HitLis (23 Декабрь 2021 - 15:39) писал:
Но (!) по московской дирекции мвпс в 2007 году родили "уникальное" распоряжение : запрещается проследовать их в тяге. Причина была банально проста : поезд ложно словил срабатывание из-за некорректно настроенного ктсм
Про это распоряжение мне было известно ещё в начале 1990-х, а может быть оно было издано и ещё раньше. И причина этому не из-за некорректно настроенного КТСМ, а из-за искры, которая может проскочить на ЗУ электропоездов серии ЭР и ЭД во время тяги или электрического торможения. На электропоездах серии ЭР и ЭД -- ЗУ находится снаружи буксы моторного вагона. И когда во время тяги или ЭДТ на ЗУ проскакивает искра -- то КТСМ на неё срабатывает, и выдаёт ложный сигнал ДСП о перегреве буксы в проходящем электропоезде.
HitLis (23 Декабрь 2021 - 15:39) писал:
Соответственно в рассчете графика этот бред учитываться не должен. Но Московская дмв так до сих пор и "чтит" этот бредовый приказ.
Этот "бредовый" приказ чтит потому, что при срабатывании КТСМ помощник машиниста, получив данное уведомление от ДСП -- должен обязательно пробежать вдоль состава и проверить рукой буксы на нагрев. А это лишние минуты простоя электропоезда на станции: и особенно это заметно в "час-пик". Хотите лишний раз пробежаться вдоль состава и проверить рукой буксы на нагрев, особенно зимой -- пожалуйста, можете данный приказ игнорировать.
HitLis (23 Декабрь 2021 - 15:39) писал:
Замечу такой факт , что Ласточки и Иволги на это распоряжение по МСК кладут спокойно...
На "Ласточках" и "Иволгах" ЗУ находится в другом месте, и если оно вдруг при проезде электропоезда мимо КТСМ в неподходящий момент искранёт -- то КТСМ его не поймает и соответственно не сработает.
HitLis (23 Декабрь 2021 - 15:39) писал:
бред полный. Одно требование: до КТСМ и после должно быть не менее 500 метров прямого пути (без кривых)
Насчёт "бред" или нет не знаю, только вот слишком далеко от станции, или от какого нибудь о.п. -- КТСМ как правило не устанавливают.