Страница 1 из 1
Электропоезда ЭР9 История и приписка
#1
Отправлено 03 Август 2005 - 09:37
Первого августа на ст. Шемордан Горьк. Ж.Д. обнаружил "раритет", который кстати на ходу...
Две головы ЭР9-36 и два моторных ЭР9-6 !!! с рессорной подвеской...
Интерестно узнать приписку этого агрегата...
Две головы ЭР9-36 и два моторных ЭР9-6 !!! с рессорной подвеской...
Интерестно узнать приписку этого агрегата...
#2
Отправлено 03 Август 2005 - 09:53
Трудно поверить, что такое сохранилось, лучше бы передали в музей.
#3
Отправлено 03 Август 2005 - 18:54
В связи с огромным дефицитом электропоездов переменного тока на сети дорог в музей этим вагонам еще рано. Они выпущены в 1962-63гг. На дорогах постоянного тока бегают еще ЭР1 выпуска 1959-1962гг. Что касается тележек с рессорами Галахова в центральном подвешивании, они использовались на электропоездах до 1965г. Последним ЭР2 с моторными тележками, на которых использовались рессоры был ЭР2-513. При проведении КР-2 на части машин ЭР2 тележки заменялись на новые, со спиральными пружинами. Практиковалось ли такое на сериях ЭР9 и ЭР9п - мне неизвестно, но учитывая, что кроме параметров пружин и рессор различий между тележкой ЭР2 и ЭР9 нет, вполне возможно.
#4
Отправлено 03 Август 2005 - 19:47
Цитата(Плотников П @ Aug 3 2005, 09:37 AM)
Первого августа на ст. Шемордан Горьк. Ж.Д. обнаружил "раритет", который кстати на ходу...
Две головы ЭР9-36 и два моторных ЭР9-6 !!! с рессорной подвеской...
Интерестно узнать приписку этого агрегата...
Две головы ЭР9-36 и два моторных ЭР9-6 !!! с рессорной подвеской...
Интерестно узнать приписку этого агрегата...
Да вы что батенька... отстали от жизни...
Там вообще таких динозавров пару лет назад полно было(02, 04, 05, 06) и т.д. и т.п., да и сейчас хватает, но уже естественно меньше.
Странно, но ладно, т.к. ЭР9-36 списана 04.2004(по документам), но ладно Горький уже ничем не удивляет, абсолютно... Это же, блин, депо экспериментов, чтоб ему... просуществовать миллионы лет.
В тему будет сказано, но ЭР9П-75 и 76 в Горьком воскресли! В прямом смысле слова. Ходят, но обнаружить из чего они переименованы так и не удаётся.
#5
Отправлено 09 Июль 2008 - 01:58
Заметил, что в моторных вагонах ЭР9Т стена между салоном и тамбуром какая-то слишком широкая (выступает в сторону салона сантиметров на 10-15). На прицепах такого нет. Это только на ЭР9Т так, или на более ранних сериях такое есть тоже? Для чего такая широкая стена?
#6
Отправлено 09 Июль 2008 - 06:10
На ЭР2Т такие же толстые стенки.
Предполагаю, что там проходят воздуховоды от воздухозаборников (над тамбуром) к движкам.
Предполагаю, что там проходят воздуховоды от воздухозаборников (над тамбуром) к движкам.
#7
Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:48
Вагоны каких серий ЭР9 могут работать в одном составе? Вагоны каких серий несовместимы в одном составе? Какие серии совместимы с оговорками и переделками?
#8
Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:57
Вагоны каких серий ЭР9 могут работать в одном составе? Вагоны каких серий несовместимы в одном составе? Какие серии совместимы с оговорками и переделками?
Если я не ошибаюсь, при строительстве электропоездов ЭР9 в каждую последующую модификацию закладывалась совместимость головных и прицепных вагонов всех типов. Насколько я правильно понимаю, головные и прицепные вагоны ЭР9Т могут совмещаться в одном составе с ЭР9М, ЭР9Е, возможно и с ЭР9П. Примеры: голова ЭР9Т-405401 долгое время эксплуатировалась вместо ЭР9Е-59901; прицеп ЭР9Т-72911 эксплуатируется в составе электропоезда ЭР9Е-604 вместо 60407. Я читал, что на каждой последующей модификации ЭР9 выполнялся монтаж транзитных кабелей управления аппаратами, отсутствующими на данной модификации, но присутствующими на предыдущей. Относительно моторных вагонов факт то, что моторы ЭР9М и ЭР9Е спокойно сосуществуют в одном составе. Это широко практикуется в Фастове, например, я наблюдал вагон ЭР9Е-62802, вцепленный в состав ЭР9М-384. Ну а ЭР9М - это несколько доработанный ЭР9П. Только за моторы ЭР9Т, имеющие схему ЭДТ, утверждать не стану. Возможно, и они могут использоваться в электропоездах ЭР9М-ЭР9Е без включения ЭДТ, а вот моторы ЭР9М-ЭР9Е в ЭР9Т можно вцепить вряд ли.
#9
Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:19
В ЭР9Т головы и моторы могут быть только "родные", при этом "совместимость" работает сверху-вниз.
#10
Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:28
В Горьковских ЭР9п работают вагоны 600-х номеров. Правда я, увы, не знаю - относятся ли они к поздним модификациям серии ЭР9, или это таким образом нумеровались дополнительные секции ЭР9п... Примером может послужить ЭР9п -324, от которой родных осталось две секции (01-04 и 06-09), остальное 621-624-623 (Все 02-03).
Страница 1 из 1