Цитата(AGMT @ Aug 28 2005, 01:59)
Как раз-то на ФЛ с ее "платформа справа" удлинение как-раз и является элементарным. С остальными станциями посложнение. но, если постараться. можно удлинитЬ и это не так сложно. как пишут...
На Студенческой и Кутузовской удлинение действительно элементарно. На Филях сложнее, но там это скорее всего не нужно - платформы и так длинные (кстати интересно, 8 вагонов влезут?) А вот на Багратионовской, ФП и Пионерской значительно сложнее - либо раздвигать пути, либо делать жутко кривые платформы. Может, проще сделать "платформы справа"? Не понятно, почему не могли элементарно оставить широкое междупутье - и не было бы проблем! Тоже самое касается БЛ.
Цитата(AGMT @ Aug 28 2005, 01:59)
Но ведь в СССР строили не для показухи и не "чтобы было", а чтобы было лучшим и хватило на века!
Ну это сильно сказано! Особенно Кунцевская, ФП и Багратионовская, которые разваливаются на глазах. Хотя депо может и "на века" построили - вроде не разваливается.