Святослав Игнатьев (10 Сентябрь 2023 - 13:08) писал:
Pshen (10 Сентябрь 2023 - 07:46) писал:
Направление на Черусти глухомань по сравнению с другими, поэтому вероятнее всего там будет сосредоточение более старых составов, по аналогии с БМО.
В скором времени обновят и депо Куровская: чтобы "не портить" старыми составами красивую картину МЦД-3. Как-никак электропоезда депо Куровская аналогично также приходят на Казанский вокзал, как и электропоезда депо Раменское. Не даром же депо Перерва забрала себе поголовно все тульские маршруты у депо Новомосковск-1, чтобы старые электропоезда депо Новомосковск-1 дальше Серпухова не ездили, и тем самым "не портили" красивую картину МЦД-2.
Ну вот о чём я и говорю, что у нас любят красивые картинки. Вон даже МЦД-4 наше как пафосно запускали, с ЭП2ДМ, а сегодня, когда обкатывал весь диаметр от своей Железки до Апрелевки, удивился, что под вечер РЖДшные ЭД4М доминировали. Часто где в расписании был "Стандрат+", приезжал наш Жел-доровский "Стандарт-". Но понятно, что и это будут исправлять, потихоньку насыщая Киевско-Горьковский диаметр новыми составами.
Логично, что также должны и с Куровской поступить, т.к. на 3 и 4 пути все Куровские составы не перенесёшь, поэтому и надо с этим что-то делать.
Кстати в ВК видел одно заявление от Дептранса Москвы:
"До конца 2024 года мы обновят все поезда на маршруте D3.
Как отметил Максим Ликсутов, сейчас на линии наземного метро от Зеленограда-Крюково до Ипподрома ездят только новые поезда, а на Ленинградском и Казанском направлениях почти 70% подвижного состава — это современные ЭП2Д, «Иволга 3.0» и «Ласточка».
Новые составы отличаются плавным ходом, а внутри есть все для вашего комфорта: удобные сиденья, больше поручней, климат-контроль, места для колясок и велосипедов.
На маршрутах дальних пригородных зон остаются около 30% надежных, но устаревших поездов, но уже в следующем году мы заменим их на новые.
«Современный подвижной состав — это стандарт Московского транспорта. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу полностью заменить устаревшие модели поездов на маршрутах дальнего пригорода Казанского и Ленинградского направлений. Сейчас доля новых составов достигла здесь почти 70%, а уже в 2024 году парк поездов обновим полностью. Поездки будут комфортными не только для пассажиров D3, но и для жителей дальнего пригорода», — добавил Максим Ликсутов."
И вот тут у меня возникает вопрос. 1. Почему цифра 70%? Если посмотреть на то, что имеется в депо Раменское, это 37 ЭП2Д, 11 Иволг и 11 РЖДшных Раменских вёдер. В процентном соотношении, Новых составов уже 82%. Если брать с учётом Куровских (а их всегда в районе 17-18 электричек, которые едут по ГХ, окей, возьмём даже 18), то получается, суммарно обновление на 63%. Эта цифра уже близка к округлению до 70, пусть и с натяжкой.
2. Из этого следует, что учитываетс и Черустинская ветка с Куровской? И обновят абсолютно всё? Или же как обычно цифры берутся от балды и я слишком значимое внимание уделяю тому, чему не уделять не стоит.