Сообщение отредактировал X3MALITY: 31 Декабрь 2013 - 14:03
Фото и видео: задержания на железке. Дата, место и последствия
#31
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 14:03
#32
Отправлено 31 Декабрь 2013 - 15:50
№ной (31 Декабрь 2013 - 12:09) писал:
Валерий П (31 Декабрь 2013 - 11:51) писал:
Комитет трёхсот, жидомасоны, Америка наступает... Поздно спохватились. Россия - это сырьевой придаток развитых стран и ничего больше. Она ничего не производит, ничего не изобретает, ничего не исследует. Одни "нанотехнологии", да сборка заграничной техники из машинокомплектов. Её и захватывать смысла нет. Террористы - они не хотят завоевать Россию. ЦРУ? Зайдите на гугл карты, викимапию - даже этого уже достаточно, а у спецслужб, естественно, есть снимки и лучшего качества и информация не из источника "ОБС". Сейчас в телефонах камеры отличного качества - даже шпионских гаджетов придумывать не надо. Снимок на телефон занимает секунду. И если кто-то реально собирает информацию - его никогда не найдут. Никогда не увидят, а если и увидят - не обратят внимания - ну да, человек снял что-то на телефон. А может просто карту, или видео смотрел. На большой фотоаппарат же у всяческих охранных организаций сразу стойка - вот он, настоящий шпион.
Информация нужна всякая! Террористам может и не нужна, а вот сырьевые регионы всегда были в цене.
X3MALITY (31 Декабрь 2013 - 14:03) писал:
Я ни кому не потакаю. Всмотритесь в ситуацию глубже. Это правда приходит с возрастом и жизненным опытом.
С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!
#35
Отправлено 01 Январь 2014 - 07:30
Валерий П (31 Декабрь 2013 - 11:51) писал:
Кругом враги, кругом. Как страшно жить!
#37
Отправлено 02 Январь 2014 - 13:23
#39
Отправлено 02 Январь 2014 - 17:41
Это оттого, что у нас не страна, а территория; не народ - а контингент. Хуже только на Кубе и в Северной Корее.
Друзья, ещё профессор Преображенский советовал не читать советских газет (...и не смотреть зомбоящик... сказал бы он сейчас).
#40
Отправлено 02 Январь 2014 - 21:05
#41
Отправлено 02 Январь 2014 - 21:17
Вредный ревизор (02 Январь 2014 - 17:41) писал:
Это оттого, что у нас не страна, а территория; не народ - а контингент. Хуже только на Кубе и в Северной Корее.
Друзья, ещё профессор Преображенский советовал не читать советских газет (...и не смотреть зомбоящик... сказал бы он сейчас).
Вы напрасно иронизируете. Это сейчас когда вся промышленность разрушена и от спец перевозок остался пшик, может и актуально. А в Советское время, когда страна была - страной, а не территорией, иностранные разведки многое бы дали за знания об её перевозках.
И когда назначали на должность в так называемом комондно-инструкторском составе, то человека приглашали в 30-ы отдел (был таков) на беседуи там давал подписку о не разглашении служебных тайн. Ведь не только были "литерные" пассажирские, но и "литерные" грузовые. Не только ракетные поезда приходилось сопровождать, но и многое чего интересного возили.
И в управлениях дорог был отдел, который давал разрешение на фото и кино съемку.
#42
Отправлено 02 Январь 2014 - 21:18
Валерий П (02 Январь 2014 - 21:05) писал:
Можно на ситуациию посмотреть с разных сторон. Руководство нынче любит смотреть интернет. Проще ездить сразу без косяков и получать за это соответствующе. Ну бывают косяки - что то тупо не горит, это тоже сразу видно. Никогда не буду подставлять бригаду, выкладывая подобные фото с точной датой. Но иногда бывают кАзлы, с факами, сверхярким прожектором, нецензурной бранью и подобным. Очень хочется, но тоже не стану сдавать руководству. Подумаешь, одним идиотом больше, одним меньше. Систему в корне не переделать, да и бригады непристойщину показывают не от хорошей жизни.
Но хорошей бригаде всегда подрисую прожектор, буферные и подобные нарушения. Плохой и парится не стану.
#43
Отправлено 02 Январь 2014 - 21:23
#44
Отправлено 02 Январь 2014 - 21:41
Валерий П (02 Январь 2014 - 21:23) писал:
Вопрос в том, что одни работают так, что хочется им замазать косяки. А другие так, что не только замазать - подрисовать хочется...
#45
Отправлено 03 Январь 2014 - 05:27
Валерий П (02 Январь 2014 - 21:17) писал:
А в Советское время, когда страна была - страной, а не территорией, иностранные разведки многое бы дали за знания об её перевозках.
И когда назначали на должность в так называемом комондно-инструкторском составе, то человека приглашали в 30-ы отдел (был таков) на беседуи там давал подписку о не разглашении служебных тайн. Ведь не только были "литерные" пассажирские, но и "литерные" грузовые. Не только ракетные поезда приходилось сопровождать, но и многое чего интересного возили.
Железнодорожники ужасть как гордились своей стратегической значимостью B) , что, впрочем, совершенно не мешало им переть из этих самых "стратегических" вагонов всё, что плохо лежит :D Доходило до того, что СЦБисты и связисты полы в релейках и связевых вином ворованным мыли :blink: :blush: :o Ну так как быть с Родиной: Вы её защищали или расхищали? ;)
#46
Отправлено 03 Январь 2014 - 06:12
АЛСНщик (03 Январь 2014 - 05:27) писал:
Валерий П (02 Январь 2014 - 21:17) писал:
А в Советское время, когда страна была - страной, а не территорией, иностранные разведки многое бы дали за знания об её перевозках.
И когда назначали на должность в так называемом комондно-инструкторском составе, то человека приглашали в 30-ы отдел (был таков) на беседуи там давал подписку о не разглашении служебных тайн. Ведь не только были "литерные" пассажирские, но и "литерные" грузовые. Не только ракетные поезда приходилось сопровождать, но и многое чего интересного возили.
Железнодорожники ужасть как гордились своей стратегической значимостью B) , что, впрочем, совершенно не мешало им переть из этих самых "стратегических" вагонов всё, что плохо лежит :D Доходило до того, что СЦБисты и связисты полы в релейках и связевых вином ворованным мыли :blink: :blush: :o Ну так как быть с Родиной: Вы её защищали или расхищали? ;)
Глупей комментария не читал! Не надо путать одно с другим или менталитет не позволяет?
#47
Отправлено 03 Январь 2014 - 06:36
Или кто-то думает, что СССР Ельцин с Горбачёвым развалили, а общество вроде как не при чём :blush:
#48
Отправлено 03 Январь 2014 - 06:42
АЛСНщик (03 Январь 2014 - 06:36) писал:
Или кто-то думает, что СССР Ельцин с Горбачёвым развалили, а общество вроде как не при чём :blush:
Не надо других мерить по себе.
А кому интересно могу рассказать про "литерные" поезда и подготовку под них чуть больше.
#49
Отправлено 03 Январь 2014 - 06:45
#50
Отправлено 03 Январь 2014 - 07:37
АЛСНщик (03 Январь 2014 - 06:45) писал:
Если для вас посещение жел. дорожником вытрезвителя является гостайной, то понятно с какими жел.дорожниками Вы общались. В Рыбном много прекрасных представителей ж.д. и я досих пор с ними там общаюсь. Бываю там довольно часто, особенно летом. И не понятно что для вас является понятие гостайна? Хотя современное покаление приучили продовать даже мать родную.
#51
Отправлено 03 Январь 2014 - 09:07
Мало того, что притупляется бдительность и действительно секретные документы кладутся в общую кучу с псевдосекретными, так ещё и работать невозможно нормально, особенно, если куча смежников (как водится, без первых отделов).
Берём любой проект, выполненный на геоподоснове. Находим водопровод (любой). Секретно!
Берем, открываем публичную кадастровую карту, находим участок, где стоит водонапорная башня (любая). Секретно!
Аэропорт? Секретно!
Глубина болота? Секретно!
И так далее.
Ну, давайте будем делать стёкла в поездах матовыми, чтобы пассажиры не могли разглядеть дислокацию водопропускных труб.
Да, у любой страны есть секреты. И любая страна их охраняет. Только 99 % наших секретов - это ни фига не секреты, а имитация бурной деятельности и возможность плодить коррупцию в органах.
Должно ли быть секретным расписание поезда, перевозящего плутоний? Да.
А если он уже год назад благополучно проследовал? Нет.
Ибо жители имеют право знать, что через их станцию следуют опасные грузы и они должны элементарно понимать, что делать, случись авария.
#52
Отправлено 03 Январь 2014 - 09:19
Вредный ревизор (03 Январь 2014 - 09:07) писал:
Мало того, что притупляется бдительность и действительно секретные документы кладутся в общую кучу с псевдосекретными, так ещё и работать невозможно нормально, особенно, если куча смежников (как водится, без первых отделов).
Берём любой проект, выполненный на геоподоснове. Находим водопровод (любой). Секретно!
Берем, открываем публичную кадастровую карту, находим участок, где стоит водонапорная башня (любая). Секретно!
Аэропорт? Секретно!
Глубина болота? Секретно!
И так далее.
Ну, давайте будем делать стёкла в поездах матовыми, чтобы пассажиры не могли разглядеть дислокацию водопропускных труб.
Да, у любой страны есть секреты. И любая страна их охраняет. Только 99 % наших секретов - это ни фига не секреты, а имитация бурной деятельности и возможность плодить коррупцию в органах.
Должно ли быть секретным расписание поезда, перевозящего плутоний? Да.
А если он уже год назад благополучно проследовал? Нет.
Ибо жители имеют право знать, что через их станцию следуют опасные грузы и они должны элементарно понимать, что делать, случись авария.
"Смешались в кучу кони, люди ..." Эх и ник пора менять на "брюзжащий ревизор".
#53
Отправлено 03 Январь 2014 - 10:43
А сейчас мне нЕчего доказывать! Я знаю многих действительно хороших железнодорожников, увлечённых своим делом, я имею опыт работы на железке - раньше надо было доказывать, поднимать иммидж отрасли в глазах общественности!!! А то в Радиотехнической академии иные студенты и преподаватели так и не поверили мне, что на электровозе может иметься хотя бы один транзистор, что для ремонта того же подвижного состава нужно хоть что-то знать и изучать, а не только иметь лужёную глотку :wacko:
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 03 Январь 2014 - 10:47
#54
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:24
Валерий П (03 Январь 2014 - 07:37) писал:
СССР "просрало" не моё поколение ;)
А если взять поколение, которое даже моложе моего, то они уже воспринимают ЖД образование как перспективное. И Якунину нужно спасибо сказать за то, что при нём в российском обществе сложился вполне благоприятный иммидж отрасли. А то спрашиваю движенцев, которым уже под полтийник: "На железку кто-нибудь приходил про призванию, ну как лётчики мечтают летать или моряки бредят морем?" Постоянно слышу категорический ответ: "Такого не бывает - при СССР на железку шли исключительно ради денег!" Дескать, не существовало тогда людей, которым ЖД-отрасль нравилась сама по себе. А как же я, пусть даже был в те годы несовершеннолетним?...
#55
Отправлено 03 Январь 2014 - 11:45
АЛСНщик (03 Январь 2014 - 11:24) писал:
Валерий П (03 Январь 2014 - 07:37) писал:
СССР "просрало" не моё поколение ;)
А если взять поколение, которое даже моложе моего, то они уже воспринимают ЖД образование как перспективное. И Якунину нужно спасибо сказать за то, что при нём в российском обществе сложился вполне благоприятный иммидж отрасли. А то спрашиваю движенцев, которым уже под полтийник: "На железку кто-нибудь приходил про призванию, ну как лётчики мечтают летать или моряки бредят морем?" Постоянно слышу категорический ответ: "Такого не бывает - при СССР на железку шли исключительно ради денег!" Дескать, не существовало тогда людей, которым ЖД-отрасль нравилась сама по себе. А как же я, пусть даже был в те годы несовершеннолетним?...
Впервые слышу, что в СССР на ж.д. шли за деньгами. Всю жизнь отработал на ней и меня окружали и сейчас окружают люди пришедшие на дорогу по призванию или продолжая семейную традицию. В Советское время кто приходил заработать, быстро ломал себе голову и уходил или его выпроваживали. Так что не совсем так, и очень жаль что жизнь сводила Вас с такими убогими людьми, по другому их не назовешь. Вам бы пообщаться с ж.д., которые прошли на ж.д. огни, и воды и медные трубы, по другому бы на ж.д. взглянули. Ведь на ж.д. очень много интересного, а Вы я думаю видели только "поверхность" этого огромного "айсберга", да и то с загаженной стороны.
#56
Отправлено 03 Январь 2014 - 12:10
Валерий П (03 Январь 2014 - 11:45) писал:
Впервые слышу, что в СССР на ж.д. шли за деньгами.
На данном форуме писали (не я), правда до Вашего прихода. Во время споров про престижность работы на железке при СССР. Был тут такой человек под ником boroda из ТЧ Лобня - самый главный аппологет образа советского железнодорожника, но, правда, кроме зерплаты, никаких иных аргументов привести не мог :unsure: А вот Ваших соседей по фруктовской даче он бы однозначно назвал "тупоголовым быдлом", ну, в лучшем случае, "лимитой". И это - советский железнодорожник, машинист :blush: Так на кого равняться? :wacko:
Сообщение отредактировал №ной: 03 Январь 2014 - 12:39
Причина редактирования Ещё одно высказывание в таком стиле об участниках форума, настоящих или бывших - будут приняты меры
#57
Отправлено 03 Январь 2014 - 12:16
Валерий П (03 Январь 2014 - 11:45) писал:
Я знаю, но не все верят, когда другим рассказываю. В Рыбном ещё какое-то уважение к железке и железнодорожникам имеется, а в Рязани вообще понятия не имеют о чём речь. Попробуйте объяснить иному доценту, склько километров воеено-полевых ЖД было построено в ходе Сталинградской битвы - да Вас на смех подымут :blink:
Валерий П (03 Январь 2014 - 11:45) писал:
Заметьте, загадили задолго до распада СССР ;)
#58
Отправлено 03 Январь 2014 - 12:48
Цитата
А вы, Валерий Павлович, пардон, всё ещё в советское время живёте? И где же тут секретность, когда сами говорите, что от неё пшик остался? А выше писали, что фотографы секреты выдают.
Цитата
И что же нам делать с информацией о сырьевых регионах? Я ещё понимаю, если бы вышку нефтяную сфотографировали, но пассажирский поезд и сырьевые регионы - какая связь? Или вокзалы этих самых регионов. Да и потом - в интернете сейчас можно самую подробную информацию найти и про сырьё, и про регионы, вплоть до расположения с координатами добывающих вышек. Кому надо - тот возьмёт информацию оттуда, а не из фотогалереи с паровозиками.
#59
Отправлено 03 Январь 2014 - 13:12
Даже не обязательно оборонном: Рязанский завод счётно-аналитических машин режимным не был (редчайший случай для радиоэлектронной промышленности). Регулировщик РЭА там мог от 400 (новичёк) до 800 руб в месяц получать. Ау, машинисты, где Ваши якобы самые высокие в СССР зарплаты (про советских деповских слесарей вообще молчу)? Но ведь тянуло бы в депо, тянуло...
Сообщение отредактировал АЛСНщик: 03 Январь 2014 - 13:13
#60
Отправлено 03 Январь 2014 - 13:40