Электропоезда ЭС2(ЭР2К) КРП на Западно-Сибирской ж.д.
#1
Отправлено 21 Февраль 2005 - 18:08
http://krechet-photo.narod.ru/es2-005.jpg
#2
Отправлено 21 Февраль 2005 - 19:58
#3
Отправлено 22 Февраль 2005 - 06:32
ЭС2-004 -> ЭР2-339
ЭС2-005 -> ЭР2-468
ЭС2-003 -> ЭР2-304
ЭС2-002 -> данных не нашел
ЭС2-001 -> ЭР2-648-01-02-03-04 + ЭР2-652-02-03-06-07-08 + ЭР2-647-03
все данные с сайта Андрея Полеводы
#4
Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:02
#5
Отправлено 22 Февраль 2005 - 12:00
Есть еще 2 - 3 вагона от других ЭР2, точно, к сожалению не помню.
А у 001 мордашка, конечно, страшная. Я ее тогда толком не разлядел, не было времени (а она рядом с 005 стояла), но, судя по снимкам, не нравится!
#6
Отправлено 22 Февраль 2005 - 12:56
Ну, не спецремонтовская, а RRA-шная. Контора такая, на базе быв. РВЗ.
#7
Отправлено 22 Февраль 2005 - 13:18
1. ЭР2-К-67401
2. ЭР2-К-67402
3. ЭР2-К-67403
4. ЭР2-К-67406
5. ЭР2-К-56808
6. ЭР2-К-56807
7. ЭР2-К-67408
8. ЭР2-К-67409
#9
Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:00
#10 Гость_Илья_*
Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:02
#11
Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:09
А как же тогда помощник будет следить за посадкой. А на кривых платформах как он будет выходить, через окно что ли?
#12 Гость_Илья_*
Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:17
#14
Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:18
заниматься еще в советское время. Выкидывали дерев.
дверь в кабину машиниста и щиты перегородки между
кабиной и служебным тамбуром.
#15
Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:19
Вот и я про что. Двери по любому нужно было сделать, а видеокамеры тоже не всё видят. Например при 10 вагонах средние вагоны в кривой плохо видно.
И вобще то я не доверяю этим переделанным. ЭМ, ЭС всё одно и тоже. Старьё! Нам нужны новые поезда.
#16
Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:55
И вобще то я не доверяю этим переделанным. ЭМ, ЭС всё одно и тоже. Старьё! Нам нужны новые поезда.
Не беда, можно первый пассажирский тамбур,
под служебный переделать. Интересно, что как
уже на форуме писали, по стоимости такие 'обновленные'
секции сопоставимы с новыми от ДМЗ или Торжка. Правда
тут есть один социальный положительный момент: Даже
если от стоимости 'обновленного' электропоезда ЭС вычесть
всевозможные 'откаты', какие-то деньги на таком ремонте
зарабатывают деповчане Западно-Сибирской дороги.
#17
Отправлено 22 Февраль 2005 - 19:38
За посадкой можно следить и через окно.
По поводу выйти, у нас это не актуально, даже в кривых никто не выходит, просто стоят чуть подольше, чтобы все точно сели.
ЭС2-001 приписана к Новокузнецку, 002 - к Тайге, 003 - 005 к Н-ску.
Про стоимость такого КРП ничего сказать не могу, еще когда появилась 003 интересовался, но, похоже, это коммерческая тайна.
#18
Отправлено 23 Февраль 2005 - 07:22
#19
Отправлено 23 Февраль 2005 - 08:39
#20
Отправлено 23 Февраль 2005 - 09:25
По крайней мере, я слышал, что покупка ЭР9П-К-311 обошлась КярЖД почти вдвое дешевле, чем новый ЭД9МК, по комфорту она значительно превосходит демиховские электропоезда.
Кресла в ней получше, есть кондиционеры, которые, в отличие от "Шпунтиков" работают.
#21
Отправлено 24 Февраль 2005 - 14:51
В кабине машиниста или в пассажирском салоне?
Насколько мне известно для пассажирских салонов электропоездов пока в России кондиционеры не делают. "Шпунтик" не в счет...
Интересно что же там стоит?
С уважением Тор.
#22
Отправлено 24 Февраль 2005 - 16:31
#23
Отправлено 24 Февраль 2005 - 16:59
Просто работали вентиляторы в чердаках и калориферы
в потолочных каналах. Такое калориферное отопление
появилось еще на ЭР1 и никоим образом не является
кондиционером. Вспомните устройство ВАЗ2101:
там то же была печка и вентилятор, однако кондиционером
такую вентиляционно-отопительную систему назвать
трудно.
#24
Отправлено 24 Февраль 2005 - 17:50
В кабине машиниста или в пассажирском салоне?
Насколько мне известно для пассажирских салонов электропоездов пока в России кондиционеры не делают. "Шпунтик" не в счет...
Интересно что же там стоит?
Вот фото:
http://soboleff74.narod.ru/photo2600.jpg
Сделано, конечно, неэстетично. Видимо взяли какие-то стандартные кондиционеры и воткнули на крышу.
#25
Отправлено 25 Февраль 2005 - 07:13
К сожалению пока единственная в России применяемая на электропоездах.
Называется по моему система подготовки воздуха или что то в этом роде.
Ее отличие от нормальной системы кондиционирования, то что она не обеспечивает параметров обогрева и охлаждения согласно санитарных требований к электропоездам.
Единственное что можно сказать, так это то, что она очень не надежна и довольно плохо показала себя на шпунтиках. Наличие ее на электропоезде вызывает необходимость изменения или установки более мощного электрооборудования. Что очень не дешево. Но пока лучше ни чего нет... Не изобрели.
С уважением Тор.
#26
Отправлено 27 Март 2005 - 07:09
#27
Отправлено 27 Март 2005 - 07:49
002 - 2003г ЭР2-674/568 Тайга
003 - 2003г ЭР2-304 Новосибирск
004 - 2004г ЭР2-339 Новосибирск
005 - 2004г ЭР2-468 Новосибирск
все "собирали" в ТЧ-6 Алтайская Зап-сиб.
#30
Отправлено 28 Март 2005 - 11:46
002 - примерно 05.03
003 - 12.03
004 - 05.04
005 - 10.04