Форточки и что с ними делать
#1
Отправлено 29 Октябрь 2018 - 19:39
#2
Отправлено 30 Октябрь 2018 - 07:28
Злой пассажир (29 Октябрь 2018 - 19:39) писал:
Я пробовал с наполовину отогнутыми защелками притянуть к раме, затем зафиксировать в вертикальном положении защелки. Усилие немалое при этом надо прикладывать...Как-то так.
#3
Отправлено 30 Октябрь 2018 - 17:57
#4
Отправлено 30 Октябрь 2018 - 23:27
И да, не скажу что закрыть их грамотно легко. Даже мне.
#5
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 12:44
Бригадир (30 Октябрь 2018 - 23:27) писал:
Когда новые были - легко захлопывались.
А сейчас уж треть срока прошла.
Если ехать Мытищи-Москва, то щели не напрягают, тем более где-то сверху.
Даже без защёлкивания дует не больше зрелых ЭР2/2Т.
И так-то вентиляция никакая.
А так - да, "отжать и додавливать".
#8
Отправлено 31 Октябрь 2018 - 23:41
Saturn5 (31 Октябрь 2018 - 12:44) писал:
А сейчас уж треть срока прошла.
Я не берусь судить за составы депо москва-два, но в целом кардинальных отличий быть не может. НИКОГДА эти окна нормально не закрывались. Ни на ЭД4М, ни на вагонах ТВЗ. Только с применением большой физической силы и через нее да самую.
П.С Убедительная просьба к тем кто ездить только в час-пик не оставлять язвительных ремарок к сказанному здесь, ибо условия при "селедках в бочке" и при полупустом ночном составе отличаются кардинально, и при наступлении переходных температур, одна такая не закрытая форточка способна устроить такой пингвиний рай, что не снилось ни дырявым рижским алюмишкам, ни даже деревяшкам. А работающее через жопу отопление (в основном не работающее вообще толком) это гармонично дополняет.
#9
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 18:32
Бригадир (31 Октябрь 2018 - 23:41) писал:
Saturn5 (31 Октябрь 2018 - 12:44) писал:
А сейчас уж треть срока прошла.
Я не берусь судить за составы депо москва-два, но в целом кардинальных отличий быть не может. НИКОГДА эти окна нормально не закрывались. Ни на ЭД4М, ни на вагонах ТВЗ. Только с применением большой физической силы и через нее да самую.
П.С Убедительная просьба к тем кто ездить только в час-пик не оставлять язвительных ремарок к сказанному здесь, ибо условия при "селедках в бочке" и при полупустом ночном составе отличаются кардинально, и при наступлении переходных температур, одна такая не закрытая форточка способна устроить такой пингвиний рай, что не снилось ни дырявым рижским алюмишкам, ни даже деревяшкам. А работающее через жопу отопление (в основном не работающее вообще толком) это гармонично дополняет.
Во-во. Я сначала вообще не понимал, откуда сифонит. Если ехать от Москвы до Мытищ, это не слишком заметно. Медленно, в том числе и без остановок. А вот дальше начинается.
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 18:40
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 17:19
Тоже с мылом? :D
#12
Отправлено 02 Ноябрь 2018 - 23:27
Майкл (02 Ноябрь 2018 - 17:19) писал:
Тоже с мылом? :D
Не знаю как на остальных направлениях, а на Горьковке - с ключом. Ибо после установления среднесуточной ниже 0, занимающие места по обороту с серпа занимаются, как правило тем, что ходят по вагону со специалкой, проверяют форточки и закрывают неблагонадежные. Открытие с замка, само собой - тоже чисто народная инициатива.
Но тут и местная тенденция что специалка есть у каждого полуторного пассажира, не считая манагерья с обираловки, но эти и жизни не нюхали. Так, залетные пассажиры. Горьковка это Электрогорск, Петушки, Крутое, а не вот это вот...
#14
Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 10:00
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2018 - 10:52
#16
Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 09:21
А вообще любители открывать форточки в большом количестве обитают в Железнодорожном. Когда садятся в транзитные электрички, то постоянно независимо от климатического состояния на улице либо кого-то просят открыть, либо зами лезут открывать. При этом на замечания, что сидячих пассажиров продует, они часто начинают полемику в стиле - "давай поменяемся - мы сядем рядом с открытой форточкой, а вы постоите". В принципе, понять их можно, потому что когда заходишь в вагон, то ехать в нём в духоте да ещё и стоя невыносимо. Но с открытыми форточками сидящих реально продувает...
Когда были ЭР2Р/Т, то практика открытия форточек в холодное время года практически отсутствовала. А сейчас действительно в любое время года могут открывать, когда надо и не надо.
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2018 - 14:51
Чаще встречаются обратные примеры - в жару форточки закрывают. Дует типа! Как правило дует обычно всяким бабкам и толстым тёткам, но их как правило тоже посылают куда подальше на просьбу или попытку закрыть.
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 21:15
#19
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 07:44
Radiocenter (04 Ноябрь 2018 - 09:21) писал:
Ага, три дня назад в такую ситуацию попал. В вагоне жуткий скандал разгорелся, из-за того, что одна дама попросила машиниста отопление выключить, а другой персонаж против этого начал бурно протестовать...
#20
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 08:16
#21
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 22:49
https://youtu.be/iG-8ZgqcdL0
Чуть нецензурной лексики есть, а как иначе с продукцией ДМЗ?!
#22
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 12:29
Бригадир (09 Ноябрь 2018 - 22:49) писал:
https://youtu.be/iG-8ZgqcdL0
Чуть нецензурной лексики есть, а как иначе с продукцией ДМЗ?!
Вот эти узкие форточки еще ничего. А вот более новые широкие - там даже если их специально запихивать под этот язычёк, то все равно выпадают назад. Похоже, только трехгранка помочь может.
#23
Отправлено 10 Ноябрь 2018 - 12:49
Злой пассажир (10 Ноябрь 2018 - 12:29) писал:
На мой взгляд вот эти - самые противные как раз. Все остальные закрываются нормально если исправные. Если не исправные или какой нибудь изврат типа как в Раменском сдвижные в откидные переделывали - ну тут уж извините.