Форум сайта "Российские электропоезда": ТЧ-17 МСК Нахабино - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ТЧ-17 МСК Нахабино

#3841 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 16:55

Просмотр сообщенияMiStar (17 Октябрь 2016 - 18:26) писал:

Двойка - вряд ли скоро поедет ...

В чём причина?
0

#3842 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 17:36

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (18 Октябрь 2016 - 16:55) писал:

В чём причина?


Это "выставочный аппарат", сделанный без какой либо оглядки на требования заказчика. Поэтому ее еще какое-то время будут "дорабатывать напильником". С чисто технической стороны - поехать самостоятельно вполне способна.
0

#3843 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:00

23.10.16 ЭП2Д-0002 была замечена на обкатке на линии ;)
0

#3844 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 19:39

Прокатился до Нахабино:
Под видом ЭР2Т-311702 скрывается моторный ЭР2Р;
ЭР2Т-7160 на Волоколамской голове не имеет маршрутных тряпок;
ЭД4М-0472 уж больно косячно оформлен под "Экопоезд"-на одном борту полосы только на Московской половине состава;
0

#3845 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 11:33

Вагон 311402 почему-то "обозванный" 311404. А при последнем КР на него были установлены "полумягкие" сиденья или пластиковые со вшивыми вставками-? Вроде 7047 была с пластиковыми сидухами после КР-2 или я ошибаюсь-?
0

#3846 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Октябрь 2016 - 12:39

Просмотр сообщенияalex-73 (26 Октябрь 2016 - 11:33) писал:

Вроде 7047 была с пластиковыми сидухами после КР-2 или я ошибаюсь-?

7047 была после КР-2 с пластиковыми сидухами с "вшивыми вставками", пластиковыми стеновыми панелями и стеклопакетами в штатных рамах. Такими же были 7068, 7061 и ЭР2-1129. Из Красноярского КР-1, 7047 вернулась практически без изменений, лишь изношенные вставки частично поменяли на коричневые. Получился салон - шахматная доска.
0

#3847 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 06:28

Просмотр сообщенияБригадир (26 Октябрь 2016 - 12:39) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (26 Октябрь 2016 - 11:33) писал:

Вроде 7047 была с пластиковыми сидухами после КР-2 или я ошибаюсь-?

7047 была после КР-2 с пластиковыми сидухами с "вшивыми вставками", пластиковыми стеновыми панелями и стеклопакетами в штатных рамах. Такими же были 7068, 7061 и ЭР2-1129. Из Красноярского КР-1, 7047 вернулась практически без изменений, лишь изношенные вставки частично поменяли на коричневые. Получился салон - шахматная доска.

Понятно. Просто сейчас вагон 311402 оборудован полумягкими сидухами. Пластиковые стеновые панели без изменений.
0

#3848 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 13:37

Просмотр сообщенияalex-73 (27 Октябрь 2016 - 06:28) писал:

Понятно. Просто сейчас вагон 311402 оборудован полумягкими сидухами. Пластиковые стеновые панели без изменений.

А сидухи какого толка? Как в той же 7047 или следующего поколения, как были в 1264 и Д1 узловских после Жмеринки?
0

#3849 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 06:37

Просмотр сообщенияБригадир (27 Октябрь 2016 - 13:37) писал:

Просмотр сообщенияalex-73 (27 Октябрь 2016 - 06:28) писал:

Понятно. Просто сейчас вагон 311402 оборудован полумягкими сидухами. Пластиковые стеновые панели без изменений.

А сидухи какого толка? Как в той же 7047 или следующего поколения, как были в 1264 и Д1 узловских после Жмеринки?

Сидухи обычные, какие ставили на Рижском заводе при постройке. Самые удобные.
0

#3850 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:08

Вчера ЭП2Д-0002 была на линии с пассажирами.
Из заметных отличий от ЭД4М - гораздо тише работает система вентиляции в режиме отопления. В прицепном вагоне тишина - нет шума от динамотора. В остальном обычный пассажир вряд ли заметит изменения (измененные багажные полки, синхронно открывающиеся салонные двери, более широкие двойные места, стоп-кран)
0

#3851 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:25

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (01 Ноябрь 2016 - 10:08) писал:

Вчера ЭП2Д-0002 была на линии с пассажирами.
Из заметных отличий от ЭД4М - гораздо тише работает система вентиляции в режиме отопления.

А принцип работы все тот же - сначала полчаса морозит, потом 3 минуты греет?
0

#3852 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 12:17

Новый поезд - это конечно же хорошо. Но мне непонятно одно? Почему там нельзя было сделать электрическое торможение??? Что тогда нового в этом поезде?
0

#3853 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 14:53

Кузов с косметикой ,и салон с косметикой ЭД4М-500 версия 2 ;) :D :)
0

#3854 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 14:57

В смысле? ЭДТ там нет?
0

#3855 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 15:26

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Ноябрь 2016 - 14:57) писал:

В смысле? ЭДТ там нет?

Говорят нету.
0

#3856 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 15:33

Просмотр сообщенияSky-Clad (01 Ноябрь 2016 - 15:26) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Ноябрь 2016 - 14:57) писал:

В смысле? ЭДТ там нет?

Говорят нету.


Бред несут. ЭП2Д имеет полноценную схему рекуперативно-реостатного торможения с использованием САУТ и автоматического замещения. Другое дело, что из-за отсутствия практики использования электрического торможения, и полного отсутствия нормального обучения локомотивных бригад его использованию, в последние два десятилетия на московском узле, активно развивались ничем не обоснованные "фобии", связанные с применением электрического торможения на моторвагонном подвижном составе, которые в свою очередь привели к массовому появлению ничем не обоснованных с технической точки зрения запретов, на использование электрического торможения в поездной работе, со стороны руководителей среднего и верхнего управленческого уровней. Оправдание всем этим запретам лишь одно - дремучая безграмотность в технических аспектах работы подвижного состава на всех уровнях, прикрываемая "универсальным доводом", как бы чего не вышло.
0

#3857 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 15:59

Просмотр сообщенияБригадир (01 Ноябрь 2016 - 10:25) писал:

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (01 Ноябрь 2016 - 10:08) писал:

Вчера ЭП2Д-0002 была на линии с пассажирами.
Из заметных отличий от ЭД4М - гораздо тише работает система вентиляции в режиме отопления.

А принцип работы все тот же - сначала полчаса морозит, потом 3 минуты греет?


А Вы привыкли зимой в трусах в салоне сидет, вот и считаете что холодно. А нормальная температура салона +15градусов.
0

#3858 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 19:24

Цитата

А принцип работы все тот же - сначала полчаса морозит, потом 3 минуты греет?
Последние два месяца я практически все время езжу на "белых" составах. И не могу сказать, что мне не комфортно. Морозит, но не всегда, когда на улице градусов 10-15 тепла. То туда, то сюда. А вот когда похолодало (меньше +5) ни разу не глючило, кондиционер не включался. Другое дело, что каждый вагон настроен по разному. И когда есть возможность, ищу не сильно натопленный.
0

#3859 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 20:43

Просмотр сообщенияВалерий П (01 Ноябрь 2016 - 15:59) писал:

А Вы привыкли зимой в трусах в салоне сидет, вот и считаете что холодно. А нормальная температура салона +15градусов.

Не я. Я зимой пуховики предпочитаю, но речь не об этом. Вопрос больше про то что вагон с чисто калориферным отоплением это априори идиотизм в наших широтах, а топить в таких поездах не автоматикой - вдвойне идиотизм.

Просмотр сообщенияЭР22М-68 (01 Ноябрь 2016 - 19:24) писал:

А вот когда похолодало (меньше +5) ни разу не глючило, кондиционер не включался.

Тут вопрос не во "включении кондиционера", а в том что идиотизм чисто калориферного отопления в том что сначала пускается вентилятор, потом только нагревается ТЭН. И нагревается он порой очень долго, а минут 10 свежего морозного воздуха по ногам - "очень приятно".

P.S В порядке оффтопа. Когда на Горьковке были ЭР2Р, я думал что у нас в электричках холодно. Но понял что холодно я только когда привалило счастье в виде ЭД4М. Ибо если на ЭР2Р здорово поддерживалась температура с помощью печей, то в "чисто калориферных" такой радости нет. Они и так еле греют, а выключили и через 5 минут выхолодило. Сейчас регулярно езжу поездами лишь 2 депо - желдор и раменское. И наглядное сравнение машин с комбинированным отоплением и без него получается регулярно. Не в пользу последних конечно.

0

#3860 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 21:20

Просмотр сообщенияБригадир (01 Ноябрь 2016 - 20:43) писал:

... а топить в таких поездах не автоматикой - вдвойне идиотизм.


Единственная разумная фраза во всем сообщении. До тех пор, пока машины с калориферным отоплением будут отапливаться "по карте", а блоки управления стоять в "ручном режиме" - комфорта в них не будет.
Отдельный маразм - переключение блоков управления отоплением в обычных пригородных поездах в режим "экспресса" с уставкой температуры 22°С вместо 16°С, но это совсем другая история.

В электропоездах серии ЭД4М/ЭД9М/ЭД9Э с калориферным отоплением без печей, отопление должно включаться при выезде из депо (с пункта отстоя), за 10..15 минут до посадки пассажиров, и до захода в депо/отстой более 3-х часов не должно выключаться совсем. При этом блоки управления отоплением должны быть включены на "автомат". "Экономии электроэнергии" за счет "отопления по карте" добиться теперь уже нельзя, начиная с 045х номеров счетчики на тягу и на собственные нужды (отопление/кондиционирование/освещение) раздельные.
0

#3861 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 21:45

А где счетчики не разделены, например, как на ЭД4М-0296 (блоки отопления ЭЛСИЭЛ БАУ СВиО), там есть РПДА, а на более поздних машинах (с 0328 на Мос. узле) - УПУ, по которым можно понять, топил машинист или нет. "Отопление по карте" на ЭД4М высоких номеров могут желать ввести сверху ввиду неисправности системы регулирования температуры и постоянно установленных перемычек на включение контакторов отопления. Но обычно засорены фильтры забора воздуха, а также блоки управления теряют видимость обратных связей электроприводов заслонок воздушных потоков и перестают ими управлять, что является основной причиной неработающего отопления, а тогда включение контакторов отопления перемычками может приводить к печальным последствиям.
0

#3862 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 01:02

Просмотр сообщенияMiStar (01 Ноябрь 2016 - 21:20) писал:

"Экономии электроэнергии" за счет "отопления по карте" добиться теперь уже нельзя, начиная с 045х номеров счетчики на тягу и на собственные нужды (отопление/кондиционирование/освещение) раздельные.

Насколько я знаю, раздельные счетчики применены только в белых машинах ЦППК. Хотя с такими номерами в основном они и построены, но есть исключения вроде 0481, 0478 и подобных раменских спутников с принадлежностью пид.
0

#3863 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 05:27

Просмотр сообщенияБригадир (02 Ноябрь 2016 - 01:02) писал:

Насколько я знаю, раздельные счетчики применены только в белых машинах ЦППК. Хотя с такими номерами в основном они и построены, но есть исключения вроде 0481, 0478 и подобных раменских спутников с принадлежностью пид.

На всех Раменских "Спутниках"- 462,465,478,481 счетчики не разделены на тягу и отопление, там они совместные и мотают на отопление и горячий простой поезда еще, как"будь здоров".
0

#3864 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 09:34

Просмотр сообщенияДжеймс (02 Ноябрь 2016 - 05:27) писал:

На всех Раменских "Спутниках"- 462,465,478,481 счетчики не разделены на тягу и отопление, там они совместные и мотают на отопление и горячий простой поезда еще, как"будь здоров".

Но в них поди отопление автоматикой, а не по картам?
0

#3865 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 10:36

Просмотр сообщенияMiStar (01 Ноябрь 2016 - 15:33) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (01 Ноябрь 2016 - 15:26) писал:

Просмотр сообщенияX3MALITY (01 Ноябрь 2016 - 14:57) писал:

В смысле? ЭДТ там нет?

Говорят нету.


Бред несут. ЭП2Д имеет полноценную схему рекуперативно-реостатного торможения с использованием САУТ и автоматического замещения. Другое дело, что из-за отсутствия практики использования электрического торможения, и полного отсутствия нормального обучения локомотивных бригад его использованию, в последние два десятилетия на московском узле, активно развивались ничем не обоснованные "фобии", связанные с применением электрического торможения на моторвагонном подвижном составе, которые в свою очередь привели к массовому появлению ничем не обоснованных с технической точки зрения запретов, на использование электрического торможения в поездной работе, со стороны руководителей среднего и верхнего управленческого уровней. Оправдание всем этим запретам лишь одно - дремучая безграмотность в технических аспектах работы подвижного состава на всех уровнях, прикрываемая "универсальным доводом", как бы чего не вышло.

Есть, да, вчера зашёл, спросил, убедился сам, что есть.
0

#3866 Пользователь офлайн   Джеймс 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 01 Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 10:39

Просмотр сообщенияБригадир (02 Ноябрь 2016 - 09:34) писал:

Просмотр сообщенияДжеймс (02 Ноябрь 2016 - 05:27) писал:

На всех Раменских "Спутниках"- 462,465,478,481 счетчики не разделены на тягу и отопление, там они совместные и мотают на отопление и горячий простой поезда еще, как"будь здоров".

Но в них поди отопление автоматикой, а не по картам?

Да пока, что на "Спутниках" работает автоматика, в отличие от других ЭД4М с калориферным отоплением на которых она уже давно не работает и все блоки переведены на ручное управление.
0

#3867 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 414
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 18:35

По полученной информации, ЦППК планирует все электропоезда серии ЭП2Д, поступающие в течении 2016..2017гг. сосредоточить в депо Нахабино. Электропоезда серий ЭР2Р/ЭР2Т по мере поступления новых машин будут списываться, либо при наличии остаточного ресурса передаваться в другие депо дороги. Электропоезда серии ЭД4М по вполне понятной причине будут передаваться в другие депо.
0

#3868 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 18:59

Просмотр сообщенияMiStar (07 Ноябрь 2016 - 18:35) писал:

По полученной информации, ЦППК планирует все электропоезда серии ЭП2Д, поступающие в течении 2016..2017гг. сосредоточить в депо Нахабино. Электропоезда серий ЭР2Р/ЭР2Т по мере поступления новых машин будут списываться, либо при наличии остаточного ресурса передаваться в другие депо дороги. Электропоезда серии ЭД4М по вполне понятной причине будут передаваться в другие депо.

Не хило замахнулись. Ещё Шаховские экспрессы на ЭС2Г поменять-тогда вообще комильфо будет :)
Ну а теперь из этого следует вопрос: окольными путями до меня донеслась некая аббревиатура ТЧПРИ-67 ЦППК Нахабино. Это вообще существует? А в случае полного вытеснения машин РЖД из депо про ТЧ-17 можно забыть?
0

#3869 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 11:48

Хорошая новость, только вот как бы не изменили "план", а то в Нахабино опять будет продолжать поступать старье со всех депо.
0

#3870 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 14:24

Хорошо для Нахабино ,но плохо для других депо,как раньше в Нахабино поступало старьё теперь другие депо будут донашивать Нахабинское старьё. <_< ;)

Сообщение отредактировал akella: 08 Ноябрь 2016 - 14:25

0

  • 158 Страниц +
  • « Первая
  • 127
  • 128
  • 129
  • 130
  • 131
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей