Октябрьская ж.д.
#1141
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 19:00
#1142
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 18:07
Проезд на «Ласточке» подешевеет с понедельника
Цена на проезд в поездах «Ласточка» снизится с 16 ноября, сообщает портал мэра и правительства Москвы. На Ленинградском направлении подешевеют и разовые билеты, и абонементные.
Так, доехать от Сходни до Химок можно будет за 35 рублей вместо 50. Проезд от Сходни до Зеленограда будет стоить столько же. Проезд от Крюкова до Химок снизится со 100 до 75 рублей. Абонементы на участках Сходня — Химки и Сходня — Крюково будут стоить 1750 рублей вместо 2000.
Сейчас пассажиры могут купить три вида абонементных билетов: на пять рабочих дней, на месяц по рабочим дням и на полный месяц. Всего с момента запуска «Ласточек» между Москвой, Зеленоградом и Тверью было продано более четырех тысяч абонементов.
Напомним, железнодорожный экспресс «Ласточка» за первый месяц движения на участке Москва — Крюково — Тверь перевез 625 тысяч 844 пассажира.
Жители Зеленограда за месяц приобрели более 1000 абонементов. Всего пассажиры купили 4234 абонемента. Пересели на «Ласточку» более половины всех пассажиров.
Движение новых скоростных составов «Ласточка» на участке Москва — Крюково — Тверь было запущено 1 октября. Они способны развивать скорость до 160 километров в час. В результате, время в пути сократилось в два раза — с 57 до 25 минут.
Сообщение отредактировал yureco: 14 Ноябрь 2015 - 18:09
#1143
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 19:34
Только Крюково-Москва обломились.
#1144
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:15
#1145
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 09:59
Бригадир (16 Ноябрь 2015 - 09:15) писал:
Тарифы тут http://mtppk.ru/lastochka.html
#1149
Отправлено 08 Декабрь 2015 - 13:37
#1150
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 17:05
http://www.zelenograd.ru/news/38183/
Цитата
С 13 декабря на московско-тверском участке Октябрьской железной дороги вводится обещанное при строительстве 4 главного пути тактовое движение электричек. На участке Москва — Крюково будут курсировать более 80 пар пригородных поездов в сутки. Количество «Ласточек» увеличивается с 30 пар до 42,5...
Сообщение отредактировал Wowik: 09 Декабрь 2015 - 17:05
#1151
Отправлено 07 Январь 2016 - 19:58
Доступность до аэропортов по железке:
1.Москва-есть;
2.Ростов-на-Дону-до о.п.Сельмаш, далее на автобусе;
3.Самара-есть;
4.Екатеринбург-есть;
5.Сочи-должны вернуть;
6.Казань-есть;
7.Волгоград-есть;
8.Саранск-надо строить;
9.Нижний Новгород-достроить линию от Петряевки до Стригино;
10.Калининград-надо строить.
#1153
Отправлено 07 Январь 2016 - 22:37
Андрей Круглов (07 Январь 2016 - 19:58) писал:
8.Саранск-надо строить;
9.Нижний Новгород-достроить линию от Петряевки до Стригино;
10.Калининград-надо строить.
А надо ли строить? Пассажиропоток через эти аэропорты мизерный, хотя бы для того, чтобы строить до них специальную ветку железки. Если только есть какие сопутствующие объекты, требующие подводки железнодорожной ветки. Опыт того же Екатеринбурга показал всю тупость копирования московского аэроэкспресса. Если в аэропорту в течении нескольких часов нет ни вылетов, ни прилетов, а максимальный пассажиропоток, и тот менее тысячи пассажиров в час, наблюдается три- четыре часа в сутки, то зачем городить огород из специальной ветки? Для того, чтобы поначалу гонять пустые поезда раз в час, а затем пять-шесть раз в сутки, а затем и вовсе РА1 поставить? Объективно, кроме трех московских аэропортов и питерского Пулково аэроэкспрессы нигде не нужны. Может еще в Сочи, и только больше для понтов во время проведения F1
#1154
Отправлено 08 Январь 2016 - 00:39
Андрей Круглов (07 Январь 2016 - 19:58) писал:
#1155
Отправлено 08 Январь 2016 - 04:08
Касаемо будущего ЧМ.
Москва примет 12 матчей; Питер - 7; Казань, Нижний Новгород, Самара и Сочи - по 6; Ростов - 5; Екатеринбург, Калининград, Саранск и Волгоград - по 4. В общем, не так уж и много "критических" дней для каждого города.
Теперь по-дилетантски поразмышляем, как будут вести себя болельщики своих сборных в плане перемещения по стране.
На групповом этапе каждая сборная проведет три матча в трех разных городах. Вышедшим из групп тоже предстоит нехило полетать.
Болельщики будут ездить за своими сборными в зависимости от достатка, везения с билетами, свободного времени и успехов команд. Скорее всего, каждый поселится в одном из городов, где сборная сыграет в группе, и на другие матчи будет ездить оттуда - примерно как на выезда своего клуба. Если сборная выйдет из группы - либо поедет домой, либо так же съездит в город следующего матча, либо переселится туда.
Большинство болельщиков, думаю, осядет в Москве и Питере - там пройдет почти треть матчей, там больше возможностей для досуга в свободное время и оттуда проще делать выезда. В других городах "осядут" болельщики тех сборных, кому в группе в Москве и Питере не сыграть. Например, Сочи-Казань-Екатеринбург или Саранск-Калининград-Сочи. Приезжать такие будут постепенно - либо прямыми рейсами из зарубежных аэропортов, либо через Москву.
Сколько будет приезжать болельщиков в город на один матч?
Для болельщиков каждой сборной, как правило, выделяется примерно 1/6 часть от вместимости стадиона. За исключением Москвы и Питера, вместимость стадионов составляет от 35 до 45 тысяч, то есть в город на матч приедут 12-15 тысяч болельщиков с билетами. Плюс будет несколько тысяч болельщиков без билетов, которые разместятся в фан-зонах. В общем - около 25 тысяч приезжих.
Необязательно, что болельщики прилетят в город самолетом. Многие поедут по железной дороге - ночь в поезде позволит сэкономить на гостинице (Кое-кто проедет даже бесплатно: с билетом на матч можно будет сесть в плацкарт или сидячку за 18 часов до матча и 18 часов после матча.) Особо стойких привезут и автобусами.
Часть приедет за день до игры, часть в день матча. Уезжать будут либо сразу после игры, либо на следующий день. Вот эти примерно 48 часов и будут определяющими для системы трансферов между городом/стадионом и транспортными терминалами. Опыт таких перевозок у нас есть - Москва успешно принимала финалы Лиги чемпионов и Кубка УЕФА с очень активными фанатами.
Касаемо Питера с Пулково - вполне будет достаточно грамотной организации движения автотранспорта. Москва в 1980 году располагала только Шереметьево-2, тем не менее всех гостей перевезли успешно.
А рельсовый транспорт в аэропорт (в любом виде) - хороший довесок. Если как надо ходит и при этом не пустует.
Сообщение отредактировал Марат: 08 Январь 2016 - 04:09
#1156
Отправлено 08 Январь 2016 - 14:22
Даниил Монахов (08 Январь 2016 - 00:39) писал:
Андрей Круглов (07 Январь 2016 - 19:58) писал:
В Пулково можно и по-другому сделать - от сущесвующего о.п. Аэропорт протянуть линию облегченного метро/монорельса или аналога. "Эйртрейн" так сказать. Ну и наладить тактовый график на самой железке. Хотя и в этом случае автобусом проще будет.
#1157
Отправлено 08 Январь 2016 - 21:12
Злой пассажир (08 Январь 2016 - 14:22) писал:
#1158
Отправлено 15 Февраль 2016 - 18:00
После Химок в час-пик в "Ласточке" проходы набиты. :wacko:
А тамбуров вообще нет. :lol:
Прям как "моник".
#1159
Отправлено 10 Май 2017 - 15:23
Цитата
Власти Петербурга вносят изменения в Генеральный план города в части создания линии аэроэкспресса от Витебского вокзала до аэропорта Пулково. Как сообщил глава комитета по градостроительству и архитектуре Владимир Григорьев на заседании правительства Петербурга в среду, изначально разрабатывались варианты корректировки Генплана с прибытием аэроэкспресса на Балтийский вокзал и на Витебский вокзал. Из-за ряда недостатков маршрута до Балтийского вокзала была выбрана трасса до Витебского вокзала. "По предварительным оценкам, стоимость реализации проекта составит около 24 миллиардов рублей. Проект предполагается реализовать на основе государственно-частного партнерства", - сказал В.Григорьев. Правительство Петербурга одобрило корректировки Генплана. Проект изменений будет представлен для утверждения депутатами Законодательного собрания. Как сообщал в марте вице-губернатор Петербурга Игорь Албин в интервью "Интерфаксу", строительство линии аэроэкспресса в Петербурге начнется не позднее третьего квартала 2018 года. По словам И.Албина, в соответствии с "дорожной картой" в 2017 году комитет по инвестициям разработает концепцию проекта аэроэкспресса, будут внесены изменения в Генеральный план города и правила землепользования и застройки в части отображения проекта аэроэкспресса и разработан проект планировки линейного объекта. Пригородное сообщение Витебского направления Октябрьской железной дороги сохранится в полном объеме. Время пути от Витебского вокзала до аэропорта Пулково составит 25 минут
http://www.interfax-...830960&sec=1679
По схеме(http://www.interfax-...830960&sec=1679) ожидается реконструкция Шушар. Вдобавок всё это хозяйство идёт через Среднерогатскую по однопутке. Про пригород тоже не верится-Савеловский ход вспоминаем(а если собираются делать график а-ля М.-Киевская - Внуково, то для чего такие вложения в инфраструктуру?)
#1160
Отправлено 08 Июль 2017 - 11:47
#1162
Отправлено 08 Июль 2017 - 15:47
#1163
Отправлено 08 Июль 2017 - 15:55
#1164
Отправлено 08 Июль 2017 - 16:43
#1165
Отправлено 09 Июль 2017 - 10:11
p.s. Что примечательно - за немалое время прошедшее с запуска этого убожества на ГХ ОКТ - Сходня так и не научилась ездить в "Похабках". Как ни увижу посадку/высадку по Сходне - постоянно полторы калеки. Приятно осознавать что в моём родном городе люди всё таки не лохи трамвайные, не разучились думать своей головой, не поддались на лоховские разводки ПИДа на тему что мол "Ласточки это быстро, клёво и модно", и прекрасно понимают что маршрутка до метро это очень просто, дёшево и удобно :closed_topic: . Дай Бог им счастья и здоровья!
Сообщение отредактировал SMATRON: 09 Июль 2017 - 10:21
#1166
Отправлено 09 Июль 2017 - 10:29
Цитата
Да я сам Вам могу с десяток таких отчётов написАть. Тоже мне Америка :D ... Общий вывод известен - говно оно. А если серьёзно... Собственно, лично я, ничего принципиального против этой "похабени" не имею. Просто я не делаю из этого культа (мол суровые уральские парни и мрачный немецко-фашистский гений это "наше всё" - только они смогут вытащить дремучий русский народ из совкового болота), если вот прямо сейчас мне удобно уехать в "Похабке" - поеду в "Похабке", если удобно на обычной "собаке" - поеду на ней, если удобно на метро и маршрутке - значит так и будет. Вот и всё. И кстати, среднестатистический пассажир рассуждает именно так и никак иначе.
#1167
Отправлено 09 Июль 2017 - 10:31
З. Ы. про "удобные маршрутки" - спасибо, поржал. Вот и гоняйте на своём Марсе со всякими Гиви-гонщиками, "зато не как лохи", да :D
А я продолжу себя человеком чувствовать в плавной и комфортной Ласте вместо трясучки в шайтан-арбе шинокопытной ;)
Сообщение отредактировал X3MALITY: 09 Июль 2017 - 10:34
#1168
Отправлено 09 Июль 2017 - 10:35
Цитата
Анатолий, лично я в шеснарях на Юбилейном а Вы чьих будете ;) ?!
Цитата
Ну вот ведь звиздёж... Не раз ездил в вечерний час пик и смотрел кто-же ещё так-же как я лоханулся - да ни фига там полплатформы нет. Именно что полторы калеки.
Цитата
Удобно потому что в любое время, прямо от подъезда и до метро. Ну и цена, конечно, тоже не может не радовать.
Сообщение отредактировал SMATRON: 09 Июль 2017 - 10:42
#1169
Отправлено 09 Июль 2017 - 10:41
X3MALITY (09 Июль 2017 - 10:31) писал:
А в другой обстановке Вы себя человеком не ощущаете ;) ?! Вот что реклама делает с людьми... Сказали людям что только в "Похабках" ездят "белые люди" а они всерьёз поверили :( ... Куда уж нам убогим "унтерменшам" из обычных электричек и тем более маршруток.
#1170
Отправлено 09 Июль 2017 - 10:41
Я в околообеденное время езжу и послепикововое и вижу явно не полторы калеки, так что про звиздёж - я бы попросил.
Вот и мне удобно что от Сходни, что от Подрезково, от первой так ещё и пройтись и местных машек и тэмок с ПМСом пофоткать.
Вы вот Ласты не перевариваете, а я маршруткообразие, да и в метро стараюсь соваться как можно реже.