Ездил я тут на Новый год отдыхать культурно-массово, и вот на что обратил внимание. При поездке в купе "туда" вагон был старенький немецкий Аммендорф, так в нем ничего не дребезжало, не вибрировало - спал как белый человек :rolleyes: . При поездке обратно новый вагон ТВЗ - половина соединений с подложенными бумажками, правда помогало это не особо.
Обратил внимание еще осенью, в ярославском экспрессе, что как только поезд разгоняется километров до 100, то начинаются сильные вибрации по всему вагону, состав мотает. <_<
В общем как то все это печально :angry:
Страница 1 из 1
Качество сборки вагонов ПДС
#2
Отправлено 05 Январь 2019 - 18:35
Дребезжание отделки салона - это все мелочи. Вот то что у нас, например, первые несколько ЭП2Д, пардон, в холодном состоянии под локомотивом до депо приписки не шмогли довезти. И если в первом случае там еще хоть можно придумать какое то зыбкое оправдание, то попытка потерять тяговый двигатель на новом поезде уже должна наводить на определенные размышления и они ни разу не хорошие.
Но при этом имеет место быть и обратная ситуация. Вагоны метро 81-760 маде ин Калинин, в движении существенно тише своих собратьев маде ин Мытищы. Вот последнее точно создает впечатление что готово развалится всей своей обшивкой сразу.
Но при этом имеет место быть и обратная ситуация. Вагоны метро 81-760 маде ин Калинин, в движении существенно тише своих собратьев маде ин Мытищы. Вот последнее точно создает впечатление что готово развалится всей своей обшивкой сразу.
#3
Отправлено 13 Январь 2019 - 16:47
Тоже ездил на Новый год в новых купейных вагонах ТВЗ. Тоже был дикий дребезг при больших скоростях. Дребезжал лист, прикрывающий систему отопления, под окном. Причина - открутились шурупы крепления этого листа. Попробывал подкрутить - они снова выкручивались. Видимо, там должны были быть винты под резьбу, а поставили шурупы.
#4
Отправлено 13 Январь 2019 - 17:31
Или саморезы эти вбивались молотком. Ездил в том году осенью в Беларусь на новых ТВЗ - те же симптомы, ох и "кайф" был слушать этот концерт на верхней полке, даже не знаю что "лучше": храп или этот вот бздынь-дрынь... :( :angry:
#5
Отправлено 26 Февраль 2019 - 09:08
https://habr.com/ru/...ru/blog/427617/ - Эволюция вагона железной дороги
Цитата
Почему окно в новом вагоне ниже полки? Зачем сделали открывающуюся форточку? Куда дели старые добрые рундуки под нижней полкой? Почему вместо двух замков для ремней на верхней полке — какая-то гнутая железяка?
Страница 1 из 1