Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ТорВЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ТорВЗ Торжокский вагоностроительный завод

#91 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2005 - 16:17

15.01.2005
Гудок, Москва
ЭКОНОМНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА
Ритм сети. Испытания
ЭКОНОМНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА
Виктор ЮРАСОВ Торжок

Сегодня на Октябрьской и других железных дорогах курсируют 70 электропоездов
ЭТ2М производства Торжокского завода.

Особой гордостью коллектива этого предприятия стали составы повышенной
комфортности с улучшенной планировкой пассажирских салонов, мягкими сиденьями, видеосистемами, экологически чистыми туалетами. Высокая квалификация вагоностроителей, оснащенность предприятия современным оборудованием и новые технологии позволяют выполнять любые заказы.
...Вместе с главным инженером предприятия Виктором Тереховым направляемся на территорию, откуда электрички стартуют в "большую жизнь" . И видим новенький, сверкающий свежей краской состав. Только на этот раз головной вагон украшает совершенно другая надпись: ЭТ2ЭМ-001.
- Это наша новая машина, - с нескрываемой гордостью говорит мой
спутник . - Уже готовый к эксплуатации энергосберегающий электропоезд
постоянного тока.
- Разница с ЭТ2М у него только в одном, - поясняют начальник испытательного
цеха Юрий Корочкин и машинист Игорь Бибин . - Эта электричка в сравнении со своими предшественницами потребляет энергии на 16 процентов меньше . Мы уже прошли испытания на полигоне в Щербинке, выезжали на главный ход, и результаты показали экономия есть!
Известно, какие колоссальные расходы несут железные дороги на тягу поездов . Поэтому экономия электроэнергии очень существенна.
Торжокские вагоностроители планируют приступить к эксплуатации новой
электрички (а первый состав согласно традиции уйдет на Октябрьскую магистраль) уже в марте этого года . В будущем году планируется построить еще два таких поезда.
Ну а дальше? Как считают специалисты "Росвагонмаша", организация массового выпуска таких электропоездов в Торжке, Демихове, на других заводах становится задачей первостепенной важности.
0

#92 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Февраль 2005 - 07:05

Потребляет меньше на 4-15%, а стоит на 30%-40% больше.
При царящей в РЖД нищете в пригородном хозяйстве, зачем железной дороге покупать 10 вагонов по цене 15? Или 30-45 вагонов после КРП (не опарыши и шпунтики)...
Хотя как раз железную дорогу и не спросят. Еште что есть и не выбирайте лакомые кусочки, а то вообще кормить не буду!!!!
Уж если брать так ЭД6 с его более совершенным электрооборудованием.

С уважением Тор.
0

#93 Пользователь офлайн   SEREGA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 Январь 05
  • Город:С-Пб

Отправлено 25 Февраль 2005 - 17:37

Позвольте с Вами не согласиться, экономия электроэнергии тоже очень немаловажный фактор, причем серийное производство ЭМ-к я думаю будет подешевле. И по моим прикидкам экономия около 200 000руб/год, но это очень приблизительно.
0

#94 Пользователь офлайн   SEREGA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 Январь 05
  • Город:С-Пб

Отправлено 25 Февраль 2005 - 17:40

Цитата(Максим @ Feb 16 2005, 07:27 PM)
Цитата из 1520:
"Как стало известно на следующей неделе Торжокский завод заканчит сборку
двухвагонного сцепа ЭТ4Э-001. Сначала он пройдет ходовые испытания на
заводе, а потом отправится в Щербинку."

Ох, я в этом сомневаюсь. Проблем с ним много. Наверное надолго это всё.... sad.gif
0

#95 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Февраль 2005 - 21:02

Экономия будет тогда, когда бригады не будут бояться пользоваться рекуперацией и электроторможением. А депо сможет ГРАМОТНО обслуживать и ремонтировать электропоезд только РОДНЫМИ зап частями.
А пока ЭД2Т экономичнее ЭД4Э, вот так... unsure.gif
0

#96 Пользователь офлайн   SEREGA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 Январь 05
  • Город:С-Пб

Отправлено 28 Февраль 2005 - 17:45

Не могу с этим не согласиться, но надо же стремиться к чему-то новому. rolleyes.gif
0

#97 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2005 - 06:49

Вот бы и стремились к ЭД6. Не зачем изобретать перпетум мобиле.
Э - У - Ы. Да и кузов бы пора в порядок привести и обновить... mad.gif
0

#98 Пользователь офлайн   krechet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 347
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск - Академгородок

Отправлено 01 Март 2005 - 10:04

Цитата(Top @ Mar 1 2005, 06:49 AM)
Вот бы и стремились к ЭД6. Не зачем изобретать перпетум мобиле.
Э - У - Ы. Да и кузов бы пора в порядок привести и обновить... mad.gif

Надо же, я когда-то то же самое сказал, Вы меня раскритиковали. unsure.gif
0

#99 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 Март 2005 - 18:51

Молод был, зелен...
Сейчас чуть чуть вырос и слегка поумнел, надеюсь.

С уважением Тор. tongue.gif
0

#100 Пользователь офлайн   SEREGA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 Январь 05
  • Город:С-Пб

Отправлено 02 Март 2005 - 06:06

Цитата(Top @ Mar 1 2005, 06:49 AM)
Вот бы и стремились к ЭД6. Не зачем изобретать перпетум мобиле.
Э - У - Ы. Да и кузов бы пора в порядок привести и обновить... mad.gif

И чем же, позвольте спросить, ЭД6 так хорош, в техническом плане, конечно? Неужели он дешевле? dry.gif
С уважением, Serega.
0

#101 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2005 - 07:07

В первую очередь более совершенным (экономичным) электроприводом, кузовом из нержавейки и новыми тележками. Вот пока и все... biggrin.gif
0

#102 Пользователь офлайн   Verse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 20 Февраль 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Климовск
  • Интересы:Железнодорожный транспорт, Автомобили, Любительское катание на велосипеде

Отправлено 02 Март 2005 - 15:59

Уже что то. Просто проблема то глубже... Если наши первозчики решат что можнео и составы старой конструкции покупать, заводы по инреции просто перестанут разрабатывать что то новое. И мы будем все дальше и дальше отставать даже от соседей по СНГ cool.gif
0

#103 Пользователь офлайн   igla 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 407
  • Регистрация: 17 Февраль 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Март 2005 - 16:16

А зачем нужно это новое, если перевозчикам от него только геморрой?

Ведь электричество несмотря ни на что копейки стоит, и не факт, что те средства, что сбережет оборудование на новом поезде, окупятся из-за увеличившейся стоимости этого оборудования и его обслуживания.

Вот кругом слышу, "нельзя ремонтировать составы кувалдой!". Но внятного ответа на вопрос "а почему собсна?" услышать не удалось, равно как и то, чем кувалду заменить.
0

#104 Пользователь офлайн   SEREGA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 Январь 05
  • Город:С-Пб

Отправлено 02 Март 2005 - 18:17

Цитата(Top @ Mar 2 2005, 07:07 AM)
В первую очередь более совершенным (экономичным) электроприводом, кузовом из нержавейки и новыми тележками. Вот пока и все... biggrin.gif

Насколько я в курсе, ЭД6 - асинхронник, и в серии его почему-то не выпускают, может по ЭМС, а переучивать локомотивные бригады на асинхронник, по-моему, довольно сложная задача.
Я думаю, что АИН на IGBT - не очень хорошая идея с точки зрения экономики. sad.gif
0

#105 Пользователь офлайн   Tyagovik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Январь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 02 Март 2005 - 18:29

Цитата
Ведь электричество несмотря ни на что копейки стоит, и не факт, что те средства, что сбережет оборудование на новом поезде, окупятся из-за увеличившейся стоимости этого оборудования и его обслуживания.

Более 80% себестоимости пригородных перевозок на электротяге составляют затраты на электроэнергию.

и немножко не в тему:
Цитата
Насколько я в курсе, ЭД6 - асинхронник, и в серии его почему-то не выпускают

Для того, чтобы его пустить в серию, необходимо устранить быстрое разрушение подшипников тягового редуктора. Точную причину этого еще не установили; некоторые считают это следствием недоработанности конструкции редуктора (разработанного на нашей кафедре), а некоторые, в том числе ДМЗ, что это следствие больших дисбалансов тяговых двигателей.
0

#106 Пользователь офлайн   SEREGA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 Январь 05
  • Город:С-Пб

Отправлено 02 Март 2005 - 18:39

Понятно, а ЭТ2А в полной составности не проходит по ЭМС, потому и не выпускается серийно. sad.gif
0

#107 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 02 Март 2005 - 19:52

Да, с ЭТ2А уже изначально предвиделись большие проблемы. А когда она была на кольце в Щербинке, сам лично наблюдал на ней, как обшывка кабины немножко (4-5 мм) отсоединялась от кабины кузова. Т.е. образовалось что-то типа трещины и по ней шла к тому же коррозия. Кстати, ЭТ2А относится к 3му поколению электропоездов, а ЭД6 - к пятому
0

#108 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 02 Март 2005 - 22:42

Цитата(Ripper @ Mar 2 2005, 07:52 PM)
Да, с ЭТ2А уже изначально предвиделись большие проблемы. А когда она была на кольце в Щербинке, сам лично наблюдал на ней, как обшывка кабины немножко (4-5 мм) отсоединялась от кабины кузова. Т.е. образовалось что-то типа трещины и по ней шла к тому же коррозия. Кстати, ЭТ2А относится к 3му поколению электропоездов, а ЭД6 - к пятому

Может я чего-то не заметил, но во время обкатки ЭТ2А на линиях ТЧ-15 никаких срывов графиков по причине выхода из строя опытного поезда, кажется, не случалось. А вот недостатки конструкции токоприемников ЭМ2-026 даже я лично на себе прочувствовал в полной мере, когда срывался к черту весь график на несколько часов, т.к. почти все "рога" остались висеть, один за другим, на воздушных стрелках перед Балтийским вокзалом! mad.gif Ничего подобного с ЭТ2А никогда не случалось - на нем токоприемники Secheron стоят. wink.gif

Кабина на нем пластиковая, поставлена отдельным блоком. На 2ЭС5К, например, щель тоже хорошо видна.
0

#109 Пользователь офлайн   SEREGA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 Январь 05
  • Город:С-Пб

Отправлено 04 Март 2005 - 17:53

На "ОАО ТорВЗ" закончилась сборка опытной секции ЭТ4Э, наверное скоро пойдет на Щербинку.
0

#110 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 04 Март 2005 - 18:25

Вроде ЭТ4Э по проекту должна выглядеть как ЭТ2А. Кто-нибудь уже видел эту секцию? smile.gif
0

#111 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 04 Март 2005 - 18:32

Цитата(Ripper @ Mar 4 2005, 09:25 PM)
Вроде ЭТ4Э по проекту должна выглядеть как ЭТ2А. Кто-нибудь уже видел эту секцию? smile.gif

Если это правда, то век бы ее не видеть. ph34r.gif
0

#112 Пользователь офлайн   Top 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 Март 2005 - 19:08

Уж не переименовать ли в связи с этими испытаниями кольцо в Щербинке в "танкодром"? laugh.gif tongue.gif
0

#113 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 04 Март 2005 - 19:21

Цитата(Top @ Mar 4 2005, 10:08 PM)
Уж не переименовать ли в связи с этими испытаниями кольцо в Щербинке в "танкодром"? laugh.gif tongue.gif

Можно, хотя танк покрасиввее выглядит. wink.gif
0

#114 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 04 Март 2005 - 22:52

Цитата(Dmitry @ Mar 4 2005, 07:21 PM)
танк покрасиввее выглядит. wink.gif

1. Не беспокойтесь, Dmitry, - Мск. ж.д. вряд ли будет когда-нибудь закупать изделия ТорВЗ.
2. ЭТ2М ("БТР") и ЭТ2А - совсем разные вещи!
3. Нравится, не нравится - личное дело каждого. По мне ЭТ2А - очень даже симпатичный поезд.

Похоже, ДТ1 будет простым дизель-поездом, без всяких там токоприемников! wink.gif
0

#115 Пользователь офлайн   SEREGA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 Январь 05
  • Город:С-Пб

Отправлено 05 Март 2005 - 04:48

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 4 2005, 10:52 PM)
Цитата(Dmitry @ Mar 4 2005, 07:21 PM)
танк покрасиввее выглядит. wink.gif

1. Не беспокойтесь, Dmitry, - Мск. ж.д. вряд ли будет когда-нибудь закупать изделия ТорВЗ.
2. ЭТ2М ("БТР") и ЭТ2А - совсем разные вещи!
3. Нравится, не нравится - личное дело каждого. По мне ЭТ2А - очень даже симпатичный поезд.

Похоже, ДТ1 будет простым дизель-поездом, без всяких там токоприемников! wink.gif

ДТ1 - дизель-электропоезд с двойным питанием
0

#116 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 05 Март 2005 - 06:35

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 5 2005, 01:52 AM)
2. ЭТ2М ("БТР") и ЭТ2А - совсем разные вещи!
3. Нравится, не нравится - личное дело каждого. По мне ЭТ2А - очень даже симпатичный поезд.


Ну по мне ЭТ2М, кстати, неплохо смотрится.
Насчет ЭТ2А: по моему достаточно посмотреть на эту фотографию http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_et2a_001_01.jpg Просто какой-то обрубок к торцу вагона приварили.
0

#117 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 05 Март 2005 - 17:18

Цитата(SEREGA @ Mar 5 2005, 04:48 AM)
ДТ1 - дизель-электропоезд с двойным питанием

А подробности известны? Когда построят?
0

#118 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 05 Март 2005 - 17:25

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 5 2005, 08:18 PM)
Цитата(SEREGA @ Mar 5 2005, 04:48 AM)
ДТ1 - дизель-электропоезд с двойным питанием

А подробности известны? Когда построят?

В 2005 году планируется проведение приемочных испытаний. Но у нас много чего планируется, сами понимаете.
0

#119 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 05 Март 2005 - 19:31

Цитата(Dmitry @ Mar 5 2005, 05:25 PM)
В 2005 году планируется проведение приемочных испытаний. Но у нас много чего планируется, сами понимаете.

Про испытания в 2005 г. я и так уже сто раз читал! Там, кстати, всегда упоминаются ЭД4Э, ЭД9Э, но про ЭД12Д ни разу ничего не было.
Я потому и спрашиваю, что официальные планы от реальности у нас несколько оторваны. biggrin.gif
0

#120 Пользователь офлайн   SEREGA 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 09 Январь 05
  • Город:С-Пб

Отправлено 06 Март 2005 - 12:07

Цитата(Даниил Монахов @ Mar 5 2005, 05:18 PM)

А подробности известны? Когда построят?

Подробностей сказать не могу, но сборка планируется на апрель, сейчас идет доработка тех. документации.
0

  • 51 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей