Цитата(Maxxik @ Aug 23 2005, 21:17)
Читаю ПТЭ, а там:
Цитата
Нейтральная вставка.
Участок контактной подвески между двумя воздушными промежутками (изолирующими сопряжениями). на котором нормально отсутствует напряжение. Нейтральная вставка выполняется так, что при прохождении токоприемников электроподвижного состава обеспечивается электрическая изоляция сопрягаемых участков.
вопрос: зачем эти нейтральные вставки нужны и как поезда ездят под ними? ну, может некоторое время поезд без электричества ехать, а если остановиться придётся, что тогда?
Во время проследования нейтральной вставки машинист должен ехать без нагрузки, то есть на 0 позиции контроллера, если вдруг он остановиться на нейтральной вставке, то он может через ДСП вызвать Энергодиспетчера, и тот подаст на нейтральную вставку напряжение, все очень просто, но если проехать нейтральную вставку под тягой можно ее пережечь.
Просто есть два участка контактной сети которые нужно отделить друг от друга, например две подстанции, но нейтральные вставки применяются только на переменном токе, если я не ошибаюсь.