С 1 июня...
#31
Отправлено 04 Июнь 2005 - 19:13
#32
Отправлено 04 Июнь 2005 - 20:08
Ну если МЖД нас за ЛОХов считает, почему бы и нам не послать их на ..., ну вобщем далеко. Я лично никогда не платил за проезд, пока у нас были льготы до реорганизации, и в будущем если поступлю в МИИТ тоже платить не буду, так как будут льготы. Хорошо, что льготы оставили тем кто учится по направлению от предприятий РЖД.
Зато сегодня могу поблагодарить контролеров. Ехал я от Перервы, 13 рэ. отдавать было жалко, и представьте себе, на том участке где контр почти никогда не бывает они объявились. Нло меня пронесло, я показал им студенческий с надписью ещё МПС РФ и БК №4 за 2003-2004 год, и как это не странно они прошли молча, только головой кивнули, что мол все в порядке.
#33 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 06 Июнь 2005 - 04:32
Сегодня ехал из Калуги рано утром. Огромное количество такси привозило на вокзал Калуга-1 огромное количество пассажиров. Стояли автобусы до Москвы (прямо у пригородного перрона), наполнялись за несколько минут и уезжали в Москву. Подходили следующие автобусы и так - по цепочке. На вокзал за билетом на электричку в течение 35 минут (очередь на автобус) НЕ ПОШЁЛ НИКТО. Короче, с 1 июня МЖД вчистую проиграла (я бы это слово покрепче сказал, но модераторы осудят) автопарку. Во всяком случае, в "дальних" пригородных перевозках. Если судить по количеству утренних дополнительных автобусов, то со счётом 9:0. Ну чё, всё? Или ещё нет? Подняли цены на "убыточную электричку" сначала почти в два раза, теперь ещё на треть? Стали прибыль получать? Или опять вопим об убытках? Правильно заметил ЭД4М, МЖД считает нас за лохов. Если на рынке помидоры стоят 40 рублей, на следующий день 90 рублей (а то, типа, одни убытки), а через день 120 рублей, то только дурак будет покупать помидоры на рынке. Или будут брать не на рынке, или перейдут на огурцы. А на МЖД получается, что тарифы сумасшедшие, тарифная политика дебильная, организация работы - сами знаете, какая, продажные контролёры вынуждают давать "на лапу", а виноваты, якобы, пассажиры во всём Не платят, гады
#34
Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:11
Итого "до метро" или 25ре маршрутка (до ВДНХ) или 10ре(маршрутка до станции)+40ре(шпунтик)=50ре (до Комсомольской) - что ровно в 2 раза дороже...
Может я чего не понимаю...
Но ведь при таких ценах дешевле ездить на своём авто. Даже одному
#35
Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:21
Итого "до метро" или 25 ре маршрутка (до ВДНХ) или 10ре(маршрутка до станции)40ре (шпунтик) = 50 ре (до Комсомольской) - что ровно в 2 раза дороже...
Может я чего не понимаю...
Ну такие цены (по 40 рублей) ни в одни ворота уже не лезут.
По сути "Спутник" должен заменять в Мытищах так и непостроенную линию метрополитена, так что его цена максимум 30 рублей.
А по-моему проезд на "Спутнике" должен равняться проезду на обычной электричке. Какая разница на чём ехать. А цены на обычные электрички должны быть снижены как минимум на 10%.
Кстати из-за того, что народ у нас смышленый и отменили остановку на станции Мытищи ряду электропоездов из Александрова и Сергиева-Посада.
А в отношении "Спутников" еще раз замечу, что сегодня и утром и вечером видел как у вагона ЭМ4-00603 последняя дверь справа в сторону Москвы во время движения самопроизвольно приоткрывалась на сантиметров 15-20 и закрывалась - может это специальная схема работы в случае, если не работают кондиционеры?
#36
Отправлено 06 Июнь 2005 - 18:47
Интересно а пассажиров меньше не стало? Или наш народ уже смирился над тем, как ибуржуи издеваются над нами? И интересно, то что наше правительство "имеет" нас как хочет, а мы покорно исполняем их прихоти.
#37
Отправлено 07 Июнь 2005 - 07:19
По 40... Пока сложно сказать... лето, сезонки не кончились, планы не поменялись.
Некоторым проезд оплачивают.
А "корытники" "завсегда пажалста". Такое ощущение - каждый третий берущий билет с безплатной ксивой. Студиков очень много. Зайцы встречаются опять же... редко, но есть.
Может Громов напел - ему ж всё рабочей силы не хватает. Но есть автобусы-маршрутки. Или "маршрутники" "взятку дали"?
Заранее извиняюсь, но обозвать шпунтик "корытовозом" мне совесть уже позволяет
Кстати, о дверях. Тут как-то иду, уже конец платоформы, а помошник всё смотрит. Смотрю и я - а в двух последних вагонах все двери на стороне открыты. Без тамбуров на скорости 80 весело наверно.
#38
Отправлено 08 Июнь 2005 - 18:01
В 4-м с головы в 18.00 два десятка челов.
ЭМ2-034 внутри оказывается ЭМ2К
А всё равно на 4 мин опоздала - на жёлтый ехала от Лсн.
#39
Отправлено 08 Июнь 2005 - 18:09
В 4-м с головы в 18.00 два десятка челов.
ЭМ2-034 внутри оказывается ЭМ2К
А всё равно на 4 мин опоздала - на жёлтый ехала от Лсн.
Ага, внутри написано ЭМ2К-034ХХ.
Но хоть она (ЭМ2-034) и опоздала по прибытию на вокзал, зато проехала от Перловской до Ярославского вокзала за 22 минуты (08:37 - 08:59), что в принципе неплохо, хотя ехала она не быстро. По расписанию должно было быть 08:32 - 08:59.
Более менее нормальная скорость была в момент проследования без остановки платформы Северянин, а затем опять медленно, так как уперлась в переди идущий поезд из Фрязево.
#40
Отправлено 12 Июнь 2005 - 14:55
машинста обматерили... все вагоны увешали "Выходя улыбнись машинисту!" А они...
#41
Отправлено 18 Июнь 2005 - 20:18
Получается, на близкие расстояния проигрываем автобусу, на дальние - самолету.
А ведь один водитель, на дорогом бензине, везет 45 человек. Один машинист на практически дармовом электричестве сибирских ГЭС везет более тысячи человек. Конечно, путевое хозяйство поддерживать тоже нужны деньги. Но класть асфальт - тоже.
Что-то не ладно с экономикой в МПС (или в ОАО РЖД).
#42
Отправлено 19 Июнь 2005 - 07:18
#43
Отправлено 19 Июнь 2005 - 07:33
Вообще предлагаю закрыть этот вопрос, потому что и в МТА, и на РЖД цены устанавливает одно лицо - ГОСУДАРСТВО, ибо и то, и другое государственное предприятия. Даже цены частных перевозчиков должны быть согласованы с администрацией области, района и т.д. Самолёт/поезд - это уже дело вкуса. Но ехать до Тулы на маршрутке - безумие, сам я один раз проехал и больше не хочу! Стоит столько же, сколько электропоезд от Царицыно,да быстрее на полчаса, но он несётся как чумовой по разбитой дороге, подлетает на кочках, подрезает грузовикам. С точки зрения безопасности, нужно закрывать этот маршрут или менять ПС, на котором любая самая мелкая авария приведёт к жертвам. Не забывайте, МЖД и радо бы возить по другим, рыночным, ценам, но всё уже установлено сверху. Может, с приходом пригородных компаний будет хоть кто-то, кто будет заниматься маркетингом перевозок..
#44
Отправлено 19 Июнь 2005 - 09:56
Маршрутки на такое расстояние это просто издевательство над пассажирами. Мршрутки пора менять на комфортабельные автобусы, такие как ходят в Рязань(Setra S-315 GT-HD и S317 GT-HD). Но судя по всему на тульском направлении нет таких автоколонн занимающихся межгородом, ведь перевозками в Рязань занимается Коломенская а/к 1417, а в Тулу кто будет возить? Либо Подольск либо Серпухов но у них нет возможностей обслуживать автобусы междугороднего класса. Так что МЖД должна пускать экспрессы на данном направлении с разумными ценами и по разумному расписанию. Унас очень большой разброс в ценах на экспрессы. Например Билет от Москвы до Тулы в первом классе стоит 200 с копейками рублей и это на расстояние в 197 км, а экспресс Рязань воронеж который проходит 390 км стоит около 170 рублей первый класс. Вот так устанавливаются цены. Наши чиновники думают что если в Москве у людей зарплаты намного выше чем в регионах, значит людей можно обобрать до последней копейки. На МЖД ЧЕРЕЗЧУР завышенные цены.