ТЧ-12 МСК Александров
#481
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 15:55
#484
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 20:51
А что "страшного" в проезде платформы? Понятно, типа, "неполное служебное соответствие"... Но чтоб на канаву. Цитата из кино вспоминается: "Господа! Вы звери!" Тогда конечно, с торможением электричеством, понятно.
А помошников-то как учат?!
#485
Отправлено 08 Октябрь 2005 - 21:05
Обычно с торца платформы бывает настил для перехода пути так вот если там кого собъёшь...
Осаживание страшно тем что можно задавить кого нибудь хвостом (либо из под платформы кто как назло вылезет или ещё что-нибудь)
А помошников учат просто - сажают за правое крыло (проезд тамбуром - стакан и т. д.)
#486
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 07:28
С "помошником" тоже: "проезд-стакан-и на канаву". Как в авто?
"Нарушил ученик - дырявят обучателя."
На самом-то деле, конечно, "с пониманием" - у самого случай: поехали с инструктором под кирпич (тут рядом, к дому), 1987, Зил-130, военная кафедра - а тут гаишник (ну не было их тут никогда!!!!!). Отпустил. Только палкой погрозил. Не кирпич - а "Движение запрещено". (План он уже выполнил и перевыполнил - на этот кирпич тут ездят все и всегда.)
Т.е. вопрос: как этот вопрос решают "официально"? Может помошник проехать - может! Видимо: проезд помошником - помошника "на лекцию". Помните, до 1975-80 - дырку не кололи, штраф не брали - а в выходной на "лекцию" в ДК и там отдавали права.
#487
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 07:41
Кто чего должен будешь безуспешно пытаться доказывать в транспортной прокуратуре, если не дай Бог завалишь на настиле кого...
Насчёт 50 метров - ну где как... Да и заборчики в основном по Ярославке, а если есть настильчик, то, значит, заборчика нет...
#488
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 07:54
Хотя в Строителе (с той стороны) - правда, рядом... Хотя заборчик "в Москву" остался с 70-х, проволочки правда. Но это "платформу удлинили". А на асфальте сэкономили. А "раньше" 50м получалось.
А в Перловке на настиле поди уж "все" "отметились".
ЗЫ. Я там, пост назад, дописал "про помошника"... Как с ним "официально"?
#489
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 08:17
По инструкции прежде, чем доверить управление, у машиниста в его тех.формуляре (документ такой) должна присутствовать запись - разрешаю вам доверить управление поездом п.маш. ....... с целью получения навыков ведения поезда в условиях хорошей видимости и в местах отсутствия предупреждений под ВАШУ ЛИЧНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Открою маленькую тайну, на данную инструкцию все давно забили и сажают тех, кого считают нужным в данном конкретно случае.
P.S. Запись в тех. формуляр делает инструктор, типа если что - я не причём
#490
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 18:39
Открою маленькую тайну, на данную инструкцию все давно забили и сажают тех, кого считают нужным в данном конкретно случае.
...
Это что же получается, управлять поездом (хоть на небольшом участке пути) может вообще посторонний человек??? Т.е. не машинист и не помощник машиниста с правом управления, а кто-то ещё. Тогда кто же это может быть?
#491
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 19:45
Это правда. Мне машинист давал "порулить", уже после первой недели моей работы помощником. А че ждать? Учиться надо сразу, и чем быстрее тем лучше.
#492
Отправлено 09 Октябрь 2005 - 19:48
Открою маленькую тайну, на данную инструкцию все давно забили и сажают тех, кого считают нужным в данном конкретно случае.
...
Это что же получается, управлять поездом (хоть на небольшом участке пути) может вообще посторонний человек??? Т.е. не машинист и не помощник машиниста с правом управления, а кто-то ещё. Тогда кто же это может быть?
Вот что бывает если не до конца раскроешь свою мысль, виноват
Машинист не всегда работает со "своим" пом. маш. и, как следствие, в конкретном случае, он решает, доверить ли управление поездом пом. маш., который в данный момент работает с ним...
Я надеюсь теперь более понятно разъяснил
#493
Отправлено 11 Октябрь 2005 - 19:20
#494
Отправлено 11 Октябрь 2005 - 19:27
Завтра все исправлю.
#495
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 06:01
#496
Отправлено 12 Октябрь 2005 - 15:26
#497
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 06:13
Составов ЭР2-1112 , 1202 уже не существует, и приписка их к какому-либо депо - это дезинформация. ИМХО ввиду того, что девять из десяти вагонов ЭР2-1112 пошли на ЭМы, то скорее всего его надо удалять из приписки. Про ЭР2-1202 написать, что состав расформирован, отдельные вагоны этого состава работают в разных депо в качестве наполнителей. Так что решение о приписке этих составов к ТЧ-12 представляется весьма сомнительным.
#498
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 07:21
#499
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 09:20
Если бы в ТЧ-12 было бы по две головы от ЭР2- 1202 и 1112, то, хоть и с большой натяжкой, с этим можно было бы согласиться. Но в Александрове всего по одной голове от 1202 и 1112. Вторая голова от ЭР2-1202 в ТЧ-20, и там же есть еще 2-3 промежутка от ЭР2-1202, и логичнее было бы приписать ее к Апрелевке, но поскольку состав расформирован его не надо никуда приписывать, а просто указать, что он расформирован. Для примера: в ТЧ-7 в составе ЭР2-1164 одна голова от ЭР2-1169, тем не менее указано, что состав ЭР2-1169 расформирован, а не приписан к ТЧ-7. А в случае с ЭР2-1112 от состава остался всего один вагон. Может быть для отражения количества, приписанных к ТЧ-12 составов, следует указать ЭР2-1112 в приписке, но никак не оба ЭР2: 1112 и 1202.
#501 Гость_Violator_*
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 15:37
ИМХО, было бы логичным создать что-то вроде файла "Расформрованные поезда", в которых указывать, куда чего девалось, и из-за чего. Также явно необходим файл "ЭМы", в которых расписать, что из чего слеплено.
#504
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 21:43
#505
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 13:44
#506
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 13:25
В депо и правда стоит по непонятным причинам вагон ЭР9П-13203.
#507
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 20:32
Репортаж с четвертой канавы читаем тут... (ЭР2-1017 - первый день на новом месте)
#508
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 21:11
#509
Отправлено 15 Октябрь 2005 - 21:33