Бригадир (04 Апрель 2016 - 14:12) писал:
А в Саранск разве можно проехать без смены рода тока?
А как же! Плечо Москва-Казанская - Рязань-1 - Сасово - Кустарёвка - Пичкиряево - Зубова Поляна - Рузаевка - Саранск - Красный Узел электрифицировано постоянным током. От станции Красный Узел на Арзамас-1 и на Канаш электрификации нет. От станции Рузаевка далее тоже электрификация постоянным током:
Рузаевка - Инза - Барыш - Сызрань-1;
Рузаевка - Пенза-1 - Кузнецк - Сызрань-1;
Сызрань-1 - Жигулёвск - Жигулёвское Море - Тольятти - Курумоч - Безымянка;
Сызрань-1 - Октябрьск - Безенчук - Новокуйбышевская - Самара - Безымянка - Кинель - Похвистнево - Абдулино - Раевка - Чишмы-1 - Дёма - Уфа - Улу-Теляк - Кропачёво - Залтоуст - Миасс - Челябинск-Главный;
Дёма - Инзер; Чишмы-1 - Кандры;...
В общем, постоянка непрерывно от Москвы идёт до станций Мариинск Красноярской ЖД и Междуреченск-Город Западно-Сибирской ЖД, разветвляясь по Челябинску, Кургану, Омску, Новосибирску, а также станциям Юрга-1 и Анжерская. Дальше от Мариинска и Междуреченска - только переменка (за исключением ведомственного кусочка в Железногорске). Обе Ветки сходятся на станции Тайшет, откуда берёт своё начало БАМ. Но электрификация БАМ-а прерывается по Северобайкальску, а Транссиб электрифицирован переменкой от Тайшета до самого Владивостока.