Форум сайта "Российские электропоезда": Диаметры: транзитное движение. - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.

#1771 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 278
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 10 Сентябрь 2023 - 18:27

Просмотр сообщенияPshen (10 Сентябрь 2023 - 17:43) писал:

...а на D4 4-6 вагонки даже больше стали до Киевского вокзала ездить))) теперь и с БМО в дополнение к Калужской паре.

Ездить 4-6 вагонки стали до Киевского вокзала только потому, что в депо Апрелевка не стало для них места, оно теперь забито составами ЭП2Д, ЭП2ДМ и ЭД4М из железки.
Поэтому всё что смогли банально протянули на Киевский вокзал.
И к тому же ТО-3 этих коротышей перевели в Домодедово.
0

#1772 Пользователь онлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 10 Сентябрь 2023 - 19:23

Просмотр сообщенияfet (10 Сентябрь 2023 - 15:06) писал:


Долго ждали, на удачу надеялись или есть график?



Нет, я поехал на той ЭП2ДМ, которая первая поехала с запуска с Каланчёвской в Жел-дор. Учитывая, что она отправилась где-то около 13:20 дождаться высчитать время прибытия было не сложно.
0

#1773 Пользователь онлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 10 Сентябрь 2023 - 19:37

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (10 Сентябрь 2023 - 13:08) писал:

Просмотр сообщенияPshen (10 Сентябрь 2023 - 07:46) писал:

Направление на Черусти глухомань по сравнению с другими, поэтому вероятнее всего там будет сосредоточение более старых составов, по аналогии с БМО.


В скором времени обновят и депо Куровская: чтобы "не портить" старыми составами красивую картину МЦД-3. Как-никак электропоезда депо Куровская аналогично также приходят на Казанский вокзал, как и электропоезда депо Раменское. Не даром же депо Перерва забрала себе поголовно все тульские маршруты у депо Новомосковск-1, чтобы старые электропоезда депо Новомосковск-1 дальше Серпухова не ездили, и тем самым "не портили" красивую картину МЦД-2.



Ну вот о чём я и говорю, что у нас любят красивые картинки. Вон даже МЦД-4 наше как пафосно запускали, с ЭП2ДМ, а сегодня, когда обкатывал весь диаметр от своей Железки до Апрелевки, удивился, что под вечер РЖДшные ЭД4М доминировали. Часто где в расписании был "Стандрат+", приезжал наш Жел-доровский "Стандарт-". Но понятно, что и это будут исправлять, потихоньку насыщая Киевско-Горьковский диаметр новыми составами.
Логично, что также должны и с Куровской поступить, т.к. на 3 и 4 пути все Куровские составы не перенесёшь, поэтому и надо с этим что-то делать.

Кстати в ВК видел одно заявление от Дептранса Москвы:

"До конца 2024 года мы обновят все поезда на маршруте D3.
Как отметил Максим Ликсутов, сейчас на линии наземного метро от Зеленограда-Крюково до Ипподрома ездят только новые поезда, а на Ленинградском и Казанском направлениях почти 70% подвижного состава — это современные ЭП2Д, «Иволга 3.0» и «Ласточка».
Новые составы отличаются плавным ходом, а внутри есть все для вашего комфорта: удобные сиденья, больше поручней, климат-контроль, места для колясок и велосипедов.
На маршрутах дальних пригородных зон остаются около 30% надежных, но устаревших поездов, но уже в следующем году мы заменим их на новые.
«Современный подвижной состав — это стандарт Московского транспорта. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу полностью заменить устаревшие модели поездов на маршрутах дальнего пригорода Казанского и Ленинградского направлений. Сейчас доля новых составов достигла здесь почти 70%, а уже в 2024 году парк поездов обновим полностью. Поездки будут комфортными не только для пассажиров D3, но и для жителей дальнего пригорода», — добавил Максим Ликсутов."

И вот тут у меня возникает вопрос. 1. Почему цифра 70%? Если посмотреть на то, что имеется в депо Раменское, это 37 ЭП2Д, 11 Иволг и 11 РЖДшных Раменских вёдер. В процентном соотношении, Новых составов уже 82%. Если брать с учётом Куровских (а их всегда в районе 17-18 электричек, которые едут по ГХ, окей, возьмём даже 18), то получается, суммарно обновление на 63%. Эта цифра уже близка к округлению до 70, пусть и с натяжкой.
2. Из этого следует, что учитываетс и Черустинская ветка с Куровской? И обновят абсолютно всё? Или же как обычно цифры берутся от балды и я слишком значимое внимание уделяю тому, чему не уделять не стоит.
0

#1774 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Сентябрь 2023 - 10:20

Цитата

На Я.расписаниях теперь стандарт плюсы разных оттенков более светлый и тёмный зелёные, это что-то значит или это дизайн такой, или у меня экран?

Разделены составы депо Апрелевка с бригадами Желдора, и составы с бригадами Апрелевка ЦППК. У Туту это символизируют буквы А и Ж в номере поезда.

Цитата

Или же как обычно цифры берутся от балды и я слишком значимое внимание уделяю тому, чему не уделять не стоит.

По-моему у них математика всегда "маркером по карте". Из этих громких заявлений, наиболее интересное про "обновим весь ПС". А с Рязанью они что делать собрались? Во-первых у ЦППК под низкие платформы всего 3 зеленых машины и они заняты на Кресты. (И надо их все равно минимум 5). Во-вторых, Рязанская область категорически не готова оплачивать весь этот цирк.
0

#1775 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 11 Сентябрь 2023 - 12:57

Просмотр сообщенияБригадир (09 Сентябрь 2023 - 13:00) писал:

На параллельном форуме выложили несколько фото из салона ЭП2ДМ. И там оказывается над дверями вместо традиционной диодной бегущей строки, есть целый тиливизер. Представляю, сколько это проживет на горьковке, когда у нас обычные диодные строки обычно разбиты в мясо...
https://www.nashtran...eec121ef791.jpg


Заметь, наконец догадались хотя бы серый цвет, а не белый, хоть не будет так рикошетить по глазам как сейчас.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (09 Сентябрь 2023 - 15:05) писал:

На фото вдали охранник присутствует, и видеокамеры есть. Так что не разобьют "телевизор". А если кто и разобьёт -- то заплатит немалый штраф.


Некоторая публика на горьковке такая, что они и охраннику тиливизер разобъют...

Просмотр сообщенияГорьковчанин (10 Сентябрь 2023 - 19:37) писал:

Часто где в расписании был "Стандрат+", приезжал наш Жел-доровский "Стандарт-".


Есть видео где и торжок крюковский стандартплюсом приезжал...
0

#1776 Пользователь онлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 11 Сентябрь 2023 - 13:37

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Сентябрь 2023 - 12:57) писал:

Некоторая публика на горьковке такая, что они и охраннику тиливизер разобъют...


Такая специфическая публика, к сожалению, есть на каждом направлении (а конкретно на любом дальняке).

Просмотр сообщенияX3MALITY (11 Сентябрь 2023 - 12:57) писал:

Есть видео где и торжок крюковский стандартплюсом приезжал...


Да, видел. Но это скорее исключение, а тут прям часто попадается, и судя по отзывам на соседнем форуме - не мне одному.
0

#1777 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 11 Сентябрь 2023 - 14:52

Ну так все раскатывается и притирается, чего уж тут.
Сегодня вот говорят депо Апрелевка не выдало на линию 4 машины, соответственно конкретно в моих широтах, с утра не было двух поездов (Балашиха - Апрелевка) и судя по фактическому следованию, днем не ушел еще один.

Заявленные подвязки такие
6630/6629 Апрелевка - Купавна
6644/6643 Крёкшино - Балашиха
7420/7419 Апрелевка - Железнодорожная
6662/6661 Апрелевка - Балашиха
0

#1778 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2023 - 18:54

А что за странное такое ценообразование на D4: тариф от Реутова до Крутого по "Тройке" 275 руб., а разовый билет - 210 руб. Ведь во всю везде трындели, что с запуском МЦД жители начнут колоссально экономить, а тут какая-то странная получается экономия.
0

#1779 Пользователь онлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 13 Сентябрь 2023 - 19:08

Тут влияют два фактора: не гибкость тройки и тарифная зона.

Например, от Железки до Курского обычный билет стоит 90 руб. Если надо в метро, то ещё будь добр 50 руб. сверху. По Тройке же, 65 руб. + бесплатная пересадка на метро.
Если надо до Карачарово, то выгодней взять обычный бумажный билет за 30 руб., т.к. по Тройке стоимость не меняется - 65 руб. Но если нужна пересадка на МЦК или метро, то выгодней выйдет по Тройке.

Например если как вы написали ехать с Орехова до Курского, то выгодней по Тройке - 275 руб. + бесплатная пересадка на метро, вместо 300 руб. за обычный бумажный. Если как вы написали до Реутова, то там да, тоже выгодней обычный бумажный билет.

Более подробный разбор по поводу тарифных зон, и разницей стоимости по обычному билету и по Тройке я написал на соседнем форуме. Если администрация Rus-etrain непротив, я оставлю ссылку на этот комментарий: https://www.nashtran...comment-1212600
0

#1780 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 05:20

Просмотр сообщенияБригадир (11 Сентябрь 2023 - 10:20) писал:

Разделены составы депо Апрелевка с бригадами Желдора, и составы с бригадами Апрелевка ЦППК. У Туту это символизируют буквы А и Ж в номере.

И что это знание обычным пользователям сервисов даст, что такую узкоспециализированную информацию вынесли на всеобщее обозрение?
0

#1781 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2023 - 07:00

Просмотр сообщенияБригадир (11 Сентябрь 2023 - 14:52) писал:

Сегодня вот говорят депо Апрелевка не выдало на линию 4 машины, соответственно конкретно в моих широтах, с утра не было двух поездов (Балашиха - Апрелевка) и судя по фактическому следованию, днем не ушел еще один.


Попал я как раз в тот день в это время. Что творилось на автобусах - ужас. Но я сделал хитрее - дошел до следующей остановки у парка (в сторону Щелчка) и спокойно сел в 338-й, а на станции народу потом набилось куча. Правда, из-за пробок опоздал на работу.

Сообщение отредактировал Артём: 14 Сентябрь 2023 - 07:00

0

#1782 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 07:49

Просмотр сообщенияГорьковчанин (13 Сентябрь 2023 - 19:08) писал:

Более подробный разбор по поводу тарифных зон, и разницей стоимости по обычному билету и по Тройке я написал на соседнем форуме. Если администрация Rus-etrain непротив, я оставлю ссылку на этот комментарий: https://www.nashtran...comment-1212600

Ситуация: мне нужно из Мытищ попасть в Апрелевку. Доезжаю я до ВДНХ( станция далеко, автобус ближе), спускаюсь в метро по тройке сразу списывают -56₽,еду до рижской, пересаживаюсь на МЦД4 на БКЛ, на Марьиной роще выхожу из метро, перехожу на МЦД4, прикасаюсь тройкой к турникету* фиксируют вход, я так понял пересадка без списания, доезжаю до Аминьевской и что бы не тошнить со всеми хочу сесть на нарвскую, выхожу через турникеты МЦДшной платформы**, и заходу на транзитную платформу по тройке***, доезжаю до Апрелевки и выхожу****.
Вход* и выход** на МЦД в пределах Москвы должен быть без дополнительных списаний. Если я еду до Апрелевки без пересадки то при выходе списывают за зону пригород, общая сумма будет 65₽? Если я не хочу тошнить, то 56₽ от ВДНХ до Аминьевской как за транспорт Москвы, плюс от Аминьевской до Апрелевки 65₽ как за МЦД или пересадка с платформы на платформу не будет считаться разрывом поездки и общая сумма так и останется 65₽?

Сообщение отредактировал fet: 15 Сентябрь 2023 - 07:58

0

#1783 Пользователь онлайн   Горьковчанин 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 15 Декабрь 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 08:45

Т.е., вы сначала входите в метро, потом пересаживаетесь с метро на МЦД...и там по МЦД на пл. Аминьевская выходите ( так понимаю, там турникеты на каждую платформу?), а потом снова заходите через турникеты на ту же Аминьевскую но другую платформу? Если так, то заплатите вы больше, т.к. пересадку можно сделать только одну - метро+МЦД или МЦД+МЦД. А так вы получается уже сделали 1 пересадку с метро на МЦД и на одной из станций МЦД вышли. Всё, 65 руб. спишется. Когда проходите через турникеты снова, получается уже как новая поездка.
0

#1784 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 145
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 10:34

Между прочим, на Минской и Очаково турникеты общие для обеих платформ. В Апрелевке отдельные для московской платформы пригорода.
А на Аминьевской, если там раздельно... На Переделкино тоже раздельно. Но выход с одной платформы и последующий вход на другую не приводит к новой поездке (проверено лично). И в поездах каждые 5 минут объявляют о бесплатной пересадке между МЦД и пригородом на всех общих остановках.
Пример 1.
Вход в метро - списание 50.
Пересадка на Кутузовской через платформу МЦК (именно так) - два раза бесплатно.
Пересадка в Переделкине между платформами - бесплатно.
Выходная валидация в Селятине - досписание 45.
Итого 95 (65 до конца "пригорода" + 30 за 1 дальнюю зону).

Пример 2.
Вход в метро - списание 50.
Пересадка на Окружной на МЦД1 - бесплатно.
Пересадка на Савеловской с МЦД1 (турникеты) на МЦД4 (столбик) - бесплатно.
Переход в Апрелевке - внутри турникетов.
Выходная валидация в Селятине - досписание 45.

Пример 3.
Входная валидация в Селятине - списание 30 (за 1 зону)
Переход в Очакове - внутри турникетов.
Выход на Поклонной - списание 65 (за МЦД из "пригорода"), вход в метро Парк Победы - бесплатно.

Все можно проверить в личном кабинете Мосметро. (Причем в нем повторный заход в Переделкине и не отразился.)
Вот так.

P.S. Поездки от нас с пересадкой на метро по тарифам МЦД стали сильно дешевле. Но еще дешевле с метро все равно получается на автобусе.

Сообщение отредактировал Марат: 15 Сентябрь 2023 - 11:01

0

#1785 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 11:59

Пересадку МЦК-МЦД-ММ можно производить только на сертифицированных пересадках или где захочу, допустим, немного прогуляться с Очакова на Озёрную, с Поклонной на Минскую и т.д.
0

#1786 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 15:59

Просмотр сообщенияМарат (15 Сентябрь 2023 - 10:34) писал:

Переход в Очакове - внутри турникетов.

На Аминьевской, как оказалось, тоже, причём при наличии общего коридора за турникетами, выйти по тройке через турникеты, расположеные напротив спуска с платформы дальних поездов, нельзя.
0

#1787 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Сентябрь 2023 - 21:13

Просмотр сообщенияfet (14 Сентябрь 2023 - 05:20) писал:

И что это знание обычным пользователям сервисов даст, что такую узкоспециализированную информацию вынесли на всеобщее обозрение?

Вот сейчас уже на этот вопрос ответить не готов. Хотя представитель туту объяснял, зачем они так сделали. Тупо не найду за давностью. Но судя по тому, что за ними последовал яндекс, какой то смысл в этом все же есть.
0

#1788 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Сентябрь 2023 - 18:25

Чтобы знающие могли знать за состав. А то тут 0470 приехало на Петушки в 10 или 9 вагонов. Народ был "счастлив", заполненность почти под крышу...
0

#1789 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 08:10

Просмотр сообщенияfet (15 Сентябрь 2023 - 11:59) писал:

Пересадку МЦК-МЦД-ММ можно производить только на сертифицированных пересадках или где захочу, допустим, немного прогуляться с Очакова на Озёрную, с Поклонной на Минскую и т.д.

Пересадка только на официальных пересадочных пунктах. В качестве примера, если с Каланчевки дойти пешком до Красных ворот, то вход в метро будет стоить полтинник, а не бесплатная пересадка, поскольку последняя не считается пересадочной станцией.
0

#1790 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 18:13

Пересадка бесплатна только в течении 90 минут после первого прохода. Если за это время не успеть снова идёт полная стоимость.
0

#1791 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Сентябрь 2023 - 19:21

На ряде участков сделали 120.
0

#1792 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 20 Сентябрь 2023 - 11:07

Просмотр сообщенияСатурн 77 (19 Сентябрь 2023 - 18:13) писал:

Пересадка бесплатна только в течении 90 минут после первого прохода. Если за это время не успеть снова идёт полная стоимость.

Еще раз. Пересадка на метро бесплатна только на станции, которые у них официально считаются пересадочными. На остальных будет списано как за отдельный проход.
0

#1793 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 05:41

Цитата с канала train_history_store (https://t.me/train_history_store):

Цитата

МЦД4 действует две недели. Пожалуй, сделаю по пунктам небольшой анализ его проблемных мест.
По "Москве-24" об этом не расскажут...
Поехали...
1. Колёса.
Здесь, что называется, внезапно и не ждали. За две недели курсирования износ гребней электропоездов Апрелевки (первая забила в колокола) и Железнодорожной как за три месяца лютой эксплуатации. Причины - кривые малого радиуса между Поклонной и Кутузовской, у Беговой и бывшей платф.Станколит. "Помазок" ходит, но ситуацию не спасает. Необходимы стационарные посты-лубрикаторы.
А пока маячит риск временных отмен (или очередного пограбления) на период массовых обточек колесных пар.
2. Почему такие опоздания на Центральном участке? Они же, кстати, влекут за собой опоздания и отмены на радиусах.
а) сверхзатянутый график. От Кутузовской до Каланчевки заложены несуществующие Ермакова Роща (город окончательно "похоронил" ее), Беговая и Станколит. На эти три фантомные платформы +4 минуты. Еще +3 минуты на запас хода.
б) неготовность инфраструктуры и неотлаженная работа локомотивных устройств безопасности. Локомотивные бригады ведут поезда в "слепом" режиме.
Что происходит. Электропоезд, поднявшись от Беговой к Тестовской, начинает выжидать время отправления. Следующий за ним по пятам второй электропоезд хватает на локомотивном "КЖ". Поскольку сигнала машинист не видит, он резко тормозит до 10-15 км/ч. Или, что еще проще - встаёт, перегораживая два блок-участка. Третий поезд - аналогично.
Такая же ситуация от Поклонной к Белорусской. В итоге создается гигантская "гармошка", которая растягивается от Тестовской до Очаково (при следовании с запада на восток) и до Белорусской (при следовании с востока на запад).
Обращали внимание на резкое торможение и даже остановку поезда где-нибудь в районах Тестовской или Кутузовской? Как раз это те самые случаи.
Затянутый график Центрального участка "убивает" радиусы МЦД4.
3. Началась грызня - кто виноват в этом эпичном обсёре.
Представители РЖД провели совещание, пытаясь сделать козлами отпущения ЦППК и ДМВ - мол, ваши "сапожники" ездить не умеют.
Признать, что инфраструктура Центрального участка была абсолютно не готова к пуску МЦД - для РЖД это люто обделаться перед Дептрансом и Москвой (рапортовали о полной готовности к движению).
4. Выходы из ситуации.
Ну а теперь садимся поудобнее и начинаем получать удовольствие.
На том же совещании РЖДшники предложили:
а) еще добавить время хода (до 5 минут) по Центральному участку, чтобы нивелировать опоздания (это прелюдии, оргазм дальше)
б) добавить время хода от Курской до Железнодорожной +6 минут (пассажиры Горьковки-пошла жара?). Было 39 минут, станет 45-46.
в) добавить время хода от Кутузовской до Апрелевки до 5 минут (ибо нех быть самым быстрым радиусом с маршрутной скоростью под 50. Должно быть как у всех 33-39 - стильно и молодежно).
г) ну и самое охеренное, на мой взгляд, предложение от РЖД - забить на всё, оставить всё как есть, задержки и опоздания к учету не принимать. Как говорится, вершина отрицательной селекции руководящих кадров начинает светить во все стороны света. Представить себе подобное высказывание от руководящего представителя РЖД лет 20 назад на подобном совещании...
А сейчас - нормально, кивают головами, ищут плюсы в таком перфомансе.
5. Качество обслуживания и безопасность.
Жалобы. Много жалоб от пассажиров. И львиный поток на красно-серые поезда депо Железнодорожная и их доблестные экипажи. Поезда грязные, информирования нет, машинисты молчат как рыбы, даже когда их просят сообщить о маршруте следования в периоды сбоев.
Здесь, конечно, ЦППКшная Апрелевка и ее локомотивные боигады на две головы выше...
Ах да. С почином вас, товарищи. Вчера вечером в Апрелевке первый проезд запрещающего со взрезом стрелки. Маневры. Электропоезд и лок. бригада ТЧ-4.
Неудивительно почему-то. В атмосфере постоянной нервозности, опозданий и неразберихи.
6. Про Киевский вокзал и дальний пригород.
3-й и 4-й дальние обкатываются. Уже много мест, где электрички носятся под сотню. График налаживается. Ну и, соответственно, подтягиваются пассажиры. Да, с пересадкой, но выходит быстрее и надежнее.
Калужская область заинтересована в возобновления утренней электрички Бекасово-Сорт.-Калуга. Ведутся переговоры.
7. Перспективы.
На Центральном участке МЦД проведут контрольные поездки. Основной мотив - подружить уже нормально СЦБ и КЛУБ/БЛОК. Пошли предложения об ускорении Центрального участка. Быстро проехал - быстро освободил блок-участок.
И мне очень хочется верить  в реализацию п.7.
Реализуют - текущие времена хода на радиусах сохранятся.

0

#1794 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 12:09

По колесам весело. Насколько я помню, кризис цельноката нескольколетней давности до конца еще не преодолен. Сейчас стоит сухая погода, потом начнутся дожди и листопад, проблемы с колесами полетят в геометрической прогрессии.
0

#1795 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 592
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 16:35

О чём и речь
0

#1796 Пользователь офлайн   Артём 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 299
  • Регистрация: 11 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 17:45

Просмотр сообщенияБригадир (22 Сентябрь 2023 - 12:09) писал:

По колесам весело. Насколько я помню, кризис цельноката нескольколетней давности до конца еще не преодолен. Сейчас стоит сухая погода, потом начнутся дожди и листопад, проблемы с колесами полетят в геометрической прогрессии.


Уже и так немало 9-вагонок ходит по Д4. В частности, ЭД4М1-0008, у которой еще вдобавок не работают маршрутоуказатели. На одной голове горит "Новогир-во", на другой - "Минская" и "???????". И так уже несколько дней.
0

#1797 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 21:07

Просмотр сообщенияX3MALITY (22 Сентябрь 2023 - 05:41) писал:

Цитата с канала train_history_store (https://t.me/train_history_store):

Цитата

МЦД4 действует две недели. Пожалуй, сделаю по пунктам небольшой анализ его проблемных мест.
По "Москве-24" об этом не расскажут...

б) неготовность инфраструктуры и неотлаженная работа локомотивных устройств безопасности. Локомотивные бригады ведут поезда в "слепом" режиме.
Что происходит. Электропоезд, поднявшись от Беговой к Тестовской, начинает выжидать время отправления. Следующий за ним по пятам второй электропоезд хватает на локомотивном "КЖ". Поскольку сигнала машинист не видит, он резко тормозит до 10-15 км/ч. Или, что еще проще - встаёт, перегораживая два блок-участка. Третий поезд - аналогично.




Понравилась вот эта именно цитата. Если машинист сигнала не видит, то он просто без глаз или не понимает как работать с АЛС-ЕН 4 таблицей (СИРПБУ). И это как раз выяснилось во время тестовых поездок, еще до запуска МЦД4. Но главное, что на перешейке, от Рижской до М.Тов. Смоленской данная система еще не введена, а от М. Тов. Смоленской до пл. Поклонная, система работает, но мягко говоря некорректно, есть определенные технические ограничения, которые будут решены до конца года. Поэтому в КЛУБ-У/БЛОК есть соответствующие команды, которые позволяют отключить АЛС-ЕН, и ехать по АЛСН. Только вот большинство машинистов это не делает(не знает, забывает) и далее по цепочке. Просто надо время, чтобы обучить бригады, отточить знания на практике и можно будет ездить спокойно и при текущих условиях. Но пока начальники разных рангов пытаются решить последствия, не решить причины.
0

#1798 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 713
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 21:39

Бригады из ТЧ-4 "так" ездить по АЛС-ЕН привыкли. На Захарово оно есть со времен ЭР2Р, на Балашиху с 2020, на ГХ Москва - Желдор уже с год. Ловят фантомные светофоры и прочие радости, и никого это особо не парит.
А в целом, за день до часа Х, спросил одного машиниста, бывшего участника этого форума, закатали ли его? Ответ - один раз ночью съездил до Солнечной... Отражает общий уровнь подготовки к работе диаметра. Как я понял, процентов 50 ЛБ ДМВ, точно также дальше Солнечной не ездили. Еще 50% покатали на челноке ЭД4М-0397 Солнечная - Апрелевка.
0

#1799 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Сентябрь 2023 - 21:50

Просмотр сообщенияБригадир (22 Сентябрь 2023 - 21:36) писал:

Машинисты ТЧ-4 уже привыкли "так" ездить по АЛС-ЕН, на Захарово оно было еще в эпоху ЭР2Р, на Балашиху с 2020, и до желдора - в наши дни. Ежедневно ловят фантомные светофоры и прочие радости и никого это существенно не парит.
За день до часа Х, я спросил у одного машиниста из ТЧ-4, к слову - ранее участника нашего форума, закатали ли его. Ответ - "один раз ночью на Солнечную съездил" - привет общему принципу работы всей этой системы.


Машинистам ТЧ-4 везет, так как они работают на машинах оборудованных КЛУБ, где АЛС-ЕН вообще заблочен программно. Это личная статистика, на кануне запуска Д4, довелось полазить по этим "прекрасным" машинам, и на большинстве стоит КЛУБ-У с 8 пакетом и заблокированным ЕН каналом. Есть конечно машины и обновленные до 12 пакета, где энтот самый ЕН поддерживается. Вот видимо на них и натренировались. Но то одна линия, однопутная, которая фактически является испытательным полигоном, где технология обкатывалась. А с Д4 сплошной кордебалет, потому как одному очень важному человеку хотелось запустить этот объект именно к определенной дате. И неважно, что еще доделывать и доделывать. Но по итогу уже больше месяца ЦППК, ДМВ и другие организации работают в состоянии постоянного стресса. Кстати костыли, для езды по "перешейку" были сделаны уже давно. Но повторюсь, в условиях всеобщей паники при запуске, не до всех эти инструкции дошли. Даи я лично видел как закатывают машинистов. Машинист как ребенок потерявшийся на Красной площади, а вокруг толпа всезнающих инструкторов, ревизоров и т.п. И каждый свое толкает, и не всегда правильное.
0

#1800 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2023 - 12:40

Просмотр сообщенияМарат (15 Сентябрь 2023 - 10:34) писал:

А на Аминьевской, если там раздельно... На Переделкино тоже раздельно. Но выход с одной платформы и последующий вход на другую не приводит к новой поездке (проверено лично). И в поездах каждые 5 минут объявляют о бесплатной пересадке между МЦД и пригородом на всех общих остановках.

Выходил на Аминьевской баласт сбросить, при входе обратно списали. Турникеты общие.
0

  • 61 Страниц +
  • « Первая
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей