Музей на ст.Москва-Рижская или "база запаса" в центре Москвы...
#241
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:06
#242
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 13:20
#243
Отправлено 13 Декабрь 2008 - 15:59
Интересно, насколько закрыто сие мероприятие? Я бы с удовольствием посетил конференцию 17 числа и послушал, что там будут "лечить"
#244
Отправлено 19 Апрель 2009 - 20:41
#245
Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:22
#246
Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:12
Спасибо, всем, кто принял участие в этой вылазке...
О времени следующего мероприятия сообщу дополнительно, ну а участники отчитаются самостоятельно...
Прикрепленные файлы
-
D_0002.JPG (96,81К)
Количество загрузок:: 94
#247
Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:34
Остается поблагодарить всех присутствоваших!
#249
Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:02
В принципе, о чем еще отчитываться участникам? Ты вроде все написал уже .
Остается поблагодарить всех присутствоваших!
А фотографию моей лысины ?
Может еще написать, что Violator проехал 40 метров на тумбе-юмбе под моим управлением , а я проехал на ней же под управлением других участников субботника еще метров 10?... Шучу. По окончанию субботника, в ТУ-152 были сделаны записи о проведенных работах и фамилиях причастных
Ну и по спецзаказу, конечно, фотография лысины MiStar-a (Фото от ДМБ).
#250 Гость_Violator_*
Отправлено 23 Апрель 2009 - 06:37
Угу. Кстати, похоже, что я там таки простудился. и приехал домой, проклиная все ветра и ЭР22, вместе взятые.
Фотки присобачу позже, сейчас откровенно влом этим заниматься...
#252
Отправлено 24 Апрель 2009 - 05:44
А я обратно ехал на очень теплой ЭР2-1323, причем топили комбинированно, поэтому отогрелся, не заболел и готов к новым трудовым подвигам
#253
Отправлено 24 Апрель 2009 - 07:00
А я обратно ехал на очень теплой ЭР2-1323, причем топили комбинированно, поэтому отогрелся, не заболел и готов к новым трудовым подвигам
Было дело . А еще когда с Violator-ом пытались придавить №ного тележкой - чуть не влетели в борт 3808 . Столкновение могло бы стать фатальным - степень гнилости кузова известна всем
P.S А к подвигам я тоже готов!
#254
Отправлено 24 Апрель 2009 - 08:57
А я обратно ехал на очень теплой ЭР2-1323, причем топили комбинированно, поэтому отогрелся, не заболел и готов к новым трудовым подвигам
OFF
Недоработка вышла ... Не успели ее еще переделать после КР-1... Мне же досталась старенькая 1329, которая готовится к длинному путешествию в Красноярск...
#255 Гость_Violator_*
Отправлено 24 Апрель 2009 - 10:23
Аналогично...
Как бы она по пути обратно на Свердловской бы не застряла... Навсегда...
#256
Отправлено 24 Апрель 2009 - 12:30
#260
Отправлено 27 Апрель 2009 - 18:20
ЭР22-38 в этом году была частично перекрашена, и обновились надписи.
Ср3-1775 обошлась отмывкой и мелкой косметикой, типа покраски токоприемников, скосов крыши, и обновления оконных рам и декоративных полос...
По просьбе руководства музея Московской ж.д. и руководителей депо Нахабино, передаю их благодарность, всем участникам работ.
На фото: ЭР22-38 в варианте оформления 2009 года...
Прикрепленные файлы
-
D_0022.JPG (99,98К)
Количество загрузок:: 60
#262
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:03
#263
Отправлено 27 Апрель 2009 - 20:24
Сообщение отредактировал X3MALITY: 27 Апрель 2009 - 20:24
#264
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:07
Кстати да, упустил из виду - не хватает полосочек. Я так понимаю "политика партии" - раз в эксплуатации не используется, значит не наносить?
Ниже снимок, варианта окраски 2007 года, максимально приближенного к эксплуатационной реальности периода 1970-1975гг. (флуоресцент ввели в 1969г., до этого его в требованиях ПТЭ не было). Но отдельным "экспертам" больше нравится тот вид, в котором вагоны вышли с завода ( не понимаю, почему это требование не отнесено к ЭР9п-132 ??? ) и уже осенью 2007г. окраска была приведена к сегодняшней схеме.
Надписи воспроизвели по схеме "с тенью", но сочетания цветов золтисто-желтой тени и кремовых литер взято исходя из эстетических соображений. Тень темно-красного цвета на красном фоне практически не видна.
P.S. Жалобы на отсутствие флуоресцентной окраски на ВЛ23, ВЛ8, ЭР22 можно писать в книгу отзывов, которая находится в будочке около входа, в музей... В ТУ-152 писать бесполезно, кроме меня его никто не читает...
Вагон ЭР22-3808:
вариант 2007г. вариант 2009г.
Прикрепленные файлы
-
D0005.JPG (108,76К)
Количество загрузок:: 50 -
D_0021.JPG (96,12К)
Количество загрузок:: 53
#265
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:10
#266
Отправлено 27 Апрель 2009 - 21:35
Ср3-1775 выдержана по окраске вполне исторически корректно, включая "желтую" звезду, которая была на машинах выпуска 1958г. (на более ранних "звезда" была красной).
Цвета эмали, использовавшиеся при окраске машин ЭР22 и Ср3:
RAL 1014 - ЭР22 оконный пояс, надписи на броне. Ср3 - декоративная полоса, надписи.
RAL 3003 - ЭР22 нижняя часть брони, крыша (только на РВЗ и КВЗ).
RAL 6003 - Ср3 кузов
RAL 7046 - ЭР22 крыша (в эксплуатации), Ср3 - крыша.
Подвагонное оборудование и тележки окрашивались "кузбасс-лаком" черного цвета и на Ср3, и на ЭР22.
Флуоресцентная трехкомпонентная краска добавилась в карту окраски ЭР22 в 1970г., а для Ср3 три сигнальных полосы стали наносить во второй половине 70-х годов.
#267
Отправлено 10 Май 2009 - 19:15
#269
Отправлено 17 Май 2009 - 13:15
М
P.S. Ищу ручной насос для Ср3 и "звезду РВЗ" для ЭР22 (крылья есть)... Кто знает где есть подобный "лом" - отпишите в личку
Миша! Зачем тебе к дохлой машине ручной насос???
Сделать ее немного менее дохлой... Смотрели ее достаточно внимательно - да, частично разграблена, но основные элементы целы, при желании можно привести в порядок в условиях депо, в отличии от ЭР22-38, которая уже никогда больше не "заведется"...
#270
Отправлено 17 Май 2009 - 13:20
Для музейных целей, неспешно разыскивается эмблема КВЗ от "круглой" головы. (герб СССР с крыльями). Также в розыске "левое" (со стороны помощника) крыло "птички" от ЭР22 и центральная часть со звездой для установки на вагон 3808.
По поводу герба с крыльями для ЭР9П надо обратиться в депо Брянск 1. Они наверное могут что-то изыскать.
Когда я курировал Д1 538, то приехал в Узловую и написал, что из необходимых атрибутов должно быть на поезде. Так нашли даже родные Венгерские круглые зеркала, кто-то из гаража принес...
Сделать ее немного менее дохлой... Смотрели ее достаточно внимательно - да, частично разграблена, но основные элементы целы, при желании можно привести в порядок в условиях депо, в отличии от ЭР22-38, которая уже никогда больше не "заведется"...
Как дойдет до дела, подсоблю, есть у меня ручной