Новости ТорВЗ Торжокский вагоностроительный завод
#91
Отправлено 24 Февраль 2005 - 16:17
Гудок, Москва
ЭКОНОМНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА
Ритм сети. Испытания
ЭКОНОМНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА
Виктор ЮРАСОВ Торжок
Сегодня на Октябрьской и других железных дорогах курсируют 70 электропоездов
ЭТ2М производства Торжокского завода.
Особой гордостью коллектива этого предприятия стали составы повышенной
комфортности с улучшенной планировкой пассажирских салонов, мягкими сиденьями, видеосистемами, экологически чистыми туалетами. Высокая квалификация вагоностроителей, оснащенность предприятия современным оборудованием и новые технологии позволяют выполнять любые заказы.
...Вместе с главным инженером предприятия Виктором Тереховым направляемся на территорию, откуда электрички стартуют в "большую жизнь" . И видим новенький, сверкающий свежей краской состав. Только на этот раз головной вагон украшает совершенно другая надпись: ЭТ2ЭМ-001.
- Это наша новая машина, - с нескрываемой гордостью говорит мой
спутник . - Уже готовый к эксплуатации энергосберегающий электропоезд
постоянного тока.
- Разница с ЭТ2М у него только в одном, - поясняют начальник испытательного
цеха Юрий Корочкин и машинист Игорь Бибин . - Эта электричка в сравнении со своими предшественницами потребляет энергии на 16 процентов меньше . Мы уже прошли испытания на полигоне в Щербинке, выезжали на главный ход, и результаты показали экономия есть!
Известно, какие колоссальные расходы несут железные дороги на тягу поездов . Поэтому экономия электроэнергии очень существенна.
Торжокские вагоностроители планируют приступить к эксплуатации новой
электрички (а первый состав согласно традиции уйдет на Октябрьскую магистраль) уже в марте этого года . В будущем году планируется построить еще два таких поезда.
Ну а дальше? Как считают специалисты "Росвагонмаша", организация массового выпуска таких электропоездов в Торжке, Демихове, на других заводах становится задачей первостепенной важности.
#92
Отправлено 25 Февраль 2005 - 07:05
При царящей в РЖД нищете в пригородном хозяйстве, зачем железной дороге покупать 10 вагонов по цене 15? Или 30-45 вагонов после КРП (не опарыши и шпунтики)...
Хотя как раз железную дорогу и не спросят. Еште что есть и не выбирайте лакомые кусочки, а то вообще кормить не буду!!!!
Уж если брать так ЭД6 с его более совершенным электрооборудованием.
С уважением Тор.
#93
Отправлено 25 Февраль 2005 - 17:37
#94
Отправлено 25 Февраль 2005 - 17:40
"Как стало известно на следующей неделе Торжокский завод заканчит сборку
двухвагонного сцепа ЭТ4Э-001. Сначала он пройдет ходовые испытания на
заводе, а потом отправится в Щербинку."
Ох, я в этом сомневаюсь. Проблем с ним много. Наверное надолго это всё....
#95
Отправлено 27 Февраль 2005 - 21:02
А пока ЭД2Т экономичнее ЭД4Э, вот так...
#96
Отправлено 28 Февраль 2005 - 17:45
#97
Отправлено 01 Март 2005 - 06:49
Э - У - Ы. Да и кузов бы пора в порядок привести и обновить...
#98
Отправлено 01 Март 2005 - 10:04
Э - У - Ы. Да и кузов бы пора в порядок привести и обновить...
Надо же, я когда-то то же самое сказал, Вы меня раскритиковали.
#99
Отправлено 01 Март 2005 - 18:51
Сейчас чуть чуть вырос и слегка поумнел, надеюсь.
С уважением Тор.
#100
Отправлено 02 Март 2005 - 06:06
Э - У - Ы. Да и кузов бы пора в порядок привести и обновить...
И чем же, позвольте спросить, ЭД6 так хорош, в техническом плане, конечно? Неужели он дешевле?
С уважением, Serega.
#101
Отправлено 02 Март 2005 - 07:07
#102
Отправлено 02 Март 2005 - 15:59
#103
Отправлено 02 Март 2005 - 16:16
Ведь электричество несмотря ни на что копейки стоит, и не факт, что те средства, что сбережет оборудование на новом поезде, окупятся из-за увеличившейся стоимости этого оборудования и его обслуживания.
Вот кругом слышу, "нельзя ремонтировать составы кувалдой!". Но внятного ответа на вопрос "а почему собсна?" услышать не удалось, равно как и то, чем кувалду заменить.
#104
Отправлено 02 Март 2005 - 18:17
Насколько я в курсе, ЭД6 - асинхронник, и в серии его почему-то не выпускают, может по ЭМС, а переучивать локомотивные бригады на асинхронник, по-моему, довольно сложная задача.
Я думаю, что АИН на IGBT - не очень хорошая идея с точки зрения экономики.
#105
Отправлено 02 Март 2005 - 18:29
Более 80% себестоимости пригородных перевозок на электротяге составляют затраты на электроэнергию.
и немножко не в тему:
Для того, чтобы его пустить в серию, необходимо устранить быстрое разрушение подшипников тягового редуктора. Точную причину этого еще не установили; некоторые считают это следствием недоработанности конструкции редуктора (разработанного на нашей кафедре), а некоторые, в том числе ДМЗ, что это следствие больших дисбалансов тяговых двигателей.
#106
Отправлено 02 Март 2005 - 18:39
#107 Гость_Илья_*
Отправлено 02 Март 2005 - 19:52
#108
Отправлено 02 Март 2005 - 22:42
Может я чего-то не заметил, но во время обкатки ЭТ2А на линиях ТЧ-15 никаких срывов графиков по причине выхода из строя опытного поезда, кажется, не случалось. А вот недостатки конструкции токоприемников ЭМ2-026 даже я лично на себе прочувствовал в полной мере, когда срывался к черту весь график на несколько часов, т.к. почти все "рога" остались висеть, один за другим, на воздушных стрелках перед Балтийским вокзалом! Ничего подобного с ЭТ2А никогда не случалось - на нем токоприемники Secheron стоят.
Кабина на нем пластиковая, поставлена отдельным блоком. На 2ЭС5К, например, щель тоже хорошо видна.
#109
Отправлено 04 Март 2005 - 17:53
#110 Гость_Илья_*
Отправлено 04 Март 2005 - 18:25
#111
Отправлено 04 Март 2005 - 18:32
Если это правда, то век бы ее не видеть.
#112
Отправлено 04 Март 2005 - 19:08
#113
Отправлено 04 Март 2005 - 19:21
Можно, хотя танк покрасиввее выглядит.
#114
Отправлено 04 Март 2005 - 22:52
1. Не беспокойтесь, Dmitry, - Мск. ж.д. вряд ли будет когда-нибудь закупать изделия ТорВЗ.
2. ЭТ2М ("БТР") и ЭТ2А - совсем разные вещи!
3. Нравится, не нравится - личное дело каждого. По мне ЭТ2А - очень даже симпатичный поезд.
Похоже, ДТ1 будет простым дизель-поездом, без всяких там токоприемников!
#115
Отправлено 05 Март 2005 - 04:48
1. Не беспокойтесь, Dmitry, - Мск. ж.д. вряд ли будет когда-нибудь закупать изделия ТорВЗ.
2. ЭТ2М ("БТР") и ЭТ2А - совсем разные вещи!
3. Нравится, не нравится - личное дело каждого. По мне ЭТ2А - очень даже симпатичный поезд.
Похоже, ДТ1 будет простым дизель-поездом, без всяких там токоприемников!
ДТ1 - дизель-электропоезд с двойным питанием
#116
Отправлено 05 Март 2005 - 06:35
3. Нравится, не нравится - личное дело каждого. По мне ЭТ2А - очень даже симпатичный поезд.
Ну по мне ЭТ2М, кстати, неплохо смотрится.
Насчет ЭТ2А: по моему достаточно посмотреть на эту фотографию http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_et2a_001_01.jpg Просто какой-то обрубок к торцу вагона приварили.
#117
Отправлено 05 Март 2005 - 17:18
А подробности известны? Когда построят?
#118
Отправлено 05 Март 2005 - 17:25
А подробности известны? Когда построят?
В 2005 году планируется проведение приемочных испытаний. Но у нас много чего планируется, сами понимаете.
#119
Отправлено 05 Март 2005 - 19:31
Про испытания в 2005 г. я и так уже сто раз читал! Там, кстати, всегда упоминаются ЭД4Э, ЭД9Э, но про ЭД12Д ни разу ничего не было.
Я потому и спрашиваю, что официальные планы от реальности у нас несколько оторваны.
#120
Отправлено 06 Март 2005 - 12:07
А подробности известны? Когда построят?
Подробностей сказать не могу, но сборка планируется на апрель, сейчас идет доработка тех. документации.