Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЭС2(ЭР2К) - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЭС2(ЭР2К) КРП на Западно-Сибирской ж.д.

#1 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 21 Февраль 2005 - 18:08

Наконец-то я дощелкал пленку и теперь все желающие могут посмотреть фото ЭС2-005, сделаное еще в конце ноября.
http://krechet-photo.narod.ru/es2-005.jpg
0

#2 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 21 Февраль 2005 - 19:58

А что это было в прошлой жизни, кто знает? А также предыдущие 001-004?
0

#3 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Февраль 2005 - 06:32

удачненько, я сколько там не ходил она постоянно с картонкой стоитsmile.gif

ЭС2-004 -> ЭР2-339
ЭС2-005 -> ЭР2-468
ЭС2-003 -> ЭР2-304
ЭС2-002 -> данных не нашел
ЭС2-001 -> ЭР2-648-01-02-03-04 + ЭР2-652-02-03-06-07-08 + ЭР2-647-03

все данные с сайта Андрея Полеводы
0

#4 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 22 Февраль 2005 - 09:02

Причем морда переделана у 001 (расширены стекла), у 002, 003 и 004 сохранены круглые мордашки, а у 005 рожа спецремонтовская
0

#5 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 22 Февраль 2005 - 12:00

ЭС2-002 это ЭР2-К-674, у нее сбоку на вагонах написано, и в салоне тоже типа ЭР2-К-674** весят.
Есть еще 2 - 3 вагона от других ЭР2, точно, к сожалению не помню.

А у 001 мордашка, конечно, страшная. Я ее тогда толком не разлядел, не было времени (а она рядом с 005 стояла), но, судя по снимкам, не нравится!
0

#6 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 109
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 22 Февраль 2005 - 12:56

Цитата(DoGNik @ Feb 22 2005, 12:02 PM)
у 005 рожа спецремонтовская

Ну, не спецремонтовская, а RRA-шная. Контора такая, на базе быв. РВЗ.
0

#7 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 22 Февраль 2005 - 13:18

Повагонная составность ЭС2-002 по данным Дмитрия Афонина:

1. ЭР2-К-67401
2. ЭР2-К-67402
3. ЭР2-К-67403
4. ЭР2-К-67406
5. ЭР2-К-56808
6. ЭР2-К-56807
7. ЭР2-К-67408
8. ЭР2-К-67409
0

#8 Пользователь офлайн   ANTON 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 11 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Многое,но особенно ж.д.

Отправлено 22 Февраль 2005 - 13:25

Они все к Новосибирску приписаны?
0

#9 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:00

Вот только про дверь в служебный тамбур почему то забыли? А это недостаток.
0

#10 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:02

Это не недостаток. Там на ЭС2 дверь в служебный тамбур на сколько я помню только с одной стороны. Они там за счёт смещения служебного тамбура увеличили пространство в кабине машиниста, стало наверное даже попросорнее,чем в ЭДшках. А так, ЭМки обычно и славятся тем, что в кабинах неуютно. Я лично ездил на ЭМ2, ЭМ2И, ЭМ4, тесно в них... В ЭДшках гораздо больше места.
0

#11 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:09

Цитата(Ripper @ Feb 22 2005, 05:02 PM)
Это не недостаток. дверьТам на ЭС2 в служебный тамбур на сколько я помню только с одной стороны.

А как же тогда помощник будет следить за посадкой. А на кривых платформах как он будет выходить, через окно что ли? smile.gif
0

#12 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:17

Через зеркало можно запросто посмотреть... А так, там же по-моему видео-камеры стоят, подобно тем,что на ЭД4Э-0002. Только на фотке их чего-то не заметно smile.gif И двери с другой стороны похоже чего-то тоже не наблюдается. Блин, придумают действительно извращение какое-то...
0

#13 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:17

ЭС2-001 летом 2003 жила в Новокузнецке.
0

#14 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:18

'Расширением' круглых кабин ЭР2 на Зап. - Сибе любили
заниматься еще в советское время. Выкидывали дерев.
дверь в кабину машиниста и щиты перегородки между
кабиной и служебным тамбуром.
0

#15 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:19

Цитата(Ripper @ Feb 22 2005, 05:17 PM)
Через зеркало можно запросто посмотреть...  А так, там же по-моему видео-камеры стоят, подобно тем,что на ЭД4Э-0002. Только на фотке их чего-то не заметно smile.gif И двери с другой стороны похоже чего-то тоже не наблюдается. Блин, придумают действительно извращение какое-то...

Вот и я про что. Двери по любому нужно было сделать, а видеокамеры тоже не всё видят. Например при 10 вагонах средние вагоны в кривой плохо видно.
И вобще то я не доверяю этим переделанным. ЭМ, ЭС всё одно и тоже. Старьё! Нам нужны новые поезда.
0

#16 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 22 Февраль 2005 - 14:55

Цитата(ЭД4М @ Feb 22 2005, 02:19 PM)
Вот и я про что. Двери по любому нужно было сделать ...
И вобще то я не доверяю этим переделанным. ЭМ, ЭС всё одно и тоже. Старьё! Нам нужны новые поезда.

Не беда, можно первый пассажирский тамбур,
под служебный переделать. Интересно, что как
уже на форуме писали, по стоимости такие 'обновленные'
секции сопоставимы с новыми от ДМЗ или Торжка. Правда
тут есть один социальный положительный момент: Даже
если от стоимости 'обновленного' электропоезда ЭС вычесть
всевозможные 'откаты', какие-то деньги на таком ремонте
зарабатывают деповчане Западно-Сибирской дороги.
0

#17 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 22 Февраль 2005 - 19:38

Дверь у всех ЭС2 только с одной стороны.

За посадкой можно следить и через окно.
По поводу выйти, у нас это не актуально, даже в кривых никто не выходит, просто стоят чуть подольше, чтобы все точно сели.

ЭС2-001 приписана к Новокузнецку, 002 - к Тайге, 003 - 005 к Н-ску.

Про стоимость такого КРП ничего сказать не могу, еще когда появилась 003 интересовался, но, похоже, это коммерческая тайна. blink.gif
0

#18 Пользователь офлайн   ТУ134 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 15 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:ст. Химки ОкЖД

Отправлено 23 Февраль 2005 - 07:22

Как у нас теперь на любой вопрос есть универсальный ответ - "коммерческая тайна". И неважно, что стоимость можернизации рухляди превышает, видимо, стоимость новых составов... Никто об этом не должен узнать - коммерческая тайна!!!
0

#19 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 23 Февраль 2005 - 08:39

Ну то что стоимость превышает стоимость нового поезда - думаю, реально, потому что столько наворотов, и сделать из г...на конфетку естественно недешево. Но тогда зачем КР-ить старый ПС, если новый купить дешевле?
0

#20 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 23 Февраль 2005 - 09:25

Не думаю, что то дороже, все-таки крутые сиденья с крутыми стеклопакетами - в стоимости электропоезда не основное.

По крайней мере, я слышал, что покупка ЭР9П-К-311 обошлась КярЖД почти вдвое дешевле, чем новый ЭД9МК, по комфорту она значительно превосходит демиховские электропоезда.
Кресла в ней получше, есть кондиционеры, которые, в отличие от "Шпунтиков" работают. cool.gif
0

#21 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2005 - 14:51

А какие это кондиционеры?
В кабине машиниста или в пассажирском салоне?
Насколько мне известно для пассажирских салонов электропоездов пока в России кондиционеры не делают. "Шпунтик" не в счет...
Интересно что же там стоит? unsure.gif


С уважением Тор.
0

#22 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 24 Февраль 2005 - 16:31

Ребята, может я дурак, но недавно при мне РАБОТАЛИ (!) кондиционеры в вагоне обычной ЭР2 (конкретно - ЭР2-539.06), шел натуральный теплый воздух с потолков! Причем кондиционеры работали обалденно, в салоне было чудесно тепло! Так что в ЭС2 работающие кондиционеры - фигня
0

#23 Пользователь офлайн   ilia 

  • Kонсультант
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:МЛРЗ (1987 - 1998)
  • Интересы:Разработка, производство, эксплуатация и ремонт МВПС выпуска РВЗ, ДМЗ, ТорВЗ.

Отправлено 24 Февраль 2005 - 16:59

Цитата(DoGNik @ Feb 24 2005, 04:31 PM)
Ребята, может я дурак, но недавно при мне РАБОТАЛИ (!) кондиционеры в вагоне обычной ЭР2 (конкретно - ЭР2-539.06), шел натуральный теплый воздух с потолков! Причем кондиционеры работали обалденно, в салоне было чудесно тепло! Так что в ЭС2 работающие кондиционеры - фигня

Просто работали вентиляторы в чердаках и калориферы
в потолочных каналах. Такое калориферное отопление
появилось еще на ЭР1 и никоим образом не является
кондиционером. Вспомните устройство ВАЗ2101:
там то же была печка и вентилятор, однако кондиционером
такую вентиляционно-отопительную систему назвать
трудно.
0

#24 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 24 Февраль 2005 - 17:50

Цитата(Top @ Feb 24 2005, 02:51 PM)
А какие это кондиционеры?
В кабине машиниста или в пассажирском салоне?
Насколько мне известно для пассажирских салонов электропоездов пока в России кондиционеры не делают. "Шпунтик" не в счет...
Интересно что же там стоит? unsure.gif

Вот фото:
http://soboleff74.narod.ru/photo2600.jpg
Сделано, конечно, неэстетично. Видимо взяли какие-то стандартные кондиционеры и воткнули на крышу.
0

#25 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2005 - 07:13

Это шпунтиковская система.
К сожалению пока единственная в России применяемая на электропоездах.
Называется по моему система подготовки воздуха или что то в этом роде.
Ее отличие от нормальной системы кондиционирования, то что она не обеспечивает параметров обогрева и охлаждения согласно санитарных требований к электропоездам.
Единственное что можно сказать, так это то, что она очень не надежна и довольно плохо показала себя на шпунтиках. Наличие ее на электропоезде вызывает необходимость изменения или установки более мощного электрооборудования. Что очень не дешево. Но пока лучше ни чего нет... Не изобрели.

С уважением Тор.
0

#26 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 27 Март 2005 - 07:09

Интересуют даты создания всех ЭС2, а также на каком заводе их собирали.
0

#27 Пользователь офлайн   DoGNik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 248
  • Регистрация: 02 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:рижские "кругляки"

Отправлено 27 Март 2005 - 07:49

001 - 2002г ЭР2-648/652 Новокузнецк
002 - 2003г ЭР2-674/568 Тайга
003 - 2003г ЭР2-304 Новосибирск
004 - 2004г ЭР2-339 Новосибирск
005 - 2004г ЭР2-468 Новосибирск
все "собирали" в ТЧ-6 Алтайская Зап-сиб.
0

#28 Пользователь офлайн   gvp 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 16 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Март 2005 - 15:02

ага, две последних стоят в отстойнике в Новосибирске-Главном
0

#29 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 27 Март 2005 - 16:42

Спасибо за инфу!
А месяцев постройки никто не знает?
0

#30 Пользователь офлайн   polandr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Март 2005 - 11:46

001 - 07.02
002 - примерно 05.03
003 - 12.03
004 - 05.04
005 - 10.04
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей