Форум сайта "Российские электропоезда": Электропоезда ЭР9 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Электропоезда ЭР9 История и приписка

#1 Пользователь офлайн   Плотников П 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 09 Июль 04
  • Город:г. Волгоград
  • Интересы:Много, долго перечислять...

Отправлено 03 Август 2005 - 09:37

Первого августа на ст. Шемордан Горьк. Ж.Д. обнаружил "раритет", который кстати на ходу...
Две головы ЭР9-36 и два моторных ЭР9-6 !!! с рессорной подвеской...
Интерестно узнать приписку этого агрегата...
0

#2 Пользователь офлайн   Olegator 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 135
  • Регистрация: 18 Ноябрь 04

Отправлено 03 Август 2005 - 09:53

Трудно поверить, что такое сохранилось, лучше бы передали в музей.
0

#3 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 411
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Август 2005 - 18:54

В связи с огромным дефицитом электропоездов переменного тока на сети дорог в музей этим вагонам еще рано. Они выпущены в 1962-63гг. На дорогах постоянного тока бегают еще ЭР1 выпуска 1959-1962гг. Что касается тележек с рессорами Галахова в центральном подвешивании, они использовались на электропоездах до 1965г. Последним ЭР2 с моторными тележками, на которых использовались рессоры был ЭР2-513. При проведении КР-2 на части машин ЭР2 тележки заменялись на новые, со спиральными пружинами. Практиковалось ли такое на сериях ЭР9 и ЭР9п - мне неизвестно, но учитывая, что кроме параметров пружин и рессор различий между тележкой ЭР2 и ЭР9 нет, вполне возможно.
0

#4 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 656
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 03 Август 2005 - 19:47

Цитата(Плотников П @ Aug 3 2005, 09:37 AM)
Первого августа на ст. Шемордан Горьк. Ж.Д. обнаружил "раритет", который кстати на ходу...
Две головы ЭР9-36 и два моторных ЭР9-6 !!! с рессорной подвеской...
Интерестно узнать приписку этого агрегата...

Да вы что батенька... отстали от жизни...
Там вообще таких динозавров пару лет назад полно было(02, 04, 05, 06) и т.д. и т.п., да и сейчас хватает, но уже естественно меньше.
Странно, но ладно, т.к. ЭР9-36 списана 04.2004(по документам), но ладно Горький уже ничем не удивляет, абсолютно... Это же, блин, депо экспериментов, чтоб ему... просуществовать миллионы лет.

В тему будет сказано, но ЭР9П-75 и 76 в Горьком воскресли! В прямом смысле слова. Ходят, но обнаружить из чего они переименованы так и не удаётся.
0

#5 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 09 Июль 2008 - 01:58

Заметил, что в моторных вагонах ЭР9Т стена между салоном и тамбуром какая-то слишком широкая (выступает в сторону салона сантиметров на 10-15). На прицепах такого нет. Это только на ЭР9Т так, или на более ранних сериях такое есть тоже? Для чего такая широкая стена?
0

#6 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 143
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 09 Июль 2008 - 06:10

На ЭР2Т такие же толстые стенки.
Предполагаю, что там проходят воздуховоды от воздухозаборников (над тамбуром) к движкам.
0

#7 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 29 Апрель 2009 - 16:48

Вагоны каких серий ЭР9 могут работать в одном составе? Вагоны каких серий несовместимы в одном составе? Какие серии совместимы с оговорками и переделками?
0

#8 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 29 Апрель 2009 - 17:57

Цитата(Олег Чечулин @ Apr 29 2009, 20:48) Просмотр сообщения

Вагоны каких серий ЭР9 могут работать в одном составе? Вагоны каких серий несовместимы в одном составе? Какие серии совместимы с оговорками и переделками?

Если я не ошибаюсь, при строительстве электропоездов ЭР9 в каждую последующую модификацию закладывалась совместимость головных и прицепных вагонов всех типов. Насколько я правильно понимаю, головные и прицепные вагоны ЭР9Т могут совмещаться в одном составе с ЭР9М, ЭР9Е, возможно и с ЭР9П. Примеры: голова ЭР9Т-405401 долгое время эксплуатировалась вместо ЭР9Е-59901; прицеп ЭР9Т-72911 эксплуатируется в составе электропоезда ЭР9Е-604 вместо 60407. Я читал, что на каждой последующей модификации ЭР9 выполнялся монтаж транзитных кабелей управления аппаратами, отсутствующими на данной модификации, но присутствующими на предыдущей. Относительно моторных вагонов факт то, что моторы ЭР9М и ЭР9Е спокойно сосуществуют в одном составе. Это широко практикуется в Фастове, например, я наблюдал вагон ЭР9Е-62802, вцепленный в состав ЭР9М-384. Ну а ЭР9М - это несколько доработанный ЭР9П. Только за моторы ЭР9Т, имеющие схему ЭДТ, утверждать не стану. Возможно, и они могут использоваться в электропоездах ЭР9М-ЭР9Е без включения ЭДТ, а вот моторы ЭР9М-ЭР9Е в ЭР9Т можно вцепить вряд ли.
0

#9 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 29 Апрель 2009 - 19:19

В ЭР9Т головы и моторы могут быть только "родные", при этом "совместимость" работает сверху-вниз.
0

#10 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Апрель 2009 - 20:28

В Горьковских ЭР9п работают вагоны 600-х номеров. Правда я, увы, не знаю - относятся ли они к поздним модификациям серии ЭР9, или это таким образом нумеровались дополнительные секции ЭР9п... Примером может послужить ЭР9п -324, от которой родных осталось две секции (01-04 и 06-09), остальное 621-624-623 (Все 02-03).
0

#11 Пользователь офлайн   nicky7166 

  • Ревизор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 260
  • Регистрация: 23 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тоже, что и работа ...

Отправлено 30 Апрель 2009 - 04:52

Это допы ЭР9П.
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей