Форум сайта "Российские электропоезда": Фото и видео: задержания на железке. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Фото и видео: задержания на железке. Дата, место и последствия

#31 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 14:03

Валерий, вы то хоть не потакайте этим нечастным вахтёрам, человек подробно Вам всё расписал. И кстати - сегодня в открытую на Курском фотографировал ЭС1, подошёл охранник с улыбкой и в шутку (в свете недавних событий, увы, грустную) спросил уж не "почву ли я подготавливаю". В шутку же ответил "да", посмеялись, но тут же поняли, что не к месту, поговорили и нормально разошлись. Выгонять надо вахтёрскую дурь из башки!

Сообщение отредактировал X3MALITY: 31 Декабрь 2013 - 14:03

1

#32 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 15:50

Просмотр сообщения№ной (31 Декабрь 2013 - 12:09) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (31 Декабрь 2013 - 11:51) писал:

А Вы по раскиньте мозгами! Не нужно ни каких шпионов, просто создали сайт за кардоном и дальше фото любители ж.д. сдали все перевозки и объекты. Кто то думает что это ерунда, кругом "друзья". Только эти "друзья" спят и видят прибрать Россию к своим рукам. Хорошо хоть вовремя остановили наше разоружение, хотя многое уже вернуть тяжело. Я лично не желаю быть холопом под стопой дяди Сема. И поверте найдуться ещё силы которые и сайт этот потресут за одно место.

Комитет трёхсот, жидомасоны, Америка наступает... Поздно спохватились. Россия - это сырьевой придаток развитых стран и ничего больше. Она ничего не производит, ничего не изобретает, ничего не исследует. Одни "нанотехнологии", да сборка заграничной техники из машинокомплектов. Её и захватывать смысла нет. Террористы - они не хотят завоевать Россию. ЦРУ? Зайдите на гугл карты, викимапию - даже этого уже достаточно, а у спецслужб, естественно, есть снимки и лучшего качества и информация не из источника "ОБС". Сейчас в телефонах камеры отличного качества - даже шпионских гаджетов придумывать не надо. Снимок на телефон занимает секунду. И если кто-то реально собирает информацию - его никогда не найдут. Никогда не увидят, а если и увидят - не обратят внимания - ну да, человек снял что-то на телефон. А может просто карту, или видео смотрел. На большой фотоаппарат же у всяческих охранных организаций сразу стойка - вот он, настоящий шпион.


Информация нужна всякая! Террористам может и не нужна, а вот сырьевые регионы всегда были в цене.

Просмотр сообщенияX3MALITY (31 Декабрь 2013 - 14:03) писал:

Валерий, вы то хоть не потакайте этим нечастным вахтёрам, человек подробно Вам всё расписал. И кстати - сегодня в открытую на Курском фотографировал ЭС1, подошёл охранник с улыбкой и в шутку (в свете недавних событий, увы, грустную) спросил уж не "почву ли я подготавливаю". В шутку же ответил "да", посмеялись, но тут же поняли, что не к месту, поговорили и нормально разошлись. Выгонять надо вахтёрскую дурь из башки!


Я ни кому не потакаю. Всмотритесь в ситуацию глубже. Это правда приходит с возрастом и жизненным опытом.
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!
0

#33 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 17:23

И что, теперь не фотографировать? Хреновый жизненный опыт.
0

#34 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 19:11

Просмотр сообщенияX3MALITY (31 Декабрь 2013 - 17:23) писал:

И что, теперь не фотографировать? Хреновый жизненный опыт.


Очень часто на фото вы сами себя подставляете в нарушениях.
0

#35 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 01 Январь 2014 - 07:30

Просмотр сообщенияВалерий П (31 Декабрь 2013 - 11:51) писал:

А Вы по раскиньте мозгами! Не нужно ни каких шпионов, просто создали сайт за кардоном и дальше фото любители ж.д. сдали все перевозки и объекты. Кто то думает что это ерунда, кругом "друзья". Только эти "друзья" спят и видят прибрать Россию к своим рукам. Хорошо хоть вовремя остановили наше разоружение, хотя многое уже вернуть тяжело. Я лично не желаю быть холопом под стопой дяди Сема. И поверте найдуться ещё силы которые и сайт этот потресут за одно место.

Кругом враги, кругом. Как страшно жить!
1

#36 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 01 Январь 2014 - 08:39

Как хорошо хоть дал повод поюродствовать!
0

#37 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 02 Январь 2014 - 13:23

Вообще-то железка - обычная коммерческая организация, а вовсе не военный объект. Даже железнодорожников, осуществлявших перевозки во Вторую Мировую войну в непосредственной близости от линии фронта, признали участниками войны только при Ельцине. Как при таком расладе железнодорожные фотографии могут наносить ущерб нашей обороноспособности и вообще суверинетуту? :blink: Вы бы ещё трактора в полях запретили фотографировать: а что, продовольсвенная безопасность :angry2:
0

#38 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 596
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Январь 2014 - 16:43

Просмотр сообщенияВалерий П (31 Декабрь 2013 - 19:11) писал:

Очень часто на фото вы сами себя подставляете в нарушениях.

Себя - вряд ли. Нарушения если присутствуют - либо затираю (невключенное даже дорисовываю), либо если не затереть - не выкладываю. Не там шпиёнов ищете.
0

#39 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 02 Январь 2014 - 17:41

Несколько раз я открыто снимал объекты железнодорожного транспорта зарубежных стран, в том числе - членов НАТО. Ни разу ко мне никто не подошел из полиции или иных "органов", хотя я ведь для них был иностранцем. Просто люди там не страдают шпиономанией и не живут с постоянным ощущением, что их страна в кольце врагов. Поэтому они и живут, как люди. И топографические карты у них для людей сделаны, и на них, не поверите, может быть даже (о, ужас!)указана глубина речки, ширина дороги и обозначена трасса газопровода (у нас же - всё секретно).
Это оттого, что у нас не страна, а территория; не народ - а контингент. Хуже только на Кубе и в Северной Корее.
Друзья, ещё профессор Преображенский советовал не читать советских газет (...и не смотреть зомбоящик... сказал бы он сейчас).
0

#40 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2014 - 21:05

Просмотр сообщенияX3MALITY (02 Январь 2014 - 16:43) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (31 Декабрь 2013 - 19:11) писал:

Очень часто на фото вы сами себя подставляете в нарушениях.

Себя - вряд ли. Нарушения если присутствуют - либо затираю (невключенное даже дорисовываю), либо если не затереть - не выкладываю. Не там шпиёнов ищете.


Хорошо что Вы такой. А вот я на фото видел полно нарушений заснятыми любителями ж.д. Они даже и не подозревали об этом. Не все знают специфику работы.
0

#41 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2014 - 21:17

Просмотр сообщенияВредный ревизор (02 Январь 2014 - 17:41) писал:

Несколько раз я открыто снимал объекты железнодорожного транспорта зарубежных стран, в том числе - членов НАТО. Ни разу ко мне никто не подошел из полиции или иных "органов", хотя я ведь для них был иностранцем. Просто люди там не страдают шпиономанией и не живут с постоянным ощущением, что их страна в кольце врагов. Поэтому они и живут, как люди. И топографические карты у них для людей сделаны, и на них, не поверите, может быть даже (о, ужас!)указана глубина речки, ширина дороги и обозначена трасса газопровода (у нас же - всё секретно).
Это оттого, что у нас не страна, а территория; не народ - а контингент. Хуже только на Кубе и в Северной Корее.
Друзья, ещё профессор Преображенский советовал не читать советских газет (...и не смотреть зомбоящик... сказал бы он сейчас).


Вы напрасно иронизируете. Это сейчас когда вся промышленность разрушена и от спец перевозок остался пшик, может и актуально. А в Советское время, когда страна была - страной, а не территорией, иностранные разведки многое бы дали за знания об её перевозках.
И когда назначали на должность в так называемом комондно-инструкторском составе, то человека приглашали в 30-ы отдел (был таков) на беседуи там давал подписку о не разглашении служебных тайн. Ведь не только были "литерные" пассажирские, но и "литерные" грузовые. Не только ракетные поезда приходилось сопровождать, но и многое чего интересного возили.
И в управлениях дорог был отдел, который давал разрешение на фото и кино съемку.
0

#42 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Январь 2014 - 21:18

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Январь 2014 - 21:05) писал:

Хорошо что Вы такой. А вот я на фото видел полно нарушений заснятыми любителями ж.д. Они даже и не подозревали об этом. Не все знают специфику работы.

Можно на ситуациию посмотреть с разных сторон. Руководство нынче любит смотреть интернет. Проще ездить сразу без косяков и получать за это соответствующе. Ну бывают косяки - что то тупо не горит, это тоже сразу видно. Никогда не буду подставлять бригаду, выкладывая подобные фото с точной датой. Но иногда бывают кАзлы, с факами, сверхярким прожектором, нецензурной бранью и подобным. Очень хочется, но тоже не стану сдавать руководству. Подумаешь, одним идиотом больше, одним меньше. Систему в корне не переделать, да и бригады непристойщину показывают не от хорошей жизни.
Но хорошей бригаде всегда подрисую прожектор, буферные и подобные нарушения. Плохой и парится не стану.
0

#43 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Январь 2014 - 21:23

По снимкам в интернете иной раз хоть "внезапную" проверку отписывай. Правда мне это уже не нужно - на пенсии, но моё дело предупредить.
0

#44 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 716
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 02 Январь 2014 - 21:41

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Январь 2014 - 21:23) писал:

По снимкам в интернете иной раз хоть "внезапную" проверку отписывай. Правда мне это уже не нужно - на пенсии, но моё дело предупредить.

Вопрос в том, что одни работают так, что хочется им замазать косяки. А другие так, что не только замазать - подрисовать хочется...
0

#45 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Январь 2014 - 05:27

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Январь 2014 - 21:17) писал:


А в Советское время, когда страна была - страной, а не территорией, иностранные разведки многое бы дали за знания об её перевозках.
И когда назначали на должность в так называемом комондно-инструкторском составе, то человека приглашали в 30-ы отдел (был таков) на беседуи там давал подписку о не разглашении служебных тайн. Ведь не только были "литерные" пассажирские, но и "литерные" грузовые. Не только ракетные поезда приходилось сопровождать, но и многое чего интересного возили.


Железнодорожники ужасть как гордились своей стратегической значимостью B) , что, впрочем, совершенно не мешало им переть из этих самых "стратегических" вагонов всё, что плохо лежит :D Доходило до того, что СЦБисты и связисты полы в релейках и связевых вином ворованным мыли :blink: :blush: :o Ну так как быть с Родиной: Вы её защищали или расхищали? ;)
0

#46 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2014 - 06:12

Просмотр сообщенияАЛСНщик (03 Январь 2014 - 05:27) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Январь 2014 - 21:17) писал:


А в Советское время, когда страна была - страной, а не территорией, иностранные разведки многое бы дали за знания об её перевозках.
И когда назначали на должность в так называемом комондно-инструкторском составе, то человека приглашали в 30-ы отдел (был таков) на беседуи там давал подписку о не разглашении служебных тайн. Ведь не только были "литерные" пассажирские, но и "литерные" грузовые. Не только ракетные поезда приходилось сопровождать, но и многое чего интересного возили.


Железнодорожники ужасть как гордились своей стратегической значимостью B) , что, впрочем, совершенно не мешало им переть из этих самых "стратегических" вагонов всё, что плохо лежит :D Доходило до того, что СЦБисты и связисты полы в релейках и связевых вином ворованным мыли :blink: :blush: :o Ну так как быть с Родиной: Вы её защищали или расхищали? ;)


Глупей комментария не читал! Не надо путать одно с другим или менталитет не позволяет?
0

#47 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Январь 2014 - 06:36

Ну да, с3.14здить из вагона кроссовки ADIDAS - это святое, а выдать "шпиёну" дислокацию БЖРК за тот же самый ADIDAS - да на это ни один советский железнодорожник не пойдёт!!! :angry2: Так я и поверил :lol:
Или кто-то думает, что СССР Ельцин с Горбачёвым развалили, а общество вроде как не при чём :blush:
0

#48 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2014 - 06:42

Просмотр сообщенияАЛСНщик (03 Январь 2014 - 06:36) писал:

Ну да, с3.14здить из вагона кроссовки ADIDAS - это святое, а выдать "шпиёну" дислокацию БЖРК за тот же самый ADIDAS - да на это ни один советский железнодорожник не пойдёт!!! :angry2: Так я и поверил :lol:
Или кто-то думает, что СССР Ельцин с Горбачёвым развалили, а общество вроде как не при чём :blush:


Не надо других мерить по себе.

А кому интересно могу рассказать про "литерные" поезда и подготовку под них чуть больше.
0

#49 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Январь 2014 - 06:45

А я как раз никого не сдавал - просто много общался с железнодорожниками советской школы. Проживая в Рыбном, невозможно избежать этого круга общения. Да я и не избегал - наоборот стремился, поскольку очень интересовался отраслью. Так вот, факт того, что для средего советского железнодорожника событие посещения вытрезвителя рассматривается как доблесть, не говорит, что он истинный патриот и никогда не выдаст гостайну ;)
0

#50 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2014 - 07:37

Просмотр сообщенияАЛСНщик (03 Январь 2014 - 06:45) писал:

А я как раз никого не сдавал - просто много общался с железнодорожниками советской школы. Проживая в Рыбном, невозможно избежать этого круга общения. Да я и не избегал - наоборот стремился, поскольку очень интересовался отраслью. Так вот, факт того, что для средего советского железнодорожника событие посещения вытрезвителя рассматривается как доблесть, не говорит, что он истинный патриот и никогда не выдаст гостайну ;)


Если для вас посещение жел. дорожником вытрезвителя является гостайной, то понятно с какими жел.дорожниками Вы общались. В Рыбном много прекрасных представителей ж.д. и я досих пор с ними там общаюсь. Бываю там довольно часто, особенно летом. И не понятно что для вас является понятие гостайна? Хотя современное покаление приучили продовать даже мать родную.
0

#51 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:07

В том-то и проблема, что в нашей стране всё подряд является гостайной. В результате либо ты постоянно подставляешься, либо каждую безобидную бумажку пропускаешь через первый отдел.
Мало того, что притупляется бдительность и действительно секретные документы кладутся в общую кучу с псевдосекретными, так ещё и работать невозможно нормально, особенно, если куча смежников (как водится, без первых отделов).
Берём любой проект, выполненный на геоподоснове. Находим водопровод (любой). Секретно!
Берем, открываем публичную кадастровую карту, находим участок, где стоит водонапорная башня (любая). Секретно!
Аэропорт? Секретно!
Глубина болота? Секретно!
И так далее.
Ну, давайте будем делать стёкла в поездах матовыми, чтобы пассажиры не могли разглядеть дислокацию водопропускных труб.
Да, у любой страны есть секреты. И любая страна их охраняет. Только 99 % наших секретов - это ни фига не секреты, а имитация бурной деятельности и возможность плодить коррупцию в органах.
Должно ли быть секретным расписание поезда, перевозящего плутоний? Да.
А если он уже год назад благополучно проследовал? Нет.
Ибо жители имеют право знать, что через их станцию следуют опасные грузы и они должны элементарно понимать, что делать, случись авария.
0

#52 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2014 - 09:19

Просмотр сообщенияВредный ревизор (03 Январь 2014 - 09:07) писал:

В том-то и проблема, что в нашей стране всё подряд является гостайной. В результате либо ты постоянно подставляешься, либо каждую безобидную бумажку пропускаешь через первый отдел.
Мало того, что притупляется бдительность и действительно секретные документы кладутся в общую кучу с псевдосекретными, так ещё и работать невозможно нормально, особенно, если куча смежников (как водится, без первых отделов).
Берём любой проект, выполненный на геоподоснове. Находим водопровод (любой). Секретно!
Берем, открываем публичную кадастровую карту, находим участок, где стоит водонапорная башня (любая). Секретно!
Аэропорт? Секретно!
Глубина болота? Секретно!
И так далее.
Ну, давайте будем делать стёкла в поездах матовыми, чтобы пассажиры не могли разглядеть дислокацию водопропускных труб.
Да, у любой страны есть секреты. И любая страна их охраняет. Только 99 % наших секретов - это ни фига не секреты, а имитация бурной деятельности и возможность плодить коррупцию в органах.
Должно ли быть секретным расписание поезда, перевозящего плутоний? Да.
А если он уже год назад благополучно проследовал? Нет.
Ибо жители имеют право знать, что через их станцию следуют опасные грузы и они должны элементарно понимать, что делать, случись авария.


"Смешались в кучу кони, люди ..." Эх и ник пора менять на "брюзжащий ревизор".
0

#53 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Январь 2014 - 10:43

Где были те самые "прекрасные представитель ЖД", когда я в 80-е годы определялся с выбором жизненного пути? Где те творчески увлечённые железнодорожники были в начале 90-х, когда я поступал в ВУЗ? Да, я лично не мог знать всех рыбновских железнодорожников: Вредного Технолога с нашего форума, например, не знал в те годы. Но я знал многих местных железнодорожников. И ни один из них (НИ ОДИН!!!) не отзывался о железке как о месте работы хорошо. А вне железнодорожной среды тем более синонимами слова "железнодорожник" были "неуч", "ранее судимый", "алкаш" и всё в таком духе. Я лично в это не верил, но что я мог предъявить в доказательство своей правоты? Свою веру, что на железке может быть интересно, что на железке можно проявить творческие способности? В общем, чтобы поступить в МИИТ, мне пришлось бы разорвать все связи с родными и близкими - я не решился...
А сейчас мне нЕчего доказывать! Я знаю многих действительно хороших железнодорожников, увлечённых своим делом, я имею опыт работы на железке - раньше надо было доказывать, поднимать иммидж отрасли в глазах общественности!!! А то в Радиотехнической академии иные студенты и преподаватели так и не поверили мне, что на электровозе может иметься хотя бы один транзистор, что для ремонта того же подвижного состава нужно хоть что-то знать и изучать, а не только иметь лужёную глотку :wacko:

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 03 Январь 2014 - 10:47

0

#54 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Январь 2014 - 11:24

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Январь 2014 - 07:37) писал:

Хотя современное покаление приучили продовать даже мать родную.

СССР "просрало" не моё поколение ;)
А если взять поколение, которое даже моложе моего, то они уже воспринимают ЖД образование как перспективное. И Якунину нужно спасибо сказать за то, что при нём в российском обществе сложился вполне благоприятный иммидж отрасли. А то спрашиваю движенцев, которым уже под полтийник: "На железку кто-нибудь приходил про призванию, ну как лётчики мечтают летать или моряки бредят морем?" Постоянно слышу категорический ответ: "Такого не бывает - при СССР на железку шли исключительно ради денег!" Дескать, не существовало тогда людей, которым ЖД-отрасль нравилась сама по себе. А как же я, пусть даже был в те годы несовершеннолетним?...
0

#55 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Январь 2014 - 11:45

Просмотр сообщенияАЛСНщик (03 Январь 2014 - 11:24) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Январь 2014 - 07:37) писал:

Хотя современное покаление приучили продовать даже мать родную.

СССР "просрало" не моё поколение ;)
А если взять поколение, которое даже моложе моего, то они уже воспринимают ЖД образование как перспективное. И Якунину нужно спасибо сказать за то, что при нём в российском обществе сложился вполне благоприятный иммидж отрасли. А то спрашиваю движенцев, которым уже под полтийник: "На железку кто-нибудь приходил про призванию, ну как лётчики мечтают летать или моряки бредят морем?" Постоянно слышу категорический ответ: "Такого не бывает - при СССР на железку шли исключительно ради денег!" Дескать, не существовало тогда людей, которым ЖД-отрасль нравилась сама по себе. А как же я, пусть даже был в те годы несовершеннолетним?...


Впервые слышу, что в СССР на ж.д. шли за деньгами. Всю жизнь отработал на ней и меня окружали и сейчас окружают люди пришедшие на дорогу по призванию или продолжая семейную традицию. В Советское время кто приходил заработать, быстро ломал себе голову и уходил или его выпроваживали. Так что не совсем так, и очень жаль что жизнь сводила Вас с такими убогими людьми, по другому их не назовешь. Вам бы пообщаться с ж.д., которые прошли на ж.д. огни, и воды и медные трубы, по другому бы на ж.д. взглянули. Ведь на ж.д. очень много интересного, а Вы я думаю видели только "поверхность" этого огромного "айсберга", да и то с загаженной стороны.
0

#56 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:10

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Январь 2014 - 11:45) писал:



Впервые слышу, что в СССР на ж.д. шли за деньгами.

На данном форуме писали (не я), правда до Вашего прихода. Во время споров про престижность работы на железке при СССР. Был тут такой человек под ником boroda из ТЧ Лобня - самый главный аппологет образа советского железнодорожника, но, правда, кроме зерплаты, никаких иных аргументов привести не мог :unsure: А вот Ваших соседей по фруктовской даче он бы однозначно назвал "тупоголовым быдлом", ну, в лучшем случае, "лимитой". И это - советский железнодорожник, машинист :blush: Так на кого равняться? :wacko:

Сообщение отредактировал №ной: 03 Январь 2014 - 12:39
Причина редактирования Ещё одно высказывание в таком стиле об участниках форума, настоящих или бывших - будут приняты меры

0

#57 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:16

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Январь 2014 - 11:45) писал:

Ведь на ж.д. очень много интересного,

Я знаю, но не все верят, когда другим рассказываю. В Рыбном ещё какое-то уважение к железке и железнодорожникам имеется, а в Рязани вообще понятия не имеют о чём речь. Попробуйте объяснить иному доценту, склько километров воеено-полевых ЖД было построено в ходе Сталинградской битвы - да Вас на смех подымут :blink:

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Январь 2014 - 11:45) писал:

а Вы я думаю видели только "поверхность" этого огромного "айсберга", да и то с загаженной стороны.

Заметьте, загадили задолго до распада СССР ;)
0

#58 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 03 Январь 2014 - 12:48

Цитата

Вы напрасно иронизируете. Это сейчас когда вся промышленность разрушена и от спец перевозок остался пшик, может и актуально. А в Советское время, когда страна была - страной, а не территорией, иностранные разведки многое бы дали за знания об её перевозках.

А вы, Валерий Павлович, пардон, всё ещё в советское время живёте? И где же тут секретность, когда сами говорите, что от неё пшик остался? А выше писали, что фотографы секреты выдают.

Цитата

Информация нужна всякая! Террористам может и не нужна, а вот сырьевые регионы всегда были в цене.

И что же нам делать с информацией о сырьевых регионах? Я ещё понимаю, если бы вышку нефтяную сфотографировали, но пассажирский поезд и сырьевые регионы - какая связь? Или вокзалы этих самых регионов. Да и потом - в интернете сейчас можно самую подробную информацию найти и про сырьё, и про регионы, вплоть до расположения с координатами добывающих вышек. Кому надо - тот возьмёт информацию оттуда, а не из фотогалереи с паровозиками.
0

#59 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 03 Январь 2014 - 13:12

№ной, а ведь Вы должны радоваться, что той страны уже нет :unsure: Не в смысле, что транспортные фотографии "потенциальному противнику" уже не интересны и Вы, если их делаете и в интернете размещаете, Родине не изменяете ;) По другой причине... Вы ведь изначально радиоэлектронику изучали, но бросили. Не Ваше это... А я ведь знаю ту среду ;) Физиков - твердотельщиков, исследователей плазмы и т.д. Они считают себя самыми умными и презирают всех остальных технарей, в т.ч. железнодорожников. По крайней мере, электронщики советской школы. А при СССР Вы бы стали рабом той системы, приход на железку Вам бы был "заказан". Да-да, именно :( Сидели бы в каком-нибудь радиоэлектронном НИИ или оборонном заводе, на хорошей зарплате, между прочим, более высокой, чем у железнодорожников - только мечта бы не сбылась :(
Даже не обязательно оборонном: Рязанский завод счётно-аналитических машин режимным не был (редчайший случай для радиоэлектронной промышленности). Регулировщик РЭА там мог от 400 (новичёк) до 800 руб в месяц получать. Ау, машинисты, где Ваши якобы самые высокие в СССР зарплаты (про советских деповских слесарей вообще молчу)? Но ведь тянуло бы в депо, тянуло...

Сообщение отредактировал АЛСНщик: 03 Январь 2014 - 13:13

0

#60 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 03 Январь 2014 - 13:40

АЛСНщик, это вы к чему вообще? Мы тут не о развале Союза говорим, а о том, что Валерий Павлович немного во времени заблудился. Сначала говорит, что всё секретно, и тут же опровергает это, говоря, что стратегической, информация о железной дороге, была когда-то, а сейчас, когда всё развалено - уже таковой не является.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей