ТЧ-12 МСК Александров
#211
Отправлено 28 Март 2005 - 10:38
Фото есть...
#212
Отправлено 28 Март 2005 - 15:19
Фото есть...
А она разве раньше в Ильича, а не в Лобне была? Ну, я думаю, что примерно через месяц должны перекрасить и приписку новую написать.
#213
Отправлено 28 Март 2005 - 16:41
Фото есть...
Вариант с "заездом" отпадает, так как п. № 6204 на зимний период сокращён до Икши, а п. № 6206 по-обороту в Жёлтиково, по логике, всё-таки должен вернуться обратно в Москву...
#214
Отправлено 29 Март 2005 - 06:56
А она разве раньше в Ильича, а не в Лобне была? Ну, я думаю, что примерно через месяц должны перекрасить и приписку новую написать.
В 2001 году я ее фоткал именно в Дмитрове с припиской "Лобня" -)))))))
Однако поезд после МЛРЗ, а оттуда - хоть на фронт ))))
#215 Гость_Violator_*
Отправлено 29 Март 2005 - 09:09
А она разве раньше в Ильича, а не в Лобне была? Ну, я думаю, что примерно через месяц должны перекрасить и приписку новую написать.
В 2001 году я ее фоткал именно в Дмитрове с припиской "Лобня" -)))))))
Однако поезд после МЛРЗ, а оттуда - хоть на фронт ))))
Дело в том, что в период с октября 2003г. по ноябрь 2004г. ЭР2Т-7144 действительно был в аренде Ильича, и именно в это время многим любителям попался на глаза.
Кстати, 714403 уже давно в Александрове, прибыл напрямик из Перервы, минуя Лобню.
#216
Отправлено 31 Март 2005 - 05:32
Ну если все ЭР2 заменят ЭД4М, то это было бы просто счастье.:-)
Для информации. В эти выходные видел в Александрове 1017. В субботу днем ушла в Орехово-Кокосово. Фотографировать не стал, ибо надоела уже - вижу ее каждый раз, когда приезжаю, иногда по несколько раз.
А в воскресенье, когда на родину возвращался, впервые в Александрове увидел ЭД4М из Ярославля. Кажется 0125 (потом с родительского цифровика фотографии спишу, уточню). Внешне очень аккуратная, ухоженная. Было даже как-то завидно, что стоит такая машина, а мне в старый рижский трамвай садится нужно.
#217
Отправлено 31 Март 2005 - 05:32
Потом персонал этого агрегата жвио заинтересовался, какого *** я снимаю на ЖД, списали мои паспортные данные (я не то что не сопротивлялся, даже сам предложил, вот смотрите, я ни от кого не скрываюсь. :-) ), по радио передали куда-то (или вид сделали), что тут вот кто-то болтается и фотографирует.:-) (И что-то мне сразу стало там скучно.:-) )
#218
Отправлено 31 Март 2005 - 06:25
Не, ЭР2 заменят на чуда техники ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4
#219
Отправлено 01 Апрель 2005 - 05:51
702101 пашет под номером 701709.
А что с родной 701709?
#220
Отправлено 01 Апрель 2005 - 09:09
Вместо 7020-какой-то, которая списана.
#221
Отправлено 02 Апрель 2005 - 10:51
#222
Отправлено 02 Апрель 2005 - 13:59
ЭР2 заменят на чуда техники ЭМ2 и ЭМ4
Но в ТЧ-12 они вряд ли поступят.
ЭД4М-0125 даниловская - супер машина.
#223
Отправлено 02 Апрель 2005 - 14:09
0125?
#224
Отправлено 02 Апрель 2005 - 15:59
0125?
Да, 0125 покрашена в стиле 0091.
#225 Гость_Violator_*
Отправлено 04 Апрель 2005 - 04:50
Ну, в Железке шутники те ещё... Вон, вагон №702509 ходит под номером №704601, а вагон №704601- под номером №702509.
#226
Отправлено 08 Апрель 2005 - 11:07
Его фото: http://rus-etrain.msk.ru/show.php?photo=re_er2t_7192_01.jpg
Еще когда весь состав был приписан к Москве-2 вместо него бегал ЭР2Т-221001.
#227
Отправлено 08 Апрель 2005 - 14:51
Увы, уход за машинами сильно "компенсируется" худшим контингентом в александровских электричках. Когда народ на конечной выходит, грязи в виде банок, бутылок, пакетов море...
#229
Отправлено 08 Апрель 2005 - 16:35
Сгорел малость. Отправили на РВЗ. Восстановили вроде. Пригнали в Ильича. То ли с растоможкой какие-то заморочки, то ли ещё что-то. В общем, пока стоял, его потихоньку разграбили. Ну и в конце концов загнали на МЛРЗ, где сделали КР-2 и сейчас он в составе ЭР2Р-7007 в ТЧ-4.
#230
Отправлено 10 Апрель 2005 - 16:02
Увы, уход за машинами сильно "компенсируется" худшим контингентом в александровских электричках. Когда народ на конечной выходит, грязи в виде банок, бутолок, пакетов море...
Это потому, что не во всех есть ящики для мусора.
#231
Отправлено 10 Апрель 2005 - 17:03
Увы, уход за машинами сильно "компенсируется" худшим контингентом в александровских электричках. Когда народ на конечной выходит, грязи в виде банок, бутолок, пакетов море...
Это потому, что не во всех есть ящики для мусора.
А вот я считаю, что пусть лучше работникам будет больше работы, но ящики доля мусора надо убрать. Со сложившейся террористической обстановкой до добра это не доведет...
#232
Отправлено 13 Апрель 2005 - 17:00
Кроме того, местами эта серая краска пузырится, а как следствие появляется ржавчина.
#233
Отправлено 13 Апрель 2005 - 18:09
#234
Отправлено 13 Апрель 2005 - 18:15
А красят наверное простой кисточкой (так выглядит результат покраски - сплошные подтеки).
Кроме того, эта серая краска местами вздувается.
#235
Отправлено 13 Апрель 2005 - 18:23
#236
Отправлено 13 Апрель 2005 - 18:26
Кроме того, местами эта серая краска пузырится, а как следствие появляется ржавчина.
Здесь ответ прост. Время от времени двери и стены загрязняются до такой степени, что грязь висит слоями, особенно после зимы, а весной все поезда проходят комиссионный осмотр, и надо "пустить пыль в глаза комиссии", а кому хочется возиться со щеткои и тряпкой, чтобы отмывать двери и стены в тамбурах, легче замазать их краской, к тому же быстрее. Главное чтобы во время осмотра поезд выглядел как новый, а после хоть трава не расти, главное что потом эта краска нанесенная на грязь отваливаливается кусками.
#237
Отправлено 13 Апрель 2005 - 18:26
#238
Отправлено 13 Апрель 2005 - 18:29
Это не фантастика, во всех депо так уродуют, конечно, кроме Раменского, но я думаю это до поры, до времени.
#239
Отправлено 13 Апрель 2005 - 18:30
#240
Отправлено 13 Апрель 2005 - 19:15
Это не фантастика, во всех депо так уродуют, конечно кроме Раменского, но я думаю это до поры, до времени.
Да Раменское не лучше остальных тамбуры красит... А вообще, никакие депо тамбуры не уродуют, это ты загнул. Просто разное качество покраски.