнить в первый раз посекционно.
Наоборот, практика "растягивания" смены парка, является не самым лучшим вариантом комплектации депо, т.к. машины разных лет выпуска имеют ряд отличий в оборудовании и схеме, что приводит к дополнительным осложнениям при эксплуатации и ремонте.
0

#4133 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 17 Июнь 2017 - 03:02

7024 всё? Она в Перово
0

#4134 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 17 Июнь 2017 - 05:49

Просмотр сообщенияStranyx (17 Июнь 2017 - 03:02) писал:

7024 всё? Она в Перово

А разве её не МЛРЗ отправили? Писали, что ей КР-1 определили.
0

#4135 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 17 Июнь 2017 - 08:34

http://parovoz.com/n...&LNG=RU#picture
0

#4136 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 17 Июнь 2017 - 09:48

Ну по крайней мере, это ещё не Люберцы-2.
0

#4137 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 17 Июнь 2017 - 20:05

Просмотр сообщенияTushinec (17 Июнь 2017 - 09:48) писал:

Ну по крайней мере, это ещё не Люберцы-2.

А там постоянно утилизируют или по мере накопления вагонов/выигрыша тендера? 1201 чего там киснет то так долго?
0

#4138 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Июнь 2017 - 18:24

Просмотр сообщенияMIXCD (17 Июнь 2017 - 20:05) писал:

1201 чего там киснет то так долго?


Официально ещё не списана.
0

#4139 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 27 Июнь 2017 - 05:10

Приехала ЭП2Д-0019.
0

#4140 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 27 Июнь 2017 - 09:08

А 7024 так и стоит на ст. Перово, или всё таки на МЛРЗ ?
0

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 136
  • 137
  • 138
  • 139
  • 140
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей