С 1 июня...
#1
Отправлено 24 Май 2005 - 12:58
#2 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 24 Май 2005 - 13:21
То есть, билет, например, до Рязани будет стоить 13 х 8 + 7 х 6 (по Рязанской области) = 146 рублей. То есть, пассажиры сядут в автобус за 140.
А до Калуги будет стоить 9 х 8 + 10 х 6,5 (по Калужской) = 137 рублей. А автобус 120...
Интересно, тот "специалист", который разрабатывает подобную тарифную политику, вообще институт заканчивал? Короче, сейчас на линии Калуга-Москва уже полсотни автобусов... Будет и сотня...
Покажите мне хоть одного студента, который платит за свой проезд сто процентов при езде на учёбу...
Контролёры скажут спасибо! Может, правда, их "тариф" вырастет до тридцатки... Но всё равно он не достигнет высот идиотизма стоимости билета.
И в конечном счёте, выручка МЖД УПАДЁТ!
#3
Отправлено 24 Май 2005 - 15:06
У меня в группе пять человек живут в ближнем Подмосковье и каждый день при поездке от дома до учёбы пользуется электричками. До 15 мая они как и все законопослушные пассажиры оплачивали свой проезд, но после отмены 50% скидки студентам - стали зайцами. Ну а после 1 июня, думаю, они вообще забудут как выглядят билеты на электрички. Вот так ОАО "РЖД" делает из рядовых пассажиров зайцев.
#4
Отправлено 25 Май 2005 - 07:12
#5
Отправлено 25 Май 2005 - 13:00
Я ж грю - по разовым ДЕШЕВЛЕ сезонок уже местами.
2. А льготы надо отменять ВСЕ. Абсолютно. Льготники? Вот пусть покупают за полную стоимость, а бухгалтерия (собес, РОНО, ВУЗ) оплаичвают. И всё...
#6
Отправлено 25 Май 2005 - 16:26
Звонки с городских телефонов на мобильные становятся платными - 1,8 рубля за минуту (обсуждается).
Абоненты фиксированной (стационарной) связи в России с 1 июля будут платить за звонки на мобильный телефон. Такое новшество предусматривается новыми "Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи", которые были утверждены постановлением правительства РФ N310 от 18 мая 2005 года и вступают в силу с 1 июля 2005 года.
#7 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 26 Май 2005 - 06:33
1. А кому удивляться? Кто платил - таких стало меньше. Кто не платил - те не заметили.
2. А кто мне объяснит такой момент: стоимость проездного Ильинская - Люберцы 250 рублей. Стоимость проездного Люберцы-Выхино 150 рублей. Стоимость проездного Ильинская - Выхино 440 рублей. Есть замечательная теорема в геометрии: длина любой стороны треугольника не может быть больше суммы длин двух других сторон... А в МЖД - может...
#8
Отправлено 26 Май 2005 - 06:38
Просто та теорема, о которой ты говоришь - она из геометрии Эвклида, а на МЖД, нужно понимать, геометрию Лобачевского уважают!
#10
Отправлено 26 Май 2005 - 09:12
1 апреля 2004 года.
#11
Отправлено 26 Май 2005 - 09:16
#12
Отправлено 26 Май 2005 - 11:11
Цены на билеты уже сейчас, особенно в поездах дальнего следования, просто неподъемны для многих людей.
Средний возраст электропоездов на сегодняшний день составляет 20-30 лет, а новые электропоезда на ДМЗ и ТВЗ строятся в очень маленьких количествах, за аналогичный период времени на РВЗ строилось гораздо больше электропоездов чем сейчас на ДМЗ и ТВЗ вместе взятых. Я не говорю уже про дизельпоезда, большинство из которых уже просто развалилось или находится на грани разваливания в силу своего очень древнего возраста и плохого технического состояния. И при всем этом массовое производство нормальных дизельпоездов в России до сих пор не налажено.
Понятно, что не хватает производственных мощностей, но ведь их нужно наращивать, а если нет такой возможности может резонно было бы вновь закупать электро и дизельпоезда в Риге, я не думаю, что это будет намного дороже. Но наши чиновники говорят что на закупку новых составов нет денег и как Чубайс предлагают повышать цены на билеты еще и еще, типа тогда будут средства на закупку новых и нормальный ремонт старых поездов, но увы на деле ни кто не вложит в это дело ни копейки, и будем мы ездит на стареньких разваливающихся ЭР2 и Д1.
Грустно это все и неизвестно на чем опаснее ездить на электричке или маршрутке.
#13 Гость_ICE3_*
Отправлено 26 Май 2005 - 14:06
#14
Отправлено 26 Май 2005 - 18:05
не путать льготников и инвалидов. Льготники всех здоровых в этой стране переживут. А про инвалидов, не спорю, им льготы нужны как воздух.
#15
Отправлено 26 Май 2005 - 18:14
#16
Отправлено 26 Май 2005 - 19:04
А геометрия действительно неевклидова, даже по разовым билетам. Например, Подольск - Бутово 18 руб., Бутово - Кунцево - 10 руб., Кунцево - Одинцово - 6 руб. А Подольск - Одинцово получится 5+3 зоны да через Москву - 48 или 54, а никак не 34, почти в 2 раза больше. А раньше наоборот было. Кстати, если на ПДС или электричках ехать Москва - Владивосток напрямую, это гораздо дешевле, чем с пересадками в каждом городе.
#17
Отправлено 26 Май 2005 - 19:12
#18
Отправлено 27 Май 2005 - 06:10
#19
Отправлено 27 Май 2005 - 06:26
Все-таки уж лучше ехать на маршрутке, там нет такой давки и есть хоть чем дышать, и заполняется она пассажирами моментально, ждать не приходится, и быстро довозит до ближайшего метро, а главное дешевле. А на счет опасности, и в электричке может случится все что угодно, и там уж шансов выжить точно не будет. Я тут недавно читал про растяжку сделанную из гранаты и перекрепленную к урне, не помню точно на каком именно направлении это было, вот и делайте выводы уважаемые господа где опаснее сегодня ездить. Я бы вообще все эти урны убрал из вагонов, учитывая сегодняшнею обстановку, лучше уж бросать мусор в окно, чем взорваться стоя в давке возле такой урны.
#20
Отправлено 27 Май 2005 - 08:49
- скорость (экспрессный маршрут быстрее пригородной электички);
- безопасность (не ходят продавцы, попрошайки, хулиганы);
- комфорт (все сидят в удобных креслах, обозревают окрестности, читают или смотрят видео).
Начинали с шести подержанных Mercedes-Benz O 303. Когда увидели, что дело пошло, собственными силами установили кондиционеры. В апреле 2002-го добавили на маршрут автобусы классом повыше (Setra S 315 HD). И хотя они тоже не были новыми..."
Первая фраза этой статьи как нельзя лучше подчеркивает политику РЖД. Все то они жалуются на убыточность пригородных перевозок, в то время как автотранспортникам, при меньшей стоимости проезда, и высоких ценах на горючее, удается гонять авттобусы на расстояние 200 км без убытков. Уже сейчас маршрут №960 пльзуется у жителей Рязани большим спросом, чем экспресс, в котором первый класс стоит 245 руб без НДС и комиссионного сбора. Тем более дневной экспресс из Рязани в 13.54 и из Москвы в 12.40 последние дни отменили. Не знаю точно из-за ремонтных работ это или из-за ненадобности этого экспресса.
#21 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 27 Май 2005 - 11:59
Первая фраза этой статьи как нельзя лучше подчеркивает политику РЖД. Все то они жалуются на убыточность пригородных перевозок, в то время как автотранспортникам, при меньшей стоимости проезда, и высоких ценах на горючее, удается гонять авттобусы на расстояние 200 км без убытков.
Великие слова! А ЖД и конкретно - пригород МЖД - вечно ждёт подачек, то есть, пардон, дотаций, субсидий и прочего. Когда смотришь на решения МЖД, ощущение такое, что Сталин, сказавший "Кадры решают всё", был прав. Отменяют только удобные и выгодные поезда, назначают и рекламируют только невыгодные. Расписание составлено так, чтобы было удобно кому угодно, кроме пассажиров. Электропоезд Москва-Рязань СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ видели? Сходите на Выхино, посмотрите (9 утра с чем-то). Остановки я посчитал. Их 60 штук. Интересно, кто-нибудь на ней в Рязань ездит? Тарифная политика кроме смеха уже ничего не вызывает. Знаете, есть нормы (определённые в законе), которые не нашлось никого умного отменить. За перевозку ТЕЛЕВИЗОРА И РАДИОПРИЁМНИКА нужно платить. И дорого. Например, привезти в Рязань телевизор стоит 50 рублей. И за отсутствие билета на маленький 14-дюймовый телевизор (при наличии билета на проезд пассажира) тётка была оштрафована на 150 рублей (100 штраф + стоимость проезда телевизора). А торгаши с огромными кошёлками скинутся по двадцатке продажным контролёрам и вообще не задумываются о стоимости проезда. Я один раз монитор перевозил. Еле отбрыкался от контролёра: ведь монитор - не телевизор, хотя с экраном и кнопками. ) Люди бывают двух типов: одни кричат, что грязно, а вторые молча подметают. Пока МЖД не мычит, не телится, автоколонны зашибают много денег. И правильно делают! Я, например, тоже устал кричать. И пользуюсь в основном услугами автоколонн.
#22
Отправлено 27 Май 2005 - 12:07
#23
Отправлено 01 Июнь 2005 - 08:12
От себя замечу, что автоинформатор, работал впервые с января месяца, когда он собственно и был запущен в действие (поработал тогда дня 3 всего), а ведь у него задача - объявлять информацию о прибывающих поездах, так как на самих платфромах отсутствует расписание.
#24
Отправлено 01 Июнь 2005 - 13:56
Билет по Москве (на ярославке) до Лося стои 13 рублей.
От Лося до Мытищ (1 зона) стоит 8 рублей.
Итого 21р.
От Москвы до Мытищ 8*3=24 ((((((((
Нафига такие закидоны делать?!
Про стоимость относительно авто. Даже у нас в Мытищах, где таксомоторы стоят дороже уже получится дешевле ехать до метро от Челюхи за 25р.
Боюсь правда, что авто тоже щас поднимут цены...
#25
Отправлено 01 Июнь 2005 - 14:08
Электропоезд Москва-Рязань СО ВСЕМИ ОСТАНОВКАМИ видели?
За перевозку ТЕЛЕВИЗОРА И РАДИОПРИЁМНИКА нужно платить. И дорого. Например, привезти в Рязань телевизор стоит 50 рублей. И за отсутствие билета на маленький 14-дюймовый телевизор (при наличии билета на проезд пассажира) тётка была оштрафована на 150 рублей (100 штраф + стоимость проезда телевизора). А торгаши с огромными кошёлками скинутся по двадцатке продажным контролёрам и вообще не задумываются о стоимости проезда. Я один раз монитор перевозил.
1. Живем еще советскими временами (((( И рыночные отношения у нас те же. А пугают они (МЖД) нас тем, что если отменят подачки ИМ, то они будут вынуждены "закупать электроэнергию по рыночным ценам и компенсировать это за счет стоимости проезда"... То, что это УЖЕ делается, все скромно молчат...
2. Все равно что Москва - Александров ))))
3. Вообще кто-то говорил, что там ревизоры боятся ходить?! -)))) бьют их там )))) это им повезло, что на золотую жилу наткнулись - на беспомощную женщину... Почему-то контрики НИКОГДА не подходят и не высаживают бомжей, цыган, пьяных, продолжите список. Даже если ходят в5-ром...
Россия...
#26
Отправлено 03 Июнь 2005 - 05:48
#27 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 03 Июнь 2005 - 08:45
Первоиюньское повышение цен (кстати, 1 июня - международный День защиты детей, наши дети, оставшиеся без льгот, от всей души благодарны МЖД и государству за заботу!) уже приносит плоды. Сегодня на Выхино вышло немножко народу. А толпа поехала до Вешняков и Плющево (там нет турникетов). Не любит народ, когда его дурачат...
Вчера ехал без билета до Каланчёвской. А зачем брать билет, если можно его не брать? И за 20 рублей спокойно вышел сквозь турникет.
Кстати, о стоимости проезда и проездных. Турникетов всё больше, цены всё выше. Делаем так: покупаем ДВА ПРОЕЗДНЫХ, НА ВХОД И НА ВЫХОД. Каждый - на одну остановку, стоимость будет 150 рублей. По одному входим через входной турникет, по другому выходим. То есть, хоть откуда хоть куда билет будет стоить 300 рублей в месяц. Это я сам придумал.
#28
Отправлено 03 Июнь 2005 - 11:37
#29 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 03 Июнь 2005 - 11:49
А это и так все делают. Просто хохмы ради я постоял несколько минут у пригородной кассы Казанского вокзала. Прошло примерно 30 человек. Из них один "ехал" до станции Шиферная, ещё один до Куровской, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ БРАЛИ БИЛЕТЫ ДО ВЫХИНО. Я надеюсь, никто не думает, что с Казанского вокзала до Выхино едет толпа народу, и все стараются сесть в Голутвинскую или Черустёвую электричку, оставив без внимания более "короткие"? Просто до Раменского контролёры не ходят (их бьют очень сильно).
To SSR: я ведь не писал, что контролёры на том направлении вообще не ходят. Они ходят ПОСЛЕ Раменского. И собирают по двадцатке с тех, кто едет дальше Раменского. После Голутвина ходят Рязанские контролёры. И тоже собирают. Но они - редкость.
Кстати, от Выхино народ сплошняком берёт билеты до станции Люберцы (сейчас 8 рублей). Видимо, данное явление привело к появлению большого количество электричек до станции Люберцы. А в них ВООБЩЕ никто не ездит. Вот, дураки-то!
#30
Отправлено 04 Июнь 2005 - 08:18
А это и так все делают. Просто хохмы ради я постоял несколько минут у пригородной кассы Казанского вокзала. Прошло примерно 30 человек. Из них один "ехал" до станции Шиферная, ещё один до Куровской, А ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ БРАЛИ БИЛЕТЫ ДО ВЫХИНО. Я надеюсь, никто не думает, что с Казанского вокзала до Выхино едет толпа народу, и все стараются сесть в Голутвинскую или Черустёвую электричку, оставив без внимания более "короткие"? Просто до Раменского контролёры не ходят (их бьют очень сильно).
To SSR: я ведь не писал, что контролёры на том направлении вообще не ходят. Они ходят ПОСЛЕ Раменского. И собирают по двадцатке с тех, кто едет дальше Раменского. После Голутвина ходят Рязанские контролёры. И тоже собирают. Но они - редкость.
Кстати, от Выхино народ сплошняком берёт билеты до станции Люберцы (сейчас 8 рублей). Видимо, данное явление привело к появлению большого количество электричек до станции Люберцы. А в них ВООБЩЕ никто не ездит. Вот, дураки-то!
А я беру билет до Люберец выхожу на московскую платформу, еду до Казанского ыокзала в последнем вагоне, на Казанском по настилу в конце платформ перерхожу на платформы ПДС, а там турникетов нет. Вот так проезд по Москве 8р вместо 13р.